Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Антифризовая сага (сервис у Кирилла теряет хватку)

  1. Антифризовая сага (сервис у Кирилла теряет хватку)

    Отписываюсь о наконец-то решенной проблеме с течью антифриза и отношением автосервисов к своим клиентам. Проблема обсуждалась здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=70076 . Вкратце: Началось месяца полтора назад, начало по утрам попахивать антифризом, потом заметил, что на холодную тянется дымок из под масляного фильтра, как только температура подымается до рабочих оборотов, запах и дым пропадают. Плюс засранный расширительный бачок.
    Сначала я поехал к КИРИЛЛУ. Посмотрели, почесали репу, сказали, что красные следы от термостата и оттуда капает на коллектор и горит антифриз. ОК. Меняю у них термостат, заодно промываю инжектор. Забывают одеть фишку ABS, загорается лампа, говорят что проедешь погаснет, такое бывает, а если не погаснет поменяем ступицу (круто!!!). Неделю по снегу без ABS - весело было, плюс антифриз опять потек. Думаю попал на ступицу. Приезжаю, парень на запчастях(Вектрыч по моему) уже считает прибыль от продажи двух ступиц. Но разобрались после часа манипуляций с новыми ступицами и компьютером. (ну ладно бывает ) А о проблеме с антифризом сказали: оставляй машину, чтобы она остыла, заведем на холодную и посмотрим откуда дымит.(МЕТОД ТЫКА). Уехал.Езжу.
    Еще через неделю за 10 минут уходит весь антифриз прямо около Автомира. Отдаю машину. Ну про этих КОЗЛОВ-офицалов все уже не раз сказано. Короче прежде, чем они мне признались, что у меня пробило радиатор, хотели впарить диагностику ГБЦ (30-ка минимум), ну типа масло в бачке, из трубы парит (2 дня мозг выносили, пока не наорал на них). Радиатор поменяли и бачок заодно. Думал все. Хрен там. Утро.Запах.Дым. И бачок начал опять засираться.
    На форуме большинство грешила на прокладку ГБЦ.
    Сегодня поехал в Опелевскую мастерскую (Строгино). 2 минуты общения и проблема была озвучена.(!!!!!!)
    В общем эта проблема случается на Z18XER. Где-то в районе масляного радиаотра есть какое-то мудреное соединение системы охлаждения с кучей уплотнителей и прокладок ( по квитанции насчитал 15 штук), вот и они летят. И течет, у кого масла, у кого антифриз. (Отсюда и засранный бачок). Детали копеечные, а вот добраться до них - у меня 7,5 норм.час.
    Я ничего не имею против сервиса у Кирилла, но если с самим Кириллом не поговорить(а его сейчас хрен поймаешь), то туда ехать то же самое, что и в любой сервис.
    Короче с таким отношением сервис у Кирилла потеряет свой авторитет.

  2. Участник Начинающий Астравод Tusha на верном пути
    Регистрация
    15.11.2010
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    сорри за оффтоп, а не подскажешь где опелевская мастерская в строгино? я то я тут живу, а катаюсь с машиной на фабрициуса

  3. Tusha
    Если ехать по внешнему МКАДУ от Волок.шоссе, то под эстакадой (на Строгино) есь небольшой авторынок. Вот она и там.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Tusha
    неофицалы

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Судя по всему речь идет о маслянном охладителе, который под выпускным коллектором. У меня началась аналогичная фигня.
    Jason Bourne
    Напиши более подробно что меняли, если естть, коды прокладок и сколько их точно. Сам охладитель не меняли?
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Заслуженный Астравод Alexandrovich на верном пути Аватар для Alexandrovich
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    Opel Astra 2009 г.в. 1.6 MT, Cosmo, Metro

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Alexandrovich
    Спасибо.
    Astra 1.8 XER AT

  7. DDP
    Вот квитанция
    Изображения

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Jason Bourne Спасибо. Жаль только нет нормальной кодировки прокладок.
    Вот только не понял, а нафига кондей сливали?
    Я у себя просто открутил компрессор и в сторону его отвел, не откручивая патрубков кондиционера, потом открутил вентилятор радиатора, тоже немного сместил и все нормально вытащилось.
    Правда теплообменик я не снимал, ибо не было в наличии прокладок, просто подтянул в надежде что само все пройдет.
    Запах масла уменьшился, но совсем не пропал, т.е. теч стало значительно меньше, но замены прокладок не избежать.
    Не знаю какие сложности со снятием маслоохладителя, но выпускной коллектор снимается за 1 час. И получается полный доступ к маслоохладителю. Не думаю что его сложно снять. Правда, наверное, мешает патрубок ОЖ малого круга.
    Astra 1.8 XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)