Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Спецы!!! Помогите разобраться!! Я чайник или дефект подвел?

1. Новичок Новичок винта на верном пути Аватар для винта
    Спасибо
    0 / 0

Спецы!!! Помогите разобраться!! Я чайник или дефект подвел?

ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! ПРОЧТИТЕ ВСЁ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, Я МАЛО В МАШИНАХ ПОНИМАЮ, ВОКРУГ ТАКИЕ ЖЕ КАК Я СПЕЦИАЛИСТЫ...

Астра gtc 3дверка была взята новой в сентябре 2010, 1.6 изя. Волновало следующее:

1 при переключении в режиме автомат со 2й на 1. где-то внутри за педалью газа(в этот момент уже отпущенной, возможно, слишком резко) ощущался "дрыг" (что-то типа дыр-дыр) , не знаю как описать ещё. Сервисменам дилера говорилось об этом.

2 бывало раза 2-3 в течение 2 месяцев, что в режиме автомат не переключалась передача со 2й на 3ю, т.е. тахометр почти уже 4-5, и поначалу приотпустив газ переключалось как надо, но в последние разы все дольше был этот интервал от момента отпускания газа до самостоятельного переключения на 3ю. а посление 2 раза уже случились за одну неделю и приходилось только в ручную переключать на м3 и потом на а3.

3 около 2500 км как выпал снег дважды её резко ускоряло на скорости 10 км/ч, 20 км/ч и примерно 40 км/ч. ускоряло без нажатия на газ!

4 последнее самостоятельное её ускорение на тех же 40-50 привело сначала к заносу влево передней частью, я его вырулила прямо, но тут её перед понесло влево. мои действия при заносе влево - чуть газонула, прямо - чуть притормозила, вправо - ничего, кажется, уже не делала, из заноса вправо вырулила прямо и здесь скорость была уже примерно 30, и вот тут её закрутило вокруг своей оси влево, плавно и медленно. крутило 1 или максимум 2 раза, цепанула отбойник передней частью бампера справа (хотя в момент упора в отбойник показалось, что задней частью, упор был слабый, даже не отклонились вперед водитель и пассажир, может, сантиметра на 2, по-началу вождение вообще я тормозила и отклонялась вперед до нерастяжения ремня). потом её развернуло попой к отбойнику и она остановилась.