Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Как отключить одно колесо? (шрус)

  1. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98

    Как отключить одно колесо? (шрус)

    Доброго времени суток! Не так давно имел близкое знакомство (очень близкое) с Авео, что вылилось в заломанную переднюю стойку у меня и развороченную заднюю у него (кстати, ему досталось гораздо сильнее - кузовни больше, и стойку сломало так, что починить проблематично).

    А у меня вот сейчас машина не на ходу: сломан левый рычаг, загнута рулевая тяга, стойка стабилизатора пополам. Ну это-то фигня, поменять могу и сам, волнует другое - сильно выгнуло тягу от коробки, что-то люфтит и хрустит под пыльником, ближе к коробке. Самому мне туда лезть пока стрёмно, всё равно машинку на сервис везти - но тащить её туда с чем-то сломанным в приводе, как мне кажется, чревато. Так что вариант один - отключить привод, чтобы вращающее колесо не крутило ничего в коробке. Отсюда вопрос бывалым: как это сделать? Во многие места машинки я уже лазил, но вот устройство привода для меня пока что остаётся загадкой. Что подскажете?

    Машина стоит на улице, поддомкрачена, доступ к колесу есть (благо крыло вмяло так, что оно почти не мешает, да и фары пока что нету =))
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    Что подскажете?
    снимаешь колесо
    откручиваешь тормозной суппорт, откидываешь в сторону
    снимаешь тормозной диск чтобы не мешал
    откручиваешь гайку ступицы
    откручиваешь болт в поворотном кулаке и выдергиваешь кулак вниз
    откручиваешь 2 болта крепления стойки амортизатора
    стаскиваешь ступицу с приводного вала
    вытягиваешь приводной вал из коробки
    собираешь все в обратном порядке

    Приводные валы крепятся только на гайку ступицы, в коробку они просто вставлены

    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    загнута рулевая тяга
    Вот тут я не понял как ты собрался буксировать машину с неисправным рулевым?
    ИМХО тебе эвакуатор нужен с погрузочной тележкой в комплекте.

  3. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    CoDeMasteR
    Вот спасибо! Всё по пунктам, то что надо.

    Буксировать - тут вопрос, если смогу сам поменять рулевую тягу, то дотолкать до ближайшего сервиса - метров 800. Если не смогу - то по крайней мере не буду заморачиваться насчёт погрузочной тележки, без оной эвакуаторщик есть знакомый.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ShajtanWaP
    Тяга вообще элементарно меняется, правда понадобится ключик рожковый на 33 для того чтоб ее от рейки открутить, я под это спецом 32 растачивал ну и не забудь когда будеш тягу откручивать рейку за лыски ключом на 22 зафиксировать от проворота.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    Тээк... добрался сегодня вот только до машинки (проболел полторы недели, чуть воспаление лёгких не схватил, блин!). Поковырялся в подвеске: снял колесо, суппорт, диск тормозной. Теперь вот вопрос о гайке: как её открутить-то? Здоровенная дура (какой там размер, кстати? явно больше 30), сидит, похоже, мёртво, проворачивается вместе со ступицей. Есть какие-то хитрости, как её снять? Чем зафиксировать ступицу от проворота?
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    какой там размер, кстати? явно больше 30
    гайка вроде 32мм
    откручивается головкой с воротком или трещоткой - короче рычаг 50-70 см

    Что бы ступица не крутилась вверни в нее обратно колесные болты и заложи в них фомку с упором в землю. Или накинуть колесо (можно запаску) и опустить машину, тогда точно не провернется.

  7. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    О! Про фомку - это супер идея...

    Да, ещё вопрос - как я смог разглядеть, от удара разворотило ту часть привода, которая подходит к коробке. Я скинул с него пыльник, под ним видно деформированный корпус, похоже, выбило подшипник и он просто распахал корпус, когда колесо доделывало оборот. Вал там болтается, свободно делает треть оборота, потом что-то хрустит. Короче, детали писец.

    А что это за деталь-то вообще? Внутренний шрус, который 16 03 271 по Экзисту?
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    А что это за деталь-то вообще?
    под пыльником ШРУС, номер надо смотреть по EPC

    Если выявлено что хрустит ШРУС, то может ну его нах этот привод снимать? все равно ШРУС под замену, ну рассыпется он при буксировке - не смертельно.

  9. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    Да вот и я уже об этом думаю... Судя по всему, внутренний ШРУС стоит дофига, думаю вот - есть в Евроавто с разборки целиком привод, может взять его и не заморачиваться... Смазку перебить, да и воткнуть.

    Кстати, о "воткнуть" - кто-нибудь снимал сам привод? Реально вообще провернуть операцию по его замене, если машина просто поддомкрачена, или полный анреал? Подрамник там больно уж мешается, вообще не разглядеть, как привод к коробке крепится.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    Подрамник там больно уж мешается, вообще не разглядеть, как привод к коробке крепится.
    Не крепится он никак, просто вставлен в шлицы дифференциала в КПП.

    Это правый привод, левый просто короче, остальное аналогично.
    К коробке передач.


    К ступице.


    Снятый привод, как видишь - подрамник на месте Снималось для замены сальника коленвала, так что на фото много лишних открученных деталей, которые тебе снимать не надо.

  11. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    CoDeMasteR
    То есть, для снятия оного нужно его просто вынуть? Руками можно сдюжить, или без съёмника не обойтись? В книжке упомянут, и даже изображён, какой-то съёмник, но, учитывая качество картинок в этом гримуаре, понять, как вообще должен специнструмент выглядеть и как им работать - решительно невозможно.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    Руками можно сдюжить, или без съёмника не обойтись?
    На моих глазах два механика снимали голыми руками, точнее первый тянул со всей дури, а второй потом ловил первого вместе с выскочившим приводом

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Не так давно менял длинный привод в сборе. Менял в яме, ничего там сложного нету. Можно и с поддомкраченной поменять. Кстати, стойку стабилизатора, по-моему, снимать не надо. Я ее не снимал. Ступичную гайку легче всего откручивать/закручивать с надетым колесом и опущенной машиной. Шрус выщелкивал фомкой. Никакого там спец инструмента не надо. Кстати, туда подходит привод от астры G. Его я и поставил. Б/У мне обошелся в 3 т.р. (по знакомству).

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от AleXRE
    Кстати, стойку стабилизатора, по-моему, снимать не надо. Я ее не снимал.
    у топикстартера
    Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    стойка стабилизатора пополам

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    CoDeMasteR
    Ну тогда по-любому не надо

  16. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    Застрял пока что на сальнике, что перед внутренним ШРУСом стоит. Старый снял, а новый стал запихивать - и помял чутка. Мятый ставить неохота, возьму ещё один.

    Кто-нибудь менял? Как его запихивать - может, стоит одеть на привод и вставлять всё в сборе? Я-то стал ставить сначала сальник, потом привод - но сальник там настолько плотно сидит, что может просто не залезть так.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  17. Цитата Сообщение от ShajtanWaP
    Как его запихивать
    ты его туда пальцами что ль туда пихаешь

  18. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    денис77 Ну в принципе начал с этого... Ты чем ржать - лучше подскажи, как надо, я ж не автослесарь, чтобы все тонкости знать.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  19. можно так


  20. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    денис77 Ясно, то есть принцип - именно забивать, через какую-нибудь проставку? Просто у меня под рукой оказалась только труба с развальцованными краями, почти подошла по размеру к сальнику, но именно что почти... к тому-же длинновата была, видать перекосил когда бил, вот и замял.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)