Датчик ABS продается отдельно!!!!!!!!!!!!!!! Сам только что нашел EVABS3254. их есть , по моему, два вида. у меня стоит именно этот. На нем черный пластик по кругу. Пробывал ставить другой, он просто металлический, не пошел. Ну как не пошел))) Он работает, но при резком ускорении отпускаешь педаль а машина дальше разгоняется, а при выключении передачи обороты в отсечку уходят. Все это до тех пор пока не загорится ошибка ABS/ Вот моя статья https://www.drive2.ru/l/4733015/ . Эта запчасть бьется в экзисте, но без цены(не купить). А вот на емексе она есть, всего 630р. Там и буду заказывать.
Ребята, помогите пожалуйста мне. У меня на астре Н с 1.4 левая опора просела. На ашку опора левая дороже на 40% чем на астру G. Судя по фото опоры одинаковы 1 в 1. А вот каталоги совместимости не дают. Вот ссылка на опору на Н-ку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0...sr=81&Cat=Opel
а вот на G-ку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...sr=81&Cat=Opel
Разница в 1.т.р если купить от G. Кто что может сказать на счет этого? Хочется сэкономить но и не попасть на не ту деталь. Спасибо кто помогет
видишь ли еслибы они реально подходили,то кроссируемые номера пересекались с G,а тут фиг,есть вероятность нарваться на висяк
Вот смотри на ашку ща из одного списка ковырнул:
Сваг
Габариты, мм
165x105x87
ДЖП групп
Габариты, мм
180x100x100
Кому верить то?? Это из одного листа с экзиста. А на счет крос номеров немного не прав ты. К примеру на астру Н подходят рычаги от G по номерам не пересекаются и так же не совместимы но они оин в один и взаимозаменяемы. Это меня и натолкнуло на подбор опоры. Тут на счет рычагов инфа была и я это проверил. А вот по опорам я вот сам подбираю, неучто ли сходятся...
К примеру на астру Н подходят рычаги от G по номерам не пересекаются и так же не совместимы но они оин в один и взаимозаменяемы
В экзисте не пересекаются в автодоке пересекаются,так же как и колодки от G. Про подушку ни там ни там,хотя если размеры в таких пределах варьируются значит все норм,главное,чтоб межосевое отверстий одинаковое было.
В экзисте не пересекаются в автодоке пересекаются,так же как и колодки от G. Про подушку ни там ни там,хотя если размеры в таких пределах варьируются значит все норм,главное,чтоб межосевое отверстий одинаковое было.
Будем думать. Спасибо Кто еще на счет этого что думает?? Прошу отписаться
Ребята, помогите пожалуйста мне. У меня на астре Н с 1.4 левая опора просела. На ашку опора левая дороже на 40% чем на астру G. Судя по фото опоры одинаковы 1 в 1. А вот каталоги совместимости не дают. Вот ссылка на опору на Н-ку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0...sr=81&Cat=Opel
а вот на G-ку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...sr=81&Cat=Opel
Разница в 1.т.р если купить от G. Кто что может сказать на счет этого? Хочется сэкономить но и не попасть на не ту деталь. Спасибо кто помогет
Я тебе уже говорил, что с опоры шутки плохи. От не оригинал можно получить дизель... Будешь трястись как в тракторе... Проходили... На предыдущих машинах.
Причем разные марки были, и каждый раз говорили в сервисе только оригинальные... Я не верил. Поэтому когда на Астра потребовала замена ее - взял оригинал. На акпп почему то у многих задняя рвется.
А про истории, мол в коробке оригинала лежит скф и тп, надоело слушать. Есть статистика и она говорит о том что опоры только оригинал.
Опель альянс, в лице Сергея, тоже самое сказал, категорически и сухо: только оригинал. А это многолетний опыт ремонта опелей. Статистика.