Результаты опроса: Прогреваете ли Вы свою Astra J?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет

    28 28.00%
  • Да

    72 72.00%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 75

Тема: Прогреваете перед началом движения?

  1. Участник Начинающий Астравод Астраола на верном пути
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Все свои машинки прогревала, грею недолго и астрюльку свою - жалею. Но проблемс в том, что если даже прогрет мотор, моя 1,6АТ еле-еле тянет сначала - пока не прогреется коробка. Ну просто гудит и не едет, упирается и "тормозит". Поэтому, даже после недолгого прогрева, еду тихонько 2-5 минут, потом она уже сама нормально набирает скорость. Меня это бесит слегонца, на Нке 1,8 такого "упирания" не было.
    Мы не быстро едем - мы низко летаем!

  2. Местный Астравод Totoshka на верном пути Аватар для Totoshka
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
     Е297ВС 178
    Пока еще не астровод, но скоро буду и уверен что буду греть ее!

    Astra J 1,6 АТ Cosmo + AFL + USB + Flex Floor+ Боковые подушки безопасности

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Dweller на верном пути Аватар для Dweller
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астраола
    моя 1,6АТ еле-еле тянет сначала - пока не прогреется коробка. Ну просто гудит и не едет, упирается и "тормозит".
    Это уже другой вопрос - автоматы (гидротрансформаторы) прогревать обязательно нужно, про это есть отдельные темы (сколько и в каком режиме), но тоже увлекаться не стоит.
    Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
    Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.)
    Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.

  4. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Dweller
    Да полюбому греть надо, особенно Турбо
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  5. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*

  6. Местный Опытный Астравод Вадим 92 на верном пути Аватар для Вадим 92
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 93
    Цитата Сообщение от Stevee
    ну он же работает без нагрузок
    он работает на тех же оборотах что стит что едет

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от sgrec
    Stevee Это мы органические. Его диапазон -50 - +50. Поэтому ему твои -15 пофигу. Он же железный
    +++!
    1.4 турбо косма

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    У меня после запуска движки обороты падают через 1 мин и сразу еду в течении еще 2 минут температура 50 гр. а вскоре и 90.
    Как раз турбо движки греть то и не надо 8) как тут пишут, все происходит на ходу при небольшой нагрузке и коробас и движка прогреваются довольно быстро.. Правда у меня синька но одна хрень
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  8. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим 92
    он работает на тех же оборотах что стит что едет
    нет! вы то газ не давите и вспышки в цилиндрах лёгенькие.
    а включите 5 передачу и попробуй ехать на той же тысячи оборотов, ехать будет но педаль будешь давить сильнее, а что это значит? это значит в цилиндры вливается больше топлива и вспышки там будет происходить более сильные..... ведь так ?
    до этой вашей фразы я вас считал человеком разбирающемся, а по вашему, оказывается земля плоская и стоит на трёх слонах
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  9. Местный Опытный Астравод Вадим 92 на верном пути Аватар для Вадим 92
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 93
    Цитата Сообщение от Stevee
    вспышки в цилиндрах лёгенькие.
    какие вспушки легенькие??? эт чубайсина с изменяемой степенью сжатия?, А рабочая смесь, как раз при холодном движке, содержит больше паров бензина.Попробуй заведи машину, не дав ей прогрется, заглуши и выкрути свечку, и увыдишь всю пагубность обогощенной смеси. (тоже будет и на клапанах и на поршневой и на катализаторе) В движении (разумном) авто греется быстрее. Включить 5 и ехать мне не позволит крутящий момент. При непрогретом двигателе надо ехать на низких передачах не подымая высоко обороты.
    ПС А как прогревать авто(или снегоход) с воздушным охлаждением? ответ-ни как, приметять масла с повышенной стойкостью к загустению при низких температурах окружающей среды

  10. Местный Заслуженный Астравод Dr.barmaley81 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    МУрманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dweller
    Цитата Сообщение от Stevee
    вы ж не забывайте у меня сейчас 1.2 - 65 л/с.
    Ну извини, я не понял, что ты про свою Корсу (ты ж не уточнил). ;-)
    Цитата Сообщение от Dr.barmaley81
    и температура уже к этому времени 50-55
    А чем мерил?
    Приборкой)))при таком расходе(1.3-1.2)на приборке 55-60 градусов
    Катаю ярко-красную польку бабочку 1.4T enjoy+premium,пакет enjoy,транс,подлокотник,мультируль

  11. Местный Опытный Астравод Вадим 92 на верном пути Аватар для Вадим 92
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 93
    Цитата Сообщение от Stevee
    оказывается земля плоская и стоит на трёх слонах
    нет земля имеет форму двойного эллипсоида вращения
    1.4 турбо косма

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Dweller на верном пути Аватар для Dweller
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dr.barmaley81
    Приборкой)))при таком расходе(1.3-1.2)на приборке 55-60 градусов
    На приборе там всегда 50. Вот 55-60 верю, что можно увидеть.

    Я в ДВС не силен, но из того, что мне рассказывали сведущие люди я вынес вердикт, что пониженные обороты вредны для любого ДВС.
    Там все сложно было, вроде основная причина - шлакообразование в цилиндрах из-за медленного хода поршней (реже циклы) и масло реже обновляется и дольше находится в горячей зоне - появляется эффект "пригорания" (это конечно не все и в вольном изложении, но как то так). Я в двигатель лезть не собирался и потому не запоминал - не мое направление, а для себя запомнил, что долго низкие обороты - плохо и усе.
    Поэтому и говорю, что злоупотреблять прогревом не стоит и он должен быть не по полчаса, а обоснованное чем то время или обороты стабилизировались, или машину почистил, ну и т.п.
    Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
    Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.)
    Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.

  13. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    Если на улице оставляю, то грею 2-3 минут, потом еду не спеша, пока температура на 90 градусов не выйдет. А все эти стояния на морозе по 10-15 минут - маразм, не идущий на пользу двигателю.
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  14. Белоснежка Заслуженный флудер Miss A. звездун Аватар для Miss A.
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5,942
    Спасибо
    5 / 1
     *318** 116
    Если не спешу и t ~до -10 - грею минут 5 (слежу с нетерпением за временем), если тороплюсь - пару минут. Если холоднее -20 - то стараюсь погреть минут 10, а то на холодной неприятно ехать, все скрипит :-(
    аватарка и подпись by V.E.N.

    Мы с Каплей катаемся по Москве.

  15. Местный Заслуженный Астравод Butcher495 на верном пути Аватар для Butcher495
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    658
    Спасибо
    2 / 6
    ребят, прогревать надо классику карбюраторную, ибо без прогрева до 50 градусов она просто едет!!! иномаркам пары минут достаточно, чтобы более менее прогрелось масло в коробке и обороты упали до холостых!
    1.4Т 6МТ Cosmo White + Transformation

  16. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    Я считаю что прогрев машины сугубо личное дело. Кто хочет тот греет, а кому на...ть, что у него что то может случится с двигателем едет сразу ("мнеж на ней не всю жизнь ездить"). В прогреве ничего плохого не вижу: кто то говорит, что так двигать быстрее засерается от тарахтения на холостую с утра (да, при езде он согревается намного быстрее), но мы ведь стоим в пробках и тарахтим также на холостых намного дольше нежели греем ее с утра. ИМХО
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  17. Местный Опытный Астравод Вадим 92 на верном пути Аватар для Вадим 92
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 93
    sanya82
    На некоторых современных моделях вообще отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости, стоит лампочка прогрева, которая гаснет почти сразу после запуска двигателя
    1.4 турбо косма

  18. Добрый Дед***** Бакалавр АСТРАномии Zigor Астранафт Аватар для Zigor
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    г.Ленинград-Сосновая поляна
    Сообщений
    1,412
    Спасибо
    448 / 364
     а436рр 178
    Цитата Сообщение от Butcher495
    прогревать надо классику карбюраторную, ибо без прогрева до 50 градусов она просто
    Я и классику никогда не грел, пока снег соскребешь и дальше на подсосе нормаль по тихоньку. По 200 тыщ накатывал и проблем с двиглами не наблюдал. А современные вообще не надо, достаточно 1 мин.

  19. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Вадим 92
    sanya82
    На некоторых современных моделях вообще отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости, стоит лампочка прогрева, которая гаснет почти сразу после запуска двигателя
    На Корсе вообще ничего нет. И в инструкции написано "Не греть!" большими буквами.

  20. Сама по себе Заслуженный флудер Lady Winter на верном пути Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    5,584
    Спасибо
    1 / 0
    Странный вообще вопрос, мне напоминает тему "Как отключить пищалку непристегнутого ремня"..
    Можно тему еще : "Накачиваете ли до нужных атмосфер колеса?" (наверняка кто-то напишет, что и на приспущенных едет) или "Выжимаете ли до конца сцепление ?" и т.д.
    Была на выставке гадюк.. Вернулась с грамотой.

  21. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Вадим 92
    На некоторых современных моделях вообще отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости, стоит лампочка прогрева, которая гаснет почти сразу после запуска двигателя
    Не знаю где проживаете вы, но у меня не у одних знакомых есть машины с таким индикатором. Дак вот, при отрицательных температурах этот индикатор горит примерно до 5 мин при температурах до -10/-15. Если же тмпература гораздо ниже -20 (молчу про -35) - индикатор не гаснет в течении примерно 10минут.
    Так что давайте будем подходить разумно к вопросу эксплуатации авто при значительно низких температурах !!! Не надо маньячить - прогревая ДВС до рабочей температуре, но и не надо сразу начинать движение только отпустив ключ!!
    Про прогрев турбированых ДВС - хоть турбине и вредно долго на холостых, но начинать движение сразу, не дав разумного прогрева, ни четь не менее пагубно. Ибо турбинки могут испытывать маслоголодание (врашение на полусухих подшипниках) при начале движения без разумного прогрева.
    Так что все эти споры, про прогрев в отрицательные температуры, как я говорил в другой теме, вопрос религии каждого. Потому как все зависит от многих факторов и региона проживания. И при любом раскладе есть вред и польза для двигателя.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  22. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    В "За арулем" делали тест работы двигла без масла. Снимали поддон, сливали масло и вперед. Так вот без масла на холостых мотор может работать почти вечно Так как той незначительной масляной пленки на деталях ему хватает. На высоких оборотах - двигатель быстро дохнет.

  23. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec
    В "За арулем" делали тест работы двигла без масла. Снимали поддон, сливали масло и вперед. Так вот без масла на холостых мотор может работать почти вечно Так как той незначительной масляной пленки на деталях ему хватает. На высоких оборотах - двигатель быстро дохнет.
    да ? я не читал, хотя читаю ЗР, последнее время совсем скурвились но почитать то и нечего на эту тему.

    ЗЫ может они масло в бензин добавили как в 2-х тактниках ? а то как то странно

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Lady Winter
    Можно тему еще : "Накачиваете ли до нужных атмосфер колеса?"
    можно ещё " нужно ли закрывать машину на стоянке ашана если я только пакет молока заскочу купить ? " )))
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  24. Новичок Новичок оКЫСАна на верном пути Аватар для оКЫСАна
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо
    1 / 1
    Lady Winter , тема не для ваших воспоминаний и фантазий.
    Astra J 1,4T МТ6 Cosmo Black

  25. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от оКЫСАна
    На датчике нет индикации температуры двигателя ниже 50, поэтому не грею. Грею только если на улице холоднее -30. А Вы?
    но ведь вы настолько суровы что до минус 30 не греете машину . а для меня это вообще критическая температура, помню однажды у нас было -27 была полная жесть.
    я грею даже при + температуре, до того как машина сама не скажет что можно ехать - падением оборотов
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  26. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0

  27. Новичок Новичок оКЫСАна на верном пути Аватар для оКЫСАна
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо
    1 / 1
    Stevee,
    1. Грею. См. выше.
    2. Даже если бы и не грела, это никак не относится к воспоминаниям и фантазиям.
    Astra J 1,4T МТ6 Cosmo Black

  28. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    sgrec
    спасибо!
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  29. Местный Опытный Астравод Jorj на верном пути Аватар для Jorj
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
     е957ме 190
    Грею пока очищаю снег с машины, минут 5 максимум. А так, пару минут и всё.
    В сильные морозы перед началом движения прогоняю масло в коробке. Пару раз поочередно включаю все положения (P,N,R,D).
    Главное, на мой взгляд, не насиловать движок и коробку пока машина холодная. Потихоньку ехать, не крутить сильно. И будет Вам щастье
    Astra J 1,6AT, Cosmo, Carbon Flash

  30. Участник Астравод Aristo на верном пути Аватар для Aristo
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Я в плюсовую температуру практически машину не грею, завел и через пару десятков сеунд поехал, в минус - прогреваю на ХХ примерно до 20 градусов (по показаниям тест-режима) и дальше грею уже в движении, как многие здесь пишут, без нагрузок и т.п. Катаюсь так на Астре H 5 лет, двигатель в очень даже чудном состоянии. Когда температура достигает +55-60 градусов - забываю про нагрузки и еду как хочу. Кстати в -25-30 заметил, что нагреть ОЖ до хотя бы 80 на ходу очень сложно, а иногда за поездку температура ОЖ выше 60 не поднимается из-за ледяного забортного воздуха.

    Но вот возник вопрос. Завтра забираю новую Астру из салона, она с АКПП. Такую коробку в морозы лучше как раз прогревать (насколько это вообще для нее возможно). Везде пишут: "Включаем D на такое-то время, прогоняем по всем режимам и т.д.). Я насколько понял, в Астре J при включеной прердаче и нажатой педали тормоза коробка "уходит" в режим ХХ, как она тогда вообще прогреться может? Или насчет этого режима ХХ я ошибаюсь? Для АКПП прогрев в морозы крайне актуален, в минуса они себя не шибко хорошо чуствуют, очень поздно переключаются, задирая обороты пока хоть чуть-чуть не прогреются.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)