Я всегда грею когда авто забираю(минуты 3), если только на улице не +30... Хотя в этот момент авто тоже греется, но только ради того что бы охладить салон.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Думаю, что греть машину нужно всегда ,хотя бы потому, что все зазоры в трущихся деталях расчитаны на рабочую температуру мотора=90 градусов.Пока он её не достигнет- трение сильное=износ!!!!
грею по 1-й минуте чтобы упали обороты, далее первые 2-3 минуты стараюсь газ в пол не нажимать...но иногда бывают моменты когда нету времени на прогрев, например когда утром опаздываешь на работу...с этим уже ничего не поделать
Прогреваю обязательно, что-бы там неговорили производители. Прогреваю до тех пор пока стрелка не наченает падать выше 50. Поверьте это делать необходимо, иначе все поломки связанные с двигателем - это только ваша вина.
Задайте этот вопрос мотористам или производителю. Смысл ответа будет примерно таким: работа на холостых оборотах вредна для двигателя (кстати, где-то были истории про убитые движки низкими оборотами на обкатке), но нагрузки на холодный двигатель так же вредны, так что нужно искать компромис и не грейте его дольше чем необходимо.
Повышенные обороты инжектор держит только для прогрева катализатора, чтобы быстрее выйти на экологичный режим (в угоду зеленым - это даже в мануале есть) и с температурой двигателя никак не связаты, хотя хоть какой-то ориентир. В инструкциях Ауди (еще с селедки начиная) пишут, что прогрев не требуется и не рекомендуется прогревать больше 1-2 минут.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller Точно! При малых оборотах у двигла масляное голодание. У меня брат недавно жаловался на Витару, говорит возит его везде на 1,5 тыс оборотов скотина, а двигло - голодает. Ведь оптимальный режим между 2-мя и 4-мя тысячами лежит.
Давление масла в системе всегда одинаковое что при 600 оборотов что при 6000.Это факт.Давление постоянно регулирует редукционный клапан в масл. насосе и оно в разы больше чем в сист. охлажденя -это тоже факт.А масл голодание- это когда уровень масла ниже минимума и на поворотах,при ускорениях и торможениях маслоприемник хватает воздух.
Давление масла в системе всегда одинаковое что при 600 оборотов что при 6000.Это факт.
Это все к чему? Есть вообще маслонасосы с электроприводом и электроподогревом - давление в норме (и температура масла тоже) на не заведенном двигателе (фины часто балуются), но какая связь с низкими оборотами и прогревом? Что смазывает это давление масла если поршня не ходят и клапана не работают?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Где то читала что турбо прогревать обязательно надо, и каждый день хотя бы до 70 нагреваю.
А вот водитель на работе на пассате никогда не греет с лозунгом: "Иномарки прогревать не нужно!"
и, кстати, уже 4 года так кричит - вроде ездит
ASTRA J 1.4Т, waterworld blue
Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость
такое бывает когда трогаешся без педали газа, и на долю секунды обороты падают оборотов до 700,
Всегда трогаюсь без газа (и задом езжу тоже без газа) - ни разу такого не видел (ни падения оборотов, ни масленки).
Я не агитировал за не прогревание - я говорил, что прогрев не должен быть долгим. Сам грею ровно столько, чтобы стало видно куда еду (я это уже писал), а потом потихоньку еду (на ходу быстрее прогревается) - естественно без нагрузок (у меня первые метров 400-500 вообще только с выжатым сцеплением и притормаживанием получается - все под горку), пока на трассу выбераюсь - движок уже прогрет.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от оКЫСАна
На датчике нет индикации температуры двигателя ниже 50,
Кстати, действительно - нет красной зоны холодного двигателя - значит не критичен прогрев. Там где двигатель нужно было прогревать была красная зона и нужно было греться пока стрелка с нее не съедет. А на Ашках вообще такого прибора нету.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Ну извини, я не понял, что ты про свою Корсу (ты ж не уточнил). ;-)
Сообщение от Dr.barmaley81
и температура уже к этому времени 50-55
А чем мерил?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.