Астра 2010 года, 1,8. Пробеги маленькие, меньше 10тык в год (сейчас пробег 50тык, машине ровно 6 лет). Масло меняю раз в год (по времени, а не по пробегу). Катал GM, не парился. Потом начитавшись форумы, про загустевшее GM в морозы и прочие страшилки - перешел на расхваленный тут LiquiMoly. На LiquiMoly в жару на трассе (Новая Рига, МКАД, ТТК) начала загораться желтая масленка. Останавливался, доливал грамм 100, тухла. Так было несколько раз. Потом перешел на Mobil 5w30 (парни из Полярной звезды рекомендовали). Стало получше, но в этом году один раз желтая масленка загорелась. В эти выходные замена ГРМ и очередная смена масла, буду снова лить GM.

Галерея

Хотя меня всегда поражали некоторые вещи.Например сальник коленвала меньше сальника распредвала.А стоит в 3 раза дороже.Или резинка сраная на пробку поддона 30р а пробка ПОЛНОСТЬЮ с резинкой 40р







скажу, другой за Мотюль, третий за ЛМ, ещё кто-то за Бардаль ... ну и т.д. Плюс по самим характеристикам масла, какие предпочтения?... Кто-то на Дексе2 катает, кто-то малозольники не признаёт. Ну и т.д. Дело вкуса, кошелька, и личных предпочтений.







