Страница 89 из 154 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,670 из 4596

Тема: Моторное масло с допуском Opel

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Что кардинально поменялось в двигателе Z18XER и А18XER что потребовалось масло по факту той же вязкости, но малозольное? Какие детали и почему требуют такого типа масла?
    Кто же тебе скажет
    Но вполне могло поменяться. Например, на z16xer вначале не было маслоохладитель, а затем появился. Шестерни менялись уже не раз и т.д.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    А у меня машинка 2006 года. И ничего в ней не модернезировано за эти годы. А с учётом того, что ориентирован он (Декс2) в первую очередь был на дизель, и по сути с 10 года, то наверно, нет категоричности в его применении. Вот, что пишет Мотюль:
    Одобрения фирм-производителей автомобилей:
    GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
    Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам EURO IV и
    EURO V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов:
    - Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических нейтрализаторов (CAT):
    неэффективная доочистка отработавших газов.
    - Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл
    регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.
    OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых
    нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В
    отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать
    сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для
    лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как
    CAT и DPF.
    Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность
    масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для
    предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при
    наличии сажи в продуктах горения.
    Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым
    фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того,
    dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-
    LL-B-025 (дизель).
    MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности,
    установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как
    сжиженный нефтяной газ, компримированный сжатый газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85%
    (Bioethanol – E85).

    ...Да и просто , по логике. ГМ говорит лейте, потому как специально разработали для наших движков с их характеристиками. Вот и вопрос снова. Что общего у моего мотора с мотором ТАХО или ещё каким монстром под 6 литров ДИЗЕЛЬ, выпущенным в Америке. Только то, что они, как в кино, являются ДВИГАТЕЛЯМИ УНУТРЕННЕГО ИЗГОРАНИЯ.
    ... Может я не прав, поправьте. Так для себя и не уяснил. (фотки позже скину. Сделал кое-какие.)
    OAH 5d Z18XER AT

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    Rover_61reg
    Сегодня было +33С. Прокатился без климата 10 км - вроде все нормально.
    Рокот скорее на горячую, когда вчера покатался и в полдень стоял с включенным движком и кондеем на парковке. А на ходу вроде все нормально. Пробег 28к
    Последний раз редактировалось the_maxx; 17.07.2016 в 18:09.
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    http://s018.radikal.ru/i511/1607/1f/14f7c1716748.jpg
    http://s017.radikal.ru/i435/1607/d0/3635014d0fe0.jpg
    http://s020.radikal.ru/i705/1607/5f/8cc76177e903.jpg
    http://s018.radikal.ru/i523/1607/7c/c33a600ee7f4.jpg
    http://s019.radikal.ru/i631/1607/59/ca7e197fb03e.jpg
    Вот фотки кое-какие. Фильтр был жапанпартс, на сей раз не скрутило его. Под горловиной явно почище стало. Работа ЛЛ 5*40 синт. Выкладывал фотки с пред замены. Пробу не делал. Смысла наверно не было, не пробежало оно своего ещё. Но чистит, кто бы что не говорил. Слил старое, сфоткал, Потом промыл полнообъёмной Лукойловской.
    OAH 5d Z18XER AT

    Сказали спасибо:



  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    Rover_61reg
    Сегодня было +33С. Прокатился без климата 10 км - вроде все нормально.
    Рокот скорее на горячую, когда вчера покатался и в полдень стоял с включенным движком и кондеем на парковке. А на ходу вроде все нормально. Пробег 28к
    В жару наоборот лучше ездить с климатом! Так как вентилятор постоянно работает и температура двигателя снижается где то до 98 против 108

    Михаил 111555
    Что не говори а такой срачь уже не отмыть до конца особенно в уголках всяких, в бугеле, да и нет смысла уже ездить до капиталки и не париться на любом масле
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

    Сказали спасибо:



  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Михаил 111555 фотка заливной никудышная ), я тебе верю.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Komarr
    Согласен. Но всё же в два раза чище. Поработает ещё!!! Потом, затрат на чистку никаких. Всё на пользу.
    OAH 5d Z18XER AT

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    вначале не было маслоохладитель, а затем появился.
    С ним лучше стало? Вроде от него одни проблемы))). Лучше бы картер увеличили до 5л
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Михаил 111555 фотка заливной никудышная ), я тебе верю.
    Да, фотки не фонтан. Но по болтам видно, если со старыми сравнить.
    OAH 5d Z18XER AT

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    и кондеем на парковке.
    так это может рокот компрессора, а не фазиков.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    ...Вот и вопрос снова. Что общего у моего мотора с мотором ТАХО или ещё каким монстром под 6 литров ДИЗЕЛЬ, выпущенным в Америке...
    Все правильно и внятно написано у Мотюля.

    А тебе как доктор доктору скажу:
    1. У разных людей разная вязкость крови, разная свертываемость. А аспирин - один для всех.
    2. В 12 лет один ребенок невысокий и худенький и весит 50 кг., а другой толстяк под 2 метра ростом и весит 80 кг. А доза лекарства указана "В возрасте 12 лет - 250 мг."

    Так это ЛЕКАРСТВО!!! А ты по моторному маслу недоумеваешь.

    Или предлагаешь для каждого типа и размера движка индивидуальное масло разрабатывать?
    Думаю, что нужды такой нет.

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    ...Посему выбираю меньшую из двух зол, пользуюсь полнозольным... Умрут катализаторы буду резать и шить на Евро2....
    От простого и прямого ответа на мой вопрос http://astraclub.ru/threads/55573-Мо...=1#post8183913 ты ушел. Впрочем уже не первый раз.
    А ответ очевиден. Использовать рекомендованное производителем или иное с допусками малозольное масло ЛУЧШЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И если бензин плохой и если масло полнозольное - катализатору трындец.

    Но! Для тебя-то оказывается все понятно об использовании полнозольников и результат ожидаемый - "Умрут катализаторы буду резать и шить на Евро2."

    Иваныч, но это же не честно! Получается, что ты говоришь только половину правды. Пользуйтесь полнозольниками ребята, не робейте! А про то, что катализатор само собой помрет - молчок.
    Последний раз редактировалось Александр Семёнов; 17.07.2016 в 19:52.
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Во первых я не доктор. Во вторых: вопрос - что общего, кроме того , что оба они ДВС. Про это я и написал. А Семёнов мне повторил: они оба ДВС

    А вообще мне даже лестно, что ты никак успокоиться не можешь. Ну-ну.
    В школу походишь - пиши. А так - туфта. Ты себя показал 2+2=4%
    OAH 5d Z18XER AT

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Во первых я не доктор. Во вторых: вопрос - что общего, кроме того , что оба они ДВС. Про это я и написал. А Семёнов мне повторил: они оба ДВС

    А вообще мне даже лестно, что ты никак успокоиться не можешь. Ну-ну.
    В школу походишь - пиши. А так - туфта. Ты себя показал 2+2=4%
    Общее в них то, что они разработаны и выпускаются одной фирмой

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    С ним лучше стало? Вроде от него одни проблемы))). Лучше бы картер увеличили до 5л
    Для движка с такой рабочей температурой наверняка лучше стало.....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Я вот про что. Тут недоумевали про масло для грузовой и коммерческой техники, которое человек на халяву пользует. Типа на хрена такое лить. В легковую! А за ГМ масло вопросов не возникает? Тяжеленная дизельная дура с паровозным мотором больше мазовского и корса с малолитражным моторчиком. Тут типа можно. Всё ОК.
    Осталось выпустить новый Декс. 0*50 или ещё больше разброс. И написать : На все двигатели, в любом климате (от антарктиды до экватора) и по стоимости Лукойла. Супер наверно масло будет. Такой широкий диапазон - за такие деньги (сейчас почти то же самое)
    OAH 5d Z18XER AT

    Сказали спасибо:



  15. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Михаил 111555
    1. Я спокоен абсолютно.
    2. Попытался объяснить тебе на пальцах то, что понятно даже ёжику. Масло делают ОДНО для РАЗНЫХ типов и размеров двигателей. Для КАЖДОГО двигателя ПЕРСОНАЛЬНОЕ масло делать не будет никто. Нерентабельно, даже если теоретически возможно.

    Но, на этом всё! Тебе даже подробное разъяснение Мотюля ничего не говорит. У тебя по-прежнему в голове одни вопросы.
    И похоже иссякнут они не скоро.

    Из твоей истории в целом мне всё понятно. И это характеризует твой уровень в целом.
    Ты за несколько лет засрал движок своей машины непонятно каким маслом и перекатами за 15 000 км.
    А теперь пытаешься его "отмыть" лихорадочно ища ЧУДО-МАСЛО и по этому поводу паришь мозг людям, да еще пытаешься предстать продвинутым экспериментатором.

    Давай-давай - меняй масло, выкладывай фотки, жди утешительных "диагнозов по фотографии". НЕ ПОМОЖЕТ!

    Тут с головы надо начинать, родной...
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Михаил 111555
    Это все стереотипы. У меня отец на шкоде как купил туда официальный дилер лил шелл с допуском потом когда сам начал менять он даже не задумывался какое льет ему и не в домек что оно разное. Он брал 5в40 ультра на заправке и все, а то что оно с разными допусками я ему рассказал. И пробег щас 160 тык все отлично, все чисто, масло не берет, и ездиет по 15 тык (что я не поддерживаю)
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Александр Семёнов
    В школу!

    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    и ездиет по 15 тык (что я не поддерживаю)
    Правильно. Я убедился. По книжечкам ездить не надо!!! Тем более на чём попало. И в пробках.
    Хотя можно и так: У меня на 50% чище стало - следовательно ещё 200 тык проходит легко
    OAH 5d Z18XER AT

  18. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Что кардинально поменялось в двигателе Z18XER и А18XER что потребовалось масло по факту той же вязкости, но малозольное? Какие детали и почему требуют такого типа масла?
    Движок Z18XER выпустили когда был ЕВРО3. А теперь ЕВРО5.
    Нам что нужно подяжить его до ЕВРО3 и им заправляться?

    Думаю, что какие-то модификации с движком проводились.
    Это вообще в порядке вещей - доработка двигателя в течение нескольких лет.
    Меняется качество топлива, меняются экологические стандарты, меняется география продаж машин соответсвенно условия эксплуатации, пробки растут в конце-концов.

    Кроме того есть экспертиза, анализ массовых поломок и отказов... производитель что-то дорабатывает.
    Тем более производитель американо-европейский. Там у них, если что производителя можно хорошенько нагнуть по закону!
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Александр Семёнов Посмотреть сообщение
    Движок Z18XER выпустили когда был ЕВРО3. А теперь ЕВРО5.
    Нам что нужно подяжить его до ЕВРО3 и им заправляться?
    с
    Вообще-то z18xer евро 4 и отличий там мало, может прошивка более строгая к экологии и ещё тупей значит
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  20. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Komarr
    Я имел ввиду, что выпускать движок начали когда был ЕВРО3.
    ЕВРО4 ввели с 2005 г.
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    так это может рокот компрессора, а не фазиков.
    В течении какого времени компрессор вырубается, после нажатия кнопки климата? Я пробовал выключать - становилось тише, но рокот все равно оставался.

    Михаил 111555
    Так GM Dexos2 с артикулом который на 9 начинается - Российский и вроде бы даже Лучок его делает.
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    the_maxx
    Ну и делает. И на здоровье. Я не о том, кто выпускает масло. А о нём самом. Я вон на Луке нормально катался. Даст Бог вернусь к нему. Зачем переплачивать? Конечно, я б с удовольствием на мотюле поездил, но мне дорого.
    OAH 5d Z18XER AT

  23. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    В течении какого времени компрессор вырубается, после нажатия кнопки климата?
    фактически сразу - там клапан электромагнитный на шкиве. А вот вентилятор может и не выключиться сразу. Зависит от температуры, как за бортом, так и ож.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Александр Семёнов Посмотреть сообщение
    Komarr
    Я имел ввиду, что выпускать движок начали когда был ЕВРО3.
    ЕВРО4 ввели с 2005 г.
    Движок Z18XER не выпускали не в 2004 не в 2005! В те годы выпускали z18xe в котором было 125 лс
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    ещё про дексос , инфа отсюда http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=223 - там тоже холливар, всё по кругу.

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Ну так ведь они в курсе, сами ведь хозяева. Себе в бензин не льют его, тока в дизель.
    OAH 5d Z18XER AT

  27. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40


    кто то слышал про него что то?нормальное масло?вроде бренд не такой раскрученный ,может подделок меньше
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  28. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    Движок Z18XER не выпускали не в 2004 не в 2005! В те годы выпускали z18xe в котором было 125 лс
    Не спорю. Возможно я ошибся с этим.
    Только суть от этого не меняется относительно того, что движок может дорабатываться, модифицироваться.
    Равно как и масло может дорабатываться, разрабатываться новое и рекомендоваться к старым движкам.

    Поэтому твой аргумент "движок был, а Дексоса2 не было..." мне не понятен.
    И еще раз про аспирин...
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Вот старенькое уже, но полезное. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=60
    OAH 5d Z18XER AT

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40


    кто то слышал про него что то?нормальное масло?вроде бренд не такой раскрученный ,может подделок меньше
    Петронасы видел вживую , масло не лил, компания Малайская, вроде даже спонсирует Формулу 1.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 89 из 154 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)