Что кардинально поменялось в двигателе Z18XER и А18XER что потребовалось масло по факту той же вязкости, но малозольное? Какие детали и почему требуют такого типа масла?
Кто же тебе скажет
Но вполне могло поменяться. Например, на z16xer вначале не было маслоохладитель, а затем появился. Шестерни менялись уже не раз и т.д.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
А у меня машинка 2006 года. И ничего в ней не модернезировано за эти годы. А с учётом того, что ориентирован он (Декс2) в первую очередь был на дизель, и по сути с 10 года, то наверно, нет категоричности в его применении. Вот, что пишет Мотюль:
Одобрения фирм-производителей автомобилей:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам EURO IV и
EURO V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов:
- Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических нейтрализаторов (CAT):
неэффективная доочистка отработавших газов.
- Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл
регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых
нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В
отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать
сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для
лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как
CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность
масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для
предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при
наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым
фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того,
dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-
LL-B-025 (дизель).
MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности,
установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как
сжиженный нефтяной газ, компримированный сжатый газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85%
(Bioethanol – E85).
...Да и просто , по логике. ГМ говорит лейте, потому как специально разработали для наших движков с их характеристиками. Вот и вопрос снова. Что общего у моего мотора с мотором ТАХО или ещё каким монстром под 6 литров ДИЗЕЛЬ, выпущенным в Америке. Только то, что они, как в кино, являются ДВИГАТЕЛЯМИ УНУТРЕННЕГО ИЗГОРАНИЯ.
... Может я не прав, поправьте. Так для себя и не уяснил. (фотки позже скину. Сделал кое-какие.)
Rover_61reg
Сегодня было +33С. Прокатился без климата 10 км - вроде все нормально.
Рокот скорее на горячую, когда вчера покатался и в полдень стоял с включенным движком и кондеем на парковке. А на ходу вроде все нормально. Пробег 28к
Последний раз редактировалось the_maxx; 17.07.2016 в 18:09.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Rover_61reg
Сегодня было +33С. Прокатился без климата 10 км - вроде все нормально.
Рокот скорее на горячую, когда вчера покатался и в полдень стоял с включенным движком и кондеем на парковке. А на ходу вроде все нормально. Пробег 28к
В жару наоборот лучше ездить с климатом! Так как вентилятор постоянно работает и температура двигателя снижается где то до 98 против 108
Михаил 111555
Что не говори а такой срачь уже не отмыть до конца особенно в уголках всяких, в бугеле, да и нет смысла уже ездить до капиталки и не париться на любом масле
...Вот и вопрос снова. Что общего у моего мотора с мотором ТАХО или ещё каким монстром под 6 литров ДИЗЕЛЬ, выпущенным в Америке...
Все правильно и внятно написано у Мотюля.
А тебе как доктор доктору скажу:
1. У разных людей разная вязкость крови, разная свертываемость. А аспирин - один для всех.
2. В 12 лет один ребенок невысокий и худенький и весит 50 кг., а другой толстяк под 2 метра ростом и весит 80 кг. А доза лекарства указана "В возрасте 12 лет - 250 мг."
Так это ЛЕКАРСТВО!!! А ты по моторному маслу недоумеваешь.
Или предлагаешь для каждого типа и размера движка индивидуальное масло разрабатывать?
Думаю, что нужды такой нет.
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Иванович
...Посему выбираю меньшую из двух зол, пользуюсь полнозольным... Умрут катализаторы буду резать и шить на Евро2....
От простого и прямого ответа на мой вопрос http://astraclub.ru/threads/55573-Мо...=1#post8183913 ты ушел. Впрочем уже не первый раз.
А ответ очевиден. Использовать рекомендованное производителем или иное с допусками малозольное масло ЛУЧШЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И если бензин плохой и если масло полнозольное - катализатору трындец.
Но! Для тебя-то оказывается все понятно об использовании полнозольников и результат ожидаемый - "Умрут катализаторы буду резать и шить на Евро2."
Иваныч, но это же не честно! Получается, что ты говоришь только половину правды. Пользуйтесь полнозольниками ребята, не робейте! А про то, что катализатор само собой помрет - молчок.
Последний раз редактировалось Александр Семёнов; 17.07.2016 в 19:52.
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)
Я вот про что. Тут недоумевали про масло для грузовой и коммерческой техники, которое человек на халяву пользует. Типа на хрена такое лить. В легковую! А за ГМ масло вопросов не возникает? Тяжеленная дизельная дура с паровозным мотором больше мазовского и корса с малолитражным моторчиком. Тут типа можно. Всё ОК.
Осталось выпустить новый Декс. 0*50 или ещё больше разброс. И написать : На все двигатели, в любом климате (от антарктиды до экватора) и по стоимости Лукойла. Супер наверно масло будет. Такой широкий диапазон - за такие деньги (сейчас почти то же самое)
Михаил 111555
1. Я спокоен абсолютно.
2. Попытался объяснить тебе на пальцах то, что понятно даже ёжику. Масло делают ОДНО для РАЗНЫХ типов и размеров двигателей. Для КАЖДОГО двигателя ПЕРСОНАЛЬНОЕ масло делать не будет никто. Нерентабельно, даже если теоретически возможно.
Но, на этом всё! Тебе даже подробное разъяснение Мотюля ничего не говорит. У тебя по-прежнему в голове одни вопросы.
И похоже иссякнут они не скоро.
Из твоей истории в целом мне всё понятно. И это характеризует твой уровень в целом.
Ты за несколько лет засрал движок своей машины непонятно каким маслом и перекатами за 15 000 км.
А теперь пытаешься его "отмыть" лихорадочно ища ЧУДО-МАСЛО и по этому поводу паришь мозг людям, да еще пытаешься предстать продвинутым экспериментатором.
Давай-давай - меняй масло, выкладывай фотки, жди утешительных "диагнозов по фотографии". НЕ ПОМОЖЕТ!
Тут с головы надо начинать, родной...
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)
Михаил 111555
Это все стереотипы. У меня отец на шкоде как купил туда официальный дилер лил шелл с допуском потом когда сам начал менять он даже не задумывался какое льет ему и не в домек что оно разное. Он брал 5в40 ультра на заправке и все, а то что оно с разными допусками я ему рассказал. И пробег щас 160 тык все отлично, все чисто, масло не берет, и ездиет по 15 тык (что я не поддерживаю)
Правильно. Я убедился. По книжечкам ездить не надо!!! Тем более на чём попало. И в пробках.
Хотя можно и так: У меня на 50% чище стало - следовательно ещё 200 тык проходит легко
Что кардинально поменялось в двигателе Z18XER и А18XER что потребовалось масло по факту той же вязкости, но малозольное? Какие детали и почему требуют такого типа масла?
Движок Z18XER выпустили когда был ЕВРО3. А теперь ЕВРО5.
Нам что нужно подяжить его до ЕВРО3 и им заправляться?
Думаю, что какие-то модификации с движком проводились.
Это вообще в порядке вещей - доработка двигателя в течение нескольких лет.
Меняется качество топлива, меняются экологические стандарты, меняется география продаж машин соответсвенно условия эксплуатации, пробки растут в конце-концов.
Кроме того есть экспертиза, анализ массовых поломок и отказов... производитель что-то дорабатывает.
Тем более производитель американо-европейский. Там у них, если что производителя можно хорошенько нагнуть по закону!
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)
the_maxx
Ну и делает. И на здоровье. Я не о том, кто выпускает масло. А о нём самом. Я вон на Луке нормально катался. Даст Бог вернусь к нему. Зачем переплачивать? Конечно, я б с удовольствием на мотюле поездил, но мне дорого.
В течении какого времени компрессор вырубается, после нажатия кнопки климата?
фактически сразу - там клапан электромагнитный на шкиве. А вот вентилятор может и не выключиться сразу. Зависит от температуры, как за бортом, так и ож.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Движок Z18XER не выпускали не в 2004 не в 2005! В те годы выпускали z18xe в котором было 125 лс
Не спорю. Возможно я ошибся с этим.
Только суть от этого не меняется относительно того, что движок может дорабатываться, модифицироваться.
Равно как и масло может дорабатываться, разрабатываться новое и рекомендоваться к старым движкам.
Поэтому твой аргумент "движок был, а Дексоса2 не было..." мне не понятен.
И еще раз про аспирин...
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)