Страница 88 из 154 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,640 из 4596

Тема: Моторное масло с допуском Opel

  1. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ответ на #2608
    Чего-то ты с утра не туда...
    Человек спросил про переход с 30 на 40 и ездит он на мотыле (ему на экономию вообще пофику, он за здоровье движка беспокоится) , а ты опять про слабые базы жм и прозрачность происхождения лукойла
    .
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Чего-то ты с утра не туда...
    Человек спросил про переход с 30 на 40 и ездит он на мотыле (ему на экономию вообще пофику, он за здоровье движка беспокоится) , а ты опять про слабые базы жм и прозрачность происхождения лукойла
    .
    Ну задал человек вопрос с утра , постарался развернуто ответить.
    По Мотылям и прочим - надо пользовать масла соответствующей вязкости по сезону и температуре. Общетехнические рекомендации: В натяг не ездить, движек сильно не крутить, спурты со светофора и жесткие обгоны исключить если замену пока не планирет, ездить на средних оборотах. Тем более коробка механическая всегда можно подобрать соответствующую передачу Если бюджет позволяет заменить на вязкость 5-10W40.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Иванович

    погоди, не уходи в дебри...
    Как зависит применяемость масла по второму индексу после буквы w по sae - от температуры за боротом (+25, +30, +35, + 40), если этот второй параметр меряется при температуре 100 градусов.
    И рабочая температура двигателя фактически не зависит от температуры окружающей среды, а зависит от термостата?
    И зачем тогда нужен тот замый HTHS?


    Таблички из книжек для ипонских авто (ещё чернобелые) по вязкости масла все видели. По ним, я вообще на 15W50 ездить должен.


    зы: насчёт с утра, намёк понял.

    зы2




    Эту таблицу специально сделали для ДЕБИЛОВ. Она лишь приблизительно отражает температурный диапазон использования масел. Типа, чтобы покупателю на вопрос "А какое мне масло лить?" не отвечать пространно о сложных температурных процессах в двигателе - вот тебе тупо таблица - выбирай.

    А что температур окружающего воздуха свыше +50С не бывает? А ниже -35С ? Ну в Москве то точно нет... А что на масле 0W-30 можно только до +30С ездить. А что потом с ним становится? А что делать бедным волгоградцам и астраханцам, когда у них летом до +50С в тени? А Уральцам в -43С? А Якутам в -70С ? А как вы думаете, если масло в двигателе при +5С имеет рабочую температуру +120С, при +30 имеет рабочую температуру +120С, а какая у него будет рабочая температура при +40С ? А при +50С?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  4. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    the_maxx
    Rover_61reg
    Иванович

    Ну, вот наконец-то разговоры по теме и по серьезному поводу.
    Во тут действительно интересно послушать Иваныча.
    И заодно раскрой пожалуйста мотивы твоего выбора вышеозначенных масел.
    В смысле их преимуществ перед Dexos2
    Последний раз редактировалось Александр Семёнов; 17.07.2016 в 12:05.
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    температура двигателя фактически не зависит от температуры окружающей среды, а зависит от термостата?
    Температура масла сильно зависит от режимов использования авто. Фактически штатными приборами мы видим лишь температуру антифриза. Если память не изменяет на Астре J она программно в штате показывает на больше 90гр, дабы не пугать водителя. По факту масло после стояния в пробке и резком отжиге со светофора на моторе с турбиной может выпрыгнуть до 130. Кто то из соклубников делал на клубе практические измерения термопарой опущенной в трубку щупа. Стандартная метода исследования дает кинематическую вязкость при 40 и 100гр. По факту в зависимости от зоны прохождения масла и режимов эксплуатации вязкость масла скачет в довольно широких границах и падает при высоких температурах наружного воздуха в городском режиме.
    Пресловутый индекс HTHS характеризует больше режимы граничного трения, те разрыв пленки и износы.
    Шестерни с наполненными маслом фазорегуляторами реагируют на изменение кинематической вязкости при ее изменении от высоких или низких температур. Посему часто начинают брякать при высоких температурах или некорректном наполнении в случаях забивания маслоканалов и(или) некорректной работы управляющих клапанов.
    У кого другие версии - делитесь

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Цитата Сообщение от Александр Семёнов Посмотреть сообщение
    мотивы
    Пакеты в малозольных Д2 разваливаются несколько быстрей при использовании некачественного бензина. Никто особо не заморачивается влить в оригинальное масло ПАО-шмао базы и хорошие загустители, иначе бы масло стоило значительно дороже. Достаточно несколько раз заправиться некондиционным топливом и высока вероятность, что продукты износа диспергированные в толще масла перстанут держаться в структуре и начнут активно высаживаться на поверхностях с малой омываемостью, либо с небольшими проходными сечениями каналов и малым давлением. Те произойдет преждевременное старение масла и высаживане различных отложений на деталях двигателя.
    Последний раз редактировалось Иванович; 17.07.2016 в 11:43.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Иванович

    Как температура +30 или +40 влияет на параметры, которые ты описал. Как температура масла в районе тех же поршней может зависеть от температуры окружающей среды?
    Имхо снижение температуры термостатирования с 105-110 до 90 и то больше скажется на сроке жизни масла, но никак на качестве смазывания.
    Каков смысл переходить с 5в30 на 5в40? Кроме той самой таблицы - аргументов нет.

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Rover_61reg Аргумент в контексте предыдущего моего поста?
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    залил себе Motul Specific Dexos2 5w-30, сейчас жара и как выше было сказано - движок стал тарахтеть (до этого всегда мягко работал).
    По поводу низковязких 0-5W20 или скажем несколько менее вязких масел , до фига теорий, но тогда противозносные пакеты должны быть хорошие и базы крепкие либо введение дополнительных присадок формирующих поверхности на деталях трения те происходит истончение масляной пленки и возможны режимы граничного или сухого трения при режиме высоких нагрузок.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    далее курим классификацию sae



    Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двух критериям:

    - не превышать значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV)
    - удовлетворять требованиям по рабочей кинематической вязкости при 100 оС

    Показатели высокотемпературной вязкости

    Кинематическая вязкость при температуре 100 оС. Для всесезонных масел данная величина должна находится в определенных диапазонах. Уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.

    Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) - с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла

    В итоге получаем, что динамическая вязкость у 5в30 и 5в40 ваабще одинаковая =2.9


    И если почитать далее бла....бла... бла


    Перед выбором моторного масла внимательно ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя – степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса.

    Производитель может допускать применение различных классов вязкости моторного масла в зависимости от температуры, характерной для Вашего региона. Выбор оптимальной вязкости моторного масла обеспечит стабильно надежную работу Вашего двигателя.

    А производителю вообще пофику, он в рэ ограничивает допуск только по низкотемпературной вязкости.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от Александр Семёнов Посмотреть сообщение
    Например Михаил 111555
    Ну всё ясно. Короче ты облажался, а гордость не позволяет признаться. Теперь остаётся только съехать на шутку, флуд, покрасивей выразиться и покраше оформить пост. Из медицины ушёл из за таких - торговцев здоровьем. А про аргументы, повторюсь - в школу иди, поправь пробелы. Ты только и можешь, что копать историю постов и красиво их преподносить. ДИЗАЙНЕР.
    По поводу опыта людского, то тут его полно. И часто пишут про свой опыт. А ты только и можешь, что обсосать гарантийные вопросы и требования ГМ. Вот и весь опыт.
    ...Отношение к Дексу и ГМ моё глупость? Ввод его действия через годы выпуска моей машины глупость? Для чего и кого такие допуски запускаюстся глупость? Ну так в эту глупость верят половина людей форума. Что , все тупые?
    ..Спорить про это можно и нужно. У каждого свои доводы, опыт и ссылки. А у тебя только..... ЗАТО КРАСИВО!
    И ещё раз напомню, а то ты наверно забыл : когда пишешь кому-то публично, то не пеняй на влезание других людей. Личные вопроы - лично обсуждай. Тут форум (посмотри значение слова). Изучи правила, посмотри, как люди пишут, за что баллы получают. И не устанавливай свои правила. Ты и в тему влез, через губу, как блатной на рынок. Тебе высказали, тебя задело. Гордость не к месту. Вот и вся история.
    ... Вот если мне сейчас за флуд влепят - да же недовольства не выражу. Потому, как есть за что. Зато высказался...
    OAH 5d Z18XER AT

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Rover_61regВ фактических анализах масла все не так очевидно, имеются хорошие качели, кроме всего прочего вязкость при температуре выше 100гр сильно зависит от качества базы и введенного загустителя. Загуститель от температуры может проседать и значительно. Если взята посредственная база с малой вязкостью и бухнули лошадиную дозу посредственного загустителя результат предсказуем.
    Практическое использование масел с одной вязкостью 5W30 и 5W40 дает весьма интересную картину шума шестерен, что косвенно говорит о составе масла.

    Михаил 111555
    Да угомонить, не трать энергию.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    А производителю вообще пофику, он в рэ ограничивает допуск только по низкотемпературной вязкости.
    Полностью согласен. Производителю вообще по фигу. ... Как относиться к тому, что они рекомендуют лить одно и то же масло и в большой американский дизельный трактор и в маленькую бензиновую Корсу?
    ...Извените, что влез. Реально вопрос интересует.
    OAH 5d Z18XER AT

  12. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Rover_61regВ фактических анализах масла все не так очевидно, имеются хорошие качели, кроме всего прочего вязкость при температуре выше 100гр сильно зависит от качества базы и введенного загустителя. Загуститель от температуры может проседать и значительно. Если взята посредственная база с малой вязкостью и бухнули лошадиную дозу посредственного загустителя результат предсказуем.
    Практическое использование масел с одной вязкостью 5W30 и 5W40 дает весьма интересную картину шума шестерен, что косвенно говорит о составе масла.

    Михаил 111555
    Да угомонить, не трать энергию.
    Тоесть по идее при запуске шестерни должны меньше шуметь на горячую на 5w40?
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Мое мнение да
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    ...Пакеты в малозольных Д2 разваливаются несколько быстрей при использовании некачественного бензина. Никто особо не заморачивается влить в оригинальное масло ПАО-шмао базы и хорошие загустители, иначе бы масло стоило значительно дороже. Достаточно несколько раз заправиться некондиционным топливом и высока вероятность, что продукты износа диспергированные в толще масла перстанут держаться в структуре и начнут активно высаживаться на поверхностях с малой омываемостью, либо с небольшими проходными сечениями каналов и малым давлением. Те произойдет преждевременное старение масла и высаживане различных отложений на деталях двигателя.
    Классика! Весь смысл в начале и в конце фразы.

    Я правильно понимаю, что:
    1. Если заправляться качественным бензином, то использовать малозольное масло можно без проблем.
    2. Если интервал замены масла сократить до 7000 км., а то и до 5000 км. (цена вопроса 2500 р.), то использовать малозольное масло можно без проблем, даже при некачественном бензине.

    При этом, учитываем, что:
    1. Полнозольные масла вредны для катализатора.
    2. Некачественный бензин вреден для катализатора.

    Получается:
    1. Если у автомобилиста нет (объективных) возможностей заправляться качественным топливом, то ему нужно использовать полнозольные масла.
    2. И некачественный бензин и полнозольное масло вредны для катализатора, а вместе они убьют его еще быстрее.

    Вывод: Использовать рекомендованное производителем или иное с допусками малозольное масло ЛУЧШЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Тоесть по идее при запуске шестерни должны меньше шуметь на горячую на 5w40?
    У меня меньше звук пошёл. Хотя в теории не знаю, как объяснить.
    ...Ладно, побежал мыть и менять на маннол. заодно фотки сделаю. Удачи, всем до вечера.
    OAH 5d Z18XER AT

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    фотки сделаю
    Ждем!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В фактических анализах масла все не так очевидно, имеются хорошие качели,
    вот и я про что - допуск понятие растяжимое, у автора вопроса - мотюль, база там неплохая должна быть, за такую цену.

    зы: если уйти от опеля и вернуться к рекомендациям производителя, та же таёта вообще рекомендует 0в20 в некоторые моторы. Хорошо или плохо моторам в 40 градусную жару на таком масле, вопрос другой.

    кстати про звуки, есть темка http://astraclub.ru/threads/147013-Н...ск-при-запуске , автор спрашивает, что с мотором - я думаю, там не только фазики.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Александр Семёнов Посмотреть сообщение
    некачественный бензин и полнозольное масло вредны для катализатора
    Расчеты делались сколько омна вылетит в катализатор, быстро не найти, пошукай тырнет. Не хотелось бы вспоминать масляную чуму, но именно гарантийные машины использовавшие малозольные масла попали тогда на ремонты. Одна из версий использование некачественного топлива.
    Посему выбираю меньшую из двух зол, пользуюсь полнозольным. Кстати у меня в моторе по определения и по первоначальной редакции никаких малозольных масел
    Умрут катализаторы буду резать и шить на Евро2.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    база там неплохая должна быть
    ХЗ как вариант, забились частично каналы бугеля шестерен и на фоне небольшого снижения вязкости наполнение шестерен некорректное, тем более пробег вроде 150
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    А чего интересно по этому маслу нигде нет инфы.

    http://liquimoly.ru/item/9077.html

    На ойлклубе - вообще тишина, на ойлчойсе - препечатка офф. странички http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=103&t=2021 .

    Ценник конечно конский, хотя на 400 рэ всего дороже того же топ тека 4600.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    ойлклубе - вообще тишина
    Там сейчас больше стараются монетизировать все изыскания те официал проплатил спонсорство, будем рассматривать, из серии: нет денег, нет меда. Тем более большая часть активных пользователей, что на анализы скидывались ушли и создали свой ресурс ойлчойс( вроде как 13 друзей Оушена), с чем их и поздравляю.
    Есть желание протестить, не вопрос: на ойлчейсе на анализ свежих масел люди скидываюся, даже темка есть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Там сейчас больше стараются монетизировать все изыскания те официал проплатил спонсорство, будем рассматривать, из серии: нет денег, нет меда
    вот так открыл инет и мир уже никогда не станет прежним. жёваный крот, дошло наконец.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тем более большая часть активных пользователей, что на анализы скидывались ушли и создали свой ресурс ойлчойс( вроде как 13 друзей Оушена)
    когда есть горшёк мёда всегда есть желание съесть его самому и обида, если с тобой мёдом не делятся. так что желание оилчёйсовцев иметь свой масляный форум с преферансом и поэтессами вполне понятно. кстати, забавно, что ты упомянул про оушена и его друзей, как ты помнишь, все они были ворами и мошенниками.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Совсем недавно не было дексос2 и в книге у меня другие допуски, а щас моторы те же допуск другой стал, почему? Экология и один стандарт всем, чтоб не париться. Так почему нельзя ездить по старым допускам если они в книге указаны. Крепко АЛЕКСАНДРУ СЕМЕНОВУ в голову маркетологи вбили дексос2
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Победитель Четверга
    По крайней мере с меня ни рубля не спросили за размещение ком. темы. Пока не разместил, пожалуй на днях. Корректность отношений характеризует! Все остальное ваши выдумки.
    Жеваный крот, почти всю сознательную жизнь на себя работаю, немного в этой жизни понимаю)!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    Если я правильно понял, в моем случае дергаться не стоит, просто держать средние обороты, дабы не кататься в натяг (тогда просто давления масла не хватит, но и до отсечки не крутить, т.к. толщина пленки в пик жары может быть не достаточной).

    Еще вопрос, стоит ли при следующем ТО сменить Motul Specific Dexos2 5w-30 на Motul 8100 X-Clean? И можно ли к 4 литрам 8100 долить остатки Декса с прошлой замены (чтобы не покупать литр отдельно и не возить потом 2 канистры с остатками масла), или официалы не поймут?
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  25. Местный Опытный Астравод Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Александр Семёнов Астранафт Аватар для Александр Семёнов
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    270
    Спасибо
    24 / 15
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    Совсем недавно не было дексос2 и в книге у меня другие допуски, а щас моторы те же допуск другой стал, почему?
    Про аспирин я уже писал. Могу еще про антибиотики пояснить.

    Только это без толку.
    Самое время подумать о том кто тебе вбил в голову то, что ты говоришь с такой уверенностью.

    Раньше и бензина 98 не было и стандарта Евро4 тоже. И что теперь? Ничего не должно меняться?
    Ну, заправляйся 72 и не парься по поводу стандартов и соответсвий.

    А, да я забыл... "маркетологи правят миром" и "производители хотят быстрой кончины наших автомобилей".
    Кошмары по ночам не снятся?
    Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
    Пробег: 11 000 км.
    Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)

  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    the_maxx
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    1,6 механика, атмо - белый космо-седан.
    у тебя свежий движок, причём атмо, причём в Туле жара не такая, как на югах, хотя соизмеримая.
    Маленький рокот 1-2 секунды после пуска - это нормальное явление.
    Если больше, да ещё и на горячую - что-то не так. Может масло палёное поалось?
    Про смешивание не подскажу, ибо это химия. Скорее всего ничего не будет, сократи пробег до минималки, сделай из смеси промывку.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    И можно ли к 4 литрам 8100 долить остатки Декса с прошлой замены (чтобы не покупать литр отдельно и не возить потом 2 канистры с остатками масла), или официалы не поймут?
    Делаешь так: Сливается отработка, закручивается сливной болт заливаются остатки того чего осталось( типа промыть картер). Откручиваешь, болт, не дожидаешься полного слива, только перестало бежать струей болт быстро на место. Масло по щупу должно быть в уровне. В современных моторах допускается до 10-15% отработки!!! так что то же самое кол-во товарного масла 4л Мотюля не угробят.
    Формально технология замены та же, но смысл для слесаря данная процедура приобретает совсем другой, находиться в сервис зоне и перед заменой слесарю все озвучить!
    Последний раз редактировалось Иванович; 17.07.2016 в 16:36.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Вот пишите про допуски и про то, что раньше допусков не было таких. А никто не задумался, что движок тоже может модернизироваться, меняться материалы и технологии изготовления?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Что кардинально поменялось в двигателе Z18XER и А18XER что потребовалось масло по факту той же вязкости, но малозольное? Какие детали и почему требуют такого типа масла?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Иванович
    Проехал на тотал 10в40 1500 км сделал пробу масло очень быстро впиталось, грязи ваще нет, возможно из за того что промывал когда менял.
    Изображения
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

    Сказали спасибо:



Страница 88 из 154 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)