К Зик'у у людей тоже есть предубеждение, сколько раз уже слышал от покупателей тирады в духе "Ишь ты, стоит-то как настоящее"
И правильное предубеждение. Если уж выбирать между луком и зиком, то однозначно лук. У корейцев ни качества, не стабильности, моё личное убеждение. А чем эти оба уж лучше GM.
масло Zic сделано маде ин чайна, с соответствующим какчеством
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
нет, не боги, трамблер на жигулях видел с карбом? так вот в энске превращают инжектор с допуском в 30 градусов, в трамблер жестко закрученный и чудофорсунки в карб, но в результате это работает лучше чем заводской сток. а бенз кетайский я испробовал в казахстане, у них есть аналог шел по значку липисин неудачно порезанный, так там на одной заправке заправляешь авто не едет, на другой заливаешь прет как ошпаренная вот и думай о кетайском зике.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
нет, не боги, трамблер на жигулях видел с карбом? так вот в энске превращают инжектор с допуском в 30 градусов, в трамблер жестко закрученный и чудофорсунки в карб, но в результате это работает лучше чем заводской сток. а бенз кетайский я испробовал в казахстане, у них есть аналог шел по значку липисин неудачно порезанный, так там на одной заправке заправляешь авто не едет, на другой заливаешь прет как ошпаренная вот и думай о кетайском зике.
сравнение как астры и джили))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
ЗИК делается в Корее, а не мэйд ин чайна, как кто-то тут написал, но под него идёт очень посредственная база, так как лучшую поставляют другим производителям масла. У Лукойла база лучше. Это первое.
Второе - GM лучше, потому, что точно подходит под нужны двигателя и меньше шансов, что будет "не очень" по качеству. Хотя оно без многих модных и полезных доп.преимуществ, как у Мотюля или Ликви Моли, но зато не так дорого.
Да можно и с подколками ) У одних молибден, у других эстеры, утретих ещё что-то. Но самое - главное улучшенные и продвинутые пакеты присадок, моющие, антифрикционные и т.д.
papajoe Цитирование себя не самый сильный шаг
Для начала Gm тот же ЛУК, можно заказать из за бугра, только нафига?! GM подходит для двигателей этого концерна???
Не смешите, посмотрите на на паутинку Лубризола и вы просто одуреете...
ЗИК все продает на сторону, ничего не оставляет себе - сильное утверждение. ПАО и эстеры в ЛУК хде это и в каком кол-ве существенно влияющее на жизнеспособность масла?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ЗИК делается в Корее, а не мэйд ин чайна, как кто-то тут написал, но под него идёт очень посредственная база, так как лучшую поставляют другим производителям масла. У Лукойла база лучше.
SK Group - один из крупнейших производителей базовых масел 3-й группы в мире. Базовые масла этого производителя используются большинством европейских маслопроизводств, кроме тех, у кого базы свои.
Из презентации 2010г:
Отечественные производители, в том числе и Лукойл, так же используют базы SK. Собственное производство гидрокрекинга у Лукойла - только VHVI 4, в других вязкостях пока нет.
Проблема Zic'а не в качестве баз, а в том, что в их рецептурах используются более вязкие базовые масла, что ставит продукт на грань соответсвия низкотемпературной вязкости по SAE. Если для Кореи и Азии в целом, это не проблема, а даже наоборот - большая вязкость базовых масел обеспечивает лучшую защиту и определенный запас прочности при возможной просадке загустителя( что актуально для масел американо-азиатских рецептур, не имеющих никаких допусков кроме Ilsac и API), но вот для нашего климата не очень хорошо, т.к. зачастую "пятерка" от зик, как показывают анализы, оказывается на уровне "десяток" по своим низкотемпературным характеристикам. Это, кстати, проблема не только зика, а всех корейских производителей товарных масел.
Последний раз редактировалось veles158; 04.07.2016 в 08:55.
Хлопнуть ЗИК эстеров российских и масло с хорошими зимними свойствами.
PS Катаю Шелл+ российские эстеры субъективно лучше чем просто на оригинальной рецептуре от ШЕЛЛ
Шумность со стороны цепей с утреннего запуска.
Общая шумность мотора снизилась на прогретом моторе.
Если первое можно как ону из первопричин можно рассматривать более быструю сработку гидронатяжителя за счет снижения вязкости и соответственно прокачиваемость, то вторую однозначно как работу эстеров.
Всем Добрый день! Гуру подскажите какое масло что будет лучше для мотора с пробегом 160.000т
mobil 1 0w40
liqui moly eichtlauf high tech 5w40
liqui moly special tec ll 5w30 это все в EMEX
Shell Helix HX8 5w40 у проверенного человека,масло от дилера.