контролер может обагащать смесь чтоб не детонировала и ехала.
ога, а лямбда этого не даст при резком старте, ну и стехиометрия 1/14.7, а мощностной режим не может сразу наступить, когда лямда регулирование уже недействует, есть ещё переходной режим. На это нужно время.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
1 такт процессора. педаль не напрямую дросселем управляет,
Сообщение от Rover_61reg
а лямбда этого не даст при резком старте
1 такт процессора. и сигнал с лямбды не учитывается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а при +7 в дождь кондюк кто нить чувствует? эти полтора килловата, которые он отбирает?
иль его все в жару выше 35 включают?
У кого то ведь не работает первая скорость вентилятора на радиаторах. А они даже и не знают, как должно быть(я до прошедшего лета ). Летом в пробках(со вкл кондиционером) , постоянно вентилятор на второй скорости. В таком режиме, вообще, машина не хотела ехать.
а при чём тут быстродействие процессора?
Речь идёт о процессах в двс.
а че процесс в двс, трогаешься он по запросу педали, влил топливо во впуск, и открыл дроссель, от скорости нажатия и глубины он уже будет лить по датчику кислорода, или нет. че процессы, кат для этого и стоит, чтоб сажу до СО2 дожигать на разгонных режимах, и окислы азота на бедных смесях (холостой ход)
Сообщение от ku6opr
постоянно вентилятор на второй скорости
радиатор мыть хоть раз в 5 лет надо. тогда и первой будет хватать.
вторая на 112 вроде включается, куда же он с такой температурой поедет)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
всё верно говоришь, какая программа , вернее калибровки залиты - так там всё и вертится...
На валящих прошивках бензин бывает догорает на выходе из глушителя.
На нормы евро - ни -ни, чтоб обогратить смесь, поэтому плавный разгон, чтоб топливо не горело в выхлопе и плавный сброс газа, чтобы всё догорело.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
радиатор мыть хоть раз в 5 лет надо. тогда и первой будет хватать.
вторая на 112 вроде включается, куда же он с такой температурой поедет)
Не работала первая скорость. Начал разбираться- нашел, что их,оказывается две. ДУмаю, много у кого так.
ПС радиаторы были чистые. Между ними пуховая шуба была убрана.
У меня капля Liqui Moly SpecialTec LL 5w30 уже на 4000км так выглядело...
Слил недавно в срочном порядке
Спросить боюсь у Komarr - Liqui Moly хуже Газпрома???
Сообщение от Komarr
Конечно хуже!на льете подделок потом хаете. 12 тык на мотюле все отлично, я его и морозил на всякий.
Открою секрет - пробег на масле почти ни о чем не говорит, главное - моточасы!
И моё Liqui Moly было куплено у оф. преда, но... к 4000км оно уже отработало 250 моточасов (зима, пробки, короткие поездки 2-5км) - поэтому и сдохло!
Если бы я на трассе проехал на нем 15т.км и за те же 250моточасов - результат был бы одинаков.
Так что пробег - это ни о чём!
Каналы маслоподачи та невидимая часть отложений что влияет на ресурс шестерней на расход и динамику. Масло Мобил1 0W40.
Еще раз: мыть мотор необходимо!!!, никакое масло вас не спасет от закоксовки в термонагруженных местах.
Еще раз: мыть мотор необходимо!!!, никакое масло вас не спасет от закоксовки в термонагруженных местах
Ииэх! Прямо шашку подавай Иванычу)). Теперь все ясно: даже крутое масло, даже интервал в 5000 км (как у автора фотки) никого не спасут, хоть как ты ни езди)).
Только есть одно но. Многие даже на ненавистном Иванычу оригинале выхаживают далеко за 100 тыс. км. Особливо те, кому нет надобности региться на форумах. И с интервалом замены существенно больше 5000 км. И движки работают нормально. И без всяких промывок. Хотя и видны через маслозаливную некоторые нечистоты (свят-свят!).
П.С. Что там у "8.5" с режимом езды, часто ли "тапкой в пол", как и насколько его движок отличается от стокового, сколько по моточасам гоняет, какие интервалы замены масла были раньше и прочие вопросы..
у "8.5" с режимом езды, часто ли "тапкой в пол", как и насколько его движок отличается от стокового, сколько по моточасам гоняет, какие интервалы замены масла были раньше и прочие вопросы..
Могу запросить у 8,5 все данные, только сути это не изменит. Про моточасы он отлично знает, будьте спокойны. На ойлчейсе зарегистрировался много раньше меня. Одну две замены ездил на оригинале потом высылал ему LM от ОД банок 4-5, пресел на Мобил где то сам закупал. Вроде сейчас новое налил GT-ойл какое то новый бренд на рынок зашел, корейский.
Сообщение от J-Magic
Многие даже на ненавистном Иванычу оригинале выхаживают далеко за 100 тыс. км.
Поверь многие и 50 тыс не проезжают на шестернях фазовращателей, регистрируются они на форумах или нет безразлично.
Про ненависть это круто. Судя по отзывам трактористов GM им подходит и двигатели чистые. Термонагруженность другая. Самое прикольное что это масло изначально и позиционировалось ТОЛЬКО для дизеля. Потом прикрутили его и для бензиновых моторов, типа унифицировали. Лейте что хотите совершенно не настаиваю, и не мойте мотор, вдруг испортится
Лейте что хотите совершенно не настаиваю, и не мойте мотор, вдруг испортится
Эту песню не задушишь, не убьешь.. Ее припев слышен от тебя, Иваныч, довольно часто. Не аргумент ни разу.
Сообщение от Иванович
Поверь многие и 50 тыс не проезжают на шестернях фазовращателей, регистрируются они на форумах или нет безразлично.
Значит, дело не в масле как таковом, а в двигателях, причем конкретных, раз столько народу ездит на тех же движках и горя не знает. Возможно, это заводской брак, но не массовый дефект уж точно. Разумеется, ослепительным блеском под маслозаливной мало кто похвастаться может, но ведь это не цель.
Сообщение от Иванович
Могу запросить у 8,5 все данные, только сути это не изменит.
Для таких - нестоковых - движков может быть и не изменит. Но много ли тут пользователей моторов 1.8 на (если не ошибаюсь) 180 л.с.? В штатных ли режимах работает такой движок? Я сомневаюсь.
попросил дилера на ТО-4 помыть радиатор. Вскоре пришлось его заменить
Заменить дилера?
Сообщение от Иванович
Еще раз: мыть мотор необходимо!!!, никакое масло вас не спасет от закоксовки в термонагруженных местах.
Иванович, чем мыть двигатели? Щеткой с соляркой, 5-7-10 минутками, промывочным маслом, ездить на дизельном масле? Или все сразу и побольше?Твои версии пожалуйста.
ПС Сам провожу несколько смен масла с промывками в комплексе.. Фото обязательно будут. В конце лета, думаю . Сейчас уже виден некий результат.
Последний раз редактировалось ku6opr; 20.04.2016 в 19:39.
Иванович, чем мыть двигатели? Щеткой с соляркой, 5-7-10 минутками, промывочным маслом, ездить на дизельном масле?
Методу давал неоднократно
1) Масло перед промывкой должно быть в тонусе - это важно.
2) Долговременную в масло и проехать сразу 20-30 км желательно за городом по трассе в спокойном темпе.
3) Проехать 200км на промывке долговременной.
4) Если масло не свалилось в дрова))), перед самым сливом бахнуть семиминутку на ХХ. Если свалилось заменить масляный фильтр перед семиминуткой
5)Отработку слить
6) Промыть двигатель промывочным маслом 10 мин, Если сливается сильно грязное процедуру повторить.
7) Слить промывку снова заменить масляный фильтр.
8) Залить товарное масло на пределе допуска можно Лук из недорогих. Прогреть двигатель и снова долговременную
Процедуру по полному циклу два три раза.
Это тотально.
Если задача не стоит отмывать быстро, после первого цикла, заливаете товарное маСло и до штатной замены далее перед каждой заменой процедуру повторять.
Три полных цикла дают результат качественный.
Далее просто можно перед сливом лить 5-10 минутки. Пока состояние не будет устраивать.
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от paolo145
радиатор) течь начал.
Ответ:
Покупаете такую жижу Одеваетесь сапоги робу и на мойку где есть шланг. Остужаете мотор с открытым капотом, пока рука на головке блока сможет терпеть.
Заезжаете обрызгиваете радиаторы с обеих сторон и промываете самостоятельно шлангом. Мин 2-3 после обрызгивания даете откиснуть грязи На Н-ке если память не изменяет))) справа есть щель между радиаторами, обильно пролить на поверхности радиаторов химозу))).
Выезжаете после промывки, зводите мотор, открываете капот, печку и кондищен выключаете. Просушиваете мотор с открытыч капотом пока радиаторы не преестанут парить. УсЁ) Промывка самостоятельно однозначно дешевле радиатора.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.04.2016 в 18:01.
Каналы маслоподачи та невидимая часть отложений что влияет на ресурс шестерней на расход и динамику. Масло Мобил1 0W40.
Еще раз: мыть мотор необходимо!!!, никакое масло вас не спасет от закоксовки в термонагруженных местах.
Пришли к выводу, что это остатки герметика, попавшие в маслоканалы. Рекомендация - использование анаэробных герметиков типа Loctite 574 / Permatex , которые не забьют маслоканалы, даже если попадут туда.
Методу давал неоднократно
1) Масло перед промывкой должно быть в тонусе - это важно.
2) Долговременную в масло и проехать сразу 20-30 км желательно за городом по трассе в спокойном темпе.
3) Проехать 200км на промывке долговременной.
4) Если масло не свалилось в дрова))), перед самым сливом бахнуть семиминутку на ХХ. Если свалилось заменить масляный фильтр перед семиминуткой
5)Отработку слить
6) Промыть двигатель промывочным маслом 10 мин, Если сливается сильно грязное процедуру повторить.
7) Слить промывку снова заменить масляный фильтр.
8) Залить товарное масло на пределе допуска можно Лук из недорогих. Прогреть двигатель и снова долговременную
Процедуру по полному циклу два три раза.
Это тотально.
Если задача не стоит отмывать быстро, после первого цикла, заливаете товарное маСло и до штатной замены далее перед каждой заменой процедуру повторять.
Три полных цикла дают результат качественный.
Далее просто можно перед сливом лить 5-10 минутки. Пока состояние не будет устраивать.
Добавлено спустя 28 минут:
Ответ:
Покупаете такую жижу Одеваетесь сапоги робу и на мойку где есть шланг. Остужаете мотор с открытым капотом, пока рука на головке блока сможет терпеть.
Заезжаете обрызгиваете радиаторы с обеих сторон и промываете самостоятельно шлангом. Мин 2-3 после обрызгивания даете откиснуть грязи На Н-ке если память не изменяет))) справа есть щель между радиаторами, обильно пролить на поверхности радиаторов химозу))).
Выезжаете после промывки, зводите мотор, открываете капот, печку и кондищен выключаете. Просушиваете мотор с открытыч капотом пока радиаторы не преестанут парить. УсЁ) Промывка самостоятельно однозначно дешевле радиатора.
Не ужели кто то таким гемором займеться? Это какой должен быть двиг чтоб так мыть?как говорил один механник не мешай механизмам работать! И проблем не будет. А то начинают супротеки лить и прочей ерундой заниматься потом мотор на свалку
Не ужели кто то таким гемором займеться? Это какой должен быть двиг чтоб так мыть?как говорил один механник не мешай механизмам работать! И проблем не будет. А то начинают супротеки лить и прочей ерундой заниматься потом мотор на свалку
Странный Вы человек. Так катайте по 15 ткм на GM-е,как производитель рекомендует. Не мешайте машине работать
Не ужели кто то таким гемором займеться? Это какой должен быть двиг чтоб так мыть?как говорил один механник не мешай механизмам работать! И проблем не будет. А то начинают супротеки лить и прочей ерундой заниматься потом мотор на свалку
после пробега в пару тыщ по трассе мотор буит в грязи весь, в том числе и радиатор.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я не слушаю рекомендации. И на жм не ездию. Причём сдесь пробег? Ты больной?я про такую промывку говорю
Komarr
У тебя балл уже есть. Слова подбирай пожайлуста,при общении...
3.1.6. Оскорбление других участников форума прямо или иными способами (намеками, косвенными указаниями, явными или неявными аналогиями). При неоднократных, ярко выраженных попытках устроить скандал, профиль участника форума может быть заблокирован или полностью удален администрацией форума.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Komarr
У тебя балл уже есть. Слова подбирай пожайлуста,при общении...
3.1.6. Оскорбление других участников форума прямо или иными способами (намеками, косвенными указаниями, явными или неявными аналогиями). При неоднократных, ярко выраженных попытках устроить скандал, профиль участника форума может быть заблокирован или полностью удален администрацией форума.
Ну а что мне тыкать что я странный? Я про промывку мне про пробег? Зачем мне ездить на жм да ещё 15тык?
Ну а что мне тыкать что я странный? Я про промывку мне про пробег? Зачем мне ездить на жм да ещё 15тык?
Если тебя оскорбляют, сообщи админам.Не переходи на личности просто.
Сообщение от Komarr
Ты больной?
Свое мнение и убеждения имеет право каждый озвучивать, обосновывать и прочее. Но не надо как дети в песочнице кричать сам дурак и прочее. Вроде взрослые мужики...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.