Страница 66 из 154 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,980 из 4596

Тема: Моторное масло с допуском Opel

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Воот, причем на некоторых весьма наглядно виден процесс старения резины. Периодически мы их еще сисликончиком мажем. Одна существенная разница в том что попадание влаги под уплотнитель не вызовет глюки в эл. системе.


    Для меня фоты, улыбнуло... Это вы хотите нам рассказать что Мотюль в 2-3 раза лучше чем российское масло. Пробег на масле, тип масла, общий пробег интересны.
    Сушить бумагу надо пару дней. Фоты заливной делаются в углы головки блока . Посвети те фонариком в угол головы отложения если они есть там.
    В остальном криминала не вижу.
    Пробег 76 тык.на этом масле 3тык. Масло дексос2 специфик, до этого почти такое 8100 xclen c3 5w30. Что Сушить так долго не знал, масло ещё почти как новое позже сделаю когда будет 6 тык, когда лук уже дохнет. Не доливаю ни капли за 12 тык. В этот раз специально 15 тык проеду и покажу. Может не в 3 раза но в разы лучше

    Меняю собственным маслоотсосом, так что старого совсем не остаеться, вливаю 4.5 л чуть не доходит до макс, высасываю столько же
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Лень идти горловину фотать, у меня порядка 110 тыс км. Двигатель тоже горячий 90-110 рабочая температура. До меня GM D2 67тыс видны были отложения, При мне три замены Мобил1 0W40 7-8 , две на Татнефти Люкс2 и Синтетик. Сейчас на Шелл порядка 2, 5 тыс. При случае фото выложу...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Иванович
    Так вы всякими промывками моете, эксперименты. Я не мою, отсосал залил новое, плюс все фильтра
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Мою и буду мыть периодически, никаких экспериментов это моя многолетняя практика. Двигателю только на пользу. Нижняя часть айсберга это ЦПГ, которую мы не видим на любом масле...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Лень идти горловину фотать, у меня порядка 110 тыс км. Двигатель тоже горячий 90-110 рабочая температура. До меня GM D2 67тыс видны были отложения, При мне три замены Мобил1 0W40 7-8 , две на Татнефти Люкс2 и Синтетик. Сейчас на Шелл порядка 2, 5 тыс. При случае фото выложу...
    Так сами все таки на шелле?а почему не на луке? У меня тоже машина до этого на жм д2 ездила, очень не понравилось, надо посветить в уголки так я ничего не вижу там
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  6. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    В общем на лукойле люкс 5W-40 после М1 0W-40 из юлмарта по акции мотор работает тише, на горячую непостукивае (на мобиле, чтото постукивало, типа распредвала...), прет бодрее, мотор крутиться легче, так и хочется постоянно до отсечки крутануть его! Может конечно погода сейчас самая благоприятная - +17
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Был куплен Шелл год назад, купил еще ТАТ на нем две замены ездил(Шелл ждал) ))). У меня 8л масла, не могу дом превращать в маслобазу))). Доживу) и легко российское заправлю. Может снова ТАТ.

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    конечно погода сейчас самая благоприятная - +17
    В жару на любом масле мотор скисает.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В жару на любом масле мотор скисает.
    А вот почему кстати??
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  9. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А вот почему кстати??
    Ну как почему? Греется мотор сильнее, больше энергии тратится на охлаждение мотора и салона
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    А вот почему кстати??
    масса воздуха снижается, при повышении температуры.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

    Сказали спасибо:



  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    Ну как почему? Греется мотор сильнее, больше энергии тратится на охлаждение мотора и салона
    Познания у вас огромные
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Тухнет масло летом быстрее,потому,что там разводятся и плодятся болезнетворные бацилы.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    Познания у вас огромные
    Напрасно смеЁтесь. В обоих высказываниях
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    масса воздуха снижается, при повышении температуры.
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    Греется мотор сильнее, больше энергии тратится на охлаждение мотора и салона
    Обозначены причины снижение мощности отдаваемой на колеса

    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Тухнет масло летом быстрее

    Как не выглядела бы комичной вторая часть высказывания, но в первой однозначно еще одна причина.
    Небольшая потеря мощности после срабатывания масла неопределимая попомером) присутствует. В жару в пробках масло срабатывается весьма интенсивно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    Познания у вас огромные
    до ваших познаний в русском языке мне далеко
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В жару на любом масле мотор скисает.
    скисает в смысле мощности отдаваемой на колеса?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Плотность воздуха, остальное не почуешь, кондер в расчёт не беру.
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    на колеса
    кондюк отъедает и воздух разрежен обе причины снижения мощности указаны
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    кондюк отъедает и воздух разрежен обе причины снижения мощности указаны
    а при +7 в дождь кондюк кто нить чувствует? эти полтора килловата, которые он отбирает?
    иль его все в жару выше 35 включают?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    масса воздуха снижается, при повышении температуры.
    Не убедительно - на других авто снижение массы воздуха не заметно, а здесь заметно, да еще как - вообще не едет! По-моему дело в другом
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  20. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Не убедительно - на других авто снижение массы воздуха не заметно, а здесь заметно, да еще как - вообще не едет! По-моему дело в другом
    выкинь все что понаставили навесного в опиле, воткни карбюратор солекс и ездий всегда с одинаковой мощностью в 90 лошадиных сил.
    какие другие машины не чувствуют? изменения плотности воздуха от температуры.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Не убедительно - на других авто снижение массы воздуха не заметно, а здесь заметно, да еще как - вообще не едет! По-моему дело в другом
    Как так не убитительно? А кулер зачем тогда ставят, чтоб на впуск холодный воздух подать?а зимой в мороз не замечали как машина с места рвет не только опель? Вы на чем ездили кроме опеля? Не на Волге случайно ?
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    при изменении температуры воздуха на 10 градусов, масса воздуха меняется на 10 процентов, соответственно масса смеси в цилиндре с увеличением температуры уменьшается процентов на 7-8, вот и считай на каждые 10 градусов нагрева воздуха ты теряешь по массе 7 процентов, можно еще прикинуть сколько лошадей мотор теряет из-за недобора по массе топливо-воздушной смеси.

    вообщем если сравнивать мощность одного и того же мотора при нуле и при 20 градусах, то при 20 градусах мотор потеряет 15 процентов мощности.
    кондей с геной это 3 процента.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

    Сказали спасибо:



  23. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    при изменении температуры воздуха на 10 градусов, масса воздуха меняется на 10 процентов, соответственно масса смеси в цилиндре с увеличением температуры уменьшается процентов на 7-8, вот и считай на каждые 10 градусов нагрева воздуха ты теряешь по массе 7 процентов, можно еще прикинуть сколько лошадей мотор теряет из-за недобора по массе топливо-воздушной смеси.

    вообщем если сравнивать мощность одного и того же мотора при нуле и при 20 градусах, то при 20 градусах мотор потеряет 15 процентов мощности.
    кондей с геной это 3 процента.
    Красиво конечно расписал, вполне возможно и правильно с научной точки зрения, но на ВАЗах снижения мощности на столько существенно при высокой температуре воздуха не замечал
    Я все же больше склонен к тому, что на опеле ЭБУ, зная температуру воздуха, дабы не перегреть и без того горячий мотор тупо душит движок
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  24. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Красиво конечно расписал, вполне возможно и правильно с научной точки зрения, но на ВАЗах снижения мощности на столько существенно при высокой температуре воздуха не замечал
    как можно заметить снижение того, чего нет?)
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

    Сказали спасибо:



  25. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    как можно заметить снижение того, чего нет?)
    Был на 99% уверен получить такой ответ
    ...но тем не менее...
    На других ино такого тупняка не ощущал, здесь давишь в пол, а он просто не крутит и не едет! Для полного "счастья" просто остаётся заглохнуть!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

    Сказали спасибо:



  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Красиво конечно расписал, вполне возможно и правильно с научной точки зрения, но на ВАЗах снижения мощности на столько существенно при высокой температуре воздуха не замечал
    Я все же больше склонен к тому, что на опеле ЭБУ, зная температуру воздуха, дабы не перегреть и без того горячий мотор тупо душит движок
    фантастики про космос насмотрелся?
    у него есть стехиометрия 1:13 по массе, масса воздуха уменьшилась на 15 процентов, посчитай насколько уменьшится масса топлива влитого в цилиндр?
    но есть много факторов как евро 5, как детонация бедной смеси, как масса взятой смеси, как требуемый момент с педали газа.
    а перегрев мотора при крутящейся помпе и маломальском протоке воздуха через радиатор не возможен, бензина столько не налить в цилиндры, при данной системе питания.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

    Сказали спасибо:



  27. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    фантастики про космос насмотрелся?
    у него есть стехиометрия 1:13 по массе, масса воздуха уменьшилась на 15 процентов, посчитай насколько уменьшится масса топлива влитого в цилиндр?
    но есть много факторов как евро 5, как детонация бедной смеси, как масса взятой смеси, как требуемый момент с педали газа.
    а перегрев мотора при крутящейся помпе и маломальском протоке воздуха через радиатор не возможен, бензина столько не налить в цилиндры, при данной системе питания.
    Печалька, я конечно предполагал, что в этом может быть дело, но все же надеялся, что просто масло перестает смазвать при такой высокой температуре! А тут лукойл хорошо смазывает! Помню в детстве на мопеде тоже в жару двигатель хуже ехал, при этом и клина ловил в конце концов...! Т.ч. про стехиометрию можно конечно говорить, но в сбалансированном двигателе это должно быть на последнем месте!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  28. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    жжёте мужики....
    Датчик температуры на впуске давно ставят и на жигули...
    По темпрературе и ещё куче параметров идёт коррекция впрыска и углов зажигания.
    Это вам не на карбе жиклёры крутить...
    Ну а интеркуллер ставят в основном для охлаждения воздуха нагретого от турбины, на атмосфернике от интеркулера толку нет, в пределах погрешности жопомера.
    Разве что для предотвращения детонации, по тепмпературе идёт ограничение угла, как следствие не такой резкий старт. Ну и выполнение норм евро х.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Печалька, я конечно предполагал, что в этом может быть дело, но все же надеялся, что просто масло перестает смазвать при такой высокой температуре! А тут лукойл хорошо смазывает! Помню в детстве на мопеде тоже в жару двигатель хуже ехал, при этом и клина ловил в конце концов...! Т.ч. про стехиометрию можно конечно говорить, но в сбалансированном двигателе это должно быть на последнем месте!
    Если бы масло плохо смазывало что аж тяга пропала то износ квтастрофический был бы, вплоть до клина.зря ты с мопеде слез карпаты для тебя самое то, хоть мат часть изучил бы
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Т.ч. про стехиометрию можно конечно говорить, но в сбалансированном двигателе это должно быть на последнем месте!
    вообщет всегда на первом, чтоб смесь горела она должна быть смешана в определенных пропорциях.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    по тепмпературе идёт ограничение угла, как следствие не такой резкий старт
    контролер может обагащать смесь чтоб не детонировала и ехала.

    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    износ квтастрофический был бы, вплоть до клина
    на третьем повороте коленвала вкладыши обычно прихватывает, достаточно малейшего касания.

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    На других ино такого тупняка не ощущал
    если речь про автоваз, так у них температура дрыга в пробке 98 градусов.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 66 из 154 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)