Воффка
Дырка то в *опе должна быть.
Здесь отверстие. Кто вам сказал, что оно должно там быть??? в каких моторах и кого года выпуска??? с каким мотором вы сравниваете???
Рябят, без обид, я даже вашу дурь комментировать не буду. Вы реально дурь гоните, порожняк сплошной. Вы разберитесь что по чем, потом начинайте писать (а то реально флуд разводите). Вам чисто флудить по ходу в кайф. Слов набрались по тв модных теперь постите надо или не надо. Фейк значит фейк, поставьте точку и успокойтесь. Раз такого не бывает и все это фотошоп, а бывает только как у вас, пусть значит так все и останется. Направление ваших мыслей я понял. Теперь дошло до того, что двигатель не тот оказался все фейк (спецы по моторам (и в частности 1.4Т 2012 модельного г/в) решили, нет дырки - мотор не тот, фотошоп, дырку заретушировал вместе со свечками), значит фейк. Вперед орлы, развивайте мысль.
Хоть бы 1 выложил фото двигателя со снятой к/к, 1.4Net 140 л.с. (2012 модельного года выпуска).
Parenek ты по ходу спайса перекурил, такую охинею несешь это пцц. Ты вообще адекват??? Или может чисто по себе судишь??? типо заказы часто отрабатываешь, знаешь что к чему. Потом какой реакции ты ожидал??? вы спрашиваете (просите объяснить) я отвечаю, если не ответить - то значит что-то вроде сказать нечего, значит заказ. Если ответить - оправдывается, значит плохо исполненный заказ. Ну раз в голове у вас все давно втельняшено, что заказ, о чем еще можно тут говорить. Все примерно так и выходить, как в поговорке: все пид****, один я - Дартаньян. И флаг вам в руки тогда.
Я с вас просто офигиваю. Вы в реалии диванные мотористы в большинстве своем (а такое ощущение, что каждый из вас по ходу не 1 сотню перебрал турбовых 1,4 опелевских)???? На все вопросы, какие были, я ответил. На ваше флудоблудство я отвечать больше не буду, пишите и упевайтесь от всей своей хренотени.
P.S. еще до кучи выложу сегодня вид двигателя с к\к, что б посомтрели где есть крепления + обещал масляный щуп, что б оценили цвет масла по щупу через примерно 2 т.км пробега.
Думаю на 2-3 страницы вам пищи по флудить должно хватить.
Последний раз редактировалось fastexMax; 06.04.2016 в 12:08.
Здесь отверстие. Кто вам сказал, что она должна там быть???
крышка клапанная там прикручивается, если что.
мотор 1,4 турбо опиль.
например вот картинка и в левом верхнем углу двигателя два болта крепления
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Я сфотографирую после работы свой мотор выложу, что б вопросов не было. Я хз, но по данному фото турбину не видно ... может это 1.4 атмо???
Я сейчас в ворде сове фото увеличил, там видно в вами указанном месте, что есть некое углубление как под крепление (вполне возможно есть затемнение от цепи), но само отверстия крепления четко не отображается. В любом случае сфотографирую вид сверху выложу здесь.
Даже по памяти я могу указать различия своего мотора от вами выложенного фото. У меня где маслозаливное отверстие нет выступающей металлической части с кольцом внутри.
Да и на этом двигателе подписано 1.4 SRI потом слово турбо, я не знаю, что это может обозначать...
Воффка
Я сфотографирую после работы свой мотор выложу, что б вопросов не было. Я хз, но по данному фото турбину не видно ... может это 1.4 атмо???
Я сейчас в ворде сове фото увеличил, там видно в вами указанном месте, что есть некое углубление как под крепление (вполне возможно есть затемнение от цепи), но само отверстия крепления четко не отображается. В любом случае сфотографирую вид сверху выложу здесь.
Даже по памяти я могу указать различия своего мотора от вами выложенного фото. У меня где маслозаливное отверстие нет выступающей металлической части с кольцом внутри.
турбина в кружке
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
fastexMax
У них только на лукойле все хорошо, а если пишут про импортное норм масло их сразу клинит, фейки, агенты, фотошоп. Привыкли на свои мазутные моторы смотреть у других значит такие же должны быть. Иваныч тут у них главный эксперт, то супротект двигает теперь лукойл вобщем всякую шляпу. И кто тут проплаченный и кому выгодно чушь в массы двигать?
Komarr
да я уже знаешь давно не захожу сюда, на астраклубе я давно уже это понял. Есть как бы ветка, есть те кто постоянно тут троллит, все что им надо то в ++++, все что нет - значит куплено и т.п., это я давно понял. Так же как почитав пару постов про астру в жизнь ее не купишь, т.к. ломается часто и т.п. (это из всех владельцев опелей 10-12 человек тролят тему каких либо выскочивших касяков - складывается мнение что все машины опелей такие и хуже быть не может. Но их продавали тысячами и у куда большего числа людей особых проблем с опелями нет, иначе их бы в таком большом количестве не продавали.).
Да и вообще я не думал, что такая реакция будет, ладно бы еще славился как фотошопер или махенатор, обыкновенный автолюбитель, из провинциального города, любящий свою машинку и заливающий хорошее масло, провел ремонт, просто сфоткал моторчик свой и выложил.
Народ видит что угодно, прокопался к свечам которые не отразили в должной степени свет вспышки телефонной камеры, отверстия высматривает крепления к/к при чем это делают не специалисты по фото, которые могут дать объективную оценку. Видят то, что хотят увидеть. Но ни как не могут увидеть сам двигатель и его состояние от обслуживания конкретными маслами. Находят тысячи всяких причин. Теперь вот разбираемся в фотоделе.
Ну хорошо уже, что Михаил 111555 все же нашел следы масла, что все же оно есть и двигатель не на автозаводе при сборке сфотографировали. Прям аж просто прогресс, доказать что это мой мотор и это его пробег и его состояние.
Воффка да я так то понимаю что она под кожухом, просто у меня картинка то немного другая будет. Давай я сфотографирую и выложу, там обсудим. Просто уже много различий, у меня сомнения что здесь турбина есть, больше на 1.4 атмо смахивает, ну да ладно. Это мы выясним.
Последний раз редактировалось fastexMax; 06.04.2016 в 13:11.
У меня где маслозаливное отверстие нет выступающей металлической части с кольцом внутри.
это РЫМ болт. для транспортировки двигателя, прото тут он согнут, без него мотор поднимать не удобно, и опускать на подрамник тоже.
[IMG] [/IMG]
на этом тоже видать клапан
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Иваныч тут у них главный эксперт, то супротект двигает теперь лукойл вобщем всякую шляпу. И кто тут проплаченный и кому выгодно чушь в массы двигать?
Чушь несешь ты, при этом в смазках знаний никаких. То Мотюль у тебя чистейшая синтетика, то моторы у нас мазутные. Научись тех. доки читать, тогда и впрягайся во взрослый разговор
Воффка ага, за кольцо увидел все ясно. По памяти же, прошу не придираться строго, не у машины я. Ну с фотографирую, давай через часика 2-2,5 выложу. Я не отрицаю, вполне возможно у меня и есть болт крепления клапанной крышки в том месте где вы указываете. Просто на самом деле со снятой крышкой при внимательном рассмотрение я только вижу углубление, а ну ни как сквозное отверстие (с вам согласен полностью), не знаю с чем это связано может быть. Но в любом случае сначала сфотографирую и выложу сюда фото двигателя своего.
Да Воффка обрати внимание, в принципе сквозных отверстий не видно на всей дальней от ремонтирующего, каемке двигателя стороне, они тоже как углубления. Может это просто угол фотографирования такой, что ближние отверстия под крепления видно как бы на сквозь, а у дальних только резьбовую стенку видать, а самого отверстия как такого нет. Если бы я фотографировал скажем четко сверху, то все было бы видно лучше. Я же стоял перед бампером машины
Иванович
Мотюль на пао есть на эстерах. Но не кряк
рекламы опять начитался?
fastexMax
ты лучше скажи чего с мотором делал перед тем как фоткать?
я понимаю, что бывают разные состояния загрязнения, но на этой фотке явно металл без каких-либо следов масла
На первой фотке, в том месте где "отверстия" следов масла нет (да и отверстий там не видать), на второй есть.
Всё зависит от засветки и умения фотографа.
зы: судя по всему 1.4net не так сильно засирается, как хеr...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Воффка
Ну вот, сделал фото обнаружил для себя печальку, масло выдавливает из под к/к, буду перебирать снова, ну и конечно же опять все сфотографирую, теперь у учетом опыта и всех ваших замечаний, сделаю несколько фото под разными ракурсами.
Сразу отпишу, болт крепления в указанном месте имеется, но отверстия соответствующего на первом фоте нет, не могу это чем то объяснить. Может связано с углом фотографирования.
На одном из фото щуп масляный, т.е. масло на момент замены прокладки было такого же цвета. Ну и то место под кожухом, где находится турбина для сравнения конечно же с выложенным тобой фото.
paolo145
Ты сделай как миха 5555, скопируй фото в ворд поставь увеличение 474%, там все увидишь. Просто по фото кажется что масла нет. Я ничего не делал, сфотографировал все как есть и выложил.
paolo145
ну у михе5555 спроси, он где-то указал на моем фото кругляком выделил, что нашел. Так конечно не 3 литра, но в болтиках, вокруг них видна черненькая кайма масла
paolo145
ну у михе5555 спроси, он где-то указал на моем фото кругляком выделил, что нашел. Так конечно не 3 литра, но в болтиках, вокруг них видна черненькая кайма масла
Я крюгляшком ничего не выделял, указал ссылку на наш форум и пост где это нарисовано. Масло на фото видно только на болтах в левой части, я про это сказал масло видно. Всё это не имеет никакого значения. Фантомные свечи!!! С прозрачными верхними металлическими контактами!!! Сквозь всё это видно чёткую границу колодцев. Даже если керамика дала эфект, то уж металл как? И почему не просто они размытые, но и на сквозь видимые. Про дырку то же не убедительно. Вот моё мнение.
зы: судя по всему 1.4net не так сильно засирается, как хеr...
Потому что 1,4net негорячий!! В нем нормальная температура термостатирования ~90°
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
сначала это был 3 цилиндровый мотор 0.8. атмо. он ставился на корсы С. потом долепили 4 цил и получился 1 литровый мотор, на его базе был сделан 1.2-1.4 атмо. потом на 1.4 атмо повесили турбинку и поставили фазорегуляторы. Причем, поршни особо не отличаются от 1.4 атмо от 1.4 турбо кроме плавающих пальцев у атмо. А сток у атмо 90 сил, по сути нагрузили 50 силами.
один из самых массовых моторов на джейках, всё при нём и цепь, и гидрики, но и проблемы, а может из-за того, что он массовый?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ты возьми и посмотри фотки реального двигателя a14net со снятой клапанной крышкой.
Хоть вообще без термоса катайся при 40гр., все равно будет налет на деталях двигателя.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Потому что 1,4net негорячий!! В нем нормальная температура термостатирования ~90°
Вполне может быть. На ХЕR-ах масло проходит постоянный тест на прожарку при Т больше 100
Кстати, на новых фото видно что за 2 т.км масло тёмное на щупе. И странно почему его на головках болтов при сливе не осталось. Таки тряпочкой слегка подшаманили. Но то,что детали не пожелтели это гуд.
выкинь такое масло, минимум 5-6 тыщ нормальное масло не темнеет
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша