Komarr Чей то мы вас не часто тут видим.
Не надо масло перекатывать. Вы не равняйте старый Лук с нынешним. Это две большие разницы. Периодическая промывка и замена в 7-10тыс по состоянию и все будет хорошо. Тут многие не один год катают и ваш неаргументированный пост не заслужит оваций))).
там просто так читать можно...
Вкратце - как нас обманывают...
Интересно про региональные стандарты (япония, европа, америка),
То есть, в маслах где нет стандарта АСЕА а только АPI -намного меньше присадок и срок их службы в 2-3 раза ниже. Отсюда и низкая цена на Азиатские и Американские масла!
Несколько Важных "секретов"
Любое масло состоит и базовой основы и пакета присадок. Именно химия пакета присадок и определяет те самые допуски API, ACEA и персональные автопроизводителей. "Считается" что основа масла не очень то и важна. Сами по себе присадки разрабатывают ...всего ТРИ (!!!) Американских гиганта (Вот Вам и импортозамещение) во всем Мире. Лубризол, Шеврон-Оронайт, Инфиниум -вот эти монополисты, от которых зависят ВСЕ (я выделяю, все Карл, в том числе и Российские) производители масел (свое то после развала СССР загубили). И именно эти 3 монополиста и разрабатывают ВСЕ моторные (и прочие) масла и ... далее продают сотням заводов по смешиванию масел по всему миру. Лицензию! Если вы выполняете смешивание по лицензионной формуле-то Вы имеет право наносить на свою этикетку те самые заветные допуски и стандарты.
а с этим сталкивался каждый -
Дело в том, что до прихода Газпрома в Европу, выход полезного продукта из нефти после крекинга был 66-67%. Остаток-мазут, который потребляли котельные и тепловые электростанции. И... пришел Газпром с дешевым и экологически более чистым газом!
Вы только представьте, десятки миллионов тонн мазута, враз ставшим ненужным!
И, хитрые нефтепереработчики придумали технологии глубокой очистки нефти и мазута - так называемый гидрокрекинг. И получили 97% выхода полезного продукта.
Часть доочищенных "отходов" пошла на увеличение доли топлива, а часть ... на производство нового базового масла с необычно высокими свойствами (увеличенный индекс вязкости). И в 1999 году предприимчивый Мобил1 объявил о "новой супер трисинтетической" технологии, позволившей ему создать масло 0w40 на треть дешевле ПАО конкурентов. Но самое интересное, и в России и в Европе (как и у себя в Америке) он позволил рекламу, что Мобил1 - самое совершенное масло в мире! Ну в России прокатило, а вот в Европе нет. Группа Европейских компаний во главе с Несте подали во Франции в суд и ...выиграли!
Но Мобил 1 - это же детище Рокфеллера, ну вы понимаете... Он то с SAE договорился. И с 1999 года, SAE выпускает документ, где разрешает (!!!!) для рекламы называть масла 3 группы (гидрокрекинг -масла с высоким индексом вязкости) -синтетическими! Только для рекламы (то бишь для стада). Ну вы понимаете, как нефть не чисти , угарает же она все равно не как ПАО и замерзает при -5 (ПАО при -71).
Вот так друзья, с 2000-х началась эра нового термина synthetic вместо 100% synthetic или full synthetic.
итд итп.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Да я работаю в туле. И доволен. 5 литров мотюль специфик с картой скидки мне обходиться дешевле чем шелл. 3800 за канистру. Жм пробывал и 10 лет назад и недавно слил на 6 тыс мотор грубо работал на горячую. Щас доволен, люблю со светофора в отсечку упереться, так что о лукойл речи не идёт. Это шлак. Я его ещё в 12 лил оно горело на больших оборотах, перешёл на шелл ни грамма не долил. Тут сто пенсионеры сидят?
Тема про базы и присадки на самой деле бородатая. В реалиях присадки в той или иной степени выпускают порядка 12 международных компаний. Шелл запустил производство базы из пука мамонта))) и никому пока не только базы но и технологию не отдает. И вполне комфортно себя чувствует.
Komarr Чей то мы вас не часто тут видим.
Не надо масло перекатывать. Вы не равняйте старый Лук с нынешним. Это две большие разницы. Периодическая промывка и замена в 7-10тыс по состоянию и все будет хорошо. Тут многие не один год катают и ваш неаргументированный пост не заслужит оваций))).
Я тут постоянно. Что нужно черпаю, много информации. Не люблю флудить, тут все нахожу когда незнаю нюансов, а не заматываю вопросом что то стучит скажите что!сам разбираюсь. Тут просто не выдержал когда на таком норм форуме пишут про лукойл и ездиют. Это жесть. Я в шаху в свое время не лил его!
Мы тебя поняли Мотыль в Туле, вы батенька стритрейсер. Суть вашего спича все в Тулу за Мотылем.
Сам сейчас с моими реальными 200мм клиренса не знаю как ямы объехать, тут в отсечку. Твоюж дивизию хорошие дороги в Туле.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у нас в Омске на АЗС Лукоил genesis claritech 5w30
В Омске
Очередная шутка про Омск - В Омске даже на оригинальной заправке Лукойл можно нарваться на подделку
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Речь не о пенсии, а о кошельке. 3800 мне на две заправки масла и фильтр.
Что нынче москвичи бедные такие? Я считаю раз в год можно позволить хорошее масло. У меня выходит два раза в год. Да видать кризис и в москвию добрался люди на луке гоняют.только вы его два раза замените а я на чистой синтетике раз. Удачи вам и искренне соболезную вашим моторам
Сообщение от Михаил 111555
Речь не о пенсии, а о кошельке. 3800 мне на две заправки масла и фильтр.
Что нынче москвичи бедные такие? Я считаю раз в год можно позволить хорошее масло. У меня выходит два раза в год. Да видать кризис и в москвию добрался люди на луке гоняют.только вы его два раза замените а я на чистой синтетике раз. Удачи вам и искренне соболезную вашим моторам
Что нынче москвичи бедные такие? Я считаю раз в год можно позволить хорошее масло. У меня выходит два раза в год. Да видать кризис и в москвию добрался люди на луке гоняют.только вы его два раза замените а я на чистой синтетике раз.
мотюль не настолько лучше, насколько дороже. больше за бренд наценка. да и нарваться на подделку шансы есть, в отличие от того же лукойла
да мне на них уже давно наплевать. как гарантия закончилась к ним ни ногой. дорого, да и халтурщики еще те)) нет ,еще ТО4 сделал бюджетно "по акции". правда цена в итоге до 27 тыс. выросла. теплообменника прокладки меняли, еще кое-что по мелочи
Я и во время гарантии к ним не езжу никогда , из салона выехал и попрощался навсегда. Если не ездить на ТО с гарантии снимается только двигатель ,возможно КПП.Все остальное-развод лошариков.
Если не ездить на ТО с гарантии снимается только двигатель ,возможно КПП
так там больше ничего не ломается в период гарантии)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Плотно общаюсь с перевозчиками , заказывают говорят 2 машины, в 1 везут канистру(пластик с этикеткой) из Самары , в другой масло лукойл в бочках , самая конченая минералка и разливают где то под Новочеркасском. Канистра в основном под оригинал, хонда , мазда, ниссан и тд.
Гидрокренинговое конечно лучше, удача можно сказать. Это мазут. Через 6-7 тыс уже не работает,после 10 может свернуть.сегодня человеку менял масло, я не слесарь просто есть маслоотсос, он лил эльф тоже кряк свернулось за 15 тыс, машина рено. В масле плёнки сгустки. Я знаю про что говорю
Гидрокренинговое конечно лучше, удача можно сказать. Это мазут. Через 6-7 тыс уже не работает,после 10 может свернуть.
бла, бла, бла)) никто не говорит, что гидрокрекинг лучше. ты читай тему. здесь уже давно все пришли к выводу, что любое масло какое бы оно ни было менять надо не позднее 10 тыс. км.
1,6 турбо еще.
я вообщет про то, что там ломаться больше нечему, а шнстерни ГРМ по гарантии много народу поменяло, и еще момент с коробкой у официала ее меняют на новую по гарантии, а ломаться там тоже много чего есть
Сообщение от Михаил 111555
А у меня 4 раза (минимум) в год.
нормально ездишь)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.