Завтра перехожу на лукойл, отпишусь потом. А с Декса уже давно сошёл. Ну не хочет ГМ нормально по пробкам жить, не справляется.( ИМХО,ИМХО!!!!!!! Сори, не флудим, а то сейчас опять постов на 15 споров с матюками будет )
Я тоже с него сошел на мобил 1 за 1600 р. с юлмарта по акции до кризиса, тогда взял несколько канистр! Теперь хочу с мобила сойти
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Как Иванович и говорит, его и взял себе: Лук SN. 229,5 на нём стоит. Про декс не парюсь. А про индемитсу, скорее всего никто особо ничего не скажет. Бренд для нас свежий, думаю мало кто пользовался. Наверное сначала пойдут восточные машинки, потом тазы.
В пластике лил это Недимицу))). Пр-во Сингапур ходит 5-6ткм в Астре, потом начинает сильно угорать(.
Жесть должна быть Японская, но сейчас с масляной байдой хз, не стал бы рисковать. Проще наша лить и на подделку попасть значительно сложнее и цена вменяемая.
А может вместо лука, вот такой Valvoline залить, за 1500 р. предлагают с доставкой по городу! И официальный допуск GM dexos2 есть uploadfromtaptalk1457853745280.jpg
Помню раньше его много обсуждали и тут и на ойл клабе, но к чему пришли не помню...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
PavelR что-то тебя на экзотику тянет.
Боишься на подделку попасть?
Ну не такая уж и экзотика) подделки риск минимум я думаю, в жестяной банке в норм магазине. Знакомый использует в бмв, доволен, расход на угар значительно снизился
думаешь к вечеру двигатель заклинит) иль чего на него смотреть)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Никогда не забуду первые статьи о масле с жж и блога бмвсервис о масле, когда было четко и ясно сказано, что пофиг какое масло, главное свежее!! Даже на минералке можно ездить!! Когда масло деградирует, тогда то и начинаются все проблемы!! Поэтому для себя решил перейти на любой недорогой доступный гидрокряк и менять каждые 5000 км отсосом (чтобы не превращать процедуру в событие), а фильтр раз в 10 или 15 т.км!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Никогда не забуду первые статьи о масле с жж и блога бмвсервис о масле, когда было четко и ясно сказано, что пофиг какое масло, главное свежее!! Даже на минералке можно ездить!! Когда масло деградирует, тогда то и начинаются все проблемы!! Поэтому для себя решил перейти на любой недорогой доступный гидрокряк и менять каждые 5000 км отсосом (чтобы не превращать процедуру в событие), а фильтр раз в 10 или 15 т.км!
Если стоит задача отмыть двигатель при помощи промывок за несколько смен масла, то данная схема сомнительна. Тк промывка частично смывает нагары и частично их разрыхляет. Далее несмыттые разрыхленные отложения начинает смывать масло. Есть мнение что на 5-6тыс после замены фильтр частично загрязняется и редукционный клапан значительно чаще открывается, масло поступает в двигатель без очистки.
PS Если задачи очистить двигатель от отложений не стоит и так пойдет
Ну в общем согласен, но фильтр наверно при каждой замене (спокойней будет)
Ога, при этом добросовестные владельцы без капли сомнения меняют, и масло, и фильтр согласно регламенту - раз в 15000 км, гордо заявляя, что добросовестно обслуживались у ОД, что, бесспорно, является одним из ключевых положительных моментов для покупателей при покупке б/у авто!
Сообщение от Иванович
Если стоит задача отмыть двигатель при помощи промывок за несколько смен масла, то данная схема сомнительна. Тк промывка частично смывает нагары и частично их разрыхляет. Далее несмыттые разрыхленные отложения начинает смывать масло. Есть мнение что на 5-6тыс после замены фильтр частично загрязняется и редукционный клапан значительно чаще открывается, масло поступает в двигатель без очистки.
PS Если задачи очистить двигатель от отложений не стоит и так пойдет
Такой задачи не стоит, стоит задача не засерать его дальше ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А кто сказал, что раз в 15 тыс - это добросовестные владельцы? У меня отец всю жизнь проработал слесарем по ВАЗам. (сейчас ему за 70). Так и в то время, когда 2106 было круто, владельцы с кошельком, меняли масло через 5-7 тысяч. Не многие конечно, но были такие. Вот это были добросовестные владельцы.
Так и в то время, когда 2106 было круто, владельцы с кошельком, меняли масло через 5-7 тысяч. Не многие конечно, но были такие. Вот это были добросовестные владельцы.
ну вы сравнили. масла то все-таки даже такие "говеные", как GM все-таки, наверное, с тех пор на несколько порядков лучше стали. что там лили в годы ваз 2016, автол?
Масла может и были гов, но у меня за год машина 150т пробегала (особенности работы 91-93гг.) Примерно на 250 ремонтировался с поршневой. Башку вскрывали каждые 70-80. Справлялось масло. Да и в трансм кроме ТАД17 ничего не было. А лет через 20 про эти масла скажут: гов полное.
А кто сказал, что раз в 15 тыс - это добросовестные владельцы? У меня отец всю жизнь проработал слесарем по ВАЗам. (сейчас ему за 70). Так и в то время, когда 2106 было круто, владельцы с кошельком, меняли масло через 5-7 тысяч. Не многие конечно, но были такие. Вот это были добросовестные владельцы.
какой же бред, люди высоких должностей конец 80х начало 90х з/ч находили за день-два, и это считалось супер быстро это как сейчас в наличии, а уж масло меняли в регламент удача
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Бред не несите. Я про свой опыт говорю, а не про абстрактных людей. Говорю - с кошельком могли позволить. Речь о масле. Чаще меняй, здоровей машина будет, что ваз что опель. Вы в автосервисе в совке были? Там ваша должность не котировалась, кроме партийных и не военных погон, да и то, их вот по регламенту! А вот стоматологи, кладбище, директора магазинов (с кошельками) - о них речь. Я эту кухню изнутри видел, а не по слухам, как некоторые.
А вообще это всё флуд не в тему. За масло говорим.
в то время было жигулёвское масло М6з12Г1, М5з10Г1. Считалось самое лучшее, импортных не было. Некоторые заливали камазовское, было такое, марку не помню. Меняли через 5-7тыщ и горя не знали. У меня москвич-412 отходил 100тыщ на АС-8, потом ещё 50 на жигулёвском и продал его в отличном состоянии, правда АС-8 менял каждые 4 тыщи
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
+1 к Виктору Васильевичу! Абсолютно точно по маслу. А Вы случайно не из бывших высоких чинов, а то вон пишут, что не могли смертные масло так часто менять
Ребя, ну о чем вы тут вообще?! Не сравнивайте себя - матерых мужиков, знающих такие вещи, и современный народ, который к автомобилю относится как к стиральной машинке!! Они (при том и те кто продает, и те кто покупает) считают, что если строго по регламенту, и особенно у ОД, то это зер гуд! А вот ты сам ухаживал за свое ласточкой, то это уже не объяснить, а ума самому адекватно оценить состояние авто уже нет!!
Короче мир потребления во цвету...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ничего-ничего. Сейчас ГМ окончательно из России убежит, через годок и масла с з\ч оригинальными затухать начнут, и как же тогда без регламента жить? Все на ТАЗы. Будем по регламенту!
сильно не бейте. Немного оффтопа для поднятия настроения.
Сообщение от Parenek
матерых мужиков.
С таким словосочетанием у меня ассоциируется небритый, нестриженый двухметровый детина лет сорока с топором или на худой конец с ружьем.
А теперь представляем тоже самое, только вместо топора/ружья канистра с моторным маслом Но мужик, от этого улыбчивее не становится. ВСЕ сурово
С чего такой вывод,что с уходом гм с рынка,нестанет оригинальных з/частей?
а оригинальные запчасти гм и не производил)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Зашёл за фильтром масленным: оригинал с правильным номером в упаковке ДЭУ сделано в корее без единого иностранного слова. Регламент и маркетинг- слова синонимы мать их Не думаю, что инженеры опеля думали в своё время о таком .
Сообщение от дукат
С чего такой вывод,что с уходом гм с рынка,нестанет оригинальных з/частей?
Да потому, что теперь уже оригинал это половина китай, причём серьёзные запчасти , а не лампочки. А пройдёт немного времени, и будет оригинал только восток делать, зато допуски и регламент пропишут.
Зашёл за фильтром масленным: оригинал с правильным номером в упаковке ДЭУ сделано в корее без единого иностранного слова. Регламент и маркетинг- слова синонимы мать их Не думаю, что инженеры опеля думали в своё время о таком .
Так берем E611HD122 HENGST FILTER. Он же оригинал. Вроде пока не из Китая.
Тоже фильтр масляный покупал в емех - пришел корейский
Кстати, "камазовское" масло лили при износе движка, оно более густое. Я его в днепр свой заливал... А иж-комби ходил на "жигулевском", купленном в хозтоварах!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог