Господин под ником ПЧ делает все правильно. Как часто говорят - это просто бизнес. Маслокорпорации не российского происхождения теряют колоссальные деньги из за последних событий. Есть конкурентрые КОНЕЧНЫЕ продукты реально частично вытяснившие другие западные бренды. Появляется персонажи на многих форумах усиленно пытающиеся смешать продукт с грязью. Схема проста.
PS Как вариант готовится путем подобного вброса почва для нового маслобренда.
Последний раз редактировалось Иванович; 31.01.2016 в 19:33.
При желании купить можно любой продукт, однако сейчас потребитель нацелен на цену 5W30, 5W40 до 2тр. 0W30, 0W40 от 2 до 3 тр. Это критический порог, за этот порог немногие готовы перешагнуть, это к сожалению реальность.
ну чего, о качестве лукошка засчитываем диванычу слив? реальные аргументы о том. какое это хорошее масло кончились, переводим тему на татар и газпрём?
Господин под ником ПЧ делает все правильно. Как часто говорят - это просто бизнес. Маслокорпорации не российского происхождения теряют колоссальные деньги из за последних событий. Есть конкурентрые КОНЕЧНЫЕ продукты реально частично вытяснившие другие западные бренды. Появляется персонажи на многих форумах усиленно пытающиеся смешать продукт с грязью. Схема проста.
PS Как вариант готовится путем подобного вброса почва для нового маслобренда.
никто ничего не теряет эксон-мобил как качал нефть на сахалине так и качает,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Это у тебя аргументов ноль, реальные факты таковы масло по химозе хорошее. Допуски будут не боись, все необходимы рекомендации людям выдал #929, а ты для меня так потрепаться зашел. Знаешь скольких на форуме пережил таких как ты?
реальные аргументы о том. какое это хорошее масло кончились,
хорошее или плохое определить косвено по потработке можно.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да были вроде на оил клубе. вход точно был выход наверно тоже. надо там искать.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Одноклубники, кому интересно узнать как себя чувствует Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3/MB 229.51/GM Dexos2 и стоит ли его лить в наши машины? Хочу отработку, которая прошла в двигателе Z16XEP 7500 км., отправить на экспертизу. Как мне пояснили, для чистоты эксперимента мне необходимо провести также экспертизу свежего масла из этой же партии(канистры). Но цена вопроса больно кусается, т.к. все встает в около 7000 рублей не считая пересылки. Блин, я готов потратить 4000 рублей, но больше не могу! У кого какие предложения будут, готов выслушать.
Kollegator
Эксперимент "чистым" все равно не будет, так как в движке до залития был остаток с прошлой замены. Лучше просто ориентироваться на имеющийся анализ свежака (если он есть - давно уже не слежу за этой передутой темой), плюс-минус с твоей канистрой там, думаю, несущественен. Поэтому стоит ограничиться анализом лишь отработки, что сразу уменьшит расходы.
По поводу помощи скажу так: выложишь скан с результатами анализа своей отработки и суммой затрат - кину на твой тел. рублей триста, хоть у меня и другой движок. Другие, может, тоже подсобят.
Одноклубники, кому интересно узнать как себя чувствует Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3/MB 229.51/GM Dexos2 и стоит ли его лить в наши машины? Хочу отработку, которая прошла в двигателе Z16XEP 7500 км., отправить на экспертизу. Как мне пояснили, для чистоты эксперимента мне необходимо провести также экспертизу свежего масла из этой же партии(канистры). Но цена вопроса больно кусается, т.к. все встает в около 7000 рублей не считая пересылки. Блин, я готов потратить 4000 рублей, но больше не могу! У кого какие предложения будут, готов выслушать.
Как пишут на многих форумах масла Dexos2 почти все одинаковые, смысла делать анализ отработки не вижу, их много на ойлклубе
Если по справедливости, то допуски автопроизводителей на Лукойл есть, серия - LUKOIL GENESIS, допуск MB 229.5 от 14.01.16, посмотреть можно здесь: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html , а вот NESTE OIL в этом списке нет. Возможно здесь некая коммерческая выгода между двумя производителями ГСМ. Лукойл пока не покупал, да он мне еще и не попадался, для моего двигателя важны допуски ACEA A3/B4 и MB 229.5 (превосходит первый допуск по многим параметрам):
ими и руководствуюсь при выборе масла, а название уже не важно.
До Нового года прикупил вот такой Мобил 1:
по цене ( с доставкой) около 800 руб. за литр (вернее 0,946 л)
Сейчас на работе проморозил его до -42, ниже пока не было, масло текучесть не потеряло, цвет не поменялся, в помещение масло имеет мягкий, приятный аромат, а вот на морозе пахнет...водкой, скорее спиртосодержащей жидкостью, с чем это связано не знаю. Довел в кружке до вспышки, масло сильно потемнело, но не черное, осадок увидеть не удалось сильно парило-дымило, температура за -35, когда вылил и протер, то никого намека на лак, кружка идеально чистая:
Надеюсь на то, что масло все же не подделка. Иванович , если не ошибаюсь у этого допуска MB 229.5 требования по щелочному - не менее 10, так что масла с этим допуском должны быть полнозольными.
Сейчас на работе проморозил его до -42, ниже пока не было, масло текучесть не потеряло, цвет не поменялся, в помещение масло имеет мягкий, приятный аромат, а вот на морозе пахнет...водкой
В багажнике постоянно лежит около литра масла.Мобил 1 0W40.Недавно были морозы ночами около -30.Машина простояла около 4 суток на таком морозе.Решил посмотреть масло в канистре. Состояние-типа меда средней густоты.Это нормально?Или должно булькать как в тепле?
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
У люкса 5в30 температура застывания -44 у нас в регионе таких морозов больше не ожидается в эту зиму)
Вот и пытаюсь выбрать из двух, не могу определиться)
Последний раз редактировалось Акинфеев; 04.02.2016 в 12:41.
В багажнике постоянно лежит около литра масла.Мобил 1 0W40.Недавно были морозы ночами около -30.Машина простояла около 4 суток на таком морозе.Решил посмотреть масло в канистре. Состояние-типа меда средней густоты.Это нормально?Или должно булькать как в тепле?
Слабовато для этого масла.
"Постоянно" - это сколько по времени?
Кстати появилось масло кряковое на заправках ТАТ A3/B4 5W40 - 800р за 4л. пр-во декабрь 2015.
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от Акинфеев
У люкса 5в30 температура застывания -44 у нас в регионе таких морозов больше не ожидается в эту зиму)
Вот и пытаюсь выбрать из двух, не могу определиться)
Если морозов больше не предвидится берите ЛУК Люкс SN
Последний раз редактировалось Иванович; 04.02.2016 в 13:15.
А кто, что думает по поводу круглогодичного использования polartech 0w40 в наших моторах? Меня только смущает т отсутствие допуска gm. Зато mb.229.5 есть.
C последней замены масла,с ноября прошлого года...
Для определения качества масла длительность так важна?)
Ну, мало ли.. Вдруг "постоянно" - это давным-давно и всегда.
Сообщение от Yan32
А кто, что думает по поводу круглогодичного использования polartech 0w40 в наших моторах? Меня только смущает т отсутствие допуска gm. Зато mb.229.5 есть.