Ойл клуб оставаясь ресурсом достаточно авторитетным в среде рядового пользователей имеет существенный недостатки:
1) Проект изначально является коммерческим посему все недостатки ему присущие как то;
2) Нет системности анализов на одном автомобиле в течении длительного срока
3) Не учитывается влияние фильтра на результаты износа
4) Результаты анализов по металлам берутся фактически из головы, тк нет НИ одного регламентирующего документа являющегося основанием. Коррелирование по типу двигателя режиму движения, объему масляной ванны не производится. Все на уровне предположений тк системы нет.
5) Методик внебазовых нет по определению, рассматриваются как попрание авторитета лаборатории
Наличие фуллеренов или других так называемых "невидимых составов" не определяется. О чем все знают и прямо на это указывают.
6) Инакомыслие преследуется как порочащее честь и достоинство, при этом людей с научными выкладками могут легко затроллить тупо и обвинить в некомпетентности.
Жду лайков
Иванович
То есть по-твоему анализам с ойл-клуба (есть еще набирающий силу ойлчойс, есть и "битог") доверять нельзя? У тебя есть подозрения в ложности конкретных анализов? - поделись, раз уж подразумеваешь предвзятость сего ресурса. Он вроде не ставил себе целью публиковать исчерпывающие сведения о составе и работе масел - представь, сколько для этого нужно времени и средств (касаемо "системности анализов на одном автомобиле в течении длительного срока").
Результаты отработок на износ (по металлам) лично я вообще не рассматриваю, ибо в подавляющем большинстве случаев они настолько малы (если это износ - мкг на кг), что не стоят внимания.
Ну а масла с фуллеренами, медью и т.п. присадками - пока сугубо "нишевые" продукты, тонущие в ассортименте обычных масел. Хотя безусловно стОят более пристального рассмотрения.
Входные анализы масел свежих можно рассматривать как отправную точку. Меня беспокоит все большая комерциализация проекта под названием ойл-клуб. Неприятие администрации людей реально знающих тему.
Сообщение от J-Magic
Результаты отработок на износ (по металлам)
Как не странно на ресурсе это один из основных аргументов о качестве и преимуществе одного продукта перед другим. При этом аргументация говершенно не выдерживает никакой критики. Наложение вето на неудобные вопросы и тихое удаление в дальнейшем постов и целых тем.
Сообщение от J-Magic
масла с фуллеренами, медью и т.п. присадками - пока сугубо "нишевые" продукты
Почитайте обсуждение подобных тем полное неприятие тк нет инструментов и методик для изучения. Аргументация проста: если мы не видим стандартным методом ничего, значит этого нет. Из серии если мы видим горизонт, то земля плоская...
Сообщение от J-Magic
исчерпывающие сведения о составе и работе масел - представь, сколько для этого нужно времени и средств
Достаточно делать несколько проб на одном и том же масле с отсечкой через временные интервалы и тогда реально можно увидеть, что имеются качели в анализах по содержанию металлов, по причине наличия фильтрующего элемента в масляной системе. Если уж взялись за дело рассматривать тему с о всех сторон необходимо, а не по результату одного анализа.
Молодой клуб ойлчойс, организованный выходцами из старого ресурса мне больше импонирует. Пока не регился, спасибо за приглашение администрации. Смотрю читаю пока. В перспективе если не свалятся в прокрустово ложе у него большее будущее.
Последний раз редактировалось Иванович; 17.12.2015 в 17:05.
Эпическая сила. Не мудрено при таких масштабах нарваться на подделку. Мы тут трем почему масло горит.
Надеюсь трансмиссионку не подделывают, каструля крайний раз в трансмиссию плеснул. Насколько помню серой воняло только в путь. Пошел понюхал, еще вроде как щелочью.
нада брать лукойлу и не парить мозх. его то точно подделывать никто не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а чего лили то? вот вопрос? неужто кисель яблочный)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну если этот так же работает то тогда так.
Российские НПЗ
Волгоградский НПЗ
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» - нефтеперерабатывающий завод топливно-масляного профиля, расположен в южном регионе России. Завод перерабатывает смесь легких западно-сибирских и нижневолжских нефтей, нефть на завод поступает по нефтепроводу Самара – Тихорецк. Готовая продукция отгружается железнодорожным, речным и автомобильным транспортом.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Обалдеть, задумаешься, что лить дальше с такими объемами контрафакта. Придется лить не очень распространеные бренды типа Несте,Галфа и петроканады........
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Первые партии, контрабандисты и прочая шушара еще не в теме были ( и есть надеюсь)...
А так на АЗС ,,Лукойла" хоть какая то гарантия,что масло не левое.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Первые партии, контрабандисты и прочая шушара еще не в теме были ( и есть надеюсь)...
А так на АЗС ,,Лукойла" хоть какая то гарантия,что масло не левое.
Шелл купил год назад бутановый, тоже надеюсь что не успели еще набодяжить. По некоторым данным оригинальный должен пахнуть элитным алкоголем. Будем нюхать...
Ну и правильно. Масло отличное, да и если маслогигантам - Bp, Exxon, RDS, Total... положить на нас и заморачиваться мерами дополнительной защиты они не собираются, то и нам должно быть так же параллельно на их продукцию.