Inv
если уж так хочешь промыть движок (хотя сначала ответь себе - а точно надо ли?), возьми какую-нибудь спец. присадку от проверенных поставщиков - например, от Ормекса или Тотека.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Не дурите людям голову. Если отложения в двигателе Опель маслом вы его не отмоете НИКОГДА, если только это не Мобил Делвак с щелочным 16
У меня пятый Опель Астра уже. Начал с F ну и далее H, H седан, J 1.6, J 1.4Т. Небыло только G. Так вот отмывается и еще как. Мобил1 0w40 щелочное 13 к примеру. Ну и при чем тут щелочное. Щелочное говорит о продолжительности жизни масла. Потому как при работе масло окисляется, а щелочь замедляет этот процесс. Моют кальциево-магниевые присадки ну и щелочь конечно помогает.. Но лучше до шлака конечно не доводить. Потому как основная задача масла не мойка. Посто есть масла которые моют хорошо, а есть которые не моют практически типа GM да и С3 dexos2 к ним относятся потому как раститаны работать в чистоте изначально.
Последний раз редактировалось 464alex; 05.12.2015 в 16:07.
щелочь растворяет органические отложения на стенках двигателя.
Сообщение от 464alex
кальциево-магниевые присадки
так это щелочные металлы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну он "промаргивается" после того как гаснет...стал чуть дольше ждать перед запускам (слышно как выключается бензонасос) симптомы исчезли. понаблюдаю еще.
Сообщение от J-Magic
Inv
если уж так хочешь промыть движок (хотя сначала ответь себе - а точно надо ли?), возьми какую-нибудь спец. присадку от проверенных поставщиков - например, от Ормекса или Тотека.
мне они не нравятся...тотек тем что нет исследовательской базы нормальной - а ормекс тем что иногда как че нить задвинет что явно с его сайтом и исследованиями не вяжется...
Сообщение от 464alex
У меня пятый Опель Астра уже. Начал с F ну и далее H, H седан, J 1.6, J 1.4Т. Небыло только G. Так вот отмывается и еще как. Мобил1 0w40 щелочное 13 к примеру. Ну и при чем тут щелочное. Щелочное говорит о продолжительности жизни масла. Потому как при работе масло окисляется, а щелочь замедляет этот процесс. Моют кальциево-магниевые присадки ну и щелочь конечно помогает.. Но лучше до шлака конечно не доводить. Потому как основная задача масла не мойка. Посто есть масла которые моют хорошо, а есть которые не моют практически типа GM да и С3 dexos2 к ним относятся потому как раститаны работать в чистоте изначально.
Проблема у меня по крайней мере не в том что щелочное падает - а в том что на z..xer есть места где оно запекается (например приливы под болты крышки ГРМ) по ним или в их углах образуется запекание. такое ощущение что просто плохо промывается.
Добавлено спустя 13 минут:
термос на 92 он просто раньше открывается (а с кондеем летом всегда держит температуру 92) карлсон не при чем - он на 108гр стабильно.
сейчас поставил заводской на 99гр - может это низкотемпературные отложения под маслозаливной. посмотрим ...
Сообщение от VVVolf
Просто с большим щелочным числом дольше моет и следовательно дольше живет масло
да вот я сам думаю в чем проблема - у ультре шеловской не занимать щелочного да еще на гтл базе вроде ну откуда запекаться - а все равно в углах только темнеет - что у меня что у товарища на z16xer которому насоветовал мне кажется просто не промываются/омываются отдельные места в движке и оно просто как на сковородке там запекается - пока сменил заодно и режим чаще кручу до 4к ну и менее вязкое масло...хотя там в пределах 1сСт разница при 100 но хз...а живет высокощелочное масло столько же т.к. основной критерий (я больше склоняюсь к этим масленщикам) это все таки потеря 50% щелочного, а с 16 ты 50% потеряешь или с 10 не такая и большая разница - тем более высокощелочные масла не зря в бензинки не рекомендуют...
Последний раз редактировалось Inv; 07.12.2015 в 17:19.
тотек тем что нет исследовательской базы нормальной
Есть у них все, только не дают инфу более чем уверен, не даром они масло Спектрол делали в приличных объемах.
Сообщение от Inv
это все таки потеря 50% щелочного, а с 16 ты 50% потеряешь или с 10 не такая и большая разница
с 16 это 8 с 10 это 5. Если желаете промыться. Лучше летом самое бюджетное масло А3/В4 и промывку на 200км. раза три. Если все не запеклось сильно можно понаблюдать и пофоткать, как будет отмываться. На исходе второй промывки невооруженным глазом все видно.
Присадки Ормекс чтото сильно много кочек поднимают, чревато это.
Есть у них все, только не дают инфу более чем уверен, не даром они масло Спектрол делали в приличных объемах.
угу так не дают что даже не знают на сколько вязкость после АР1 проседает. и на какое время
Сообщение от Иванович
с 16 это 8 с 10 это 5. Если желаете промыться. Лучше летом самое бюджетное масло А3/В4 и промывку на 200км. раза три. Если все не запеклось сильно можно понаблюдать и пофоткать, как будет отмываться. На исходе второй промывки невооруженным глазом все видно.
8 или 5 щелочное разница не в цифре небольшая - а в том что и то и другое масло труп...
Да вот потихоньку фоткаю каждые 100м*ч - непоможет промывка мне кажется - я и так мою 5ти минутками и объемными...посмотрим конечно...
п/с я просто ищу может у кого на каких маслах реально идеальный двиг без запекания в уголках? что бы свести поиски к минимуму...
Этими не отмоете быстро, 5-7 смен масла необходимо чтобы результат был видим. Нужны долговременные на 200-300км, в нее перед самым сливом 5ти минутку. Слить отработку, объемная 10 мин. Пару тройку таких промывок и болты, бугели и углы головки сущуственно отмываются Все делал на своей Астре ранее.
так не дают что даже не знают на сколько вязкость после АР1 проседает. и на какое время
А как они могут это знать? - у всех разные степени заср*нности движков. Есть данные о смыве застарелых отложений этими присадками - этого не достаточно?
Сообщение от Inv
непоможет промывка мне кажется
Не поможет, конечно, если запущено там уже все. Иначе предыдущие, более частые замены сделали бы свое дело.
Одна из функций масла - предотвращать появление отложений после себя, а не смывать старые. И то у всех это по-разному выражено.
Что-то в составе особенное должно быть, потому и говорю о присадках.
Сообщение от Inv
я просто ищу может у кого на каких маслах реально идеальный двиг без запекания в уголках
Неработающий двиг. Масло любое.
Да собственно чем мешают запекания в уголках? ))
Этими не отмоете быстро, 5-7 смен масла необходимо чтобы результат был видим. Нужны долговременные на 200-300км, в нее перед самым сливом 5ти минутку. Слить отработку, объемная 10 мин. Пару тройку таких промывок и болты, бугели и углы головки сущуственно отмываются Все делал на своей Астре ранее.
почти так и делаю - лан попробую вообще каждый раз так делать
Косвенно характеризуют степень отложения на кольцах. При промывке двигателя кольца отмываются. Промывка это необходимая и доступная операция. Отложениях на кольцах постепенно набивается эллипс, ремонт вылетит в копеечку и может не решить вопрос расхода масла без расточки цилиндра.
Последний раз редактировалось Иванович; 10.12.2015 в 18:19.
Реально Кастрол горит в двигателях, это статистика, Больше двух третей моторов что имел лицезреть на таком масле имели видимые стойкие отложения под заливной пробкой к 100тыс. км и больше. По этой причине куплен Шелл Ультра, ждет своего заветного часа. Заправляюсь на ЛУК, хотелось бы верить что это некая гарантия от попадоса на бензин.
Возможно Вам попалась подделка?У кастрола их сейчас очень много.По поводу Шелл,очень много отзывов,что он тоже горит в движке,причем много у кого!Толи тоже подделки,или же такое качество.Я сам присматривался к Шелл,но как то передумал.Сейчас присматриваюсь к синтетике 5w40 от РН.По отзывам масло проявило себя хорошо,да и заливают его в разные машины,как в тазики так и в хорошие иномарки,в целом отзывы положительные.
Сообщение от вадик-юра
что то Лукойл Генезис не бюджетно канистра 1 л -700 р, 4 л 1800-2000 в зависимости от названия.Дексос таких же денег стои в чем смысл?
Генезис самое дорогое масло в линейке Лука.Не сказал бы что это бюджетный вариант. Говорят что генезис это улучшенный вариант лукойл люкс,который стоит дешевле,а синтетика РН стоит еще дешевле,а по качеству ничем не уступает.
Ребят,а есть ли сейчас какие то акции на импортное моторное масло?Может предновогодние?) Лук и РН проводят.Роснефть при покупке масла разыгрывает сертификаты на резину,а Лук при покупке масла дарит 5 литров бензина.
насчет Генезиса вопрос - канистра 4 л стоит 1900 р в Руси (в эксисте нету его)...может залить обычный Лук люкс 5/30 ( 1100 р 4л) и не париться? В чему существенная разница между Генезисом и Люксом кроме надписи DEXOS 2 ?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Однозначно. Углы в головке слабо омываются разбрызгиванием и имеют отложения в результатае. Пошни смазваются масляным туманом оставаясь самым горячим разделом масляной среды и камерой сгорания. Делаем выводы...
Сообщение от J-Magic
Останусь при своем: лучше спецприсадки - быстрее, часто дешевле промывок, а возможно и эффективнее.
Это из практического опыта или на теоретических выкладках? поделитесь мыслями...
Меня лично очень напрягает использование присадок типа Тотек и Ормекс по причине резкого съема с поверхностей нагаров и вброса их в маслянную систему. Причем эти кочки имеют большие размеры и слабо диспергируются в масле.
Однозначно. Углы в головке слабо омываются разбрызгиванием и имеют отложения в результатае. Пошни смазваются масляным туманом оставаясь самым горячим разделом масляной среды и камерой сгорания. Делаем выводы...
Если отложения в "уголках головки" образуются в результате слабого разбрызгивания масла, то есть плохого обновления смазки, то в горшках ситуация противоположная. К тому же разница температур играет немалую роль с т. зр. сравнения. Так что связующей логики здесь не вижу.
Сообщение от Иванович
Это из практического опыта или на теоретических выкладках? поделитесь мыслями...
Меня лично очень напрягает использование присадок типа Тотек и Ормекс по причине резкого съема с поверхностей нагаров и вброса их в маслянную систему. Причем эти кочки имеют большие размеры и слабо диспергируются в масле
Ты сам же и сказал о быстроте и эффективности присадок, Иваныч. Нагары сперва надо бы постараться уменьшить по максимуму высокими оборотами. Но чтоб кусками отваливалось.. В запущенных случаях не лучше ли вообще чистить механически?
Ну, а если присадки настолько ядрёны, то при подозрении на большое кол-во плотно засевших отложений (при которых, к слову, промывки/частые смены масла практически бесполезны) присадки, полагаю, следует вводить осторожнее - в меньших дозах, - и смотреть хотя бы капельную пробу. И менять вскорости масло.
С чего она противоположная. Аналогичная, усугубленная нагрузкой и высокой температурой явно большей температурой чем в местах запекания на головке.
На поршни-то масло гораздо лучше разбрызгивается и, соответственно, обновляется - этим и противоположная.
Сообщение от Иванович
Сообщение от J-Magic
Но чтоб кусками отваливалось..
Пожалуйста Тотек
Ну, там не куски, а маленькие кусочки..)) Приятного, конечно, мало, потому и написал про меньшие дозы. Ядреный тотек оказался. Даже, наверно, чересчур.
Те масло в кольцах не горит? Судя по фотам со сломанными перегородками на поршне на турбомоторах состояние Не блестяшее.
И? Масло-то обновляется, ты ж сам написал, что "при промывке кольца отмываются". И не только при промывке (в нормальных условиях), иначе б у всех были залегшие кольца.
Ты предлагаешь судить об отложениях на поршневых кольцах по "запеканиям" в дальних уголках - окей. Я, повторюсь, не вижу однозначной связи, поэтому судил бы по др. показателям (масложор, дым из выхлопной, компрессия..).
Повыщенный расход масла, разброс компрессии, повышенная дымность это уже клиника. Последствия запекания масла. В штатных условиях это происходит постепенно, и (отложения видимые характеризуют начавшийся процесс) при объемном перегреве может резко скачком. Это мой опыт применения промывок и других присадок на сотнях автомобилей.
Наш это мой, что ли? Иваныч, куда мне тягаться с твоим автопарком!)) И чего это мы на вы?
Если по масложору, разности в компрессии (которые в штатных условиях, видимо, происходят резко, а не постепенно, как "запекания в уголках"), получается, нельзя точнее судить о начавшемся в кольцах процессе, пусть будет по-твоему, многоопытный ты наш. Меня больше интересует неоднократно упоминаемый тобой "объемный перегрев" масла, при котором "клиника" может наступить "резко скачком" (а может, видимо, и не наступить!), - поясни, пожалуйста: как именно был зафиксирован тобой (и многократно, как я понимаю) такой перегрев и каковы его причины. Думаю, всем это будет интересно. Только надеюсь, ты не будешь ссылаться на масляную чуму.
Говорю на своем опыте, ваше задача принять опыт или отвергныть? дело ваше. Общаюсь на разных форумах, на одном дядьки мне ровесники и старше по этой причине общение происходит только на ВЫ.
Никакой масляной чумы не имел в виду. Ситуация. Стоишь в пробке час другой, лето (что в больший городах не редкость, а скорее законоvерность). Опаздываешь, потом отжег на прямках на нервах встал заглушил и бегом на работу. Температура в ЦПГ в кольцах за счет остановки помпы выростает резко на несколько десятков градусов и масло начинает вскипать и запекатся на тонких пленках. Несколько таких отжигов и кольца легко могут иметь отложения. Масло имеет объемный перегрев и загустители разрушаются резко скачком. Далее дело за малым, начинают выгорать базы. Аналогично все происходит с турбиной, в ней температуры еще выше. Далее заходим в зиму на этом же масле. Предположение что отложения на кольцах есть. Постояли пару дней масло стекло. Температура низкая, несколько неуверенных запусков и некоторое кол-во бензина попадает в масло что еще ослабляет его базы. Далее по нарастающей.
Данную ситуацию усугубляет возможная неисправность пробки расширительного бачка. Запчасти сейчас омно. Сам кипел в пробке два раза из за пробки бочка потом имел опыт троекратной промывки двигателя длинными промывками с маслом Ашан S5 и S7 с пробегами 1-1,5 тыс между заменами. Масло было акционным и потому весьма бюджетным))).
Порядка шести- семи лет в присадочной теме. Прежде чем наработать опыт, подобных историй услышал сотни, внимательно анализируя полученную информацию. Сейчас делюсь с вами опытом обработок и промывок, раскоксовок. Принципиально не затрагиваю достаточно долгое время присадочную тему.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.12.2015 в 08:59.
Залил Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30-пока впечатления только положительные,двигатель на холостых и при разгоне намного тише стал работать,чуть поэластичней...Дальше посмотрим...В принципе я этого и ожидал.Линейка относительно новая и недорогая.Позже отпишу как вести себя будет,скорее всего его и буду лить.