Страница 148 из 154 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,440 из 4596

Тема: Моторное масло с допуском Opel

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ниче вас болтануло).
    ну да, похулиганили.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Вместо того чтобы хоть краем обсудить характеристики масла,.
    а чего их обсуждать? они известны и если мы их обсудим то они не изменютца.
    вот оно масло и обсуждай, ругай, хвали, осеняй а оно все равно таким будет.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    сделанного из отработки
    бывшее в употреблении масло восстановить невозможно, его можно только переделать в топливо путем всяких крекингов и пр. процедур.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    бывшее в употреблении масло восстановить невозможно, его можно только переделать в топливо путем всяких крекингов и пр. процедур.
    еще в ссср были технологии по восстановлению, а в германии запрещено его сжигать и закон есть о сколь-то должно быть переработано, выходи из иллюзий. там целый процесс, сначала на центрифугах крутят, потом очистки всякие разные, потом смешивают со свежим освежают пакет присадок разливают по канистрам и вперед.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    еще в ссср были технологии по восстановлению, а в германии запрещено его сжигать и закон есть о 70 процентах должно быть переработано, выходи из иллюзий. там целый процесс, сначала на центрифугах крутят, потом очистки всякие разные, потом смешивают со свежим освежают пакет присадок разливают по канистрам и вперед.
    1 забудьте про ссср
    2 сейчас масла другие, там какие очищали, минеральные? а требования какие были к маслам, что бы мазало в трахтуре и все.
    3 синтетику и современные масла не восстановишь, даже если очень-очень-очень захотеть. из отработки делают печное топливо, какие то смазки и пр. дерьмо
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    1 забудьте про ссср
    2 сейчас масла другие, там какие очищали, минеральные? а требования какие были к маслам, что бы мазало в трахтуре и все.
    3 синтетику и современные масла не восстановишь, даже если очень-очень-очень захотеть. из отработки делают печное топливо, какие то смазки и пр. дерьмо
    ........История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше
    насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать

    таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел

    составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс.

    тонн в год......

    ........В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных

    масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел).

    Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8

    млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива

    и 1% уничтожается.

    В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55

    соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки

    регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.

    Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших

    нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных

    масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая

    мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации

    отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте

    находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%

    собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........

    ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов

    является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их

    использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль

    народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость

    восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически

    одинаковом их качестве...........

    .............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации

    отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями

    91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации

    отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,

    переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и

    контроль за осуществлением этих процессов, а также за местами захоронения

    отходов.

    В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение

    отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до

    базовых), а не процессам использования их в качестве топлива для

    энергетических целей (сжигания)............

    Выше цитируемое отсюда: СУДЬБЫ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА: ВЗГЛЯД ИЗ КАЗАХСТАНА



    Цитата
    ......В этом процессе происходит и совершенствование системы налогового обложения по принципу «кто больше загрязняет природу, больше и платит». Преобладают законодательные акты, направленные на предупреждение конкретных видов вредного воздействия на окружающую среду: Закон о мерах по обеспечению устранения отработанных масел 1968 г. (в редакции 1979 г.) и принятое в развитие этого Закона постановление правительства 1987 г., Закон об уменьшении загрязнения воздуха свинцовыми присадками в дизельном топливе 1971 г.....
    Выше цитируемое отсюда: Гражданское право Германии



    Управление отходами в Германии:

    Структура германского законодательства в области устранения отходов:



    Стоит ли покупать масла сделанные в таких странах как: Германия, Бельгия, Италия, Польша, Франция? Тем более, если это масла для "развивающихся стран"? Не отсюда ли растут уши немецких Castrol, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и прочая-прочая Oil? Пока ещё не могу утверждать, но по моему мнению из ..... конфету не сделаешь. И добиться стабильного качества от партии к партии на базе, восстановленной из отработки, может быть гораздо сложнее. Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ.



    При беглом обзоре на технологии регенерации выясняется:



    Цитата
    Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. Бережно собранные отработавшие моторные масла (без внесения в них дополнительных загрязнений в виде почвенной и воздушной пыли, воды, топлива, моющих жидкостей, а также жидкостей не нефтяного происхождения) могут использоваться после очистки и восстановления:


    - в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;

    - в гидравлических системах машин;

    - в коробках перемены передач и трансмиссиях тракторов и автомобилей при умеренных нагрузках;

    - в инерционно-масляных воздухоочистителях тракторов и автомобилей;

    - в редукторах и других узлах с.х. техники;

    - в ротационных вакуумных насосах;

    - в ходовой части гусеничных тракторов;

    - при консервации техники и т.п.



    Наиболее жесткие требования к качеству очистки и восстановлению отработавшего моторного масла предъявляются для его применения в двигателях и гидросистемах навески техники. На основе анализа результатов исследований и испытаний масел, нормативно-технической документации, браковочных норм и т.п., сформированы основные требования к сырью и изготавливаемой продукции (масла) в зависимости от направления его использования.



    При очистке отработавшего моторного масла улучшаются его физико-химические показатели, такие как: загрязненность, обводненность, а при восстановлении эксплуатационных свойств - щелочное число, вязкость и диспергирующе-стабилизирующие свойства.

    Выше цитируемое отсюда: Технология очистки отработанных моторных масел с осветлением



    Краткий перечень технологий переработки:

    1. Физические методы:

    - Отстаивание

    - Фильтрация

    - Центробежная очистка

    2. Физико-химические методы

    - Коагуляция

    - Адсорбционная очистка

    - Ионно-обменная очистка

    - Селективная очистка

    3. Химические методы

    - Сернокислотная очистка

    - Гидроочистка

    - Процессы с применением натрия и его соединений



    Цитата
    Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 %.


    Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.



    Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.

    Выше цитируемое отсюда: Обзор технологий переработки отработанных масел.



    Современные технологии доподлинно позволяют регенерировать базовые масла с экономической выгодой, да и не по одному разу, вплоть до

    группы II+ по API.



    Вот такой вот рециклинг в действии:

    Сделали масло - использовали - собрали отработку - регенерировали,

    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - повторно регенерировали,

    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - третий раз регенерировали,

    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - сожгли.



    Это теория, теперь на практике. А на практике нашу отработку эшелонами гонят за рубеж по небольшим ценам. И хотя есть требования EPA, но на практике я не видел ни одного сервиса в котором отработку хоть как-то делили на моторные и трансмиссионные масла. Подозреваю, что далее они смешиваются и с другими видами масел, раздолбайство у нас пока ещё имеет место быть. И в итоге никто не знает, сколько раз эту смесь регенерировали.



    Перехожу к выводам:

    Нет ничего страшного в самом факте регенерации масел. Но я не согласен переплачивать за продукт "секонд хэнд" как за новый. Меня как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от меня не только сам факт регенерирования масла (для него намного большей прибыли), но и то с каким качеством она была проведена. Не предлагайте мне верить в их имя. Бренд - жадное чудовище, рождённое маркетологами. Для них обман лишь средство ведения бизнеса. И нас каждый раз ушлые манагеры пытаются обуть с очередным супер-пупер продуктом. А мы головы ломаем, почему в одной партии масло как масло, а в другой замерзает выше нуля. Нет промышленных объёмов подделок, есть целенаправленный обман с целью наживы! Вы как хотите, а я не буду покупать втридорога регенерированные масла из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Франции. Лучше куплю чуть дороже, но качественный продукт. Есть ещё масла из Кореи и Китая, но если прижмёт с финансами, лить буду немецкие. Там хоть контроль качества выше. Уж как вышло - так вышло.

    вот драйв 2 а так вообще можно и погуглить нормы евросоюза по экологии)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Воффка
    год то какой под этой информацией в простыне стоял?

    Отработанное масло – синтетическое масло, содержащее в своем составе физические и/или химические примеси, которые делают невозможным дальнейшее использование вещества по назначению.

    На территории нашей страны действует ГОСТ 21046-86, где определены общие правила, согласно которым масла можно считать отработанными.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    синтетику и современные масла не восстановишь
    восстанавливают базовую основу, она минеральная) в большинстве случаев.

    Статья 3
    Определения

    В контексте настоящей Директивы, применяются следующие понятия:
    1. «отходы» означают любые вещества или объекты, которые владелец выбрасывает или собирается или вынужден выбросить;
    2. «опасные отходы» означают отходы, в которых обнаружены одно или более опасных свойств, перечисленных в Приложении III;
    3. «отработанные масла» означают любые минеральные или синтетические смазочные или технические масла, которые стали непригодными для использования, для которого они были изначально предназначены, такие как использованные масла для двигателей внутреннего сгорания и трансмиссионные масла, смазывающие масла, турбинные и гидравлические масла;
    4. «биологические отходы» означают биологически разложимые садово-парковые отходы, пищевые и кухонные отходы из домов, ресторанов, кафетериев и отдельных зданий, а также аналогичные отходы пищевой промышленности;
    5. «производитель отходов» означает любого, кто активно производит отходы (первоначальный источник отходов) или любого, кто осуществляет предварительную обработку, смешивание или другие операции, влекущие за собой изменения в характере или составе указанных отходов;
    6. «держатель отходов» — это производитель отходов или физическое или юридическое лицо, которые владеют отходами;
    7. «дилер» — это любой хозяйствующий субъект, который выступает в качестве принципала при покупке и последующей продаже отходов, включая посредников, физически не владеющих отходами;
    8. «брокер» — это любой хозяйствующий субъект, регулирующий процессы восстановления или уничтожения отходов от имени другого лица, включая представителей, физически не владеющих отходами;
    9. «обращение с отходами» означает сбор, транспортировку, восстановление и уничтожение отходов, включая контроль за указанными операциями и последующую обработку мест сброса отходов, а также включая действия, предпринятые дилером или брокером;
    10. «сбор» означает собирание отходов, включая предварительную сортировку и предварительное хранение мусора в целях его транспортировки к установке для очистки;
    11. «раздельный сбор» означает сбор, при котором отходы хранятся отдельно по видам и составу для того, чтобы облегчить специальную обработку;
    12. «предотвращение» означает меры, предпринятые до того, как вещество, материал или продукция станет отходами, по уменьшению:
    (а) количества отходов путем повторного использования продукции или продления срока эксплуатации продукции;
    (b) негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека;
    (с) содержания вредных веществ в материалах и продуктах;
    13. «повторное использование» означает любые операции, в результате которых продукция или ее компоненты, не являющиеся отходами, используются снова в тех же целях, для которых они были задуманы;
    14. «обработка» означает операции по восстановлению или уничтожению отходов, включая предварительную подготовку к восстановлению и уничтожению отходов;
    15. «восстановление» означает любую операцию, в результате которой отходы будут служить полезной цели посредством замещения других материалов, которые могут быть использованы другим способом для осуществления конкретной функции или же отходы подготовлены для выполнения указанной функции на фабрике или в масштабах всей экономики страны. В Приложении II установлен неполный перечень операций по восстановлению отходов;
    16. «подготовка к повторному использованию» означает операции по проверке, очистке или подготовке к восстановлению отходов, посредством которых продукция или ее компоненты, являющиеся отходами, подготавливаются таким образом, чтобы их можно было повторно использовать без проведения дополнительной предварительной обработки;
    17. «переработка» означает любую операцию по восстановлению, посредством которой отходы перерабатываются в продукцию, материалы или вещества, предназначенные для использования в тех же или других целях. Данное понятие включает в себя переработку органических материалов, но не включает получение топлива за счет утилизации отходов, а также переработку отходов в материалы, которые будут использоваться в качестве топлива или материалов для обратной засыпки;
    18. «восстановление отработанных масел» означает любую операцию по переработке, посредством которой основные масла могут быть произведены путем очистки отработанных масел, и в частности, путем удаления загрязняющих веществ, продуктов окисления и примесей, содержащихся в указанных маслах;
    19. «уничтожение» означает любую операцию, не являющуюся восстановительной, даже если побочным результатом операции является переработка веществ или энергии. В Приложении I установлен неполный перечень операций по уничтожению отходов;
    20. «лучшие имеющиеся технологии» означает лучшие существующие технологии, определенные в Статье 2(11) Директивы 96/61/ЕС.
    еэс не работает по гостам)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Воффка


    Отработанное масло – синтетическое масло, содержащее в своем составе физические и/или химические примеси, которые делают невозможным дальнейшее использование вещества по назначению.
    это откуда выдержка? отработка-это синтетическое масло с примесями. а гидрокряк или минералка с примесями разве не отработка? почему акцент на синтетике?
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    восстанавливают базовую основу, она минеральная) в большинстве случаев.
    базовая основа в гидрокряке. гидрокряк, ну вот совсем простыми словами без мата это минералка обработанная особым способом и имеющая характеристики синтетики. упустим обьяснения что его обрабатывают водородом с катализатарами и сначала расщепляют молекулярные цепочки а потом формируют другие.
    на выходе минералка со свойствами синтетики, дешевле но не уступает а в некоторых показателях превосходит синтетику. синтетика, другая песня от слова совсем.
    я уважаю гидрокряк и доверяю ему больше. это мое сугубо личный вывод и не претендую на истину. спорить не буду.

    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    а гидрокряк или минералка с примесями разве не отработка? почему акцент на синтетике?
    принято считать что гидрокряк синтетика, например пиндосы разницу не афишируют и приравняли его к синтетике, потому что по свойствам оно синтетика а дальше нам знать ни к чему. в европах ставят НС но могут добавить там всяку фигню
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    шоб немчура, да выкинула пластиковую бутылку в обычную урну) да он сдохнет, но донесет бутылку до специальной урны
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    вот простое гугление что выдало

    Гидрокрекинговое масло – это особая категория. Некоторые компании, производящие смазочные материалы, причисляют его к синтетическим. В этом случае на этикетке никак не отражается, что масло было произведено путем гидрокрекинга. Определить основу, в этом случае можно по стоимости продукта, свойствах вязкости. Крекинг – дешевле синтетики.

    Некоторые производители на этикетке пишут аббревиатуру HC, это указывает на происхождение базовой основы. Изготовлено путем гидрокрекинга. Если имеется надпись ПАО – это означает, что базовая смазка полностью из синтетики.
    До сих пор, с точностью определиться, к какой группе отнести крекинговые смазочные жидкости не получается. К полной синтетике принято относить жидкости, в которых молекулы получены стопроцентно искусственным путем.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    базовая основа в гидрокряке. гидрокряк, ну вот совсем простыми словами без мата это минералка обработанная особым способом и имеющая характеристики синтетики. упустим обьяснения что его обрабатывают водородом с катализатарами и сначала расщепляют молекулярные цепочки а потом формируют другие.
    на выходе минералка со свойствами синтетики, дешевле но не уступает а в некоторых показателях превосходит синтетику. синтетика, другая песня от слова совсем.
    речь не об том, что является катализатором и как там цепочку полимера выстраивают) речь о том, что европейские масла получают путем регенерации масла, и зная скупердяйство немцев, они скоро тон в этом будут задавать)
    эстеры еще вспомнить надо) щас все на них переходят) мажут уж дюже хорошо)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    щас все на них переходят) мажут уж дюже хорошо)
    ну я не вижу что все на них переходят, вот компанию развернули по поводу их суперэксклюзивности, это вижу и больше ничего, жесткий маркетинг.
    опять же мое сугубо личное мнение, не настаиваю потому как не изучаю уже ничего и забил на все это баловство.
    поадется что, почитаю а так, гори оно все синим пламенем...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ну я не вижу что все на них переходят, вот компанию развернули по поводу их суперэксклюзивности, это вижу и больше ничего, жесткий маркетинг.
    опять же мое сугубо личное мнение, не настаиваю потому как не изучаю уже ничего и забил на все это баловство.
    поадется что, почитаю а так, гори оно все синим пламенем...
    все основные производители товарных масел перешли) жирные эфиры хорошо мажут) я так понимаю их щас во все масла добавляют, а современный дрыгатель еще и очень теплонагружен, т.е. масло еще и охлаждать должно очень интенсивно
    а на счет зазоров, так они что на волге 70-го года, что на опиле 2011 чет около 40 микрон) а вот температура мотора выросла намного выросла, и к маслам соответственно требования по термостабильности выросли.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    маслам соответственно требования по термостабильности выросли.
    мне вообще по барабану все.
    у меня написано надо лить только 0-30 я и лью. у них голова большая и пусть думают.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    А37 позиция ваша мне понятна и приемлима. Вызывают вопросы что на вашем типе двигателей
    1) почемуто масляный щуп двигателя упрятан так глубоко, что надо обладать особой гуттаперчивастью рук что бы уровень посмотреть. Тем не менее есть набор для таксистов и проч многоездящих для установки традиционного щупа
    2) Была отзывная по установкемаслоотделителя, что само характеризует "особенности" работы на рекомендованной маловязком масле
    На старых двигателях часто вообще нет маслоотделителя.
    3) Был УВЕЛИЧЕН заправочный объем масла при замене.
    Все это тревожные звоночки...
    Ну да ладно - хозяин барин, к чему это я рассуждают о лояльности олимпа к пользователю))).
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    А37 позиция ваша мне понятна и приемлима. Вызывают вопросы что на вашем типе двигателей...
    Все это тревожные звоночки...
    Дорогой дружище иваныч, у меня к тебе вопросы: исходя из свеженаср.. ой, вышеописанного ты все таки искренне веришь что инженеры (вольво в данном случае) все дэбылы а тут мы самые умные и моментально находим их просчеты? я удивляюсь тебе, ты же взрослый человек и не глупый. начитался какого то говна(я тебе сколько раз говорил что не стоит слепо верить форумам?) и теперь нашел косяки. где ты такое дерьмо выкапываешь? про автора высера который ты перепостнул сюда твоими словами, то это написал убогий человек, имеет какую нибудь джили ржавую и мечтает в тайне о хорошей машине которой у него никогда не будет а если повезет то не надолго, превратится в гавно сразу. на фоне желаний несбыточных и наложенным на это ущербностью с малограмотностью и уверенностью в собственном гении(никем не признанным) он и сделал то что сделал... а ты повелся... эээх иваныч... куда катишься?
    неужели у тебя не возникло желания хотя бы проверить про щуп, например в других местах, ну это же бредятина.
    ну давай:
    1. Щуп не упрятан далеко, дырка от него на прежнем месте а внего вставленна ЗАГЛУШКА! это типа маааленького щупа но он с защелками и что бы его вытащить нужны аргументы на его смотрение и бестолковое желание поизгаляться в отстегивании защелок. если есть огромное желание вернуть щуп то покупаешь трубку, болт и колечко резиновое, приручиваешь все за 5 секунд и вуа-ля. стоит это 5 рублей, на али и ебее дешевле в половину. я хотел поставить но мне обосновали в ненужности и бестолковости затеи.
    вот тебе фоткнул эту заглушку


    красненьким это "щуп" а про зелененькое пониже обьясню.
    получается что инженеры издеваются над потребителем? заботятся о таксистах? а в каких странах таксисты на вольвах ездят, мне интересно? в скандинавии только в полиции есть немного вольв(спецпредложение, полицейская подвеска и D5 моторы) а так там тойоты, опели и даже мерсы есть.
    ну и главное, вольво выкинули щупы потому что с 13 модельного года стало вот так:



    2. никаких отзывных не было. есть косяк у производителя что сопливится постоянно патрубок, у все абсолютно. сопли летят, точнее потеет он в месте спресовки двух пластиковых птрубков. официалы забили на это дело, вопрос только в эстетике, грязновато немного и все. в ютьюбе полно роликов как его пытаются устранить, феном греют, вынимают, мажут герметиком и вставляют. в итоге на какое то время помогает но потом на исходную. никто сейчас на это не заморачивается и не обращает внимания совсем.
    я тебе с утра фоток нашелкал и продемонстрирую, из уважения к тебе )))



    3. моторы 5254 считаются одними из лучших в линейке вольво, пятигоршковый дизеляка проверенный временем. шведы его никому не отдают, вроде только смежники ставили, ренджроверы какое то время.есть бензиновых пару моторов с 3 литрами с чем то. тоже 5 и 6 горшков, то же неубиваемые считаются.
    масло не менялось на дизелях, как лили 5,5 так и льют. замена масла описана производителем что сливается и заливается 5,5 тупо!!! можно уровень не проверять и не корректировать, залил-забыл.
    есть модели с битурбо, ввиду конструктивных особенностей алюминиевый воздуховод от интеркулера идет через поддон на турбину которая со стороны водителя находится(на первой фотке отмечен зеленой линией). на битурбах воздуховод шире и поддон гометрически именен. там может быть другое количество масла.

    ты тут подтер про масло 0-30.
    скандинавия это страна с суровыми зимами в отличие от европы и шведы спроектировали мотор под масло с нулем. прокачиваемость при холодном запуске, сам понимаешь. это говорит о том что инженеры заботятся о моторе что бы меньше изнашивался, еще в защиту этой версии на все хс сделанные в швеции и не только, дизеля, идет штатно вебасто.
    разница в управлении ей, штатно просто вебаста а например у меня с управлением. стоят таймеры к какому времени надо поготовить машину. ставишь 7-30 утра, выходишь а она теплая вся, салон и мотор. сама определяет время включения в завсимости от температур а на улице и мотора и в салоне. еще на ходу сама включается и догревает мотор в морозы, как посчитает нужной. расход 0,8 литра в час.

    вот такие пироги михалыч. я тебе сколько раз говорил ну нафига тебе вся эта не нужная информация? зольность, щелочное число и пр. никому не нужные цифры. нет у нас адекватных специалистов кто в этом разбирается, все на уровне гаданий и преположений. вот ты сейчас доказал лишний раз всю глупость этого занятия, кто то что то прочитал до половины а потом пошел поток необузданного сознания с элементами знаний от дваси с гаража с лева и дколи который торгует колесными старыми гайками и знает все абсолютно и получилось в итоге письмо троцкого к кауцкому. а ты это запомнил, отложил себе и выложил. то что ты в себе это носишь теперь сложно даже промывками удалить, хотя что удаляют промывки, одному богу известно.
    удачи
    с уважением...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    А37
    Ну вы отжигаете, ничего и ниоткуда я неретаски вал по вашим форумам прошелся, опять выши придумки полезли))). И про щуп все очевидно, вы тут из себя гуру то не представляете. Для вас обьясню популярно, что в любой конторе производящей масло есть сертифмцироваеные лабы и часть оборудования российского производства. Да профукали часть присадочеой химозы, но умы остались, хоть и немного. Политика поколения пепси, за нас все решили мне чужда, и порочна по определению, часть насения просто тупеет(уже половина мужиков не знают ч какой стороны ключ гаечный взять, а бабоньки игроку с ниткой в руках не умеют держать. Отупееие повальное с этими планшетами и телефонами.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Иванович
    тенденция на отупление потребителя налицо. 37-й яркое тому подтверждение. его не интересуют технические подробности и конструктивные нюансы. маркетологи убедили в эксклюзивности бренда и надёжности конструкции. и вот потребитель уже твёрдо уверен, что сопливящиеся патрубки это "вопрос только в эстетике, грязновато немного и все"(с). убрали указатель температуры с приборки, убрали масляный щуп-"обосновали в ненужности и бестолковости"(с). можно свято верить в гениальность "их инженеров" и надеяться на надпись на приборке, но глюки электроники до сих пор не победили. хотя если убеждать себя, что "чёрное масло это нормально" и катать по 15 т.км по мурзилке, то накой он этот щуп? производитель сэкономил "5 рублей, на али и ебее дешевле в половину"(с)

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Отупееие повальное с этими планшетами и телефонами.
    поколение "ойфон". производитель за потребителя уже всё решил и убедил, что так и надо. всего лишь нужно доплатить и получить желаемый функционал. нужны доп.программы?-иди в наш апстор. нужно больше памяти?-купи новый телефон с большим объёмом. и т.п.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    я тебе сколько раз говорил ну нафига тебе вся эта не нужная информация? зольность, щелочное число и пр. никому не нужные цифры. нет у нас адекватных специалистов кто в этом разбирается, .
    до боли знакомая ситуация, когда агрессивное меньшинство навязывает своё мнение большинству, попутно убеждая окружающих в их ничтожестве .
    если не понимаешь в этом ничего, то почему о всех судишь по себе?
    форум технический. собрался народ интересующийся и увлекающийся техникой/электроникой. вот накой тут поливать всё дерьмом и гонять одну и ту же мысль по кругу. не надо тебе это-ну так и не лезь сюда. "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с)
    Последний раз редактировалось U-ran; 30.06.2018 в 14:29.
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ну вы отжигаете, ничего и ниоткуда я неретаски вал по вашим форумам прошелся,
    блин интересно получается, я отжигаю
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Вызывают вопросы что на вашем типе двигателей
    1) почемуто масляный щуп двигателя упрятан так глубоко, что надо обладать особой гуттаперчивастью рук что бы уровень посмотреть. Тем не менее есть набор для таксистов и проч многоездящих для установки традиционного щупа
    дык это вызывает у тебя вопросы или нет, я не понял? какой щуп, куда упрятан? в каком дерьме ты это выудил? мозги то есть свои?
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    И про щуп все очевидно,
    понятно. хе-хе...
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Для вас обьясню популярно, что в любой конторе производящей масло есть сертифмцироваеные лабы и часть оборудования российского производства.
    хотелось бы хоть маленького подтверждения, какое оборудование, где производят?только не надо мне про оборудование выпуска годов 70-80х. я знаю что все технологии и оборудование не наше, тотально у основных отечественных "производителей" масла. нет у нас мозгов, все утекли туда а что остались на оилклубе опыты проводят.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    уже половина мужиков не знают ч какой стороны ключ гаечный взять, а бабоньки игроку с ниткой в руках не умеют держать. Отупееие повальное с этими планшетами и телефонами.
    по большому счету это и не нужно. если ты лечишь зубы то должен знать про них от а до я, тебе не надо знать устройство унитаза и холодильника, есть люди которые знают про унитаз и есть кто в холодильники умеет. а у нас три-в-одном и на выхлопе получается говно и в зубах и в холодильниках и в унитазах хотя последнее это нормально, только бы не задерживалось.
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    тенденция на отупление потребителя налицо. 37-й яркое тому подтверждение. его не интересуют технические подробности и конструктивные нюансы.
    вот видишь михалыч как надо. только один вопрос к юрке, почему все должны знать про моторы, масло и пр. а почему вы до таблеток не дотянулись? почитали бы литературу и начали выискивать проблемы у производителей таблеток. а чё? ну чем они хуже масла моторного, вы то же их используете даже еще чаще чем масло. ну как вам идея? а если не займетесь то будете сам себе противоречить, настоящЫй мужЫк должен знать все шоб его не обманули. а в таблетках поле некошенное, вот где развернутся можно
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    только один вопрос к юрке, почему все должны знать про моторы, масло и пр. а почему вы до таблеток не дотянулись? почитали бы литературу и начали выискивать проблемы у производителей таблеток. а чё? ну чем они хуже масла моторного, вы то же их используете даже еще чаще чем масло. ну как вам идея? а если не займетесь то будете сам себе противоречить, настоящЫй мужЫк должен знать все шоб его не обманули.
    Ванёк, начни мыслить шире. В сети полно тематических форумов, от любителей рыбок до строителей и электриков. Ты туда ещё сходи и расскажи какие они все лохи. Нечего вникать в конструкцию и тэдэ, если белый человек сказал, что так надо, то Боже упаси думать по-другому

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    почему все должны знать про моторы, масло
    все не должны, вы-точно. забудьте, христа ради, этот форум)) здесь какие-то неправильные мужики
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    В сети полно тематических форумов, от любителей рыбок до строителей и электриков.
    ага, интернет это большая помойка и там полно форумов, еще суицидники есть, онанисты, зоофилы. не хотите там ума набраться, вдруг пригодится? или вы уже это изучили досконально?
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    забудьте, христа ради, этот форум)) здесь какие-то неправильные мужики
    тут полно нормальных людей, мне тут интересно поспорить, похахалиться и просто пообщаться.
    забыть форум? вы не много на себя берете? кто вас уполномочил решать такие вопросы, сами? в цари мечтаете? ну-ну, этот диагноз бывает тут всплывает, ни что не ново под луной.
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    можно свято верить в гениальность "их инженеров" и надеяться на надпись на приборке,
    сначало меня это бесило на астре, сейчас инфы еще меньше , кроме топлива, спида и тахометра с часами и расходом, нет ничего. и что, кто то помер от этого, я привык и нормально, если что она покажет что не так. минимум информации, человек должен рулить и не отвлекаться а авто само за собой последит, на каменный век на дворе.

    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    Ванёк, начни мыслить шире.
    я андрей или а37, как угодно
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ага, интернет это большая помойка и там полно форумов, еще суицидники есть, онанисты, зоофилы. не хотите там ума набраться, вдруг пригодится?
    вот смотрите. здесь астра-клуб. и масло (до дикого флуда) обсуждали для астры. для астравода это нормально, а для вольвовода это "вдруг пригодится"(с). дерзайте
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    вот смотрите.
    вот смотрю
    я тут с 10 года, если что
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    я тут с 10 года, если что
    и что? все восемь лет считали, что не нужно изучать конструкцию узлов и агрегатов автомобиля? когда пришло понимание что вы выше всего этого? после ремонта тормозных суппортов? (хотя по мурзилке должны были поехать к дилеру) или когда мебельные болты вкорячивали в ограничитель двери?
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    или когда мебельные болты вкорячивали в ограничитель двери?
    какая то не верная у вас информация, я этого не делал. хотел но плюнул(слюной)
    но отдать должное вы крепко поработали над моей биографией, мне это льстит. значит я вам интересен и жаль что не взаимно.

    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    после ремонта тормозных суппортов? (хотя по мурзилке должны были поехать к дилеру)
    нет такого в мурзилке а делал из за бедности, нет средств которые я мог бы потратить на замену.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    по большому счету это и не нужно. если ты лечишь зубы то должен знать про них от а до я, тебе не надо знать устройство унитаза и холодильника
    Это деградация. Не научи да по миру пусти, подохнет этот узкий специалист в ближайшем лесочке без тырнета и телефона.
    Мой опыт мне подсказывает, что умения и знания лишними не бывают. Вот переехал я в квартиру, а там недоделки мелкие. Мне ждать этих узких специалистов: электриков, маляров, установщиков дверей, маляров полгода пока придут или при соответствующих уменьях устранить самому за неделю? Кухню собрать и установить самостоятельно, розетки перенести и почее и прочея?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Мой опыт мне подсказывает, что умения и знания лишними не бывают. Вот переехал я в квартиру, а там недоделки мелкие. Мне ждать этих узких специалистов: электриков, маляров, установщиков дверей, маляров полгода пока придут
    иваныч ты не понимаешь сути, в твоем примере прекрасно все. только не должно быть недоделок в квартире если их будут делать люди которые мастера своего дала а не шаромыжники которые в обед машины ремонтируют, потом телевизоры чинят и квартиры лепят.
    у меня сестра уехала жить в турцию лет 6 назад и им строили там дом. дык вот когда дом им сдали то там было абсолютно все, кончая тапками и ложками с шампунем и постельным бельем.
    я пониаю что тяжело это представить но ничего не надо было доделывать, даже сад сделан был с поливом автоматическим и все это по чуть ниже цены трешки около мкада
    ты пойми что у нас это в генах все тяп-ляп и готово. можно же по другому работать но нам надо срочно знать про масло и все свободное время тратить на это
    я тебе не про частность а про суть говорю
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    хотелось бы хоть маленького подтверждения, какое оборудование, где производят?
    Колонны для гидрокрекинга н-р, и вискозиметры российского производства навскидку. Если покопаться, много чего можно накопать.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    делал из за бедности, нет средств которые я мог бы потратить на замену.
    понятно. грустно это всё.
    когда на вазе ездили небось и двигатель с коробкой ремонтировать не считали зазорным. а теперь корона на уши придавила и владельцу космического аппарата вольво не пристало вникать в какие-то агрегаты, он ходит на астра-клуб к "нищебродам" и поучает их жизни: "туда не лезь-это не изучай"
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    а теперь корона на уши придавила и владельцу космического аппарата вольво не пристало вникать в какие-то агрегаты, он ходит на астра-клуб к "нищебродам" и поучает их жизни: "туда не лезь-это не изучай"
    давайте свои фантазии не будем из головы выпускать, они какие то с запахом, ага?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 148 из 154 ПерваяПервая ... 48 98 138 146 147 148 149 150 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)