объективно: 3-х литровые двигатели побольше ходили чем малообъёмные
естественно. сейчас моторы делают на пределе, выжимают с них что можно и это им здоровья не приносит
Сообщение от U-ran
я вот не понимаю, как они без дизелей собираются жить? вся восточная европа на дизелях (это то,что я знаю)
они хотят лепистрические делать. читал где то что обьявили концепцию на электромобили всех посадить
Сообщение от Воффка
там детали массивней при схожей удельной нагрузке, они дольше ходят, скорее всего остановятся на 2х литровых бензиновых четверках с турбинами, дизель развития не получит, они там тоже на клиентах экспериментируют, сделают и смотрят количество рекламаций устраивает их по прибыльности оставляют конструкцию, не устраивает начинают менять.
блин, да чтож такое то, опять согласен!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там детали массивней при схожей удельной нагрузке, они дольше ходят, скорее всего остановятся на 2х литровых бензиновых четверках с турбинами.
у СААБа было хорошая концепция в начале массовой турбоэры. упор делался на крутящий момент, а не мощность
Сообщение от Воффка
там детали массивней при схожей удельной нагрузке, они дольше ходят
боюсь удельная нагрузка у турбомалыша значительно выше. опелёвский 1,4 турбо не из корсовского 1,4 сделали? было 90 л.с., потом 100 л.с., с турбой 140 и горят поршня
у СААБа было хорошая концепция в начале массовой турбоэры. упор делался на крутящий момент, а не мощность
турбоэра как раз и делает тягу максимальную с низов, максимально эффективный режим работы двигателя по расходу топлива и выбросам, масла тоже с учетом торбоэры приводят к тому чтоб турбина выхаживала, турбины делают более надежные, там же одно за другое тянет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сейчас на моем форуме обсуждают косяк производителя, срывает патрубок с системы повер пульс. че они придумали? компрессор электрический и качает в рессивер под бампером воздух до 12 атмосфер и идет трубка к турбине. если надо резко стартануть или ускориться то через трубку вдувается порция воздуха на горячуюю крыльчатку турбины под давлением 12 очков и крыльчатка мгновенно раскручивается с холостых, поехали! пипец, че только не придумают
классная идея. мерседес делал механический нагнетатель Рутс. он дул с низов. потом его компоновали с турбонаддувом-Рутс снизу, турба подхватывала. раскручивать много деталей приходилось. а тут пшикнул на крыльчатку 12 атм и попёрло.
не, новый мотор сделали, алюминиевый) на корсе если ошибаюсь, поправьте, чугунный блок
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
они хотят лепистрические делать. читал где то что обьявили концепцию на электромобили всех посадить
хотеть-то они хотят. но пока не появится адекватная батарейка для меня идея сомнительна.
Сообщение от Воффка
не, новый мотор сделали, алюминиевый) на корсе если ошибаюсь, поправьте, чугунный блок
общался на разборке со знакомым. он говорит, что из корсовского сделали. надо будет поискать инфу. но удельная мощность малообъёмного мотора выше, соответственно и нагрузки выше. не?
хотеть-то они хотят. но пока не появится адекватная батарейка для меня идея сомнительна.
и полтыщи атомных станций) батарейки надо чем-то заряжать) а что лучше хуже тут гейкологам европейским виднее)
Сообщение от U-ran
общался на разборке со знакомым. он говорит, что из корсовского сделали. надо будет поискать инфу. но удельная мощность малообъёмного мотора выше, соответственно и нагрузки выше. не?
выше, заметно выше хороший мотор на корсе) поршневая у турбы и атмы разная, а так потенциал у этого мотора 200 лошадей)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
но пока не появится адекватная батарейка для меня идея сомнительна.
ну сейчас на тесле батарейки прикольные, как пальчиковые АА. дык они дальше чего то изобретают. грузовик забабахали, прет дофига, с места как Ф1 и запаса хода на тыщу(могу соврать)
чего то мы тут на офтопили дофига, тут вроде про масло жыэм. щас заругают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну сейчас на тесле батарейки прикольные, как пальчиковые АА
на российском графене)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на здоровье.
не мыл, не мою и не буду мыть
как купил, ни разу. 9 лет откатал так и продал немытую
с наружи мотор мыл из кархера регулярно, раз в год после зимы, когда уже жарко становится. люблю когда блЯстит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сырье для этого панасоника разработали в россии, производят китайцы в кетае, и вроде в россии завод где-то строили,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
чубайс, уже кончился завод, рыжий деньги освоил и все кончилось, года два поработал и что то пошло не так.
как с лампочками светодиодными и планшетами, он еще тот массовик-затейник
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чубайс, уже кончился завод, рыжий деньги освоил и все кончилось
я про грфен, про сырье для этих батареек.
Сообщение от А37
как с лампочками светодиодными и планшетами,
лампочки производят без чубайса, планшет военный есть, на российском процессоре эльбрус.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
построили, открыли я по телеку смотрел, там все красиво, акумулятроы, автобусы городские переведем на них а потом в тихаря бац, блин закрыли, оказалось не рентабельно... воттераз.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я про завод
построили, открыли я по телеку смотрел, там все красиво, акумулятроы, автобусы городские переведем на них а потом в тихаря бац, блин закрыли, оказалось не рентабельно... воттераз.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не мыл, не мою и не буду мыть
как купил, ни разу. 9 лет откатал так и продал немытую
с наружи мотор мыл из кархера регулярно, раз в год после зимы, когда уже жарко становится. люблю когда блЯстит
понимаю,что каждый видит то,что хочет увидеть, но всё же.. история.. приходит из англии на разборку джейка 1,6 атмо, пробег что-то 60-80 т.км. открыли крышку маслозаливной горловины, а там тонкий слой гудрона (коричневого, не чёрного ещё). пришлось мужикам снимать клапанную крышку и вымывать всё очистителем карбюратора. но в каналах такая же хрень наверняка была. и вот что это? масло левак? так англия жжж. перекат? так гарантия, инженеры, высокая культура эксплуатации... нипаняяятна
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я со своим чипом прошел около 180 тысяч км. к мотору претензий нет. да и атмо мотру чип особо не создает проблем. и он забыл сказать в своей статье, что бмв не зальет лучшую прошивку под конкретные условия эксплуатации, на заводе заливают прошивку под все условия эксплуатации и даже под 92-ой бензин, чтоб мотор не развалился, а если более детально подойти, покрутить трамблер, хуже не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у тебя не чип, а самый настоящий тюнинг. точная подгонка и настройка параметров двигателя. другая идеология
и не 300 лошадей с 1,8)
тут кто-то делал зафиру из 1,8 турбу делал, я чет потом потерял страницу его на драйве)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ниче вас болтануло). Вместо того чтобы хоть краем обсудить характеристики масла, пустились в танцы с бубнами по чиповке))).
а чего там это масло, оно либо мажет либо нет, либо коагулирует зольный отход либо нет, в принципе все масло справляется со своими функциями, просто в одном маркетинга на 25 евро за литр, сделанного из отработки, а в другом нет этого маркетинга а пакет присадок идентичен)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.