вааще вы красава, все распедалили по полочкам... от вас ничего не скроешь, знаете все от 3,14зды до космоса. извините...
работа такая,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
что ты работал экспедитором ещё не делает тебя специалистом по автомаслам
ну не экспедитором, а если чем то занимаешься то волей-неволей приходится окунаться в это дело что бы не наипали
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Воффка
вааще вы красава, все распедалили по полочкам... от вас ничего не скроешь, знаете все от 3,14зды до космоса. извините...
пы сы: только бочки не три а по три. только ради бога ничего не трите, я имел ввиду за раз 3 шт.
а зачаем ВЛАДЕЛЬЦУ избавлятся от продуктов износа?
1 для этого есть фильтр
2 от ВЛАДЕЛЬЦА требуется только менять масло во время.
1. если есть фильтр, то почему масло чёрное? неужели он всю гадость не задерживает?
2. оригинал через 15 т.км?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
1. если есть фильтр, то почему масло чёрное? неужели он всю гадость не задерживает?
2. оригинал через 15 т.км?
фильтр ловит, как вы правильно заметили, продукты износа и всякие твердые частицы которые могут образоваться в результате процессов происходящем в моторе, сажа и всякое дерьмо. все что фильтр не улавливает это остается в масле и масло удерживает его. на работу масла это не влияет. черное масло говорит отом что оно хорошо работает и черноту держит в себе а не выпадает в осадок в моторе. посмотрите любое описание современного масла, обладает моющими способностями. раньше этим отличалось только дизельное масло потому дизеля грязные моторы а сейчас современная химия развивается и все масла стали одинаковые впринципе. очень много универсальных масел и для дизеля и для бензина.
Сообщение от Воффка
зато интересная
лишь бы нравилась.. поздравляю
Сообщение от U-ran
2. оригинал через 15 т.км?
масло? у нас нет, россия приравнена к "тяжелым дорожным условиям" у нас топливо по качеству еще не дотягивает немного
лучше 10
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
масло? у нас нет, россия приравнена к "тяжелым дорожным условиям" у нас топливо по качеству еще не дотягивает немного
лучше 10
эт по каким параметрам недотягивает, мне просто любопытно)
Сообщение от А37
фильтр ловит, как вы правильно заметили, продукты износа и всякие твердые частицы которые могут образоваться в результате процессов происходящем в моторе, сажа и всякое дерьмо. все что фильтр не улавливает это остается в масле и масло удерживает его. на работу масла это не влияет. черное масло говорит отом что оно хорошо работает и черноту держит в себе а не выпадает в осадок в моторе. посмотрите любое описание современного масла, обладает моющими способностями. раньше этим отличалось только дизельное масло потому дизеля грязные моторы а сейчас современная химия развивается и все масла стали одинаковые впринципе. очень много универсальных масел и для дизеля и для бензина.
гуглом пользоваться начал, уже прогресс.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
эт по каким параметрам недотягивает, мне просто любопытно)
про соляру могу:
по сере
про бензин не знаю, не пользуюсь лет 10 и не интересуюсь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про какую из трех видов соляры могешь, в германии на заправке три вида соляры, и хорошо если два бензина,
Сообщение от А37
про бензин не знаю,
но по бензину недотягивает)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
фвсе что фильтр не улавливает это остается в масле и масло удерживает его. на работу масла это не влияет.
на работу масла не влияет,а на износ двигателя влияет. вы же должны понимать, что кремний-это наждак. современные двигатели очень плотные с минимальными зазорами. даже мельчайшая частица приносит вред. а уменьшать поры фильтра до бесконечности невозможно (зима, густое масло и тыды)
Воффка
я же не в германии, у нас один вид соляры. еще раз: сера! у нас ее много у нас вся нефть высокосернистая, удаление серы из продукта дело затратное и мы не заморачиваемся. входим в допуск но по самой верхней границе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сейчас современная химия развивается и все масла стали одинаковые впринципе.
ну есть же профильные сайты. много информации в сети и на бумажных носителях. в буквы,не? зачем пороть чушь? похожими масла могут быть созданные на одном пакете присадок. да и то могут быть нюансы.
на работу масла не влияет,а на износ двигателя влияет. вы же должны понимать, что кремний-это наждак. современные двигатели очень плотные с минимальными зазорами. даже мельчайшая частица приносит вред. а уменьшать поры фильтра до бесконечности невозможно (зима, густое масло и тыды)
хороший вопрос
вот по этому и рекомендуют ставить фильтра оригиналы. все процессы протекающие в моторе известны и просчитываются. соблюдаем регламент и рекомендации и забываем про всю эту фигню навсегда. было бы не достаточно фильтрации, вставили бы еще более тонкую очистку, виддимо фильтр справляется а вечного ничего не бывает. любой механизм изнашивается и это заложено в нем изначально.
Сообщение от U-ran
в буквы,не? зачем пороть чушь?
не не так поняли, я имел ввиду концепцию масел. конечно же все масла разные по составу и пр. цели и задачи у них одинаковые.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
посмотрите любое описание современного масла, обладает моющими способностями.
почему бы не посмотреть ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕСТЫ масла чтобы узнать его реальные моющие способности? припоминаю, вы утверждали что не надо вникать в технические подробности.
точно! мы же не имеем образования специального? что нам это даст? вот вы увидите цыфры, тут такую а там такую. тут выше и что? а надо какую? производитель дает добро на использование и больше нам знать ничего не надо да и они не рассакжут даже если сильно попросим. секрет, интелетуальная собственность.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сера! у нас ее много у нас вся нефть высокосернистая, удаление серы из продукта дело затратное и мы не заморачиваемся. входим в допуск но по самой верхней границе.
нефть от серы очищают на месторождениях,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
любой механизм изнашивается и это заложено в нем изначально.
скорее невозможно избавиться от износа, чем "заложено изначально". или вы имеете ввиду, что конструкторы всё же заинтересованы чуть более быстром износе?
Сообщение от А37
точно! мы же не имеем образования специального? что нам это даст? вот вы увидите цыфры, тут такую а там такую. тут выше и что? а надо какую? производитель дает добро на использование и больше нам знать ничего не надо да и они не рассакжут даже если сильно попросим. секрет, интелетуальная собственность.
лабораторные анализы. свежего и отработки. у специалистов за границей есть какие-то другие методы оценки качества и потребительских свойств масла?
что конструкторы всё же заинтересованы чуть более быстром износе?
конструкторы заинтересованны что бы найти компромисс между стоимостью агрегата и его надежностью. а это две противоположные величины. конкуренция большая и надо продать автомобиль.
сейчас еще идет концепция на уменьшение обьема мотора. мне она не нравится но у них свои тараканы в голове, вроде налог у них не с лошади а с обьема.
еще техническое усложнение моторов и количество узлов из которых он состоит выросло очень намного. раньше что было? трамблер и карбюратор и пипец, и все ездило. у уведличение всяких плюшек повышает вероятность их выхода из строя в геомертии. как то так я думаю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вот чет в это не верю, опасно все-таки вдруг сломается и повлечет получение увечий, у меня опиль 300 наездил) срок службы автомобиля-это тот пробег, при котором сохраняются заводские параметры (зазоры, мощностные показатели, расход топлива не совпадающий с новья, показатели масла на угар) методика расчета известна, необходимо указать граничные условия, и воткнуть зависимости от факторов, построить математическую модель-она все покажет, проблем нет, остается вопрос пробега, каждый человек выкатывает его за разное время.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конструкторы заинтересованны что бы найти компромисс между стоимостью агрегата и его надежностью. а это две противоположные величины. конкуренция большая и надо продать автомобиль.
сейчас еще идет концепция на уменьшение обьема мотора. мне она не нравится но у них свои тараканы в голове, вроде налог у них не с лошади а с обьема.
еще техническое усложнение моторов и количество узлов из которых он состоит выросло очень намного. раньше что было? трамблер и карбюратор и пипец, и все ездило. у уведличение всяких плюшек повышает вероятность их выхода из строя в геомертии. как то так я думаю
трамблер с карбом куда менее надежная конструкция чем контроллер с форсункой, в фазовращателе ломаться нечему (при условии нормальной конструкции), масла щас снабжают тем о чем 20 лет назад даже не мечтали, ввиду возросших требований по экологии, моторы облегчают рано или поздно найдут материал который будет износостойкий как чугун, и легче чем алюминий, достаточно простой в массовом производстве.
в германии с объема налог, и с количества грамм выброса углекислоты тоже облагается налогом, чем меньше объем мотора тем меньше налог, и есть шанс уложиться в бесплатные 60 грамм углекислоты на километр, с дизелем в германии все проще по налогам, он намного дешевле. но судя по всему дизельный мотор в европе запретят.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сейчас еще идет концепция на уменьшение обьема мотора. мне она не нравится но у них свои тараканы в голове, вроде налог у них не с лошади а с обьема.
да что ж такое? опять мимо кассы. эта концепция идёт на спад. причины даунсайзинга кроются не в налогах с объёма, а в несовершенстве (до недавнего времени) методики замера расхода топлива в городском цикле, которая позволяла работать двигателю на оборотах и нагрузках до включения турбины в работу на полную мощность.
трамблер с карбом куда менее надежная конструкция чем контроллер с форсункой,
ну не знаю. например раньше была одна катушка зажигания а сейчас четыре или пять или восемь7. а капризный узел, напряжение здоровое и соответственно вероятность выше выхода из строя. маховик то же пример, раньше железяка о которй не вспоминали а сечас двухмасса и гемороя от нее хоть отбавляй
Сообщение от U-ran
эта концепция идёт на спад.
чего то я не заметил, сечйас основная масса моторов идет все вокруг 2х литров. повторюсь, причины мне не известны нафига так делают, да и пессними. я не хочу двухлитровый мотор, какой бы он надутый и раздутый не был. я ездил на 1,3 ну едет да но чего то не хватает. сечас 2,5 с 5 горшками, тут вообще другая песня.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Воффка
давно уже экспериментировали с керамическими вставками в поршня. что-то заглохла тема. проще нанять маркетолога, который придумает амбиентную подсветку, меняющийся вид приборной панели и т.д. и сфокусировать потребителя на этих второстепенных функциях. объективно: 3-х литровые двигатели побольше ходили чем малообъёмные
причины даунсайзинга кроются не в налогах с объёма
в германии это налог, за эскалад надо платить 12000 евро в год, их по этому там и нет) при этом чем старше машина тем больше налог, не считая машин старше 30 лет, они вроде не платят.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
чего то я не заметил, сечйас основная масса моторов идет все вокруг 2х литров. повторюсь, причины мне не известны нафига так делают, да и пессними. я не хочу двухлитровый мотор, какой бы он надутый и раздутый не был. я ездил на 1,3 ну едет да но чего то не хватает. сечас 2,5 с 5 горшками, тут вообще другая песня.
2,5 л это не малообъёмник ни разу. ну и насчёт не заметил
Уже в ближайшие годы сертификационные испытания будут проводить по более реалистичным методикам, и эффект от даунсайзинга, мягко говоря, окажется куда более скромным. Прошлой осенью агентство Reuters приводило слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: «Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу». Что же касается интервью руководителя концерна Volkswagen, то доктор Дисс хотя и объявил о конце даунсайзинга, все же подчеркнул, что это не означает отказ от мотора 1.0 TSI: «Это удачный двигатель, и мы продолжим устанавливать его на наши машины. Но моторов меньшего объема не будет».
которая позволяла работать двигателю на оборотах и нагрузках до включения турбины в работу на полную мощность.
сейчас на моем форуме обсуждают косяк производителя, срывает патрубок с системы повер пульс. че они придумали? компрессор электрический и качает в рессивер под бампером воздух до 12 атмосфер и идет трубка к турбине. если надо резко стартануть или ускориться то через трубку вдувается порция воздуха на горячуюю крыльчатку турбины под давлением 12 очков и крыльчатка мгновенно раскручивается с холостых, поехали! пипец, че только не придумают
Сообщение от U-ran
ну и насчёт не заметил
ну значит так, спасибо за инфу
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
3-х литровые двигатели побольше ходили чем малообъёмные
там детали массивней при схожей удельной нагрузке, они дольше ходят, скорее всего остановятся на 2х литровых бензиновых четверках с турбинами, дизель развития не получит, они там тоже на клиентах экспериментируют, сделают и смотрят количество рекламаций устраивает их по прибыльности оставляют конструкцию, не устраивает начинают менять.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в германии это налог, за эскалад надо платить 12000 евро в год, их по этому там и нет) при этом чем старше машина тем больше налог, не считая машин старше 30 лет, они вроде не платят.
ну ты правильно сказал, что у них ещё считают объёмы выхлопа по всему модельному ряду. поэтому даже Порш лепит гибриды чтобы не платить штрафы за экологию.
я вот не понимаю, как они без дизелей собираются жить? вся восточная европа на дизелях (это то,что я знаю)