Мы пробовали синтетику лить лукойловскую в свою машину. При запуске холодного мотора стали тарабанить шестерни. Залили мотюль - звук пропал.
GM-Dexos перестал лить с 2011 года после того, как он в морозы стал густеть и перестала гаснуть лампа давления масла.
Добавлено спустя 15 минут:
Моточасы - это единственно правильный вариант расчёта жизни масла.
Потому что он учитывает именно условия работы мотора и время.
Потому и дохнут современные моторы пачками, что льют в них урезанные лоусапсы, лонглайфы и проч при увеличенных межсервисных интервалах.
На астрах G межсервисный интервал можно было запрограммировать через Тесн-2.
До 30000 км. 15000 был для тяжёлых условий эксплуатации, к которым относят и машины, используемые на нашем рынке.
В Германии он был 30000 км. Что и неудивительно.
Что касается сроков - везде указан один год.
Последний раз редактировалось RS-232; 12.02.2018 в 13:58.
Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-GM: dexos1 Gen 2
Соответствие:
-API: SN-RC
-ILSAC: GF-5
-Chrysler: Chrysler
-Ford: WSS-M2C 946-A
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Mazda: Mazda
-Nissan: Nissan
-Toyota: Toyota
Крайний раз заливал Лукойл Генезис 5w30 A3/B3 (полнозольное) без Dexos2, но с допусками МВ в черных литровках. Сделано в Румынии.
Сейчас именно такое трудно купить, Лукойл Генезис Кларитек 5w30 A3/B3 по допускам почти то же самое, но сделано в России.
Впечатления положительные, за 8 тысяч пробега зимой с буксованиями и прогревами угорело, ну максимум 100-200 грамм. На оригинальном GM угорало зимой где-то поллитра. Масло темнее, чем GM и темнеет быстро, видимо отмывает после GM. Надо будет к 10000 его заменить. Движок работает мягко, как довольный кот, по звуку после замены было заметно.
Добавлено спустя 10 минут:
Вернее Кларитек имеет допуск Dexos2, а румынский Генезис нет, и думаю что именно из-за того, что в румынском полный пакет присадок в отличие от Кларитека, т.е. для наших движков полнозольник лучше.
Последний раз редактировалось sergewolf; 17.02.2018 в 17:46.
Вернее Кларитек имеет допуск Dexos2, а румынский Генезис нет, и думаю что именно из-за того, что в румынском полный пакет присадок в отличие от Кларитека, т.е. для наших движков полнозольник лучше.
Сообщение от sergewolf
Лукойл Генезис Кларитек 5w30 A3/B3
опечатались похоже - Кларитек всегда среднезольником С3 был
Пользовал оригинальное масло GM 5w-30 с новья и до 51 000 км. Интервалы замен: раз в 8 000 км. Последние 2 ТО: раз в 13 000 км. Пробеги: трасса 80%, город 20%. На крайнем ТО мастер позвал меня и показал картридж смененного масляного фильтра ("фильтрон") [IMG] [/IMG]
Рекомендовал сменить моторное масло на другой бренд, приобрести оригинальный масляный фиьтр и выполнить следующую замену через 1000-2000 км. Что я и сделал, теперь в моторе GT OIL Energy SN 5W-30.
На крайнем ТО мастер позвал меня и показал картридж смененного масляного фильтра ("фильтрон")
а 13 т.км назад мастер "забыл" поменять фильтр.
зы: на ойл-чойсеveles оставил негативный отзыв о фильтре Parts-Mall PBC013
после 6000км, 5 месяцев и 250-300 часов эксплуатации.
Только стоило дотронуться до торцевой крышки и она отвалилась. Совершенно безо всяких усилий.
Уже 3 или 4 замены пользую эти фильтры (дешевле некуда, поэтому вряд ли кто будет подделывать). На фото фильтр после ~9 т.км, ~250 моточасов.
Я просто обратил внимание на цвет. Хотя на фото мой фильтр после промывки лукойлом... Но даже без неё фильтр имел коричневатый оттенок...
Просто может телефон и монитор так передаёт цвета.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Пользовал оригинальное масло GM 5w-30 с новья и до 51 000 км. Интервалы замен: раз в 8 000 км. Последние 2 ТО: раз в 13 000 км. Пробеги: трасса 80%, город 20%. На крайнем ТО мастер позвал меня и показал картридж смененного масляного фильтра ("фильтрон") [IMG]
Это жесть просто, такие фото показывают на пробегах под 30-50 тысяч без смены масла.
Сообщение от poddubich
опечатались похоже - Кларитек всегда среднезольником С3 был
С3 Dexos2 вроде как это малозольник, а A3/B3 без С3, как этот румынский Генезис полнозольник. Ну да, опечатался.
Но полнозольник для наших моторов даже лучше.
отвлекли, позвонили, спешил, проблемы дома - итд итп. Все мы люди, все мы человеки.
Человек работает в конторе, которой управляет мой тесть. И получает достойную ЗП. Воровать фильтры за 200 р. он, конечно, никогда не станет. А человеческий фактор - это да, может быть. Но, забудь он его поставить, и найдя его на следующий день - он мне сразу бы позвонил, попросил бы подъехать и устранил бы проблему.
Обслуживаюсь у него уже 5 лет (2 года: опель корса, 3 года: опель астра). Проблем никогда не было. Мастер, знающий свое дело, коих не много. В нем я уверен, а вот в том, GM было оригинальным - нет.
Человек работает в конторе, которой управляет мой тесть. И получает достойную ЗП. Воровать фильтры за 200 р. он, конечно, никогда не станет. А человеческий фактор - это да, может быть. Но, забудь он его поставить, и найдя его на следующий день - он мне сразу бы позвонил, попросил бы подъехать и устранил бы проблему.
Обслуживаюсь у него уже 5 лет (2 года: опель корса, 3 года: опель астра). Проблем никогда не было. Мастер, знающий свое дело, коих не много. В нем я уверен, а вот в том, GM было оригинальным - нет.
Значит попался дейсвительно левак, чтобы так зас__ть фильтр, даже интересно как оно сливалось?
CORTEX, то, что залитли сейчас - слить, т.к. накопившаяся кислая среда уже убила залитое масло, при замене пару раз по полчаса помыть промывочными маслами и потом на несколько интервалов по 1-2 тыс. км заливать недорогую полусинтетику с хорошим щелочным, тогда может состояние мотора и изменится.
48000 пробег, человек заливал только оригинал дексос2...
1.5. Запрещена реклама в полях профиля. За рекламу сторонних сайтов в подписи или профиле бан неделя! Кроме пользователей, имеющих прилепленные темы.
http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules
CORTEX, то, что залитли сейчас - слить, т.к. накопившаяся кислая среда уже убила залитое масло, при замене пару раз по полчаса помыть промывочными маслами и потом на несколько интервалов по 1-2 тыс. км заливать недорогую полусинтетику с хорошим щелочным, тогда может состояние мотора и изменится.
После той "бяки" следущую замену произвел через 1700 км (ездил на GM опять-таки, т.к. канистра была куплена загодя, но в другом магазине), поменял на днях. Вроде (точно не знаю) мыли какой-то химией. Сейчас залито GT-OIL. Пробег 600 км.
Значит попался дейсвительно левак, чтобы так зас__ть фильтр, даже интересно как оно сливалось?
Ставил средненький китайский фильтр Japan-Parts. Даже он на пробеге 13-14000 выглядел не так. Его покоробило всего, но такой смолы на нем не было. Тут похоже масло полное говно.
При таком состоянии фильтра надо снимать клапанную крышку как минимум, посмотреть что там в моторе, а то капремонт или замена ожидает.
Сообщение от CORTEX
После той "бяки"..... Вроде (точно не знаю) мыли какой-то химией.
В таких случаях надо знать точно...
Последний раз редактировалось sergewolf; 19.02.2018 в 01:28.
Его покоробило всего, но такой смолы на нем не было
Не будет за одну замену такого на фильтре,даже если масло палёное было...Только если подсолнечное...
Я такого на фильтрах за свою жизнь не видал,(пример "Волга" или М-412,ГАЗ-53,где присутствовал картридж) ни при коммунистах ни в "лихие",никогда...Какое масло было при коммунистах?Там уровень
" поддельный GM" и не снился,в 90-е и подавно...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.