Я про катализатор слова не сказал, а вот залегания колец побаиваюсь.
Тут кто-то предлагал лить масла типа ACEA E4/E7 с золой под 2%? Нет? Ну тогда не переживай, современные полнозольники уровня 229.5 имеют зольность в 1%, что не сильно больше допустимых допуском С3 0,8%.
Тут кто-то предлагал лить масла типа ACEA E4/E7 с золой под 2%? Нет? Ну тогда не переживай, современные полнозольники уровня 229.5 имеют зольность в 1%, что не сильно больше допустимых допуском С3 0,8%.
Вот это по существу ответили. Спасибо, не буду переживать)
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
И что такое с двигателем может случится от масла с допусками MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00 MB 226.5 ?
Страшного - ничего. Если менять через 5000 км - тоже ничего. Если продать на пробеге в 90000 - тоже ничего ))
Но если разбираться досконально, то мотору от лишней зольности будет не очень хорошо.
PS Производитель все же не делает одно масло на все случаи жизни, а делает _линейку_, с тем, чтобы моторчикам жилось лучше. То есть ваш мотор, измеренный на этой линейке, будет близко к zic x9 ls 5w-40 diesel.
А что вы будете с этой информацией делать - ваше дело
можно и чаще, но хочеться реже - лишние расходы ни к чему...
Вот только найти границу/предел, чтоб не довести до такого http://astraclub.ru/threads/151401-Н...апанной-крышке !!! каждый хочет сам.
Сейчас смотрел под горловину, маслу под 9 т.км., остаток по бк 25% но нет привычных отложении в уголках (по крайней мере там где видно). Всё таки пао делает своё дело, но масло с содержанием его стоит "как чугунный мост".
Планирую ещё тысячу доездить...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rezard
Зольность - это не значит, что зола в масле. Это просто косвенный показатель количественного наличия компонентов SAPS, и их уменьшение было продиктовано как раз стремлением улучшить экопоказатели. К залеганию колец это вообще никаким боком.
Но вся фишка в том, что нормально сконструированный двигатель (не древний конечно) не должен "жрать" масло, ибо если масло угорает в приличных объемах, то тогда всё равно сколько в нем "вредных" присадок, сжигать в цилиндрах и дожигать в нейтрализаторе тяжелые нефтепродукты - это "полный писец" как нейтрализатору, так и окружающей экологии.
Rezard
Зольность - это не значит, что зола в масле. Это просто косвенный показатель количественного наличия компонентов SAPS, и их уменьшение было продиктовано как раз стремлением улучшить экопоказатели. К залеганию колец это вообще никаким боком.
Но вся фишка в том, что нормально сконструированный двигатель (не древний конечно) не должен "жрать" масло, ибо если масло угорает в приличных объемах, то тогда всё равно сколько в нем "вредных" присадок, сжигать в цилиндрах и дожигать в нейтрализаторе тяжелые нефтепродукты - это "полный писец" как нейтрализатору, так и окружающей экологии.
а это к специалистам вага надо рассказать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
На работе есть X3 с 2.0i (N46), из "проблемных" по Смирнову. Пробег 210т.км., масло в межсервисный интервал не доливаем, по щупу от max к min как раз, под кл.крышкой чисто, причём первую сотку тысяч масло (Кастрол) меняли по компу (22-23т.км. выходило), потом перешли на "термостойкие", интервалы понизили до 12-15т.км. Все масла Full SAPS. В период 205-210т.км. практически поменяли все резиновые прокладки, связанные с маслом и ОЖ, начали течь, дубовые-дубовые стали (температура высокая однако). Сальники (на моторе) пока родные. МСК меняли где-то на 150т.км. Маслоотделитель (то, что у XER в кл.крышке) где-то на 130т.км. (в проф.целях). Бензин - Лукойл, свечи всегда светлые (5-й комплект), с "едва заметным налетом" зольности. Выхлоп.с-ма без изменений, с рабочими лямбдами. Вот только коррекция по выпускному фазику достигла своего нижнего порога, может цепь подрастянулась или сама шестерня ужа не та...
На работе есть X3 с 2.0i (N46), из "проблемных" по Смирнову. Пробег 210т.км., масло в межсервисный интервал не доливаем, по щупу от max к min как раз, под кл.крышкой чисто, причём первую сотку тысяч масло (Кастрол) меняли по компу (22-23т.км. выходило), потом перешли на "термостойкие", интервалы понизили до 12-15т.км. Все масла Full SAPS. В период 205-210т.км. практически поменяли все резиновые прокладки, связанные с маслом и ОЖ, начали течь, дубовые-дубовые стали (температура высокая однако). Сальники (на моторе) пока родные. МСК меняли где-то на 150т.км. Маслоотделитель (то, что у XER в кл.крышке) где-то на 130т.км. (в проф.целях). Бензин - Лукойл, свечи всегда светлые (5-й комплект), с "едва заметным налетом" зольности. Выхлоп.с-ма без изменений, с рабочими лямбдами. Вот только коррекция по выпускному фазику достигла своего нижнего порога, может цепь подрастянулась или сама шестерня ужа не та...
Да и у Опелей и тазов бывают такие экземпляры, ничего удивительного. У меня на приборке пока под 80т.км, но я доволен машиной, а здесь с народом общаюсь для общего развития.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
что нормально сконструированный двигатель (не древний конечно) не должен "жрать" масло,
жрать не должен, но поршневые кольца работают при перекладке на вытеснение масла снизу вверх, в КЗ
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
Уж не про старые кольца, типа коробчатых, ты речь ведешь? Ныне всё больше наборные - скребковые по сути, именно маслосъёмные. Оставляют масла ровно столько, сколько требуется для скольжения поршня, а остальное масло снимают и через дренаж отправляют под поршень.
В такте сжатия, когда давление растет над поршнем ого-го как, масло туда "не полезет" вообще...
Виктор Васильевич
Уж не про старые кольца, типа коробчатых, ты речь ведешь? Ныне всё больше наборные - скребковые по сути, именно маслосъёмные.
да, про них вспомнил. Но полагаю, что конструкция сути не меняет и изношенные наборные также будут гнать вверх масло. А загнать масло в воздушную среду с повышенным давлением подвижному кольцу сил хватит. Все компрессоры страдают наличием масла в сжатом воздухе
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
можно и чаще, но хочеться реже - лишние расходы ни к чему...
Ну, тут все от нас зависит Цена масла - ну как цена одной хорошей заправки - во всяком случае то, что я лью (zic) - столько и стоит.
Раз в год можно себе позволить Некоторые даже два.
Оперативное реагирование на ситуацию, потеряли в продажах пока бакс рос, сейчас отыграют в свою сторону и людей подсадят.
Лук совсем охренели на заправках масло уже до 2 тыс за 4л дошло - ценовой беспредел. Дали им зелёный свет типа импортозамещение и рады стараться цены вкручивают.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Все признаки оригинальности присутствуют. 5W40 от этого же поставщика полтора - два года назад искатал 9тыс 350мч,( закупалось 16л Шелл: 8л 5w40 и 8л 0w40) никаких претензий и отложений. На балконе неоднократно в морозы -30 морозил, была бы полусинь Лук или Газпром замерзла однозначно .
Пришло время и 0W40 залить, хватить спонсировать Лук - совсем распоясались
Последний раз редактировалось Иванович; 09.04.2017 в 05:53.
Все признаки оригинальности присутствуют. 5W40 от этого же поставщика полтора - два года назад искатал 9тыс 350мч,( закупалось 16л Шелл: 8л 5w40
Я тут докупил литруху к ранее купленной 4 л канистре shell helix ultra 5w40. все признаки оригинальности, мембрана белая, наклейка с кодом и голограммой. пока канистру в руках вертел рассматривал, смотрю номер канистры и дата изготовления почти стерлись. это нормально?)
лукойл по таким ценам может идти лесом вместе со своим фанатьем с ойлклуба
Я тут докупил литруху к ранее купленной 4 л канистре shell helix ultra 5w40. все признаки оригинальности, мембрана белая, наклейка с кодом и голограммой. пока канистру в руках вертел рассматривал, смотрю номер канистры и дата изготовления почти стерлись. это нормально?)
лукойл по таким ценам может идти лесом вместе со своим фанатьем с ойлклуба
Эти надписи почти у всех стираются. Вообще не парит. На моих и голограмм нет, давно брал. ВсЁ остальное присутствует.