жесть, эксперимент поиска хорошего масла не удался кто хозяин?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Главное то что бенз на норм заправках надо лить понимают многие, а вот масло раз в пол года хорошее залить и вовремя сменить не в сем дано. Хотя по сравнению с бензином это копейки! Кризис людей довёл для такого состояния, экономить на всем
Кризис людей довёл для такого состояния, экономить на всем
не согласен, кризис-разруха в головах, я на пенсии и то не опускаюсь до экономии на масле и бензине, лучше сэкономить на колбасе
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
...я на пенсии и то не опускаюсь до экономии на масле и бензине, лучше сэкономить на колбасе
Пенсия, пенсии рознь. Знаю мужика, который работал на Севере спасателем, так у него пенсия больше 100 штук. Ездит теперь на ,,Прадике''. Можно и не экономить.
А так да, у многих разруха в головах, причем иной раз полная...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Вот это по-нашему Лучше в себя корм поскромнее, да подешевле. Зато в коня железного - мотюля!!! Сам погибай, а коня выручай!!! .......Я вот хотел сегодня тормозушку прикупить: хожу на отечественную смотрю по 100 рублей за пол литра. Но рука не поднялась. Взял капиталистов проклятых ВТРИДОРОГА!
...Но Лучёк всё равно лить буду
Сообщение от Komarr
Это любителям gm и лука наглядное пособие в канистрах gm лук правильно?
У тебя прям охота на ведьм Но вот я Л лью люкс 5*40 - от декса 2 там очень далеко. Поэтому совсем разное масло. И потом, кто сказал, что в машинку ту все четыре года наш ГМ лили. Может она отечественного и не пробывала.
Но вот я Л лью люкс 5*40 - от декса 2 там очень далеко.
я его лью в ниву и нива очень довольна, мотора на хх ваще не слышно, движок чистый, расход бензина меньше 9л на сотню, это очень хороший показатель для нивы
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Зато в коня железного - мотюля!!! Сам погибай, а коня выручай!!!
именно так, может выглядит и не нормально, но живу так
Иванович
тут на днях смотрел видео белорусского блогера евгения кулешова про супротек, открыл мне глаза, хотя я и так никогда не верил в чудо
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
Да вы зажиточный пенсионер можете позволить себе держать две машины, одна 4*4да ещё мотюлем кормить. Я вот ниву свою продал к большему сожелению, решил что две держать накладно
Да уж.Вначале было 2 Жопеля.Обои на ЖМ Ну тот который поновее на 5-30 Ну а второй в облике боевой ФРОНТЕРЫ на 10-40.Ну ему другого и не положено было.Хотя мотор капиталил.Фронтеру продал.Астру выставил.Думал .что то типа Паркета взять.Да за Астру че то мало предлагали.Жалко стало.Пробега еще сотки не было.Думаю нафиг мне ПАРКЕТ в лес....Купил Шниву для этого.Да .2 авто удобно но накладно.Теперь не Шнивы.ни Паркета и Астра на ЛУКОЙЛЕ Кризис типа Как всегда......
Иванович
тут на днях смотрел видео белорусского блогера евгения кулешова про супротек, открыл мне глаза, хотя я и так никогда не верил в чудо
ЧУДО-ЮДО))):
Не знаю что вы вынесли из этих пламенных опусов белорусского блогера. Сам посмотрел один поссылочке с маслофорума.
Тем не менеЁ повторюсь: в этой конторе работал и знаю ситуацию изнутри. До больших денег дорвались управленцы и таких же набрали. Человек в этой системе винтик, которого надо крутить за бошку, а когда он не нужен выкинуть. В эту систему НИКАК не вписываюсь, потому ушел самостоятельно. Сколько помоев вылито на мою голову этими мать их продвиженцами. До сих пор не дает им это покоя и главное с моим уходом они потеряли большие деньги с продаж в Уральском регионе.
Короче все как всегда когда люди добираются до больших денег: нечестные методы борьбы, подкуп, отжим предприятий и проч и тд.
Да хрен с ними, каждому по заслугам воздастся...
Кризис это хорошо - поменьше народ кушает неполезной колбасы и всё чаще заливает честное масло за недорого... ;-)
Свыше 1000р за 4л лукойла платить не буду никогда - кончатся вкусные предложения УАЗ и т.п. - перейду на Вольф, Несте и проч.
Потому что меняю по сезону, 2 раза в год и лить дорогое смысла не вижу - интервал 200-250 моточасов и на слив. Никто не убедит в обратном...
Парень больше заморачивался с тонировкой, чем с оригинальностью масла (покупал судя по комментариям левый GM дексос2) и на этой "левой" минералке носился так, что аж до 110 000км менял коробку Карл!)))
PS
Причём судя по всему, такой срач под клапанной он устроил себе (одноразовой) последней заливкой "левого" масла!
PPS
Я уже тут нехило бздю....каждые 500км под пробку заглядываю - как там мой лучок поживает)))
Последний раз редактировалось Док 101; 24.10.2016 в 10:04.
Докладываю по лукойлу: Залил себе синтетику люкс 5-w40. пробег на нем сейчас- 8 000км. Так вот, где-то через полчаса после начала движения начинают тарахтеть шестерни на холостом ходу. Еще совсем недавно такого не замечал. Видимо, пора сливать. На холодную- все нормуль, не считая секунды-другой классического тарахтения в начале завода. Возможно, масло и ни причем.
Сейчас буду заливать другое масло, что бы посмотреть, как будут вести себя шестерни на нем. Общий пробег авто- 158 000 км.
Цитирую сам себя. В общем, слил я лукойл, и снова залил shell hx-8 5w-40. Спустя пару тысяч тарахтение шестерен пропало, причем не тарахтит даже при заводе на холодную. Ничего с ними не делал, туда даже не лазил. Что это совпадение, или возможно, из-за того что похолодало, даже не знаю. Но лукойл больше заливать не буду. Хотя цена, конечно очень заманчивая.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Цитирую сам себя. В общем, слил я лукойл, и снова залил shell hx-8 5w-40. Спустя пару тысяч тарахтение шестерен пропало, причем не тарахтит даже при заводе на холодную. Ничего с ними не делал, туда даже не лазил. Что это совпадение, или возможно, из-за того что похолодало, даже не знаю. Но лукойл больше заливать не буду. Хотя цена, конечно очень заманчивая.
Могу предположить, что масло выработалось (что по мото-часам?) и просело по вязкости - от сюда и рокот шестерён появился. У меня на Шелле ультре такое появилось на 11 000км, слил на 13 000км. Сейчас на луке тихо.
Могу предположить, что масло выработалось (что по мото-часам?) и просело по вязкости - от сюда и рокот шестерён появился. У меня на Шелле ультре такое появилось на 11 000км, слил на 13 000км. Сейчас на луке тихо.
Тоже об этом думал. Но режим был- практически без пробок, ср. скорость- 40км/ч, т.е. примерно 200 моточасов.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Цитирую сам себя. В общем, слил я лукойл, и снова залил shell hx-8 5w-40. Спустя пару тысяч тарахтение шестерен пропало, причем не тарахтит даже при заводе на холодную. Ничего с ними не делал, туда даже не лазил. Что это совпадение, или возможно, из-за того что похолодало, даже не знаю. Но лукойл больше заливать не буду. Хотя цена, конечно очень заманчивая.
Сейчас, мне кажется, ни у кого не тарахтит в центральной России
При +10С у всех загрохочут при пуске.