с брендами можно развлекаться до бесконечности. GM выпускает более 8 млн. тачек в год и продает их почти в 200 странах (т.е. охватил весь мир). Заводов у него в 35 странах. Так что масло, которое нужно GM будет пытаться выпускать любая уважающая деньги масломиксерная компания, так как рынок реализации необъятный.
Алекс67
Для тех кто не хочет ломать голову при выборе масла, GM любезно своим клиентам предлагает масло расфасованное в канистры с лого GM. dexos - это самая последняя спецификация (допуск) GM, т.е. такое масло отвечает требованиям корпорации GM. Но при этом желательно и топливо применять, скажем не меньше евро-3, иначе сокращение интервалов замены.
Знаком с этой картинкой, а про объемы выпуска, да, согласен, любой миксер будет месить ДЕХОС для ГМ, вопрос в другом, современный бизнес направлен не на поддержание старого, а на стимуляцию продаж нового (про Опели в частности) два года машина проедет, а что будет потом его мало интересует, ведь он всегда готов предложить вам новый автомобиль)
Влад_34
Американцы ездят на минералке и крайне редко ее меняют, зачем? ведь всегда можно купить новую машину)))
Спартак
И тем не менее, конвейерного и для повторной заливки масло с лого GM (считаем что оно с минимально необходимым пакетом присадок) хватит до среднего ресурса в 300 тыс.км. Кто хочет чего-то лучшего, покупает более дорогие масла, но тогда надо разбираться во всех TDS выбираемых масел с учетом своих условий эксплуатации.
А лучше заморочиться и менять масло в пополам от 15 000, так надежнее, пожалуй, ввиду отсутствия дорог, бензина, свежего воздуха, тепла круглогодичного и далее по толстой книжке "Мануал"))))
Влад_34
Должно хватить, если делать все так, как предписано, мануальные книжки не самые глупые издания на свете) а вот про масло первой заливки не знаю, озможно, теперь это дехос
А тема про масло стара как мир, сколько копий сломали, к единому мнению не пришли)))
Влад_34
Американцы ездят на минералке и крайне редко ее меняют, зачем? ведь всегда можно купить новую машину)))
В классах качества масла нет определения базы масла, база может быть любой, если готовое масло потом сможет выполнить требования спецификации (набор тестов).
А что касается штатов, то у них API, а у нас в Европе ACEA. Европейская классификация гораздо жесче американской, минералка высокие классы не получит. Да и в той же Америке, минералку предписано тогда менять каждые 5 т.км. Да и американцы так наменялись на все новое, что уже должны всему миру, рано или поздо кредитный пузырь лопнет, или американцы начнут передел мира, чтобы исключить кредиторов.
)))) Под базой подрузамевалось собственно масло, масло устало, а присадки еще бултыхаются, об этом была речь
Не думаю, ШТАТЫ - наше все)))) это резервная валюта, другой не будет
Что-то я не припомню минералку с буквами LL, кто будет вводить в минералку излишнее к-во присадок, если база (основа) деградирует раньше, чем сработается пакет присадок?
Когда этих зеленных бумажек станет по несколько "танкеров с забитыми трюмами" в каждой стране, то смысл в таких резервах? Тем более, что "заграничные" доллары нельзя ввезти и потратить в США. Золото или другие редкие металлы, которые США не смогут печатать - вот к чему все должно прийти, если конечно америкосы не приватизируют на всякий случай еще часть нужной суши в другом полушарии в назидание другим.
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
Оптимистично, нам до Америки в состоянии "нет" лет сто тянуть не дотянуть
Сообщение от Влад_34
Что-то я не припомню минералку с буквами LL
Лонг-Лайфа минералки нет, верно, но мы говорили о гидрокрекинге, когда из нефти делают что-то похожее на синтетику, синтетика не перегонка, а синтез, в этом отличие Мобила того же от ГМ ДЕХОС))
Сообщение от Comb
Уже не быть
График говорит об обратном)))
Сообщение от Comb
Её просто нет
Когда нет машины - это очень хорошо, когда есть машина, но нет гарантии, тоже неплохо, полет фантазии и куча сэкономленных денежных билетов
Лонг-Лайфа минералки нет, верно, но мы говорили о гидрокрекинге, когда из нефти делают что-то похожее на синтетику, синтетика не перегонка, а синтез, в этом отличие Мобила того же от ГМ ДЕХОС))
Я буду просто цитировать:
"Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям.
Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества.
Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики)."
"Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел.
НС-синтетика от полной синтетики радикально не отличаются."
К тому же, гидрокрекинг при производстве обходится дешевле, чем синтез. При малом отличии по необходимым характеристикам, более дорогой метод пр-ва обречен.
Так же напомню, что в разных странах синтетикой могут называть смесь синтетических компонентов с другой основой, особено большой процент "киселя" разрешен в Бельгии. В Германии пока все по честному, если 100%, то такие масла имеют соответствующее название.
Действительно, вопрос выбора масла бесконечен. Исходя из собственного опыта, пришли к выводу, что оригинальное масло не такое уж и плохое. В качестве альтернативы, привезли на дня Shell Helix Ultra AG 5W30. Это масло специально для Опелей.
4 года лил Shell Hellix Ultra Extra 5W30 почти каждые 7500 км. Зимы у нас до -40. Что будет если залью в ноябре тот же Shell но 0W30??? Пробег 65000 км.
Износ теоретически увеличится? Но ведь и запуск будет менее убийственный.
4 года лил Shell Hellix Ultra Extra 5W30 почти каждые 7500 км. Зимы у нас до -40. Что будет если залью в ноябре тот же Shell но 0W30??? Пробег 65000 км.
Износ теоретически увеличится? Но ведь и запуск будет менее убийственный.
1-я цифра - это индекс вязкости при -20, если не ошибаюсь, чем меньше эта цифра, то тем меньше масло густеет, соответственно быстрее дойдет до пар трения
У Shell большой выбор, Helix Ultra AG (dexos 2) SAE 5w-30 - Уникальное польностью синтетическое масло специально разработано для сервисного обслуживания бензиновых двигателей марки GM последних поколений (Спец. и допуски: API SM, ACEA A3/B3/B4; C3, [GM 16095 и 16177 (dexos 2)]).
Helix Ultra AG SAE 5w-30 - Уникальное полностью синтетическое масло для максимальной защиты двигателя. Одобрено GM к применению с удлинёнными интервалами обслуживания (Спец. и допуски: API SL, ACEA A3/B4; GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095)/ GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098), [Fiat 9.55535 G1]).
Helix HX7 AG SAE 5w-30 - Уникальное моторное масло на основе синтетических технологий для максимальной защиты двигателя. Одобрено GM к применению с увеличенными сроками замены ( API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095)/ GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098)).
Ладно это всё конечно хорошо... но как быть когда приезжаешь в сервис со своим маслом а они ставят отметку что "масло клиента" и говорят что мы ответственности не несем за двигло теперь... , звоню на 8-800... GM там тоже самое , говорят можете со своим маслом приезжать но сервис ответственности не будет нести за двигатель...
Вот и думай морочиться или нет ... хотя сам на 6,500 поменял сам масло LM 4600, и на первое ТО тоже с ним приезжал... а дальше то чего теперь делать...
Ладно это всё конечно хорошо... но как быть когда приезжаешь в сервис со своим маслом а они ставят отметку что "масло клиента" и говорят что мы ответственности не несем за двигло теперь... , звоню на 8-800... GM там тоже самое , говорят можете со своим маслом приезжать но сервис ответственности не будет нести за двигатель...
Вот и думай морочиться или нет ... хотя сам на 6,500 поменял сам масло LM 4600, и на первое ТО тоже с ним приезжал... а дальше то чего теперь делать...
Там где ты покупаешь масло, берёшь сертификат на это масло и дилер не может отказать в гарантии. ТТ 4600 снова с допуском dexos2.
Там где ты покупаешь масло, берёшь сертификат на это масло и дилер не может отказать в гарантии. ТТ 4600 снова с допуском dexos2.
Johnatan подсказал кто из наших магазов у них тариться , поехал и взял ... дело в том что горячая линия ЖМ тоже же сказала что льешь своё мол тады и сам с двиглом разбирайся в случае чего...
........>> попробуйте кто нибудь и вы позвонить на GM линию спросите что вам скажут<<....
и хотелось бы узнать кто может лил свое уже на ТО у ОД что сказали... поставили отметку? В серв. книжке
Я лью mannol energy formula op sae 5w30, допуск опель имеется. Идёт хорошо.
Ну ты нашёл что лить, нужно быть очень большим патриотом маннол чтобы лить его в астру. Я всегда считал что маннол это лучший вариант для вазов (цена-качество). Моторы астры другого уровня, отсюда и масло должно быть уровнем (рейтингом) повыше. ИМХО.
Виктор Васильевич, ну я бы сказал так – ничто не стоит на месте. Для той же лады у маннола есть отдельные серии в той же полусинтетике и минералке, но для иностранных авто тоже есть что найти. Знаю точно, что сейчас они выпускают спец.масла рекомендованные для форда, фольца, опеля. Все-таки развитие идет активно. так что лью спокойно. Знакомые спецы говорят, что масло ок, ну на деле тоже претензий к нему нет.