вот кому-нибудь в голову приходило ворваться в кабину пилотов в самолёте и что-то им советовать?...
я думаю инженеры опеля обо всём подумали...
я склонен доверять профессионалам и масло не менял!
каждый должен заниматься своим делом.
А то что экспертиза, в случае поломки будет проведена, и обнаружит, что масло не то, которое наливали на заводе, это так, ерунда? + к этому слёт с гарантии и ремонт движка за свой счёт. Стоит это удовольствия самостоятельной смены масла?
дело в том что у инженеров опеля стоит задача что бы двигатель проходил 2 года без поломок, всё остальное время без поломок, им в убыток. Сейчас уже заранее в машину заложен её ресурс с минимальным запасом, при тех мощностях производства, которыми обладает мировой автопром, а машины делаются тысячами, долгий срок службы просто не выгоден автопроизводителям. Ведь явно заметно общая тенденция падения качества у всех производителей.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
дело в том что у инженеров опеля стоит задача что бы двигатель проходил 2 года без поломок, всё остальное время без поломок, им в убыток. Сейчас уже заранее в машину заложен её ресурс с минимальным запасом, при тех мощностях производства, которыми обладает мировой автопром, а машины делаются тысячами, долгий срок службы просто не выгоден автопроизводителям. Ведь явно заметно общая тенденция падения качества у всех производителей.
_________________
+1 сюда же органичение в гарантии до года на некоторые узлы и агрегаты ТС...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
я всё же считаю что замена не помешает. хуже уж точно не будет
хуже не будет это факт.
Но даж представитель дилера у-сервис в своей ветке по этому вопросу написал - типа "некуда девать деньги ? Привозите к нам на ТО-0."
Потом или опомнился или мож сверху кто этот пост увидел и исправил он его на что-то " ну пожеланию и т.д , мы не настаиваем".
Тут уже писали опытные товарищи, если не терпится для турбы -поменяйте масло через каждые 7500 км, атмо -катайся до 15000.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
дело в том что у инженеров опеля стоит задача что бы двигатель проходил 2 года без поломок, всё остальное время без поломок, им в убыток. Сейчас уже заранее в машину заложен её ресурс с минимальным запасом, при тех мощностях производства, которыми обладает мировой автопром, а машины делаются тысячами, долгий срок службы просто не выгоден автопроизводителям. Ведь явно заметно общая тенденция падения качества у всех производителей.
+100
в универе тож это впаривали нам... что с развитием техники и технологий качество и надежность не улучшаются...
я забыл там много составляющих надежности , какие та коэффициенты. японцы сейчас в открытую закладывают надежности машинки - 5 лет. потом по-тихоньку они начинают сыпаться...
сейчас совсем не те автомобили, практически не важно, какая эт марка, бмв, мерседес, хонда ой как сильно в надежности сдали...
а тем-более вот-вот придется покупать электромобили и заряжаться от розетки... всё-таки 20-30 лет запасов нефти это не так много , как нам кажется, и возможно , что бензиновый двигатель опель астра j для многих станет последним двигателем внутреннего сгорания в пользовании, а скоро они пересядут на электродвиги и тд.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tetraedr
кстати 1.4т вроде бы не инженеры опель проектировали... если я не прав, то поправьте )
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
tetraedr
ну вот, а я за год 10 едва проезжаю. поэтому для себя решил: меняю масло раз в год независимо от пробега, проехал мало, а в пробках ежедневных мотор работал весь год.
это я сейчас так делаю, как буду с J, пока не знаю
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
tetraedr
ну вот, а я за год 10 едва проезжаю. поэтому для себя решил: меняю масло раз в год независимо от пробега, проехал мало, а в пробках ежедневных мотор работал весь год.
это я сейчас так делаю, как буду с J, пока не знаю
Я знаю, будешь делать так же Как опель прописал: Год или 15 тыс, что наступит раньше.
Я продаю машины,чтобы потом продавать на них запчасти.Генри Форд.
как то так
На пежо, к примеру ,есть даже специальное место в сервис книжке об ометке нулевого ТО.Но оно не включает в себя никаких процедур по замене масла(просто делают проверку работы всех систем и оборудования,минут 30 это занимает)- при достижении отметки в 2000 владелец обязан явиться на ТО и оно заметьте бесплатное. А дальше уже всё по плану-1ое ТО через 20тысяч или через год(что раньше наступит).Мне тоже кажется,что нет смысла менять масло ранее положеного срока.
Astra J 1.6AT Cosmo.Сцупер пепелац - Ушла в добрые руки
BMW 320I F30 - Пришла в добрые руки
дело в том что у инженеров опеля стоит задача что бы двигатель проходил 2 года без поломок, всё остальное время без поломок, им в убыток. Сейчас уже заранее в машину заложен её ресурс с минимальным запасом, при тех мощностях производства, которыми обладает мировой автопром, а машины делаются тысячами, долгий срок службы просто не выгоден автопроизводителям. Ведь явно заметно общая тенденция падения качества у всех производителей.
После этой фразы задумался....Вот блин((( Сам был сторонником, что менять ничего не надо, но если поменять-хуже не будет 100% и не так дорого это стоит если все запчасти на экзисте например купить.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение от mony
tetraedr
что за стружка?)))
Стружка после "притирки", но по идее её там нет и не должно быть-не в то время живем))
Exige
да блин вы че ??? 8) там не стружка , а стружищаааа...
ну не может быть там никакой стружки по определению...
микрочастички могут какие то быть и всё!
не даром же существуют такие методы обработки, как расточка и хонингование.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
В результате изнашивания сопряженных поверхностей имеет место их износ. В соответствии с ГОСТ 27674–88 под износом следует понимать результат изнашивания, определяе*мый в установленных единицах. Его значение может выра*жаться в единицах длины, объема, массы и др. В процессе нормальной эксплуатации автомобиля имеет место естествен*ное изнашивание его деталей.
Несмотря на то, что на процесс изнашивания оказывают влияние множество случайных факторов, ему присущ ряд об*щих закономерностей: процесс изнашивания непрерывен, т.е. за малые промежутки времени работы сопряжения износ его деталей может получить только малые приращения; график износа представляет собой монотонно возрастающую кривую; в общем случае на кривой износа можно выделить три харак*терных периода — приработки, нормального эксплуатационно*го износа, аварийного износа.
Во время приработки недопустимы перегрузки сопряжений деталей, высокие относительные скорости скольжения. Поэто*му ее рекомендуется проводить по специально разработанным скоростным и нагрузочным режимам, когда ограничиваются нагрузки в парах трения и предусматривается постепенное их возрастание до эксплуатационных.
В процессе приработки устанавливается оптимальная для данного сопряжения шероховатость поверхностей, увеличива*ется площадь опорной поверхности и уменьшаются удельные нагрузки, улучшаются физико-химические свойства поверхнос*тей. В результате по окончании процесса приработки интенсив*ность изнашивания уменьшается. Зазор Sh, устанавливаемый между деталями при сборке, в конце периода приработки воз*растает до Sv.
Второй период работы сопряжения /2 характеризуется ус*тановившейся (меньшей) скоростью изнашивания и составля*ет наибольшую часть ресурса работы сопряжения. В конце этого периода зазор в сопряжении достигает предельно допус*тимой величины Sr.
Интенсивность изнашивания при дальнейшей работе со*пряжения резко возрастает вследствие ударных нагрузок на детали, изменения теплового режима и условий смазки. Насту*пает период аварийного износа l3. Возникает опасность полом*ки деталей. Дальнейшая работа сопряжения невозможна.
Второй период работы сопряжения (период нормальной работы) — самый длительный и в наибольшей мере влияет на долговечность деталей.
Продолжительность периода нормальной работы
Т = (S2 — S,) / i, (5.1)
где i — скорость изнашивания сопряженных поверхностей.
Из выражения (5.1) видно, что при определенном предель*но допустимом зазоре продолжительность периода нормаль*ной работы сопряжения зависит от величины зазора в конце приработки S, и скорости изнашивания деталей i.
Как видно из рис. 5.1, с уменьшением зазора в конце при*работки с S, до S’, повышается ресурс работы сопряжения на величину А/’2. Снижение скорости изнашивания, выраженное уменьшением угла наклона кривой износа с а, до а2, обуслов*ливает повышение ресурса работы сопряжения на Л/2». Вели*чина зазора в конце приработки может быть уменьшена за счет приближения исходной шероховатости после механической обработки поверхностей к оптимальной, улучшения процесса приработки.
Уменьшение скорости изнашивания достигается в первую очередь соблюдением оптимальных режимов технической экс*плуатации.
и масло мы меняем именного для того, чтоб после приработки, максимально продлить второй этап изнашивания(нормальное изнашивание). чем чаще меняем масло, тем дольше этот период длится, тем меньше вероятность попасть на капиталку и больше ресурс работы двигателя.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 18 секунд:
пейнт )
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Инетерсно, ТО-О (замена масла) насколько предливает срок жизни двигателя. Понятное дело, что продливает, но вот сдается мне что не на много. Например с 300 тыс. до 350 тыс.? Я понимаю, что он может и на 50 тыс загнуться, но с продлением это никак не связано.
это как ? сразу прямо в салоне им вылить масло и залить своё ?
Точно !!! Прям им в канализацию в слоне вылить !!!)))
Продавала как-то машину, покупатель (коллега) на след.день подходит, спрашивает - А ты видела, какое у тебя масло там ?? Оно же всё ЧЕРНОЕ !!! Как тебе не стыдно??
Я грю - Так хорошо, чистит, значит, хорошо, я меняла масло по расписанию..
Долго он мне пенял, пока я не узнала, что машина у него...первая..И он считал, что масло должно быть, как в бутылке подсолнечное..Я ему сказала - Иди, матчасть учи...
А ты видела, какое у тебя масло там ?? Оно же всё ЧЕРНОЕ !!
я вот недавно менял масло и слегка перелил, ну пока оно прозрачно по щупу не понял, но подозрения были, через пару дней проехал то всего 25 км, стало понятно что перелил, тупо залез открутил пробку на картере и слил грамм 300, так вот оно стало уже чёрным как будь то бы на нём долго ездили, так что цвет не показатель.
ЗЫ лью масло Q8 редкое, на него нет подделок, покупаю у их оф. представителя и у меня уже там скидка как у постоянного покупателя...
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от Роберто
он не повар?)
главное что бы оливковое не подливал
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !