на фф-2 испытывал подобное - глох движок , правда всё остальное работало. причина оказалась в дроссельной заслонке. её почистили и всё стало нормуль !
машиа новая,это надо соляру залить, что бы с час заслонку засорить.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Подскажите что делать. Ранее я уже описывал плавающий глюк машины, который заключается в том, что в любой момент машина просто намертво отключается. Вчера попал в неприятную ситуацию, на ТТК машина заглохла в движении в крайней левой полосе, завести не возможно, тормоза ели сработали, аварийки включить не возможно, благо скорость потока не превышала 60 км/ч, обделался лёгким нервозом, поскакав возле машины минут 5 она снова ожила, слава богу меня никто не вдарил сзади. В итоге всё обошлось, но сама ситуация оставила неприятный осадок, такие выкрутасы электроники могут мне дорого обойтись. Ранее я уже обращался дважды к дилеру с данной проблемой, но за общие время диагностики авто, а это 3 дня, дилер с проблемой так и не справился, по компьютеру нашли ошибки, сбросили их и предложили обратится при повторном случае глюка. Машину купил в Реутов-моторс, соответственно и по всем гарантийным случаям обращался к дилеру продавшему авто, диагностика и мойка при каждом обращении была бесплатной, даже в тех случаях, когда дилер не мог выявить нарушения в работе авто. На данный момент в Реутов-моторс идёт смена учредителя и сервис временно не работает. Менеджер продавший авто(Наталья) предложила обратится в О.Д. на Перовской 1, что я и сделал, однако гарантийщик по телефону сразу заявил, что ежели ничего не найдут, то за диагностику я должен буду заплатить. Что делать? Учитывая две попытки сервисменов из Реутов-моторс, с трудом верится, что сервисмены Блока окажутся компетентнее, уровень я думаю одинаковый, соответственно деньги платить за невыявленный глюк, при этом он снова будет повторятся, и я снова должен буду оплачивать диагностику, которая не может ничего обнаружить, это же какой-то беспредел... Что делать то?
Всем привет! Вот наконец-то решил написать своё первое сообщение. Сегодня была примерно такая же мягко говоря неприятная ситуация.
Ехал утром в пробке на работу, как говорится спокойно, ни кого не трогал...И тут БАЦ...Электрика машины намертво отключается...Движок глохнет, всё освещение глушится. В целом всё как описал Mr.S. Но на этом история не закончилась (тут я признаться сам конечно себе дополнительную проблему придумал). Первым делом выключил зажигание (перевел ключ в положение "Зажигание выключено", но ключ заблокировался в замке зажигания), затем поставил коробку (коробка Автомат) на Паркинг и полез под капот смотреть клемы на аккумуляторе. Но при этом я сдуру захлопнул свою водительскую дверь. С клемами на аккумуляторе оказалось всё в порядке (т.е. они были хорошо затянуты), попробывал подергать провода которые подходят к АКБ - это помогло и электрика машины ожила, но при этом сработал центральный замок и машина полностью закрылась...Ключ в замке зажигания. Капот, я на радостях когда машина ожила, уже закрыл. И вот стою я почти в крайней левой полосе и не могу в свою родную машину попасть. Ни аварийку включить, ни знак выставить...Всё закрыто.
В итоге повезло, что когда я уже ожидал эвакуатор от GM Assist электрика на машине опять отключилась и удалось открыть багажник, через него добрался уже до боковых дверей и далее капота. Через некоторое время машина снова ожила и я потихонечку поехал к своему дилеру в сервис. В итоге в сервисе сказали что проблема была, как писал antoshka0786, в слабом контакте в проводке. Говорят что они зачистили (или почистили) провода и на этом собственно вся проблема решилась. Надеюсь что проблема сейчас действительно решена, а то как подумаю, что хорошо что электрика в пробке отключилась утром когда скорость потока 10-20 км/ч, а не ночью на скорости 100 км/ч...
И не говори...Это ещё повезло что удалось багажник открыть и самому в итоге до дилера добраться. Потому что GM Assist по телефону сказал, что так как машина на Паркинге стоит и двигать её нельзя, то эвакуатор нужен с манипулятором. А такой будет свободен только через 3 часа. Я бы за это время уже в сосульку превратился на улице его ожидая
Я бы за это время уже в сосульку превратился на улице его ожидая
Это пол беды, а не дай Бог авария...
Ну в этом плане я был более менее спокоен, т.к. утром пробка была достаточно плотная, поэтому все медленно меня с двух сторон объезжали.Периодически пеняя меня, что типа аварийку не включил и знак не выставил.Я им даже успевал объяснять, что я бы рад был всё это сделать, но не имею возможности, т.к. в машину попасть не могу.
Но это сейчас уже с улыбкой вспоминаю, а тогда конечно не до улыбок было
Уж мне-то не знать...Может, если она работает, а ты снял клеммы. Можно за это время аккумулятор поменять. Но работа будет неустойчивой,т.к. цепь несколько нарушена, и заглохнуть может в любой момент. Ну уж если заглохнет, хрен заведешь без АКБ Человек пишет, что машина заглохла, а завести не смог, и аварийки не включаются, - это клеммы. А почему заглохла - это второй вопрос, я не знаю, что этому предшествовало.
zaleg я на фф1 сталкивался с такой проблемой, до дросельной заслонки так и не дашёл, всё закончилась заменой клапана холостого хода. Но тут проблема не в механики, а в электроники, тем более, как уже было сказанно машина новая, за 9 000 км врядли возможно её так уделать.
31 января машина у меня заблокировалась окончательно и пришлось вызывать погрузчик. Когда начали грузить машину, она ожила, ключ заработал, всё опять пришло в норму, погрузчик уехал, я остался один на один с машиной. Дай думаю ещё раз проверю клеммы, снимаю крышки, нет! не они! затянуты намертво, но! снимаю маленькую крышку с аккумулятора с плюса, под ней ещё 4 контакта, к которым подходят 4 пластинки и крепятся болтами, начинаю их шатать руками и выясняю, что один из четырёх болтается и не плотно прилегает, тянешь за него, машина вырубается намертво, прижимаешь - всё в норме, ну думаю, слава богу, поеду в сервис пусть проверят машинку на компе и сами закрутят, как надо, плюс дадут заключение, что причина проблемы, с которой я ранее уже дважды обращался, выявлена.
А сегодня ездил в сервис Block(a) на Перовской 1 (электродный проезд), это просто кабздец!!!! Предварительно записался на 13:30, приезжаю, оформляюсь, описал все проблемы, всё обговорили, записали, заезжайте говорят. Заезжаю в помещение, охранница начинает кричать мол не в те ворота въехал, надо было в левые заезжать, а помещение одно на двое ворот, я смутился начинаю сдавать назад потихоньку, вдруг скрежет и крик охранницы, мол я ворота закрываю куда вы едите, я думала вы здесь уже левее дадите, слава богу ворота не успели опустится, задел их только антенной, встал как мне сказали. Буквально через 30 секунд, кричат, отгоняй машину, сейчас слева будет машина из сервиса выезжать, открывают варота, сдаю назад, вдруг за мной огромные глыбы льда обрушиваются и слава богу я не успел выехать, а то мне точно пришлось бы страховую вызывать, я в шоке, закуриваю в машине, охранница начинает кричать, мол здесь не курят, оставляю машину с ключом механику, ухожу на улицу курить, только вышел рядом ещё одна глыба падает, решаю подождать в комнате отдыха, прождал полтора часа, подхожу к менеджеру...
Я: как результат, можно ли переговорить с мастером
Она: да, проходите в сервисную зону, там найдёте.
Прохожу мимо охранницы, той что на воротах сидит, она курит. Прихожу к машине, машина стоит, рядом никого, подхожу к мастеру приёмщику:
Он: Вашу машину диагностировать не можем, у нас сейчас оборудование не работает, только в пятницу. Можете оставить машину...
Я: А вы клеммы мол проверяли? Крышки с аккумулятора снимали?
Он: А чего их проверять???
Я: Пойдёмте, посмотрим...
Снимаю крышки, показываю на одну из четырёх пластинок, болтается и искра идёт, вот видите...
Он: нет, не вижу...
Я: Тебя что овца долбанная мордой ткнуть, глаза разуй!!! пока я тебе в бубин не зарядил (лан шучу, я так не сказал)
Онпровод поболтал руками), ну не знаю, всё равно без комп. диагностики не можем, только в пятницу сможем продиагностить, а так всё вроде в норме, и начинает сам устанавливать крышки от аккумулятора.
Тут я всё понял, когда он у меня на глазах 5 минут не мог сообразить как обратно ставятся крышки и начал одну на другую кулаком забивать, я показал ему как это делается и ушёл к менеджеру оформлявшему машинку.
Она: хотите запишу вас на понедельник с диагностикой?
Я: Почему на понедельник, вроде пятница сначала была.
Она: ну в пятницу вряд ли, может в воскресенье, но скорее всего понедельник, это такое сложное оборудование знаете ли и так далее...
Я: Тогда выдайте документ, что вы провели клеммы на аккумуляторе, предохранители, провели внешний осмотр и видимых дефектов не обнаружили...
Она: мы такую бумагу не дадим, мы же ничего не делали, у нас оборудование тавой... мы вообще ничего не будем оформлять, потом, когда приедете, мы вас перепишем, продиагностируем и бумаги будут...
я не стал эмоционировать забрал машину и с мыслью, что я больше в эту блювотину названную официальным сервисом опеля на электродной улице больше не приеду, удалился!
В этой связи хотелось бы узнать, FINNist в какой сервис ты обратился, где всё прошло так гладко?
Mr.S.
РжунимагупаЦталом! Твоему терпению только позавидовать!
Другой на твоем месте уже репу начистилбы там всем, начиная от охранника до манагера + приемщика
П.С. не первый раз слышу, что BLOCK - отстой как СЕРВИС, и как ПРОДАЖНИК, что по срокам кидают, неверную инфу дают + вот коммент твой по сервису. И это касается не только его как ОД OPEL, но и других марок. Примеры есть MAZDA и HUNDAI.
Куда смотрят представители марок, непанятнА!!
п.с.с. еще и шильдик брату на Хундай свой прилепили, ели отодрали, а клей до сих пор не оттирается
В этой связи хотелось бы узнать, FINNist в какой сервис ты обратился, где всё прошло так гладко?
Mr.S.
Да уж...Действия сервиса поражают.
А я обратился в СТС-Моторс который находится на улице Василия Петушкова.
Я в этом ОД покупал машину и он близко от меня находится.
А самое главное, что там есть отличный менеджер (Климович Алексей), который мне продавал машину. Я с ним по телефону связался, сказал что так мол и так...С машиной проблемы. Он сказал приезжай, что-нибудь придумаем. В итоге когда я уже приехал, то он меня повел в сервисный отдел, рассказал популярно что да как нужно сделать. Выкроил для меня время чтобы без предварительной записи можно было диагностику провести. Я оставил машину в сервисе, а сам поехал на работу. Ближе к вечеру из сервисного отдела позвонили, сказали что можно забирать машинку. Я после работы заехал, сервисный инженер в кратце объяснил в чём была проблема и что её исправили. Оплатил 270 рублей за мойку (хотя уже после оплаты мне мой менеджер, увидев что я что-то оплачивал, спросил за что оплата и когда узнал что за мойку, сказал что если бы я ему сразу сказал, то помыли бы бесплатно, за то что такая проблема с электрикой была), забрал ключи и довольный поехал домой.
Сообщение от IritTilan
п.с.с. еще и шильдик брату на Хундай свой прилепили, ели отодрали, а клей до сих пор не оттирается
А шильдик они свой тоже прилепили, но он меня в целом никак не смущает
Opel Astra J 1,6 AT Cosmo + пакет Premium + Трансформация интерьера
Stevee у меня есть книжки Розенталя по русскому языку, обязательно займусь, мог бы и не акцентировать внимание, в краску меня вогнал. Отмазываться конечно бесполезно, но всё-таки может это опечатки... Вообще я сам всё эт увидел после того, как отправил, но исправлять просто лень было. А ещё у меня клавиатура зависает-жмёшь (Е) она ставит (И) и так далее... Ещё процессор на компе глючит Пишешь "дошёл", а на выходе получаешь "дашёл" е так долее...
[
А я обратился в СТС-Моторс который находится на улице Василия Петушкова.
Я в этом ОД покупал машину и он близко от меня находится.
Брал машину там же, в июле. Пока негатива нет, но и ТО ещё не проходил. Из приятного - где-то в октябре позвонил менеджер, кажется тот же Алексей, интересовался что да как с машиной, в порядке ли все? Машинка - полька 1.6 атмо, механика, 14400 пробег. В декабре произошёл единичный казус - с электрикой, конкретнее с климатом. Еду-еду и начинаю чувствовать прохладный воздух из "печки", смотрю на блок климатики и вижу, что от прорези для CD и далее вниз потухла вся подсветка! Ни подсветки ни тепла! Остановился, заглушился, секунд через 7-10 завёлся - всё ок и пока не повторялось.
Рассказы о проблемах у Астрочки с электрикой напрягают
Сообщение от Stevee
борюсь по мере своих сил за хоть какое то соблюдение русского языка на этом форуме!
Только не ругайся на меня....у меня врожденная безграмотность, а в Worde каждый раз проверять лень Может на форуме какую кнопочку придумать, чтобы автоматически проверялось написание
И всё-таки ситуация с отрубающейся электроникой это ненормально! Как можно при получении/после получения машины проверить свою на подобного рода косяки? Дергать провода около АКБ + затягивать клеммы?
И всё-таки ситуация с отрубающейся электроникой это ненормально! Как можно при получении/после получения машины проверить свою на подобного рода косяки? Дергать провода около АКБ + затягивать клеммы?
На данный момент в Реутов-моторс идёт смена учредителя и сервис временно не работает.
Он не просто не работает...его лишили дилерства и руководство СТС-Моторс рассматривает его покупку, но владельцы техцентра (лица кавказской национальности) ломят цену, при том, что рем.зона там совсем маленькая....может конечно и получится у них договорится и там тоже все наладится...мне это конечно без разницы, а вам польза....я так понимаю это самый близкий к вам техцентр??
Достаточно странно, что их лишили оф. диллерства, а они всё равно продают машины, как оф. диллер, может вы чего-то путаете, откуда всё это знаете?
Скорей всего, наехал на яму и восьмерку получил. Проверь колеса!!!пока рулевую рейку не кончал. Я уже с этой проблемой столкнулся. На пассат она стоит 60 тыс. руб.
Такая проблема присутствует на машинах русской сбокри, на польской сборке такого нет, у самого польская сборка и поменял только прокладку на термостате по гарантийке, а так все ок, стреляет машина дай Бог и по комфорту за эти деньги, считаю лучшее соотношение цена-качество, а тыркание при почти полной остановке это переключение на нетралку на автомате, немного неприятно, но это мелочь по сравнению сдостоинствами машины.
Астра 1.6 Turbo Cosmo Exclusive Black Sapphire
Полный пакет доп опций Полька
Впадлу писать даже, на дисках снег почти сто пудов, либо второе диск повело , но он обычно при сильном нагреве начинает отдавать в руль.
Короче спам все это. Я накатал 6500 никаких проблем, ничего не стучит, не гримит, коробка перестала дергаться на страте и вообще , иногда бывает на 1 передаче чувствуется затяжка но уже, но я уже объяснял что это из-за коротких передач.
Спасибо форуму, отказался от астры впользу гольфа. Да, пусть без афл, навигации, но зато с дсг и более экономичным движком. И немец к тому же. Уж больно астра сырая.
Спасибо форуму, отказался от астры впользу гольфа. Да, пусть без афл, навигации, но зато с дсг и более экономичным движком. И немец к тому же. Уж больно астра сырая.
Интересно сколько ты на этом дсг проедешь. Она вещь скоростная, но тухлая и недолговечная. Очень много жалоб на неё вместе с ихнем роботом. Летят на раз два. Много людей жаловались и по этой причине отказывались от ФФ и ауди. Лучше уж гидротрансформатор. Он надежнее. Вы тут зря конечно на сержока набросились в начале. Автомат тупит конечно, но не клюет. В спокойном режиме всегда на 6-ю включает,даже на небольшой скорости, а потом вниз долго уходит, с задержкой. И теряет драгоценные минуты при разгоне. Потом рывок конечно сильный. ДСГ конечно быстрее, но наш долговечнее. Печка свистит чуток, но на Н-ке так же было. А может и не печка это, а турбина, не пойму. Колеса тоже били разок, но после мойки, снег сбили и всё закончилось. Наверное это все претензии. Машинка класс! Единственное, пылесборник кругом. Одни ниши кругом, всякие отверстия. Летом заканаешься протирать. грязь на зеркала и стекла летит быстро, на Н-ке чисто было в самую лютую грязь. Может брызговики вперед поставить нужно. А с электрикой ни одной проблемы. Даже после тонировки. Обшивку дверей снимали, поставили назад. Всё прекрасно работает. Езжу с 08.12.10. Пробег 4100 км. Полька. Проблем нет.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Спасибо форуму, отказался от астры впользу гольфа. Да, пусть без афл, навигации, но зато с дсг и более экономичным движком. И немец к тому же. Уж больно астра сырая.
АКПП по-моему не радует ниодного из тех, кто хоть раз в жизни катался на автомате. Я просто тупо привык и не парюсь. Будем надеяться, что минусы переключения сгладятся ее надежностью.
Пересел на Астровскую АКПП с Мерседесовской. Доволен как слон.