К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится
Нормально сравнил!!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Здраствуйте.
Вчера купили Астру J жене. Пока гнали домой (420 км.) постоянно запотевало лобовое стекло со стороны водителя в верхней трети. Уж и все режимы печки пробовали (погода +1 в Питере, -10 у нас в Карелии), запотевает и все. Включишь "удаление льда со стекла" - пропадает, дальше опять начинает потеть. Было включено : обдув стекла, обдув ног , скорость потока от 2 до 3. В машине жарко , а стекло потеет. Мануал по этому поводу ничего не дает , в форуме рылся - ничего не нашел. Подскажите, где и что смотреть. А так машинка очень ничего!
Система кондиционирования воз‐
духа охлаждает и удаляет запоте‐
вание стекол (высушивает воздух),
когда температура наружного воз‐
духа чуть выше температуры за‐
мерзания. Образовавшийся кон‐
денсат может капать из-под авто‐
мобиля.
Если охлаждение или осушение не
требуется, для экономии топлива
систему рекомендуется выклю‐
чить.
Это из мануала. Я же писал : запотевает только лобовое стекло с левой стороны сверху. Все остальные стекла нормально.
Подскажите что делать. Ранее я уже описывал плавающий глюк машины, который заключается в том, что в любой момент машина просто намертво отключается. Вчера попал в неприятную ситуацию, на ТТК машина заглохла в движении в крайней левой полосе, завести не возможно, тормоза ели сработали, аварийки включить не возможно, благо скорость потока не превышала 60 км/ч, обделался лёгким нервозом, поскакав возле машины минут 5 она снова ожила, слава богу меня никто не вдарил сзади. В итоге всё обошлось, но сама ситуация оставила неприятный осадок, такие выкрутасы электроники могут мне дорого обойтись. Ранее я уже обращался дважды к дилеру с данной проблемой, но за общие время диагностики авто, а это 3 дня, дилер с проблемой так и не справился, по компьютеру нашли ошибки, сбросили их и предложили обратится при повторном случае глюка. Машину купил в Реутов-моторс, соответственно и по всем гарантийным случаям обращался к дилеру продавшему авто, диагностика и мойка при каждом обращении была бесплатной, даже в тех случаях, когда дилер не мог выявить нарушения в работе авто. На данный момент в Реутов-моторс идёт смена учредителя и сервис временно не работает. Менеджер продавший авто(Наталья) предложила обратится в О.Д. на Перовской 1, что я и сделал, однако гарантийщик по телефону сразу заявил, что ежели ничего не найдут, то за диагностику я должен буду заплатить. Что делать? Учитывая две попытки сервисменов из Реутов-моторс, с трудом верится, что сервисмены Блока окажутся компетентнее, уровень я думаю одинаковый, соответственно деньги платить за невыявленный глюк, при этом он снова будет повторятся, и я снова должен буду оплачивать диагностику, которая не может ничего обнаружить, это же какой-то беспредел... Что делать то?
однако гарантийщик по телефону сразу заявил, что ежели ничего не найдут, то за диагностику я должен буду заплатить. Что делать? Учитывая две попытки сервисменов из Реутов-моторс, с трудом верится, что сервисмены Блока окажутся компетентнее, уровень я думаю одинаковый, соответственно деньги платить за невыявленный глюк,
Ну прежде всего не стоит переживать. Ошибки то даже и раньше находились, а поэтому платить за то, что сервисники не смогли найти откуда они взялись врятли придется. Главное быть увереннее и на их наглое заявление: оплатите диагностику - ничего не нашли, нужно не менее нагло и спокойно объяснить, что ошибки были и ремонт методом сброса ошибок не производится, а имея на руках чек за проведенную полную диагностику и подтверждение полной исправности им по суду свалятся все виды ущерба связанные с повторным появлением этого глюка при движении автомобиля (а вообще должны запретить эксплуатацию пока не вылечат - это уже из области безопасности движения).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Что за икс!!! Вышел к машине нажимаю на ключ для разблакировки дверей, срабатывают аварийки, щёлчок, на машине срабатывает сигналка начинает орать, ключом дверь открыть невозможно, кнопки на ключе не срабатывают, как папуас вокруг машины с этим брелком походил, что делать не знаю, в GM Assistens набрал, теперь эвакуация, до ближайшего о.д. Чтож эт такое, не одно, так второе!!!!!!
Это сто пудов клеммы. У меня была похожая ситуация на другой машине. Забрал ее у дилера, а через неделю сажусь, как обычно, а она потухла вся. Самое прикольное, что аккумулятор у нее в багажнике, а багажник на электроприводе, который также работает от батареи. В общем не подлезешь. На следующий день приехали бойцы от дилера с аккумулятором и проводами и под капотом подключились к специальным клеммам. Сразу все заработало. Открыли багажник, а там клеммы не прикручены. Прикрутили. С тех пор ни разу такого не было. Аналогичный случай был на ВАЗ-2109. В движении все потухло. Вышел, постучал по клемма ключом, все заработало. Контакт где-то пропадал.
Толчек в коробке при остановке и старте скорее всего связан с переключением на нейтраль, прочитал мануале: "Функция автоматического включения нейтральной передачи автоматически включает холостой ход при остановке автомобиля с включенной передачей хода вперед и нажатой педалью тормоза."
Толчки точно есть, только при трогании после полной остановки (нажатой педали тормоза) чтобы дергалась при торможении - такого не было ни разу. На 110 или 115 при торможении нечего в руль не бъет (быстрее пока не разгонялся- еще обкатка).
Подскажите что делать. Ранее я уже описывал плавающий глюк машины, который заключается в том, что в любой момент машина просто намертво отключается. Вчера попал в неприятную ситуацию, на ТТК машина заглохла в движении в крайней левой полосе, завести не возможно, тормоза ели сработали, аварийки включить не возможно, благо скорость потока не превышала 60 км/ч, обделался лёгким нервозом, поскакав возле машины минут 5 она снова ожила, слава богу меня никто не вдарил сзади. В итоге всё обошлось, но сама ситуация оставила неприятный осадок, такие выкрутасы электроники могут мне дорого обойтись. Ранее я уже обращался дважды к дилеру с данной проблемой, но за общие время диагностики авто, а это 3 дня, дилер с проблемой так и не справился, по компьютеру нашли ошибки, сбросили их и предложили обратится при повторном случае глюка. Машину купил в Реутов-моторс, соответственно и по всем гарантийным случаям обращался к дилеру продавшему авто, диагностика и мойка при каждом обращении была бесплатной, даже в тех случаях, когда дилер не мог выявить нарушения в работе авто. На данный момент в Реутов-моторс идёт смена учредителя и сервис временно не работает. Менеджер продавший авто(Наталья) предложила обратится в О.Д. на Перовской 1, что я и сделал, однако гарантийщик по телефону сразу заявил, что ежели ничего не найдут, то за диагностику я должен буду заплатить. Что делать? Учитывая две попытки сервисменов из Реутов-моторс, с трудом верится, что сервисмены Блока окажутся компетентнее, уровень я думаю одинаковый, соответственно деньги платить за невыявленный глюк, при этом он снова будет повторятся, и я снова должен буду оплачивать диагностику, которая не может ничего обнаружить, это же какой-то беспредел... Что делать то?
на фф-2 испытывал подобное - глох движок , правда всё остальное работало. причина оказалась в дроссельной заслонке. её почистили и всё стало нормуль !