Если это такой-же, как ставят на Антару-Каптиву, то лучше не надо такого современного
А что в нем так отвратительно?
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
3. трансформация салона (универсал без трансформации - просто нонсенс)
Так вот, по пункту третьему, у Турана весьма отвратная система трансформации.
Честно говоря, я не знаю, у кого нормальные трансформации салона. Есть какие-то рассказки про то что у Grandis'a образуeтся ровная танцплощадка, но сам не смотрел.
Вот что у Зафиры, Турана и Ситроена С4 Grand:
При таком складывании реально у Зафиры больше бгажник получается. В Зафире и Ситроене еще спинку положить можно. Неужели у Турана спинка вперед не ложится?
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Складывается точно также, как и спинка переднего пассажирского сидения - вперед. Образует стол. Все задние сидения так складываются.
Вот фотка, правда хреновая. У меня дома есть рекламный буклет Турана, вот там лучше гораздо показаны все трансформации салона.
Neck, а что не хватает в этой схеме трансформации? Непачкающий длинномер перевезти можно. Если что вдруг большое, тяжелое и грязное везти - то кресла снять можно, грузовая площадка, я подозреваю, больше Зафировской окажется.
Лёлик, кожаный салон - красота . А это штатные подголовники на третьем ряду? Или какие-то особенные?
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Сейчас на форуме VW "обрадовали": не существует штатных ковриков на третий ряд. Ни оригинальных ни неоригинальных, только индивидуальное изготовление. Поэтому все г-ниже с обуви будет на этой красоте:
По-моему, сам производитель не верит, что Туран это семиместная машина
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Herr Mike
Мне кажется, что самый большой минус турана, что нужно выносить задние кресла для достижения максимального погрузочного объема в пятиместной конфигурации. О чем, собственно, уже писал автор топика.
Похоже там третий ряд больше для галочки. И вода с крыши в дождь течет в салон при открытых окнах. И, судя по жалобам турановодов на сильное загрязнение боковых стекол в мокрую погоду, у машины еще есть явные косяки с аэродинамикой.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Neck, а что не хватает в этой схеме трансформации? Непачкающий длинномер перевезти можно. Если что вдруг большое, тяжелое и грязное везти - то кресла снять можно, грузовая площадка, я подозреваю, больше Зафировской окажется.
А ты обрати внимание, какая высота будет у заднего сиденья при опущенной спинке
У зафиры в таком положении высота -17 см. У турана не мерил, но на взгляд, по фото - не менее 30. На фото ещё и третий ряд сидений есть, он маскирует эту ступеньку При отсутствующем третьем ряде "гробик" в центре салона будет конкретный такой
Нет, не зря на Туране сделали ещё и заворачивание сидений вверх
Но это то же не помогает - как их не крути, а в центре салона получаем приличной высоты бугор. По этому и сделали возможность снять их вообще. Иначе было бы вообще порно.
Какое то ублюдочное решение.
Одним словом, ровную грузовую площадку длиной 2,5 метра, и высотой от пола до потолка, у турана можно получить только в том случае, если вышвырнуть сиденья из салона. Больше никак.
У Зафиры это получается нажатием двух рукояток.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Я вот фотошопом перевернул сложенное сиденье и поставил его назад, имитируя его положение при опущенной спинке.
Верх сложенной спинки как раз будет находиться на уровне лопаток переднего пассажира, скушав изрядно пространства от пола до потолка.
Нет, при такой трансформации ровная грузовая площадка получается только за счёт удаления задних кресел вообще.
В Топку такую конструкцию
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Скажите, а часто ли вам приходится пользоваться грузовой площадкой своих авто? Я имею ввиду, полностью свободной грузовой площадкой? Я думаю, что раз в год, от силы. Мне вот нужен минивэн, для того, чтобы в багажник коляска влезала детская и всякое барахлишко тоже детское по салону не моталось, а красиво лежало там же в багажнике.
Neck, чего-то не так нарисовано. У меня Фотошопа нет, но я глазами вижу, если сидушку положить на место, никак она такой высоты не сможет оказаться.
Посмотри фото выше, в посте Лёлика - спинка будет явно ниже скобы. А у тебя нарисовано заметно выше.
Так что Горбик будет, но примерно как в Зафире, плюс-минус. У Зафиры расстояние до выступа в полу 40 см (красным) . До уровня пола (желтым) не промерял, забыл.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Или положить их в машину к товарищу, чтобы он довез до нужного места!
Тогда может быть сразу положить груз к товарищу? А то как-то схема получается слишком усложненной
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Neck, чего-то не так нарисовано. У меня Фотошопа нет, но я глазами вижу, если сидушку положить на место, никак она такой высоты не сможет оказаться.
Посмотри фото выше, в посте Лёлика - спинка будет явно ниже скобы. А у тебя нарисовано заметно выше.
Так что Горбик будет, но примерно как в Зафире, плюс-минус. У Зафиры расстояние до выступа в полу 40 см (красным) . До уровня пола (желтым) не промерял, забыл.
Я просто приложил к тому сиденью, которое на фото не сложенное.
Причём, размеры не менял - просто повернул на 90 градусов сложенное сиденье.
Да всё равно, у зафиры один из вариантов трансформации позволяет получить ровный пол на расстоянии 2,5 метра от задней двери. У турана - нет.
Кстати, возникает вопрос - а нахрена вообще конструкторы заморачивались со складыванием сиденья вперёд, и подпорками?
По идее, достаточно было сделать просто склвдывание подушек сидений, и всё.
Что со сложенными спинками, что с задранными сиденьями, всё равно получаем "горбатую конструкцию". Единственно что с задранными креслами получаем 20 см прибавки ровного пола. Зато пришлось наколбасить чудовищную конструкцию с подпорками.
Не ужели не додумались сделать, как например, в Тушкане - задние кресла складываются ровно в пол?
И никаких проблем - было бы лучше, чем у Зафиры.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Сообщение от Лёлик
Скажите, а часто ли вам приходится пользоваться грузовой площадкой своих авто? Я имею ввиду, полностью свободной грузовой площадкой? Я думаю, что раз в год, от силы. Мне вот нужен минивэн, для того, чтобы в багажник коляска влезала детская и всякое барахлишко тоже детское по салону не моталось, а красиво лежало там же в багажнике.
Встречный вопрос: А часто ли Вам, как водителю, приходится пользоваться карманами и подстаканниками на залних дверках?
Или мягким подлокотником на заднем диване? Или прикуривателем на заднем торце консоли? Или запаской с баллонным ключём?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Да я и не спорю по поводу грузовых достоинств Зафиры и Турана. Я же написал, что минивэн мне нужен для этого:
Сообщение от Лёлик
нужен минивэн, для того, чтобы в багажник коляска влезала детская и всякое барахлишко тоже детское по салону не моталось, а красиво лежало там же в багажнике.
Вот. Я не собираюсь перевозить холодильники, шкаф и т.д. По крайней мере, пока. Не для этого я хочу купить машину. Просто скоро родится ребенок и я озадачен поиском комфортного перемещения в пространстве моей семьи со всей детской тряхомудией. Как мне кажется, Астра для этого не совсем подходит.
Лёлик
Мне кажется, что напрасно так суетишься. Мои знакомые отлично обходятся корсой, куда замечательно влезают все детские шмотки вместе с ребенком. Вы же не жить в машине собираетесь.
Тем более, что:
Сообщение от Лёлик
Я не собираюсь перевозить холодильники, шкаф и т.д.
А если хоть раз, но надо то:
Сообщение от MAX_ZF
Здесь ведь вопрос в том, что когда припрет (хоть раз в год), чтобы автомобиль был способен решить задачу.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Понятно, что критерии у всех разные. У Neck'а груз, у Лелика машина с запасом вместимости, у меня трое детей и энное количество родственников, которые изредка путешествуют с нами. Ради которых, собственно, и приходится разбирать третий ряд и сажать туда тех кто помельче.
Так вот, возвращаясь к нашим туранам
Есть детское кресло. Я обычно размещаю его на среднем сиденье второго ряда. В Зафире для этого есть нормальный трехточечный ремень.
В Туране какая-то неизвестная мне конструкция, когда ремень среднего сиденья спускается с крыши. Во время тест-драйва я как-то не поинтересовался, можно ли его использовать для крепления детского кресла. Наверное можно. Но мне кажется не очень удобным, когда в зеркале заднего вида будет постоянно маячить черный ремень.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
У VW свои заморочки по безопасности, они рекомендуют ставить детское сиденье во втором ряду справа (самое безопасное место), крайние сиденья второго ряда с ISOFIXом.
В Туране он тоже трехточечный - вот только верхняя точка, как ты правильно заметил, не на спинке, а на потолке. Упрощает конструкцию сидения, но добавляет гимора в эксплуатации
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Slavok
До сегодняшнего дня был уверен, что самое безопасное место в машине за водителем.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2