Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 129

Тема: Зафира контра Туран

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Глубоко копнул - респект!

    Мои пять копеек - Туран короче Зафиры, что, прежде всего, сказывается на третьем ряду. Запаски нет. Да и по экстерьеру Зафира ИМХО намного симпатичнее. Туран какой-то никакой совсем.

    А по движку и коробке да - Опелю учиться и учиться! Замечательную парочку сделали в VW.

    Парк Ассист пробовал? Прикольная штука, но ИМХО совершенно бесполезная
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike
    Точно также сравнивал эти две машины. Победил Туран, он дешевле, экономичней, едет лучше - все-таки, 6-ти скоростная коробка Турана, явно лучше старого 4-х ступенчатого автомата Зафиры. После тест-дрйва, мои сомнения отпали - Туран. Все это ИМХО.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Туран короче Зафиры, что, прежде всего, сказывается на третьем ряду.
    А мне не нужен третий ряд, мне нужен высокий автомобиль с большим багажником.

    Запаски нет.
    Запаска заказывается отдельно.

    А по движку и коробке да - Опелю учиться и учиться! Замечательную парочку сделали в VW.
    Просто супер! А едет как! Сказка. На 60 км/ч включается 6-я передача. Чуть газку прижал - хоп, 2-3 секунды и уже соточка на спидометре! И это только при переключание на одну передачу вниз (на пятой передаче!)!

    Парк Ассист пробовал? Прикольная штука, но ИМХО совершенно бесполезная
    Совершенно бесполезная вещь. Из этой опции полезны только парктроники.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF, согласен, дизайн у Турана полное Г. На что жене все это по-барабану (лишь бы ехало) и то заметила.
    Парк Ассист - никогда! Чтобы электрические мозги вместо меня руль крутили? А платить кто будет, если этот ассист не заметит столбик или бордюрчик? Нет, я уж сам как-нибудь

    Лёлик, как машина для водителя - Туран безусловно выигрывает у Зафиры. Но как машина для большой семьи - тут еще вопрос.
    Я, когда с семьей, стараюсь вести машину спокойно. По темпераменту ближе Шаран какой-нибудь или Крайслер Гранд Вояджер. Если бы деньги были, наверное в их сторону смотрел бы. А так: Турана да Зафира. Был еще на примете Ситроен C4 Grand, но отвалился из-за абсолютно бестолкового салона (теснота(!) и дебильный третий ряд).
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Но как машина для большой семьи - тут еще вопрос.
    У меня в июле только первый родится должен, так что большая семья - это пока не про меня! Вот годика через три-четыре...

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Я, правда, не очень понимаю, почему здесь все время сравнивают VW 1.4 TSI + DSG и Opel 2.2 AT? ИМХО - совершенно некорректное сравнение. Нужно сравнивать этот Фолькс с Зафирой 1.8 + Изя. Тогда все станет на свои места (проигрыш в динамике и экономичности, но более привлекательная цена). Мощность одинаковая, огромное преимущество в моменте у VW и роботизированная коробка, по которым VW впереди планеты всей на текущий момент. А сравнивать свежайшие двигатель и коробку VW с замшелыми 2.2 и четырехступенчатым автоматом от Опеля? Смысл?

    Кстати, когда здесь говорят о 1.4TSI, то какую его версию имеют ввиду? 140 или 170 сил?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    не очень понимаю, почему здесь все время сравнивают VW 1.4 TSI + DSG и Opel 2.2 AT?
    Это потому, что DSG пзиционируется как автомат. Не ставит Фольксваген на свои машины автоматы, ставит DSG.
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Кстати, когда здесь говорят о 1.4TSI, то какую его версию имеют ввиду? 140 или 170 сил?
    Я имел в виду 140 сил. Кстати, то же, что и у 1,8 Зафира.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  7. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лёлик
    Я имел в виду 140 сил. Кстати, то же, что и у 1,8 Зафира.
    Не совсем, должно быть поинтереснее: там максимальный момент доступен начиная с полутора тысяч оборотов. Но! Учитывая сложность навесного на этом двигателе и сравнительно недавнее начало производства, ресурс этого без сомнения интересного агрегата - это одна большая неизвестная. Я бы не желал быть подопытной свинкой концерна, который уже отличался установкой на, продаваемые в России, автомобили двигателей, не прошедших соответствующую подготовку к нашим условиям.
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Позиционировать они могут что угодно и как угодно - DSG это роботизированная механика (как и Изитроник).

    Кстати, по использованию робота в ручном режиме - Изей с его джойстиком это делать намного приятнее.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  9. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Кстати, по использованию робота в ручном режиме - Изей с его джойстиком это делать намного приятнее.
    А если бы программисты опеля немного подняли вверх порог скорости, при котором происходит переключение передач - я бы ездил только в автоматическом режиме.
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Baresark

    И этот момент намного больше, чем у опелевского 1.8. Там 220 Нм против 175 у Зафирки
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Так включай спорт режим, бомбовская кнопочка!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    По поводу порога - есть весь спортрежим... Я, правда, на нем не могу долго ехать - слишком радикально. У DSG, кстати, спортрежим намного практичнее - только на нем и ездил
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  13. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    csm27
    Для спорт режима я слишком лишен спортивных амбиций И голова болит от рева мотора.
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  14. Ну тогда машина нужна классом выше

  15. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Нужно сравнивать этот Фолькс с Зафирой 1.8 + Изя.
    После того как я съездил на DSG, могу с полной ответственностью заявить - не надо эту коробку с Изей сравнивать - вещи несравнимые. А вот с АКПП Опелевским, несмотря на всю его несовременность, вполне.

    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Кстати, когда здесь говорят о 1.4TSI, то какую его версию имеют ввиду? 140 или 170 сил?
    Я ездил на Touran 140. Именно с этим движком цены на Touran 1.4 TSI/DSG и Зафира 2.2/АКПП примерно равны. На Зафире 2.2 я не ездил, но на моей машине 1.8л 125 лс тоже старый 4-ступенчатый автомат . По плавности хода DSG ему не уступает, по динамике - лучше. Подозреваю, что у 2.2 динамика получше, чем у 1.8, поэтому сравнение с 1.4 TSI/DSG мне кажется корректным.

    С чем сравнивать Изю - я не знаю .

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Baresark
    Я бы не желал быть подопытной свинкой концерна, который уже отличался установкой на, продаваемые в России, автомобили двигателей, не прошедших соответствующую подготовку к нашим условиям.
    По-моему на этом форуме больше половины - подопытные кролики другого широко известного концерна, который выпустил коробку несоответствуюющую вообще никаким условиям
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  16. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    По-моему на этом форуме больше половины - подопытные кролики другого широко известного концерна, который выпустил коробку несоответствуюющую вообще никаким условиям
    Тем не менее к чести концерна, имени которого мы не будем называть, проблемы были решены А вот словить болезни нового двигателя вполне можно успеть. В этой связи я вполне понимаю тех, кто берет старый вагеновский 1.6 - дохлый, но хоть проверен временем и эксплуатацией.
    ЗЫ Я не то, что отговариваю, отнюдь но, недавно поставленная на конвейер вещь, не может быть готовой по определению... увы и ах
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Товарищ! Чтобы судить об Изитронике, нужно на нем поездить. Тест-драйвом здесь не обойтись - есть специфика обращения. Потому, прости, но критику Изитроника от человека, ездящего на 1.8AT принять никак не могу.

    А сравнивать Изитроник нужно именно с DSG (и наоборот) - потому как у них подход однотипный (механика с компьютерным управлением). Да, Изитроник в этом сравнении проигрывает, но это ничего не меняет.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  18. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF, это не критика, это ИМХО.
    В свое время, когда я пересел с механики на автомат - уже при первой поездке из салона домой почувствовал себя человеком. Потом, конечно, выявились нюансы, тонкости, но главное - привыкание произошло мгновенно. В прошлую субботу проехался на DSG - никакого дискомфорта, все предсказуемо, адаптации не потребовалось. Недавно откатал 2000 км на арендованном BMW-320 – та же история. А с Изей так не получилось.

    Если бы в 2004-м существовала Изя, может, было бы все по-другому. Но т.к. Изю я попробовал после автомата (даже не супер-пупер современного) случился у меня негатив. Обычно я вожу очень плавно, стараюсь не причинять пассажирам перегрузок, с Изей - не сумел, с тех пор, видимо, изяфоб .
    Собственно, поэтому я и расматриваю Зафиру 2.2 - исключительно из-за привычного автомата, лишние лошади мне не нужны. К моему большому сожалению Opel перестал ставить АКПП на 1.8.

    Опять же - это все сугубое ИМХО, десятки, а может сотни тысяч людей в мире ездят на изе и их все устраивает.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Принято!

    Просто вот это :

    По-моему на этом форуме больше половины - подопытные кролики другого широко известного концерна, который выпустил коробку несоответствуюющую вообще никаким условиям

    Причем без смайла не выглядит как ИМХО! Это выглядит как приговор

    Кстати, чего только не найдешь в Интернете... Прочитал про Зафиру на сайте Туран-клуба. Вот уж воистину всяк кулик свое болото хвалит :

    =============

    По поводу Опеля Зафиры - имел опыт общения с машиной оснащенной 1,8 (140 лошадей) двигателем и ручной коробкой.Прокатился по маршруту Штутгарт-Париж-Штутгарт.Машинку взял в прокате, на спидометре было 12000 км.Впечатления больше негативные.
    1. Очень невнятно вставляються и переключаются передачи.
    2. Динамика машины просто ужас!При нажатии педали в пол - машина просто стоит на месте и это при 140 лошадях!!!Пытался раскручивать двигатель 4500-5000 оборотов - эффект тот же!
    3. При скорости больше 140 км/ч возникает ощущение, что машина сейчас перевернется, и это на немецком автобане, что уж говорить про наши дороги...
    4. Больше 175 - просто не едет.
    5. Потребление тоже не минимум - 110-120 км/ч - 8-9 литров бензина на 100 км.
    6. Очень шумная.
    7. Пластик дешевый на три с плюсом из 5.

    ============

    1.8 с ручкой не едет и на 140 пытается перевернуться? Хочется спросить - на чем все таки ездил автор? А по поводу пластика просто смешно - ЭТО ВЕДЬ В СРАВНЕНИИ С ТУРАНОМ написано! Ответственно заявляю - и там и там ОДИНАКОВЫЙ дешевый пластик

    А вообще почитайте - много интересного узнаете про свою машину :

    http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=85
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  20. Парни, а вы читали инструкцию по эксплуатации Зафиры ? Там написано, что на Зафиру B ставятся как 4ст автомат, так и 5ст. автомат с ручным переключением.
    Может 5ступка идет на дизеля или\и только в Европе ?

  21. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от asteroid-z
    Может 5ступка идет на дизеля или\и только в Европе ?
    вообще то 6-сти ступенчатая
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  22. Пробег уже 30000 км, полет нормальный
    Touran 2.0 tdi+dsg

  23. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    А вообще почитайте - много интересного узнаете про свою машину :
    Neck'a уважаю. Во многом с ним согласен. Считаю, что он поспешил купив Зафиру и очень бы хорошо смотрелся в наших рядах.

    Почитал. Все-таки людям надо как-то оправдать немаленькие вложения средств, психика то вопиет и не соглашается. А для благой цели годны любые, даже самые грязные инсинуации
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Baresark

    Да дело не в этом! Мысли не было бежать сюда с криком "Наших бьют!", тем паче, что я на Зафире езжу меньше, чем на других машинах (в частности - на этом самом Туране). Просто обратил внимание, взглянул так сказать со стороны, как делаются сравнения своей любимой машины (в данном случае - Турана) с одноклассниками... И не едет конкурент, и на 140 км/ч перевернуться норовит и пластик у него дешевый Тут же автора благодарят - спасибо, товарищ, глаза раскрыл - прям одобрямс и всеобщий елей какой-то...

    На самом деле красноречивее всего говорят цифры продаж Зафиры и Турана в 2007 году. Такая разница не может объясняться тупизной консьюмера.

    По сути то (сравниваю с 1.8 MTA, поскольку выбирать для сравнения машину с двиглом и коробкой, на которых еще предыдущее поколение Верки рассекало просто несерьезно):

    1. Двигатель и коробка у Турана лучше. Здесь вопросов нет.
    2. Шасси у них вполне сравнимы по управляемости - оба хороши.
    3. Кузов у Зафирки просто больше. Пусть ненамного, но больше.
    4. Дизайн Турана остался на уровне Зафиры A. Зафира B много современнее и просто красивее
    5. Нераздельная сидушка у Зафиры - однозначный минус
    6. Отсутствие не только запаски, но даже докатки в 7-ми местном Туране (а сравнивать корректно только с ним) - однозначный минус Турана
    7. Необходимость съема подголовников третьего ряда при его складывании у Турана - минус
    8. Штатная музыка у Турана лучше
    9. Двухзонный климат у Турана - плюс

    Итого, сгребая все в кучу и обобщая предлагаю оставить разницу в цене против движка и коробки. Другими словами - за 45 Нм момента, доступных с самого низу, и переключения без рывков предлагается заплатить (грубо) - 100 тысяч рублей (с учетом фольксовской скидки 8%)

    Заметьте - я не говорю, кто из двух "бест", а кто говно - каждый выберет сам.

    P.S. Давно я прайс Зафиры не смотрел... М-дааа - подорожала машинка. Сейчас голый Энжой стоит ровно столько, сколько у меня стоил упакованный... Печально

    P.P.S. Кстати, насчет движка - Опель на месте тоже не стоит

    http://www.opel.de/shop/cars/astra/p...ct?engine=LLU&

    1.6 Turbo, 180 лошадей, 230 Нм ставится правда пока только на хетчи и только в Европе, но это вопрос времени. Ау, 1.4 TSI
    Осталось сделать нормальную коробку. И сделают - у DSG нет монополии на двухдисковое сцепление - сейчас уже у многих есть аналогичные (последняя была Вольво со своим Пауершифтом) - будет и у Опеля такая.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    Все сейчас дорожает, как это не печально.
    В общем то у меня и в мыслях не было принижать туран (тем более, что я видел его только внешне в салоне и никаких личных расследований не проводил), скорей это была легкая ирония о том, что вполне можно назвать комплексом ХХХвода (в данном случае ХХХ = VW) (VW-снобизм)
    Ну, а ветка "Негатив по Турану", в которой прописалось без малого 17 страниц (хоть и много там воды) против 3-х из ветки "Позитив по Турану" и, вскользь просмотренный, перечень жалоб еще раз убедил в том, что высокий идеал недостижим и что владельцы и ждуны туранов только напрасно сотрясают воздух, желая убедить всех в "самой самости" их машины.

    Так что:
    ругими словами - за 45 Нм момента, доступных с самого низу, и переключения без рывков предлагается заплатить (грубо) - 100 тысяч рублей (с учетом фольксовской скидки 8%)
    Не могу не согласится. А чистый субъективизм и пристрастность действительно вполне можно оставить за бортом, дабы не уподобляться...
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  26. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    На самом деле красноречивее всего говорят цифры продаж Зафиры и Турана в 2007 году. Такая разница не может объясняться тупизной консьюмера.
    А какая разница? Я все время слышу «Туран – самый продаваемый компактвэн в Европе». А реально своими глазами видел, что в Германии, Нидерландах и Франции – сплошняком Зафиры, в основном – новые. Туран встречается гораздо реже.

    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    сравниваю с 1.8 MTA, поскольку выбирать для сравнения машину с двиглом и коробкой, на которых еще предыдущее поколение Верки рассекало просто несерьезно)
    Т.е. это однозначное мнение – старые 2.2 и четырехступенчатый автомат рассматривать не стоит?

    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Итого, сгребая все в кучу и обобщая предлагаю оставить разницу в цене против движка и коробки. Другими словами - за 45 Нм момента, доступных с самого низу, и переключения без рывков предлагается заплатить (грубо) - 100 тысяч рублей (с учетом фольксовской скидки 8%)
    А литые диски, круиз-контроль, ESP, подушки безопасности? Возможность взять дизель?

    На самом деле, все очень индивидуально. Лично мне не нужны ни крутящий момент, ни литые диски, ни бесполезный у нас куриз-контроль, ни даже двухзонность кондишена.

    Мои критерии выбора (отсортировано по приоритетности):
    - место для длинного водителя (у Турана лучше, В Зафире-B изменеа эргономика водительского места: подняли кресло и сделали новую широкую рулевую колонку шире - поэтому сижу враскоряку)
    - ширина второго ряда, достаточная для троих пассажиров (Туран лучше, +6 см по моим измерениям)
    - место для коленок во втором ряду (паритет, у Турана сидушка чуть глубже, а расстояние от спинки до спинки - одинаково).
    - плавность хода (если сравнивать с Изей – опять Туран).
    - вход на третий ряд (Туран удобнее. Если на втором ряду Зафиры стоит детское кресло, то залезть на третий – проблема)
    - место для ног в третьем ряду (Зафира удобнее, есть куда деть ступни)
    - дизайн (Зафира-А мне нравится больше, чем Зафира-B. Но Туран – полный отстой).


    А если исключить из рассмотрения движок 2.2, то вообще деваться некуда - только Туран
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  27. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Пару слов добавлю
    Для меня приоритеты при выборе авто (в частности, с кузовом универсал), расставлены так:
    1. тяговые свойства двигателя
    2. Экономичность (то есть, если при продаже авто большую часть его покупной цены я отыграю, то деньги, потраченные на топливо, в буквальном смысле вылетают в трубу)
    3. трансформация салона (универсал без трансформации - просто нонсенс)
    Так вот, по пункту третьему, у Турана весьма отвратная система трансформации. Как у Симакса. В чём то даже хуже - задранные кресла надо фиксировать подпорками, которые сьедают часть грузовой площадки. По крайней мере так было на тот момент, когда я менял Симакс на Зафиру. Возможно, щаз что то изменили на Туране, не знаю. Но если не меняли, то тогда, увы и ах, владельцу, при необходимости перевезти что то крупногабаритное, придётся корячится с извлечением сидений.
    Таким образом, в плане грузоперевозки Туран очень проигрывает Зафире.
    И это существенный момент. Потому как для быстрой и комфортной езды существуют более приспособленные авто, а "говна" месить есть кроссоверы и "проходимцы". То же весьма комфортабельные в наше время.
    Тогда возникает вопрос - а зачем такой авто нужен? Ещё один Симакс для "молодых духом родителей"?
    Ну купите себе тогда легковушку, да не парьтесь
    Прелесть зафиры в том, что она - классический компактвэн. То есть, авто, ОДИНАКОВО удобное как для перевозки людей, так и для перевозки грузов.
    Всё остальное (дизель или бензин, отделка салона,опции) по сути мелочь для компактвэна.
    Это моё ИМХО
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    А какая разница? Я все время слышу «Туран – самый продаваемый компактвэн в Европе». А реально своими глазами видел, что в Германии, Нидерландах и Франции – сплошняком Зафиры, в основном – новые. Туран встречается гораздо реже.
    За 2007 год в России продано 3500 Зафир и 500 Туранов

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Т.е. это однозначное мнение – старые 2.2 и четырехступенчатый автомат рассматривать не стоит?
    Рассматривать для чего? Для сравнения с Тураном 1.4TSI? Считаю, что нет. Рассматривать для покупки? Тут каждый решает сам - я свой выбор сделал. За такие деньги этот двигатель и коробку покупать не стал.

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    А литые диски, круиз-контроль, ESP, подушки безопасности? Возможность взять дизель?
    Какие диски? В рассматриваемых мной комплектациях чуть подровненных минимальным набором опций, диски стальные на обеих машинах. ESP в базе и у той и у другой. Занавески для Зафирки я не забыл добавить, как и третий ряд кресел для Турана. Так что рассчет более менее корректный. Дизель..... Я повторю еще раз - для сравнения нужно на чем-то остановится. Я сейчас остановился на Зафире 1.8MTA vs Touran 1.4TSI. Изменить эту пару - будет другое сравнение. Касательно дизеля - с этого года Зафиру тоже можно взять с дизелем 1.9 литра. Правда, про нее ничего не знаю (как и про дизельный Туран) - не ездил пока.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    neck

    Подпорки у Турана на месте
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  29. Подпорки есть, но не пользовался, если что-то обемное везешь, сиденья сложенные и так не падают, но очень легко снять одно , два или все три.
    Когда выбирал смотрел Зафиру, но хотел дизель а дизеля не было, сейчас вроде пойдут 1,9 CDI фиатовские дизеля не самые современные, а с автоматом вообще жопа по сравнению с Европой.
    Сервис стал хуже(у коллеги Зафира 2,2 директ) , продажи выросли всех марок GM, а сервисы те же и стало похоже на Автоваз времен застоя, имел опыт общения вместе с коллегой.
    Цены выросли, но и VW тоже поднял и тоже бывают косяки в сервисе.
    На двухдисковое сцепление монополия(патент) у американской компании Варнер и Борг, механическую часть коробки делают многие, сейчас Форд и Ниссан.
    Изображения

  30. Подпорки есть, но не пользовался, если что-то обемное везешь, сиденья сложенные и так не падают, но очень легко снять одно , два или все три.
    Когда выбирал смотрел Зафиру, но хотел дизель а дизеля не было, сейчас вроде пойдут 1,9 CDI фиатовские дизеля не самые современные, а с автоматом вообще жопа по сравнению с Европой.
    Сервис стал хуже(у коллеги Зафира 2,2 директ) , продажи выросли всех марок GM, а сервисы те же и стало похоже на Автоваз времен застоя, имел опыт общения вместе с коллегой.
    Цены выросли, но и VW тоже поднял и тоже бывают косяки в сервисе.
    На двухдисковое сцепление монополия(патент) у американской компании Варнер и Борг, механическую часть коробки делают многие, сейчас Форд и Ниссан.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)