трехлентних машин в районе 55% стоимости. Для сравнения S-Max 51, Мицу-Грандис 45%.
Не понял Чё в Германии уже есть трёхлетние S-Max,ы?!?!?
Лизинговые конторы неплох представляют себе сколько будет стоить машина после трех лет эксплуатации. Это их прогноз, и он вряд ли более чем на 1-2% разойдется с реальностью.
Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
Точно. В Зафире-А, например, есть вариант 1,8 литра с автоматом. В Зафире-B фигу, автомат только если возьмешь Космо 2,2 за космическую же цену.
Видимо, через год сделают супер-пупер обновление, начнут ставить автомат на 1,8. И скорее всего тот же самый надежный, но очень древний четырехступенчатый.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Я уже не помню где, какая-то немецкая лизинговая контора подавала остаточный ценник машины. Можешь здесь повозиться http://www.e-sixt.de/main/content/neuwagen
Но там прямого указания нету.
Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
Точно. В Зафире-А, например, есть вариант 1,8 литра с автоматом. В Зафире-B фигу, автомат только если возьмешь Космо 2,2 за космическую же цену.
Видимо, через год сделают супер-пупер обновление, начнут ставить автомат на 1,8. И скорее всего тот же самый надежный, но очень древний четырехступенчатый.
Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
Где-то читал, ужо и не помню где, интервью с одним из "главных по тарелочкам в Опеле".
Вопрос журналиста: "А чего это вы на новой зафире оставили прежний диван второго ряда?". Ответ был прост до банальности: "Да очень хотелось сделать разрезной и трансформируемый, убираемый в пол, например, второй ряд! Но это подняло-бы и без того не малую цену Зафиры, что наверняка не понравилось-бы покупателям!" За дословность не ручаюсь, но смысл был такой.
А так, ИМХО, из этих двух бери Зафиру, она покрасивше Фолькса будет.
Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
Где-то читал, ужо и не помню где, интервью с одним из "главных по тарелочкам в Опеле".
Вопрос журналиста: "А чего это вы на новой зафире оставили прежний диван второго ряда?". Ответ был прост до банальности: "Да очень хотелось сделать разрезной и трансформируемый, убираемый в пол, например, второй ряд! Но это подняло-бы и без того не малую цену Зафиры, что наверняка не понравилось-бы покупателям!" За дословность не ручаюсь, но смысл был такой.
А так, ИМХО, из этих двух бери Зафиру, она покрасивше Фолькса будет.
Да врут гады. Я точно говорю, что разрезной диван они вставят в следующую Зафиру и уже не зажужжат о высокой стоимости.
А у меня супруга на дыбы всатла при словах Фольксваген-Туран. До того ей внешность не нравится(и внутренность).
Мне диван двигать нетрудно.
А вот Flex-7 уже морально устарел, у других производителей перед складыванием-раскладыванием третьего ряда двигать ничего не надо.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Кстати, как там у Зафиры обивка по протираемости, кто проехал 100000 км?
Не знаю как в зафире,но в астре Н обивка за два года изрядно поистёрлась,правда у меня комплектация самая дешёвая.
Вообщем нынче присматриваюсь к турану.
Кстати, как там у Зафиры обивка по протираемости, кто проехал 100000 км?
Не знаю как в зафире,но в астре Н обивка за два года изрядно поистёрлась,правда у меня комплектация самая дешёвая.
Вообщем нынче присматриваюсь к турану.
Тебя почитать пря в новых зафирах тряпка вместо обивки. - у меня зафира А - приехала сюда 6-кой - салон как новый именно в плане сидений. Купил чехлы - думаю следующий хозяин получит не протертый салон. Кстати по поводу обивки на туране было сказано ниже - в этом топике
Мне диван двигать нетрудно.
А вот Flex-7 уже морально устарел, у других производителей перед складыванием-раскладыванием третьего ряда двигать ничего не надо.
Когда третий ряд отсутствует как класс, то тогда и двигать ничего не надо.
Список машин, в которых я не нашел вменяемого третьего ряда, хотя он заявлен производителем:
Мазда-5
Тойота Королла Версо(это вообще смех один на третьем ряду)
S-Max - примерно как Мазда 5
Туран - третий ряд банально небезопасен, багажника при разложенном третьем ряде сидений отстутствует в принципе.
Так что Flex-7 может и устарел, но ничего лучше пока что нету. К моему сожалению. Надо еще Грандис глянуть.
Кстати, еще один булыжник в Туран бросил Auto, motor und sport, весьма авторитетный немецкий журнал(а не Авторевю с Клаксоном). На их тесте Туран заслужил самую худшую оценку - ломалось всё и даже то, что всё. Конструкция и качество тоже не впечатлила.
В предвзятости немцев заподозрить трудно, скорее они пылинки сдуваютс с Фольксвагена.
Я тоже про тоуран задумывался, но цена отрезвляет у него и самое главное в нем мотор в базе мелковат. С момента покупки 7 человек в моей Зафире было только 1 раз и поразмыслив на тему злое*учих передних балок изза правой из которых я вчера чуть мессершмидта не получил в бок, задумываюсь а не менять ли транспорт.
Неделю назад прокатился на этаноловом сарае сааб 9-3. У нас тут его по 23к? продавать начали, акция. Плюс 1100 евро поощрения от государства, бесплатные парковки в городе, бесплатная страховка первый год, налог в 2 раза меньше чем у Zafira и банк дает кредит на 1% дешевле. В итоге 21кевро.
GM почему то продвигает Сааб и чморит Опель у нас. Другого слова не подобрать, у Сааба и финансовая поддержка и реклама и всякие новые моторы. А у Опеля шиш. Премьера новой Корсы и Антары прошла так помпезно что даже заядлые опелеводы не заметили. Не говоря уже о ОРС акции, выделили всю линейку по всей стране кататься чтобы народ понял что есть мощность и у Опеля. Вместо рекламы Опеля народ увидел рекламу в газете про Сааб в лизинг под 0,95%.
А теперь занавес. Я купил свою черную зафиру 1.8л инджой за 20кевро 8 месяцев назад, проехал 15ткм, хочу ее сдать и взять сааб у того же продавца что я ее и купил. У нас сааб и опель делят салоны. Продавец божился и клялся что за трехлетку зачислит минимум 55% от цены новой. А за 8 месячную предлагает теперь 73% от 20кевро. Как он собирается мне 55 через 2 года дать не пойму?
Зато статистика забавная, Зафира лидер по семиместникам, уже который год. А вот этаноловые саабы и вольво на 2 и 3 местах по экологическим и сами марки на 1 и 2 местах вообще. Но у нас Швеция, наши тазики всегда самые продаваемые у нас. :P
Прошло чуть больше месяца,как я получил свой Туран 2,0тди, накатал 7000 км, ездил на Украину и в Волгоград.Пока никаких косяков нет, расход солярки 7,3 если на дальняк при скоростях 140-160, на Украине на хорошей дороге попробовал выжать 200,получилось, по Москве с пробками 8,2 л солярки- все расходы при включенном кондее, да дизель и не замечает включен или нет кондей.
Прошло чуть больше месяца,как я получил свой Туран 2,0тди, накатал 7000 км, ездил на Украину и в Волгоград.Пока никаких косяков нет, расход солярки 7,3 если на дальняк при скоростях 140-160, на Украине на хорошей дороге попробовал выжать 200,получилось, по Москве с пробками 8,2 л солярки- все расходы при включенном кондее, да дизель и не замечает включен или нет кондей.
Ужас! У меня на бензиновом 1.8ХЕР двигателе по Питеру 8.6 л при постоянно включенном климате. Не фига себе у народного вагона экономный дизель!
Ужас! У меня на бензиновом 1.8ХЕР двигателе по Питеру 8.6 л при постоянно включенном климате. Не фига себе у народного вагона экономный дизель!
Не в защиту вагов. ИМХО, тебе очень повезло ! Я как не стараюсь, но расход 10 с мелочью и не меньше. Москва, пробки, кондей. Заправляюсь всегда до полного бака. Заправки только BP. Чеки сохраняю. Собственно говоря, вот:
Там, где меньше или около 9 литров - много трассы.
Chevrolet Captiva 3.2/AT, 7 seats, Dark Denim Grey
Zafira-B, 1.8/MТ, Pomegranate Red, Cosmo продана...
А таблица ещё интересней (серьёзно)! Я такую не виду, но причину разницы расхода топлива можно определить сразу: у меня БК среднюю скорость 45 км/час показывает - всё же таки Питер, а не Москва + близость к кольцевой. Но это всё и нас ждёт , а Москва, похоже, в ближайшем времени вообще встанет
Расход по Москве понятие относительное(в смысле по городу),я на работу 40 км утром еду 1 час 40 минут-2 часа, из них 18 км до Мкад за 20-25 минут, остальное по Мкад и Москве.А по трассе если ехать 100 км/ч особенно на круизе, то комп показывает 4,8-5,5 л, но так ехать не получается.Вспомнил один косяк-еле прошел техосмотр, ксенон светил высоко,а там автоматический корректор, хрен его знает как он работает, пришлось потом вручную(шестигранником)чуть опустить фары.На ТО-1 проверю этот динамический корректор,может он не пашет.
Расход по Москве понятие относительное(в смысле по городу) <по Skip ано>
Согласен. У меня это выглядит так. С начала таблицы и почти до конца апреля маршрут был - утро Марьино-ул.Люблинская-Беседы-МКАД-Бирюлево западное-Подольских курсантов-Варшавское шоссе-район м.Южная. Километраж - 27 км (в один конец). Выезд утром в 6.50. Добирался минут за 40-45. Вечер район м.Южная-Варшавское шоссе-Нахимовский-Каширское шоссе-Борисовские пруды-Люблинская-Марьино. Километраж то-же. Время выезда с работы ~18.30. Время в пути, от 1ч.15 мин, до 2ч.20 мин. С конца апреля (и утро и вечер) - Марьино-Полбина-Текстильщики-Волгоградка-3ТК-Звенигородское шоссе-1-ая, затем 4-ая Магистральные-Куусинена-С.Альенде. Время утром (выезд в 6.40) - 45-55 минут. Вечер (выезд ~18.15) от 45 минут до 1ч.40мин. Километраж (в один конец) - 38 км.
Chevrolet Captiva 3.2/AT, 7 seats, Dark Denim Grey
Zafira-B, 1.8/MТ, Pomegranate Red, Cosmo продана...
В газете ЗР привели рейтинг TUV по трехлеткам.
Оценивали сколько машинне прошли техосмотр с первого раза.
На первом месте - Corsa, только 1,8% машин не прошли ТО с первого раза.
Среди MPV лидер Туран - 3%, на последнем - Kia Karnival - отбраковали 25%.
По Зафире - завернули 6,5% машин.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Покатался в субботу на Туране 140 лс с коробкой DSG.
Знаете, внушает. Ездовые качества очень интересные. Трудно поверить, что полторы тонны таскает движок 1,4. При чем лихо так довольно таскает, динамика хорошая. Автомат DSG передачи переключает очень мягко, практически неощутимо. В то же время нет обычной АКПП'шной задумчивости. Строго говоря, DSG это робот с двумя сцеплениями, но по ощущениям - как автомат.
Движка не слышно, а вот колеса очень слышны. На тест-драйв выставили машину в шипованой резине, может поэтому. А еще может потому что подвеска жесткая, все на корпус передает. Амортизаторы интересно работают. С одной сторороны чувствуется жесткость, с другой - лежачего полицейского на 15 км/ч очень мягко перекатили.
Внутри такой же бюджетный пластик и тряпка как в Зафире. Правда, больше "фантиков" типа подсветки макияжного зеркала.
По посадке. Для меня с почти двухметровым ростом Туран показался удобнее, чем Зафира-B. На снимке - посадка в Зафире-А, Зафире-Б, Туране:
(за рулем - человек моего роста но с лицом мистера Бина )
Второй ряд с тремя отдельными сиденьями. Это первый плюс. Второй плюс - за счет грамотного профиля ниш в дверях размер в плечах 146 см. Для справки – в Зафире-А я намерял 130, в Зафире-B 140, в Ситроене C4 Grand Picasso – 149. Изофикс в Туране так же как и в Зафире - на крайних креслах. Кресла двигаются продольно. Вынимаются по отдельности.
Третий ряд неоднозначный. Раскладывать удобно - не надо второй ряд двигать. Влезать удобно. Но подголовники надо снимать-надевать (и где-то держать). Сидя в третьем ряду под сиденье впереди нельзя подсунуть ноги (как в Зафире) - там очередной бардачок. Вообще на счет ниш, бардачков и прочих коробочек - в Туране некоторый переизбыток.
Вот так складывается кресло второго ряда, чтобы пролезть на третий. Виден ящичек (или просто заглушка?), который как раз не дает просунуть ботинок под кресло:
Геометрия багажника очень похожа. Места за разложенным третьим рядом чуть поменьше, чем в Зафире-B. По полу глубина - 34 см (в Зафире - 38 ). И багажничек чуть поуже (102 против 104 в Зафире в широкой части). При сложенных сиденьях треьего ряда глубина одинаковая. Шторка багажника крепится.
Третий ряд и багажник в Зафире-А, Зафире-B и Туране:
Багажник и третий ряд Турана - спорный (большое фото по клику):
Самое главное. Если нужна семиместная машина с автоматом (не изей), то цены у Зафиры 2.2 ATA и Турана 1.4 DSG сейчас практически одинаковые. Если учесть, что Туран хайлайн сразу идет на литых дисках, с ESP, с MP3, с круиз-контролем и полным комплектом подушек/шторок безопасности, то прибавка этих опций к Зафире космо сделает ее дороже Турана.
В общем, я в задумчивости...
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП