Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 129

Тема: Зафира контра Туран

  1. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Зафира контра Туран

    Цитата Сообщение от Протон
    Цитата Сообщение от Еретик
    трехлентних машин в районе 55% стоимости. Для сравнения S-Max 51, Мицу-Грандис 45%.
    Не понял Чё в Германии уже есть трёхлетние S-Max,ы?!?!?
    Лизинговые конторы неплох представляют себе сколько будет стоить машина после трех лет эксплуатации. Это их прогноз, и он вряд ли более чем на 1-2% разойдется с реальностью.

  2. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Еретик
    Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
    Точно. В Зафире-А, например, есть вариант 1,8 литра с автоматом. В Зафире-B фигу, автомат только если возьмешь Космо 2,2 за космическую же цену.
    Видимо, через год сделают супер-пупер обновление, начнут ставить автомат на 1,8. И скорее всего тот же самый надежный, но очень древний четырехступенчатый.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Зафира контра Туран

    Цитата Сообщение от Еретик
    Обе машины пользуются высоким спросом в Германии, цена трехлентних машин в районе 55% стоимости. Для сравнения S-Max 51, Мицу-Грандис 45%.
    А где бы посмотреть цифры по другим маркам? Очень интересная информация.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Я уже не помню где, какая-то немецкая лизинговая контора подавала остаточный ценник машины. Можешь здесь повозиться
    http://www.e-sixt.de/main/content/neuwagen
    Но там прямого указания нету.

  5. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от Еретик
    Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
    Точно. В Зафире-А, например, есть вариант 1,8 литра с автоматом. В Зафире-B фигу, автомат только если возьмешь Космо 2,2 за космическую же цену.
    Видимо, через год сделают супер-пупер обновление, начнут ставить автомат на 1,8. И скорее всего тот же самый надежный, но очень древний четырехступенчатый.
    Космо я и собираюсь брать Но без автомата.

  6. Участник Начинающий Астравод Протон на верном пути
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Еретик
    Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
    Где-то читал, ужо и не помню где, интервью с одним из "главных по тарелочкам в Опеле".
    Вопрос журналиста: "А чего это вы на новой зафире оставили прежний диван второго ряда?". Ответ был прост до банальности: "Да очень хотелось сделать разрезной и трансформируемый, убираемый в пол, например, второй ряд! Но это подняло-бы и без того не малую цену Зафиры, что наверняка не понравилось-бы покупателям!" За дословность не ручаюсь, но смысл был такой.

    А так, ИМХО, из этих двух бери Зафиру, она покрасивше Фолькса будет.

  7. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Протон
    Цитата Сообщение от Еретик
    Опель, тоже слишком хитро***пый, уже давно мог сделать более удобный, т.е. разрезной диван. Но не делает. Видимо, для следующего поколения Зафиры придерживает.
    Где-то читал, ужо и не помню где, интервью с одним из "главных по тарелочкам в Опеле".
    Вопрос журналиста: "А чего это вы на новой зафире оставили прежний диван второго ряда?". Ответ был прост до банальности: "Да очень хотелось сделать разрезной и трансформируемый, убираемый в пол, например, второй ряд! Но это подняло-бы и без того не малую цену Зафиры, что наверняка не понравилось-бы покупателям!" За дословность не ручаюсь, но смысл был такой.

    А так, ИМХО, из этих двух бери Зафиру, она покрасивше Фолькса будет.
    Да врут гады. Я точно говорю, что разрезной диван они вставят в следующую Зафиру и уже не зажужжат о высокой стоимости.

    А у меня супруга на дыбы всатла при словах Фольксваген-Туран. До того ей внешность не нравится(и внутренность).

  8. Участник Начинающий Астравод Протон на верном пути
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Еретик
    Да врут гады. Я точно говорю, что разрезной диван они вставят в следующую Зафиру и уже не зажужжат о высокой стоимости.

    А у меня супруга на дыбы всатла при словах Фольксваген-Туран. До того ей внешность не нравится(и внутренность).
    Мож врут....мож нет .....хз....Но то, что от этого Опелю не уйти - факт, ибо у всех конкурентов все сиденья по частям, а тут - сплошняк.....

  9. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Мне диван двигать нетрудно.
    А вот Flex-7 уже морально устарел, у других производителей перед складыванием-раскладыванием третьего ряда двигать ничего не надо.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  10. Цитата Сообщение от Еретик


    Кстати, как там у Зафиры обивка по протираемости, кто проехал 100000 км?
    Не знаю как в зафире,но в астре Н обивка за два года изрядно поистёрлась,правда у меня комплектация самая дешёвая.
    Вообщем нынче присматриваюсь к турану.

  11. Новичок Новичок arcomage на верном пути
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москава
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от USSR
    Цитата Сообщение от Еретик


    Кстати, как там у Зафиры обивка по протираемости, кто проехал 100000 км?
    Не знаю как в зафире,но в астре Н обивка за два года изрядно поистёрлась,правда у меня комплектация самая дешёвая.
    Вообщем нынче присматриваюсь к турану.
    Тебя почитать пря в новых зафирах тряпка вместо обивки. - у меня зафира А - приехала сюда 6-кой - салон как новый именно в плане сидений. Купил чехлы - думаю следующий хозяин получит не протертый салон. Кстати по поводу обивки на туране было сказано ниже - в этом топике

  12. Цитата Сообщение от arcomage
    Тебя почитать пря в новых зафирах тряпка вместо обивки
    Можешь не читать.
    Цитата Сообщение от arcomage
    у меня зафира А - приехала сюда 6-кой - салон как новый именно в плане сидений.
    Ну ииииииииииии,чего сказать то хотел,а?
    То что раньше машины делали совсем по другому или что?

  13. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Мне диван двигать нетрудно.
    А вот Flex-7 уже морально устарел, у других производителей перед складыванием-раскладыванием третьего ряда двигать ничего не надо.
    Когда третий ряд отсутствует как класс, то тогда и двигать ничего не надо.
    Список машин, в которых я не нашел вменяемого третьего ряда, хотя он заявлен производителем:
    Мазда-5
    Тойота Королла Версо(это вообще смех один на третьем ряду)
    S-Max - примерно как Мазда 5
    Туран - третий ряд банально небезопасен, багажника при разложенном третьем ряде сидений отстутствует в принципе.
    Так что Flex-7 может и устарел, но ничего лучше пока что нету. К моему сожалению. Надо еще Грандис глянуть.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Мерседес GL еще глянь. Там правильный третий ряд
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  15. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, еще один булыжник в Туран бросил Auto, motor und sport, весьма авторитетный немецкий журнал(а не Авторевю с Клаксоном). На их тесте Туран заслужил самую худшую оценку - ломалось всё и даже то, что всё. Конструкция и качество тоже не впечатлила.
    В предвзятости немцев заподозрить трудно, скорее они пылинки сдуваютс с Фольксвагена.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Еретик
    В предвзятости немцев заподозрить трудно, скорее они пылинки сдуваютс с Фольксвагена.
    Это точно!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  17. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Мерседес GL еще глянь. Там правильный третий ряд
    Mersedes R350 - тоже ничего
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike

    У GL все одно длиннее
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  19. Новичок Новичок arcomage на верном пути
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москава
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от USSR
    Цитата Сообщение от arcomage
    у меня зафира А - приехала сюда 6-кой - салон как новый именно в плане сидений.
    Ну ииииииииииии,чего сказать то хотел,а?
    То что раньше машины делали совсем по другому или что?
    Хотел сказать что как к машине относишся, так она у тебя и выглядит.

    Интересно по надежности турана- ведь в рейтинге надежности за 2006 он стоит достаточно высоко.

  20. Новичок Новичок stewi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Sweden, west coast
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Вроде много машин на рынке а выбирать не из чего.

    Я тоже про тоуран задумывался, но цена отрезвляет у него и самое главное в нем мотор в базе мелковат. С момента покупки 7 человек в моей Зафире было только 1 раз и поразмыслив на тему злое*учих передних балок изза правой из которых я вчера чуть мессершмидта не получил в бок, задумываюсь а не менять ли транспорт.
    Неделю назад прокатился на этаноловом сарае сааб 9-3. У нас тут его по 23к? продавать начали, акция. Плюс 1100 евро поощрения от государства, бесплатные парковки в городе, бесплатная страховка первый год, налог в 2 раза меньше чем у Zafira и банк дает кредит на 1% дешевле. В итоге 21кевро.
    GM почему то продвигает Сааб и чморит Опель у нас. Другого слова не подобрать, у Сааба и финансовая поддержка и реклама и всякие новые моторы. А у Опеля шиш. Премьера новой Корсы и Антары прошла так помпезно что даже заядлые опелеводы не заметили. Не говоря уже о ОРС акции, выделили всю линейку по всей стране кататься чтобы народ понял что есть мощность и у Опеля. Вместо рекламы Опеля народ увидел рекламу в газете про Сааб в лизинг под 0,95%.
    А теперь занавес. Я купил свою черную зафиру 1.8л инджой за 20кевро 8 месяцев назад, проехал 15ткм, хочу ее сдать и взять сааб у того же продавца что я ее и купил. У нас сааб и опель делят салоны. Продавец божился и клялся что за трехлетку зачислит минимум 55% от цены новой. А за 8 месячную предлагает теперь 73% от 20кевро. Как он собирается мне 55 через 2 года дать не пойму?
    Зато статистика забавная, Зафира лидер по семиместникам, уже который год. А вот этаноловые саабы и вольво на 2 и 3 местах по экологическим и сами марки на 1 и 2 местах вообще. Но у нас Швеция, наши тазики всегда самые продаваемые у нас. :P
    1.8 M5 Enjoy, чорный орел

  21. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от stewi
    GM почему то продвигает Сааб и чморит Опель у нас
    Поддержка отечественного производителя

    Цитата Сообщение от stewi
    у нас Швеция, наши тазики всегда самые продаваемые у нас

  22. Прошло чуть больше месяца,как я получил свой Туран 2,0тди, накатал 7000 км, ездил на Украину и в Волгоград.Пока никаких косяков нет, расход солярки 7,3 если на дальняк при скоростях 140-160, на Украине на хорошей дороге попробовал выжать 200,получилось, по Москве с пробками 8,2 л солярки- все расходы при включенном кондее, да дизель и не замечает включен или нет кондей.

  23. Участник Астравод vvas на верном пути
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavok
    Прошло чуть больше месяца,как я получил свой Туран 2,0тди, накатал 7000 км, ездил на Украину и в Волгоград.Пока никаких косяков нет, расход солярки 7,3 если на дальняк при скоростях 140-160, на Украине на хорошей дороге попробовал выжать 200,получилось, по Москве с пробками 8,2 л солярки- все расходы при включенном кондее, да дизель и не замечает включен или нет кондей.
    Ужас! У меня на бензиновом 1.8ХЕР двигателе по Питеру 8.6 л при постоянно включенном климате. Не фига себе у народного вагона экономный дизель!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    На Зафире??? Очень интересно - у меня 12,4
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Новичок Новичок Yellow Dog на верном пути Аватар для Yellow Dog
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва, Сан-Марьино ;о)
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vvas
    Ужас! У меня на бензиновом 1.8ХЕР двигателе по Питеру 8.6 л при постоянно включенном климате. Не фига себе у народного вагона экономный дизель!
    Не в защиту вагов. ИМХО, тебе очень повезло ! Я как не стараюсь, но расход 10 с мелочью и не меньше. Москва, пробки, кондей. Заправляюсь всегда до полного бака. Заправки только BP. Чеки сохраняю. Собственно говоря, вот:
    Там, где меньше или около 9 литров - много трассы.
    Chevrolet Captiva 3.2/AT, 7 seats, Dark Denim Grey
    Zafira-B, 1.8/MТ, Pomegranate Red, Cosmo продана...

  26. Участник Астравод vvas на верном пути
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    На Зафире??? Очень интересно - у меня 12,4
    А таблица ещё интересней (серьёзно)! Я такую не виду, но причину разницы расхода топлива можно определить сразу: у меня БК среднюю скорость 45 км/час показывает - всё же таки Питер, а не Москва + близость к кольцевой. Но это всё и нас ждёт , а Москва, похоже, в ближайшем времени вообще встанет

  27. Расход по Москве понятие относительное(в смысле по городу),я на работу 40 км утром еду 1 час 40 минут-2 часа, из них 18 км до Мкад за 20-25 минут, остальное по Мкад и Москве.А по трассе если ехать 100 км/ч особенно на круизе, то комп показывает 4,8-5,5 л, но так ехать не получается.Вспомнил один косяк-еле прошел техосмотр, ксенон светил высоко,а там автоматический корректор, хрен его знает как он работает, пришлось потом вручную(шестигранником)чуть опустить фары.На ТО-1 проверю этот динамический корректор,может он не пашет.

  28. Новичок Новичок Yellow Dog на верном пути Аватар для Yellow Dog
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва, Сан-Марьино ;о)
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavok
    Расход по Москве понятие относительное(в смысле по городу) <по Skip ано>
    Согласен. У меня это выглядит так. С начала таблицы и почти до конца апреля маршрут был - утро Марьино-ул.Люблинская-Беседы-МКАД-Бирюлево западное-Подольских курсантов-Варшавское шоссе-район м.Южная. Километраж - 27 км (в один конец). Выезд утром в 6.50. Добирался минут за 40-45. Вечер район м.Южная-Варшавское шоссе-Нахимовский-Каширское шоссе-Борисовские пруды-Люблинская-Марьино. Километраж то-же. Время выезда с работы ~18.30. Время в пути, от 1ч.15 мин, до 2ч.20 мин. С конца апреля (и утро и вечер) - Марьино-Полбина-Текстильщики-Волгоградка-3ТК-Звенигородское шоссе-1-ая, затем 4-ая Магистральные-Куусинена-С.Альенде. Время утром (выезд в 6.40) - 45-55 минут. Вечер (выезд ~18.15) от 45 минут до 1ч.40мин. Километраж (в один конец) - 38 км.
    Chevrolet Captiva 3.2/AT, 7 seats, Dark Denim Grey
    Zafira-B, 1.8/MТ, Pomegranate Red, Cosmo продана...

  29. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Возвращаясь к теме.

    В газете ЗР привели рейтинг TUV по трехлеткам.
    Оценивали сколько машинне прошли техосмотр с первого раза.
    На первом месте - Corsa, только 1,8% машин не прошли ТО с первого раза.
    Среди MPV лидер Туран - 3%, на последнем - Kia Karnival - отбраковали 25%.
    По Зафире - завернули 6,5% машин.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  30. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Покатался в субботу на Туране 140 лс с коробкой DSG.

    Знаете, внушает. Ездовые качества очень интересные. Трудно поверить, что полторы тонны таскает движок 1,4. При чем лихо так довольно таскает, динамика хорошая. Автомат DSG передачи переключает очень мягко, практически неощутимо. В то же время нет обычной АКПП'шной задумчивости. Строго говоря, DSG это робот с двумя сцеплениями, но по ощущениям - как автомат.

    Движка не слышно, а вот колеса очень слышны. На тест-драйв выставили машину в шипованой резине, может поэтому. А еще может потому что подвеска жесткая, все на корпус передает. Амортизаторы интересно работают. С одной сторороны чувствуется жесткость, с другой - лежачего полицейского на 15 км/ч очень мягко перекатили.

    Внутри такой же бюджетный пластик и тряпка как в Зафире. Правда, больше "фантиков" типа подсветки макияжного зеркала.

    По посадке. Для меня с почти двухметровым ростом Туран показался удобнее, чем Зафира-B. На снимке - посадка в Зафире-А, Зафире-Б, Туране:


    (за рулем - человек моего роста но с лицом мистера Бина )

    Второй ряд с тремя отдельными сиденьями. Это первый плюс. Второй плюс - за счет грамотного профиля ниш в дверях размер в плечах 146 см. Для справки – в Зафире-А я намерял 130, в Зафире-B 140, в Ситроене C4 Grand Picasso – 149. Изофикс в Туране так же как и в Зафире - на крайних креслах. Кресла двигаются продольно. Вынимаются по отдельности.

    Третий ряд неоднозначный. Раскладывать удобно - не надо второй ряд двигать. Влезать удобно. Но подголовники надо снимать-надевать (и где-то держать). Сидя в третьем ряду под сиденье впереди нельзя подсунуть ноги (как в Зафире) - там очередной бардачок. Вообще на счет ниш, бардачков и прочих коробочек - в Туране некоторый переизбыток.

    Вот так складывается кресло второго ряда, чтобы пролезть на третий. Виден ящичек (или просто заглушка?), который как раз не дает просунуть ботинок под кресло:


    Геометрия багажника очень похожа. Места за разложенным третьим рядом чуть поменьше, чем в Зафире-B. По полу глубина - 34 см (в Зафире - 38 ). И багажничек чуть поуже (102 против 104 в Зафире в широкой части). При сложенных сиденьях треьего ряда глубина одинаковая. Шторка багажника крепится.

    Третий ряд и багажник в Зафире-А, Зафире-B и Туране:


    Багажник и третий ряд Турана - спорный (большое фото по клику):


    Самое главное. Если нужна семиместная машина с автоматом (не изей), то цены у Зафиры 2.2 ATA и Турана 1.4 DSG сейчас практически одинаковые. Если учесть, что Туран хайлайн сразу идет на литых дисках, с ESP, с MP3, с круиз-контролем и полным комплектом подушек/шторок безопасности, то прибавка этих опций к Зафире космо сделает ее дороже Турана.

    В общем, я в задумчивости...
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)