Стоят такие на вазике, правда 14ые. Ощущения самые положительные, в 2 раза легче штамповки, прочность отличная (ковка всё таки). Из отрицательных моментов рисунки не особо разнообразные ).
P.S. Был тут пару месяцев назад случай с этими колёсами, шел 120 через Черкизовский мост, на последнем шве лопнула резина, останавливался где то 300м на абсолютно спущенном колесе. Итог: на диске даже царапин не осталось, геометрия в идеале.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Один минус они имеют для иномарки - прочные (как это не смешно).
В ситуации когда дело окончилось бы мятым диском и выкинутой покрышкой, эти диски останутся целыми, а вот пол подвески при этом можно и поменять. Только сколько стоит з/ч подвески и этот диск?
Один минус они имеют для иномарки - прочные (как это не смешно).
В ситуации когда дело окончилось бы мятым диском и выкинутой покрышкой, эти диски останутся целыми, а вот пол подвески при этом можно и поменять. Только сколько стоит з/ч подвески и этот диск?
А так ВСПМО, Slik - МЕГА-зачетные диски
Если ты говоришь о штамповке, тогда понятно, но на ней ездить не эстетично, а так литье просто расколется (это уже для жизни опасно), ковка гнется немного при сильных ударах.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
Я грю о обычном литом диске (читай мягком) и о кованном (читай твердом)
Обычный литой диск (интересно когда он стал мягким ) при ударе о котором ты говоришь, трескается и лопается, что чревато. Уж что что, а хуже литья в смысле вреда подвеске нет ничего. Кованный диск более упругий и прочный и треснуть не может, может только погнуться! Так что вы тут всё перепутали.
Хочешь чтобы колеса брали часть удара на себя? Ставь штамповку. Но она кстати тяжелее что тоже сказывается на износе подвески. (неподрессоренная масса должна быть минимальной).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола- Литые диски изготовленные обычным способом МЯГКИЕ! Они при удале гнутся, лопаются, но не передают разрушительную нагрузку дальше на элементы подвески. Всякие литые под давлениием и с катанным ободом не беру. Штамповка еще мягче.
Обычный литой диск ... при ударе о котором ты говоришь, трескается и лопается, что чревато
С нормальным диском ничего не чревато, бывает что даж резина остается в надутом состоянии.
В общем я к тому что ковка дает гораздо меньше шансов подвеске выжить при серьезном ударе нежели просто литой диск.
-Никола- Литые диски изготовленные обычным способом МЯГКИЕ! Они при удале гнутся, лопаются, но не передают разрушительную нагрузку дальше на элементы подвески.
В общем я к тому что ковка дает гораздо меньше шансов подвеске выжить при серьезном ударе нежели просто литой диск.
Если они лопаются, они уже не мягкие, это раз. Есть такой замечательный третий закон Ньютона который говорит, что сила действия равна силе противодействия, т.е. если диск лопнул, то вся необходимая сила для этого уже передалась ступице.
На самом деле спор ни очем, ковка прочнее, легче и как следствие гораздо дороже (если речь идет о западных брендах). Что касается того что лучше, безопасность или повреждение подвески, выбираю БЕЗОПАСНОСТЬ.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК (был опыт с ВСМПО) - диски и соответственно колеса легкие, на 15-м радиусе на скоростях от 130 км/ч и выше появляется биение всех 4-х !!! колес , т.к. при таких скоростях проявляется несбалансированность подвески. Лечение этого, только одно - финишная балансировка и только после этого биение проподает.
Уж что что, а хуже литья в смысле вреда подвеске нет ничего.
Не соглашусь!Знакомый на Вектре Б на штатной ковке ушёл в 30сметровый поребрик,итог-ремонт подвески,морды на 5000$+поменял 2 шины,а дисках хоть бы хны,идеальные остались.На литье был бы совсем другой исход и ценник на ремонт
anton-exclusive
Ценник был бы больше, ещё бы и за диски заплатил. Ты думаешь если диски в хлам, все остальное как новое останется? Точно также уйдут контрольные точки, ну может чуть меньше, и всё равно на стапель!
У меня случай был пару лет назад на восьмерке, в бордюр влетел боком правого переднего колеса (диск штампованный т.е. самый мягкий), скорость 20-30км/ч. Итог: порвался КРАБ (растяжку впереди держит), ушла опора рычага на 2 см, а диску вообще ничего. Результат, пришлось варить и вытягивать, диск при этом вообще не пострадал.
P.S. Кстати по твоему случаю, если поребрик 30 см. и пришел он в него передом, причем тут диски вообще? Он прежде чем колесами его коснуться уже пол морды собрал.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
не согласен,что ценник был такой же,спорить далее не буду,у каждого своё мнение)))
ну может не 30см,поменьше,погорячился...
пы.сы.Думаю не стоит сравнивать старый жигулёнок с почти новой на тот момент немецкой машиной :P
САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК (был опыт с ВСМПО) - диски и соответственно колеса легкие, на 15-м радиусе на скоростях от 130 км/ч и выше появляется биение всех 4-х !!! колес , т.к. при таких скоростях проявляется несбалансированность подвески. Лечение этого, только одно - финишная балансировка и только после этого биение проподает.
Насчёт прочности и лёгкости согласен на 100%, а вот по поводу биения после 130 км/ч нет...была у меня 12-шка так вот и зимние (ВСМПО) и летние (SLIK) диски были кованные, при этом абсолютно никакого дискомфорта при движении со скоростями превышающими 130 км/ч не испытывал. Я в принципе по трассе медленнее 120 никогда и не ездил.
Биение после 130... Чушь.... Не в дисках проблема точно. У них по допуску диски проверяют прямо перед продажей. Если конечно не на рынке покупать. До 190 никакого биения. Дальше не знаю.