Конский сервис.
Ребята, кто из Казани. Хочу оставить отзыв о работе сервиса "Опель Казань" на Пугачевской, 57 http://opelkazan.ru/
Ситуация:
Оставляю в пятницу тачку на замену задних сайлент-блоков, пружин, заднего сайлент-блока переднего рычага и ЗАМЕНА МАСЛА С ФИЛЬТРОМ.
Забираю через 3 часа тачку, мол все готово, ок. Визуально видно реально поменяли сайленты и пружины. Оставляю 13к и уезжаю.
Решил в субботу посмотреть уровень масла. Уровень на минимуме, масло вонючее и черное. Смотрю - на картридже даже следов откручивания нет. Ок, откручиваю - смотрю стоит мой ман-хюмель, который ставил на прошлой замене. Очко начинает кипеть.
Приезжаю сегодня утром к ним. Говорю дайте ка мне на фильтр ваш оригинальный глянуть - очень отличается от Ман-Хюмеля. Говорю директору - Алексею че за... Почему мне масло не поменяли...щас, говорит, разберемся. Ушел - потом говорит : "загоняй". В общем при мне поменяли масло и фильтр.
Подхожу потом к нему и говорю, мол, че за, кто виноват? Если бы я тоже забыл посмотреть, то получается два ресурса катался бы? ну он говорит: "не знаю кто виноват, наверно "мои" говорит, да, видимо два ресурса бы катал". С улыбкой на лице. Короче ему вообще на эту ситуацию, видимо это НОРМА для них.
Короче квинтэссенция рассказа - не катайтесь к ним. Либо стойте в ремзоне.
Koniv, банально забыли наверно! Я не говорю что так должно быть! просто к тому что они вроде не были замечены за намеренными такими действиями.
отношение к клиентам у них конечно так себе(((
никак не извинились?
Koniv, банально забыли наверно! Я не говорю что так должно быть! просто к тому что они вроде не были замечены за намеренными такими действиями.
отношение к клиентам у них конечно так себе(((
никак не извинились?р
Нет, это больше всего и взбесило. Ладно я все понимаю, все мы люди и можем ошибаться...но можно же сказать по-нормальному, мол извини, закрутились...так нет же...вообще ни слова, а лишь улыбка в ответ, вот и все. Короче в ним больше ни ногой...ни колесом. И, кстати, парень отписался в группе astra h, в контакте, что тоже был залет с их стороны, но он сразу заметил...такие дела.
Нет, это больше всего и взбесило. Ладно я все понимаю, все мы люди и можем ошибаться...но можно же сказать по-нормальному, мол извини, закрутились...так нет же...вообще ни слова, а лишь улыбка в ответ, вот и все. Короче в ним больше ни ногой...ни колесом. И, кстати, парень отписался в группе astra h, в контакте, что тоже был залет с их стороны, но он сразу заметил...такие дела.
согласен! Работе с клиентами им учиться и учиться! ну хотя бы начать ....
Нет, это больше всего и взбесило. Ладно я все понимаю, все мы люди и можем ошибаться...но можно же сказать по-нормальному, мол извини, закрутились...так нет же...вообще ни слова, а лишь улыбка в ответ, вот и все. Короче в ним больше ни ногой...ни колесом. И, кстати, парень отписался в группе astra h, в контакте, что тоже был залет с их стороны, но он сразу заметил...такие дела.
думаю забыли.
"отношение к клиентам у них конечно так себе(((" - 100 пудофф