Ага, она самая - обкатка. Проштудировал как и многие тут форум и конечно же, мнение об обкатке разделились. Кто-то говорит - какая нах. обкатка!!! А кто-то - ну не зря же на заводе рекомендуют первые пару тыс. не крутить более 3000 оборотов.
Тут, как говорится - береженого Бог бережет
На авто 2007г. валики меньше чем на 2006 моделях. Именно поэтому я и испытывал дискомфорт.
Эх... и зачем я ходил в детстве в тренажерный зал .. и читал про широчайшие мышцы
Ага, она самая - обкатка. Проштудировал как и многие тут форум и конечно же, мнение об обкатке разделились. Кто-то говорит - какая нах. обкатка!!! А кто-то - ну не зря же на заводе рекомендуют первые пару тыс. не крутить более 3000 оборотов.
только в той же книжечке написано не ездить на пониженных оборотах) вообще не ездить чтоли )
На самом деле, не знаю на сколько это точно, но мне друг, который работает в автосалоне, сказал, что машины октатку проходят ещё на заводе, их там специально обкатывают, не знаю кто это делает, работники ли, либо специальные аппараты, но про это я ни раз слышала!!!
И кому на заводе советовали не крутить двигатель? Это вам на каком заводе так рекомендовали? Может быть на ВАЗ так и есть, в это ещё можно поверить. Я вообще не уверена, что иностранные покупатели вообще слышали о какой либо обкатке.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Обкатка - это не только двигатель, но и весь автомобиль в сборе. Детали должны притереться друг к другу! А обкатывать или нет - личное дело каждого. Только учтите, что примеры европейской эксплуатации для России не катят!
Если бы движок требовал обкатки, то было бы нулевое ТО, для замены масла с остатками притирающихся колечек, клапанов, цилиндров, а этого нету... движок "катают" на стенде на заводе...а для деталей подвески этого не надо, потому так же на "протяжку" никого не приглашают...
Опять же есть мнение, что электроника "зажимает" машину в первые километры эксплуатации, потом вроде как отпускает...
Да почти все неудерживаются и набирают обороты и ничего не случается. Масло менять в салоне советую от 1000 до 2000 км пробега. Мне вот посоветовали приехать на нулевое ТО после 2000км.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
А кто-то - ну не зря же на заводе рекомендуют первые пару тыс. не крутить более 3000 оборотов.
На каком заводе рекомендуют? На АвтоВАЗе? :-D
По традиции инструкцию по эксплуатации никто, видимо, не читает.
Вот выдержка оттуда:
"Первые 1000 км
Вести машину, постоянно меняя скорость движения.
Не давать полный газ.
Не заставлять работать двигатель на низких оборотах.
Вести машину, чаще переключая передачи.
На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода.
Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."
Вести машину, постоянно меняя скорость движения.
Не давать полный газ.
Не заставлять работать двигатель на низких оборотах.
Вести машину, чаще переключая передачи.
На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода.
Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."
Дык, наоборот, нет ограничения на раскрутку! Есть ограничение на езду внатяг! Прочитайте ещё раз внимательно!
С неполным газом не возбраняется и до отсечки (6450 об/мин?) движок раскрутить (на младших передачах, разумеется).
Люди добрые. Помилуйте, но, не читал я еще той заветной книжонки т.к. не получил еще автомобиль в собственность. Как говорится "за что купил...", причем тут же, на форуме, не отходя от кассы.
Судя приведенным выше выдержкам из заветной книжецы, получается, можно ездить в своей обычной (спокойной) манере. Отлично. Этот вопрос прояснился - спасибо
У меня попутно, возникло еще несколько раздумий:
1. Манагер в салоне сказал - полная сумма приходит на счет и мы посылаем запрос в Москву что бы они прислали на ПТС. Позвольте, но, разве может машина стоять в салоне (в Питере) без ПТС? Мне кажется что нет. Тогда, резонный вопрос - зачем они берут тайм-аут в два дня, на якобы доставку ПТС с Москвы?
2. Поиск рулит, но всеже. Утомил меня вчера продавец доп. оборудования - парктроник на 3-дв ставить лучше с датчиком который сзади ставится (зеркальный) или который на торпеде?
3. Насколько быстро, привыкаешь к габаритам Астры, если до этого, машина по габаритам была другой? (до этого, два года был Гольф 2).
1. Стрнанные вещи вам говорят. У меня машины ещё в Москве не было, а ПТС уже в салоне был. С банком сделку оформили, сняв копию с ПТС ещё до её появления в салоне.
3. С Гольфом 2-м думаю не сильно ощутишь разницу, разве только в мелочах, так как габориты у этих машин прмерно одинаковые. Вот еслиб ты на Матизе ездил до этого, тогда да
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО