За это время эксплуатации нашел некоторые особенности троника: невсегда включается третья передача, когда хотелось бы. Приходится самому втыкать.
А ты когда катаешься — газ в пол выжимаешь

? Просто если держать газ долго, то обороты будут ползти до максимума, потом машина сама пропустит передачу, если будет возможность.
Попробуй разгоняться плавно, а когда будет 2100 оборотов — отпусти газ, педаль, похоже, электронная. Если обороты выше 2000 и отпускаешь газ — машина переключается сразу на следующую передачу (кроме как с первой на вторую передачу, там выше 2000 надо). Если газ не отпускать, то обороты будут расти быстрее, но передача переключится не сразу.
Если ты, например, разгонишься на трассе и будешь ехать 110 на 5-ой передаче, то если ты резко нажмешь газ, машина переключится на 4-ую передачу, чтобы сохранить динамику за счет высоких обротов.