Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Начинающий водитель - стоит ли связываться с МТА?

  1. Ну и что!... Гигант мысли AuSTRiA на верном пути Аватар для AuSTRiA
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Луна...
    Сообщений
    16,943
    Спасибо
    0 / 0
     *431** 46
    Цитата Сообщение от LUK
    Лучшим считаю АТ
    дык это понятно , просто у автора выбор между мт и мта...
    и не для опытного, а для начинающего...

    я сама ездила на ауди (мт), сейчас - на опеле (мта) и вот на машину с ручкой опять пересаживаться не хочется... на ат не ездила ни разу в жизни... всему свое время 8) в будущем буду выбирать между мта и ат

    вообще у каждого свои критерии выбора))

  2. Новичок Новичок Викторовна на верном пути
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от AuSTRiA
    Цитата Сообщение от Викторовна
    Стоит выбор - МТ или МТА. Стоит ли начинающему водителю связываться с МТА?
    немного непонятно в каком смысле связываться - комфорт управления/приобретение навыков вождения/стоимость/технические проблемы???? что вы имели ввиду ...

    мое имхо - если уж решили вообще связываться с вождением машины - стоит связываться с тем, на что денег хватает))))

    если выбор между мт и мта - то лучше мта - комфорт в управлении для начинающего водителя очевиден, а технические проблемы - вы же все равно в сервис поедите, а не сами их будете устранять...
    в каком смысле связываться - надежность и предсказуемость на первом месте, комфорт на втором. Проверенная временем МТ или новые разработки - вот в чем вопрос.
    Opel Astra H 1.8 AT Enjoy +Enjoy пакет 2008 г.в. , синий-синий

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Викторовна
    Если выбор идёт строго между МТ и МТА, то однозначно, тем более для новичка, брать робота. Будущее за автоматами и роботами. Механику в топку!

  4. Новичок Новичок Викторовна на верном пути
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Викторовна
    Если выбор идёт строго между МТ и МТА, то однозначно, тем более для новичка, брать робота. Будущее за автоматами и роботами. Механику в топку!
    Вот я и думаю, приобщиться к новым технологиям. Лучше, наверное, 1,6 л. брать чем 1,4 л. как Вы считаете?
    Opel Astra H 1.8 AT Enjoy +Enjoy пакет 2008 г.в. , синий-синий

  5. Ну и что!... Гигант мысли AuSTRiA на верном пути Аватар для AuSTRiA
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Луна...
    Сообщений
    16,943
    Спасибо
    0 / 0
     *431** 46
    Цитата Сообщение от Викторовна
    надежность и предсказуемость на первом месте, комфорт на втором
    вот, теперь понятно ,
    ну предсказать поломку заранее - вряд ли возможно, а по факту, если что-то не так - и сами поймете, ну и дальше - сервис вам в помощь


    Цитата Сообщение от PIVO70
    Если выбор идёт строго между МТ и МТА, то однозначно, тем более для новичка, брать робота. Будущее за автоматами и роботами
    +1
    так мта - это та же мт, механизм сцепления тоже есть - только оно работает в автоматическом режиме, а не через педальку (так что не сильно они различаются в этом плане),
    вот ат - эт совсем другое дело...

  6. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Так улыбают отзывы "экспертов", которые никогда на MTA не ездили (ну или в лучшем случае пару поездок сделали), однако с пеной у рта доказывают, что изитроник говно))
    Как пользователь изитроника с 2007 года, ответственно заявляю, берите новичку МТА. Он/она вам будет благодарен/на. Особенно, если ездить собираетесь в городе. Про связь "коробка-двигатель" вообще бред, у МТА есть режим М, который ничем не отличается от механики. Если на МТ где-то там по ситуации надо играть двумя педалями (сцепа-газ), то на МТА нужно научиться играть одной педалью (газ), что проще и удобней.
    Взял бы себе АТ, да вот только явно не у опеля. Нафига нужна эта лотерея с АТ, особенно если вы бу собрались брать? Он не очень плавный автомат, хотя автомат, да еще гемор и нервы себе "выигрывать" в русскую рулетку - ездить и бояться, что антифриз вдруг уйдет и что накололи вас с "качеством" коробки АТ.

    За изитроником уход минимальный, учитывая то, что он вам "отдает" обратно. Тормозуха в гидроприводе - каждые 30, адаптация по ситуации, в общем случае тоже каждые 30к. Если будете брать бу, приготовьтесь к замене сцепы, если пробег близится к 100к и предыдущий хозяин ее не менял.
    GTC Продан.

  7. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Викторовна
    моя ездит всегда на авто и я думаю о ручном режиме тока догадывается. а ломатся все даже механнику порвать можно!
    1,6COSMO МКПП

  8. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Скоро будет уже год как езжу на изике. Свой автомобиль первый, до этого недолго ездил на механике и автомате. При покупке лично для меня выбор не стоял - робот (автомат уже не вписывался в бюджет), механику не хотел. Пробег 8 тыс. км, ничуть не жалею, что взял именно МТА. Очень удобно: нет третьей педали, не надо ручку дергать. С автомата адаптации не потребовалось - в целом почти тот же автомат, только придерживаюсь нескольких правил:
    1) скидывать на нейтраль, если придется долго стоять (более 5 сек.)
    2) избегать по возможности буксования (лучше подольше лопатой поработаю, чтобы расчистить дорогу )
    3) в пробках лучше переходить на ручной режим, чтобы компьютер лишний раз не переключал передачи (не сколько из-за комфорта, сколько для продления ресурса коробки)
    4) по возможности (например, при приближении к светофору) оставаться на передаче, двигаясь накатом или "ползанием", периодически кратковременно пользуясь тормозом для корректировки скорости, чтобы не было лишних переключений 1-N-1.

    Вот такие у меня заморочки
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  9. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Так улыбают отзывы "экспертов", которые никогда на MTA не ездили (ну или в лучшем случае пару поездок сделали), однако с пеной у рта доказывают, что изитроник говно))
    +5758473
    Бери МТА ,не пожалеешь 2 года отъёздил и ок разница с автоматом ,в том что чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую а в остальном один в один и главное 5 передача очень длинная ,что отлично в загородном режиме 3000 оборотов и 135 км в час соответственно расход 6л на 100км ,главное каждое ТО делай "адаптацию точки схватывания" .
    VW Tiguan 2,0 tsi

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)