Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Автозапуск и конденсат в глушителе

  1. Новичок Новичок Alanto на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Автозапуск и конденсат в глушителе

    Предыстория, Astra 2006, 1.6 XEP. В ночь с 31го на 2ое января авто перестала запускаться с брелка, отправился запускать сам (морозы у нас -30 и ниже), стартер крутит бодро, но не схватывает. Пригласил товарища, прикуривали, меняли свечи, грели двиг тепловой пушкой и т.п. - результата 0. Благо догодались заглянуть потом в выхлопную, там сосуля до земли. Укатили в бокс, отогрели глушак феном и горелкой, завели, прогазовали, вылилось порядка литра воды с чёрными разводами и всякой друой непотребностью. Опытным путём затем установил, что на а\з мона использовать сутки, потом приходится выходить и прогазовывать, чтоб сосуля вывалилась.
    Вопрос, что посоветуете делать чтоб не воевать с конденсатом? Сверлить дырки в глушаке? Поможет? Сколько и где? Заправляться другим бензином? Вставать на горочку передом чтоб вытекало? Поставить котёл? Купить тёплый гараж?))) У кого какие мысли?

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Да ты сам на поставленные вопросы и ответил! Дырочка только забьется со временем работы на а\з. и звук может измениться не в лучшую сторону. Теплый гараж не лучшее! все время машина будет киснуть, сгниет, хоть и гарантия от корозии! Котел хорошо, соизмеримо с ценой гаража!(НЕ ТЕПЛОГО) Электрокотел- лучшее решение и стоит адекватно. Длинный удлинитель из форточки и в путь! У соседнего подъезда мужик столбик поставил с розеткой, крышечкой и замком. Провод из окна. Машину подгонял до недавнего времени, потом видимо поменял и больше не греется, а столбик стоит!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Новичок Новичок Alanto на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    С 7го этажа спускать провода в -30... Не вариант, да и автозапуск уже стоит, деньги вложены. Про котёл и тёплый гараж была шутка, их исключаем из дискуссии. Были ли у кого-то такие проблемы? Как выходили из положения? Вот фит во дворе стоит постоянно молотит, и хоть бы хны, даж капельки конденсата нет на трубе. От чего так?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Дырочка рулит на прошлой машине так и сделал, ничего не забилось и ниразу сосулек не было из выхлопной. Звук не изменился. Главное не делать дыру а только маленькую дырочку.

    Но если честно, не вижу необходимости в автозапуске если долго машиной не пользуешься. В -35 машина заводится вполне нормально и без автозапуска, а вот автозапуск без присмотра может привезти к клину движка. Было что в масле образовался коненсат, масло превратилось в шугу и двиг работал без масла. Хотя и температура двигателя была за 70 и внутри машины было тепло. Так-что после того раза я перестал пользоваться автозапуском. Разве что заранее завести машину летом или теплую машину зимой, чтобы сразу сесть и поехать. А на эту машину даже ставить не стал, ИМХО не к чему это. Хоть и морозы у нас до -40 запросто бывают.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Дырочку сверлил 1 в самой нижней точке диаметром миллиметра 2, на сколько помню.
    Astra 1.8 XER AT

  5. Новичок Новичок Alanto на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется что лучше 4-6 раз завестись с автозапуска, чем насиловать промёрзший двигатель и аккум в -35 после 2ух суток простоя. Но не будем развивать холивар)) Мне постоянно бывает необходимо куда-нить срочно сорваться, поэтому авто должно быть под рукой. Опять же бывает что и по 2е суток никуда не надо)) Чтоб попробовать дырочку, надо тёплый бокс с подъёмником.. Или тупо с шуруповёртом залезть быстренько?)

  6. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Alanto
    Мне кажется что лучше 4-6 раз завестись с автозапуска, чем насиловать промёрзший двигатель и аккум в -35 после 2ух суток простоя.
    Аккумулятору - очень спорно(зависит от длительности работы). Двигателю и катализатору - однозначно нет.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Даже если пять дырочек просверлишь, они застынут, проблема в частом запуске, в свое время товарища на япошке с автозапуском была такая фигня, у него движек запускался раз в час, а это оч. часто, настрой запуск по температуре, запускаться будет реже. Лучше всего теплый гараж, на втором месте не теплый гараж, на третьем Вэбаста или Гидроник. Все остальное фигня. Кстати катализатор на твою стоит 50 тыщ. А это куда дороже того же Гидроника. Конечно на старую машину ставить Гидроник жаба давит. Я в свое время просто на зиму арендовал гараж, три месяца из штанов не вытряхнут.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)