Кто что думает по этому поводу.
За цену новой астры можно найти достойный вариант 325i о 218-ти понях с пробегом 40-60 тыщ. Только это будет уже чистокровный немец и такой же топовой комплектацией как и космо, по всем параметрам превосходящий опиль.
Допустим вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11195533-c10a.html
Однозначно БМВ!
и не потому, что БМВ -очень хорошая машина или еще что-то, а потому что Астра J - это гребаный конструктор, куча отзывных компаний и недоработок в техническом плане.
Чисто ИМХО, основанное на опыте. Спорить ни с кем не буду))
смысл что стоит одинаково))) Я зарегился спецом на бмв-клубе, так там поверь, больше чем у половины по 2-3 машины в семье)) Так что пробеги вполне вероятны маленькие.
Это хорошо если достойный экземпляр найдешь. А ежели нет? По бехам сейчас тоже проблем не мало кстати. Хотя за 4-5 лет болячки может и устранили, но могли и приобрести новые(машину могли бить к примеру сильно), или реальный водятел какой катался. Я в этом случае бы астру взял, не потому, что считаю что бэха не очень, а просто потому, что астра новая. Если косяки какие, то гарантия спасет, а если бэха сыпаться начнет? Все возможно.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Сам выбирал после первой Jки или бумер или мерин бу. Взял опять орла, ни сколь не жалею, новая есть новая. У бэхи полакана оказалась слабенькой. У мерина компрессор. Я три года покатаю на астре а там мож зефиру опцешку возьму и для семьи и для себя.
почитал я про гарантию) дилеры сами нихрена не знают, когда что-то ломается...
взять хотя бы случай с дерганьем коробки)) S.V.A.T.
да я сам сначала кроме J-ки не замечал ничего) а потом почитал про отзывы, про очередь, про диллеров, про косяки... Что то как то призадумался а надо оно мне?
А б.у. бэха если выбирать с умом, а не с первого взгляда покупать, то она проедет столько же, если не больше...
были у меня до J.. много машин... все БУ всегда считал что новая машина накер не нужна что на стоимость каски можно привести машину в идеал... все было нечего и машины ездили.. (тоета камри, мерс w210 е200 мерс w210 е430(2002Г)) Но.. зимой случилась неприятность ехали некого не трогали.. и со встречки вылетел хюндай гетс и бааам мне влоб.. я то конешно не виноват НО я запарился соберать деньги... у владельца хюндая у него была простая осаго которая гасит 120тыш.. а повреждений на 520... с учетом износа. вообшем к чему я это все... а к тому что когда произошел удар у мерса(как я считал в идеале все было проверенно и все работало) не сработал натежитель ремня безопасности со стороны пасажира (там сидела жена) что привело к перелому ноги и руки (слава богу все хорошо сраслось и нет последствий).. а подушки которые вылетели с ее стороны только сделали хуже...т.к она не была прижата к седенью( с моей стороны раскрылось 3-и подушки и сработал натежитель у меня не царапины)... вот вам и БУ машина.. после этого пошел и заказал НОВУЮ J с каской и с точно работающей системой безопасности..
Бэу БМВ хорошо, когда ей года 2-3. Всё что старше - лотерея. Говорю как человек, у которого до опеля было 4 бмв. Если вопрос в понтах, то брать конечно бмв. Если ездить и не думать про сервис - астру.
barabek
принципиально 4 двери... А копейка о 5-ти дверях убожество еще то... Fiskal
не спорю, бывает и такое. Ттт что все обошлось. Я к выбору авто подхожу очень скурпулезно) до этого было 2 астры Н и максимум на что я попал это замена радиатора и расходников. Alex Bolotnikov
а опель - это не лотерея? )))))
я тоже читал, что 2.5 не самый удачный мотор у них. Жор масла и прочее. Но не бывает неломающихся машин))) А если брать 2.0D?)
Он жрет порядка 2 литров между заменами масла - 300р*2=600р очень дорого Прочего нет почти нет.
325 лучше чем 320д и 320i, но хуже чем 330 и 335 - БМВ должна быть минимум с 6 цилиндрами - остальное убогие протезы Про поломки могу рассказать отдельно.
Основная болячка е90 это прогорающие ксеноновые фары - дорого и обидно.
Хороший е90 стоит денег, лучше всего брать с остатками гарантии. Купить же укатанный труп можно дешево, а потом сокрушацо, что БМВ ломучее....
ЗЫ в 12 году будет новая 3-ка, пойдет массовый слив машин в трейд-ин и они просядут в цене.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
У этой лотереи есть 3 года гарантии. За которые не надо будет думать про то, какое лить масло, почему его так много жрёт, почему её колбасит после замены всех лямбда-зондов, как проще почистить радиатор, почему такие дорогие амортизаторы и т.д. Годам к пяти у любой современной машины начинают вылезать всякие болячки.
Да, единственное что еще хочу добавить - это про комплектацию. То, что у опеля считается космо - у бмв идет обычно уже в базе
пардон что не в тему вопрос))а три года только с какого то момента давать начали?я покупал машину в ноябре 2010года,модельный ряд 2011,значит я пролетаю с третим годом?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
kremov
пролетаете. 3 года гарантии дается с 01 апреля 2011 года.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Alex Bolotnikov
У этой лотереи есть 3 года гарантии. За которые не надо будет думать про то, какое лить масло, почему его так много жрёт, почему её колбасит после замены всех лямбда-зондов, как проще почистить радиатор, почему такие дорогие амортизаторы и т.д. Годам к пяти у любой современной машины начинают вылезать всякие болячки.
Да, единственное что еще хочу добавить - это про комплектацию. То, что у опеля считается космо - у бмв идет обычно уже в базе
ну дааааа прям там.... обогрев руля, электроручник, 17 колеса, парктроники, пусть и самые простые, туманки наверное тоже, даже климата в базе кажись нету, а простой кондей если не ошибаюсь.... БМВ в базе - не такая уж и оснащенная машина, в общем-то. И это про "тройку", которая Д-класс.
"Копейка" же вообще абсолютно голая в базе, ни кондея, ни кожаного руля, ни обогревов вроде как.... тока АБС, 6 подушек и ЕСП.
Последний раз редактировалось Апельсинк@; 16.07.2011 в 14:25.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Была возможность взять Биммер 325 купешку БУ, но просто посчитал сколько выйдет обслуживание, каско, учел вероятность угона, понял что пока не потяну такую машину, машину нужно брать себе по статусу и по фин. возможностям (по месячному денежному потоку) - ну это чисто мое мнение.
P.S. Все равно биммер в топку, только ауди ТТ или ауди А5, на край кадиллак купешку, или финик Г37.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
"Копейка" же вообще абсолютно голая в базе, ни кондея, ни кожаного руля, ни обогревов вроде как.... тока АБС, 6 подушек и ЕСП.
Да, копыши в базе барабаны, но даже в этом барабане есть то чего нет в J ни за какие деньги - отличная управляемость, отличные тормоза и отличная коробка акпп.
ЗЫ сразу расшифрую - J кренится в повороте как баржа (конечно можно махнуть подвеску) и имеет пустой руль - "для девачек", тормоза то тормозят но по сравнению с БМВ это "дешевое повидло", акпп тоже в J не фонтан, но прогресс в сравнении с Н. ИМХА
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Да конечно у копейки отличная управляемость из-за идеальной развесовки и заднего привода, но комфорта нет (очень жесткая). Да и внешность у новой копейки спорная.
Да, копыши в базе барабаны, но даже в этом барабане есть то чего нет в J ни за какие деньги - отличная управляемость, отличные тормоза и отличная коробка акпп.
ЗЫ сразу расшифрую - J кренится в повороте как баржа (конечно можно махнуть подвеску) и имеет пустой руль - "для девачек", тормоза то тормозят но по сравнению с БМВ это "дешевое повидло", акпп тоже в J не фонтан, но прогресс в сравнении с Н. ИМХА
Дизайн обсуждать вообще тяжело - сколько людей, столько и мнений. Лично для меня астра j по дизайну лучше (веселее), а на новую единичку когда спереди смотришь такое ощущение, что она сейчас заплачет: http://www.drive.ru/bmw/news/2011/06...oviy_dukh.html
ну дааааа прям там.... обогрев руля, электроручник, 17 колеса, парктроники, пусть и самые простые, туманки наверное тоже, даже климата в базе кажись нету, а простой кондей если не ошибаюсь.... БМВ в базе - не такая уж и оснащенная машина, в общем-то. И это про "тройку", которая Д-класс.
"Копейка" же вообще абсолютно голая в базе, ни кондея, ни кожаного руля, ни обогревов вроде как.... тока АБС, 6 подушек и ЕСП.
Электроручник и 17-е колеса - это да, опции А хотелось бы нормальный кожаный салон с памятью, фотохромные зеркала по кругу, нормальную аудиосистему с нормальной навигацией, вебасту, телевизор, камеру заднего вида... Вот это - опции.
Электроручник и 17-е колеса - это да, опции А хотелось бы нормальный кожаный салон с памятью, фотохромные зеркала по кругу, нормальную аудиосистему с нормальной навигацией, вебасту, телевизор, камеру заднего вида... Вот это - опции.
Вот единственная причин покупать бМВ, так как Астре такого нету