Пыжа лучше брать на ТНР150 и ручке, 4-ст. автомат AL4 - гемор тот еще. Или дизель 1.6 HDi. Машинка отличная, у меня у товарища такой, Премиум Пак на турбе 1.6 и ручке, белый, сборка еще не наша, из последних импортный партий. VTi120 не плох, но драйва особо нет, просто хороший тяговитый эластичный мотор. Все, кто говорит, что Пежо УГ просто "слышали звон, но не знают где он" и ни чем по делу аргументировать не могут. И уж тем более сравнить с Астрой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А можно фото панели в энжое?намного она проще и бортовика говорят нет((
точно такая же за исключением мелочей, бортовик есть!
Сообщение от Йети
Тогда к непростым Москве и Питеру прибавьте еще и Ростов-на-Дону.
а по подробнее ?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Сообщение от VerSerj
эта получилась почти корейцем.
всё время слышу это, а более аргументированно можно ?
Вот например, как определить немца от корейца ?
Немецы - обычно высокие, голубоглазые, светловолосые (не всегда), говорят по немецки.
корейцы - маленький рост обычно, имеют узкий разрез глаз, говорят по корейски.
и т.д.
Всё стереотипизированно, но всё же близко к истине, а по поводу авто ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Смотрим фото из соседней ветки.
J однозначно выглядит современнее:
- раскосые фары
- увеличенный воздухозаборник снизу
- интересные противутуманки
- обводы по бокам
Теперь анализируем Н:
- фары выпучены как будто ей засунули что-то резко сзади
- противотуманки - скучные кругляшки
- капот и бока плоские
- сама машинка помельче
Вообщем, дизайн Н может когда-то и был интересным/самобытным , но по сравнению с J безнадежно устарел !
И пусть говорят, что есть что-то от корейцев (вид сбоку 1:1 с более престарелого ceed, неужели немцы что-то украли у Кореи ??? )
Но по мне лучше такой современный "корейский" дизайн, чем устаревший немецкий.
Слизанные формы кузова, раскосые фары, частые переходы плоскостей - разве это немецкое? Фольц, Ауди, БМВ, Опель - они всегда были топорные, угловатые, но что-то в этом было. БМВ с Ауди в силу больших денег, талантливых дизайнеров и силы традиций не смотря на нео-дизайн продолжают держать стиль, а Опель начал лажать с рестайла Верки в 2006 году, когда сменил передние квадратные фары на раскосые. Посмотри на J-ку - если значок Опеля поменять на Хундай, ты скажешь "Неее, ну это же немец, какой это Хундай!"? Я - нет, я скажу - оба-на, новая Элантра, или Сиид. А противотуманки стырены у М3...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Установленный факт: красивыми считаются люди со среднеарифметическими чертами лица. По такому пути и пошел опель: взяли отовсюду понемногу и получили может и не оригинальный, но привлекательный дизайн.
Н-ку лучше с пыжиком 308 сравнивать.А j ка при том 5д по мне не айс во многом,не считая салона достойного и то не факт.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а Опель начал лажать с рестайла Верки в 2006 году, когда сменил передние квадратные фары на раскосые.
я как то не задумывался что это раскосый, но всегда ловил себя на мысли что Вектра рестайл красивый автомобиль, всегда нравится мне когда вижу его на улице.
Я конечно не спорю что у J дизайн не оригинальный, но не такой отталкивающий как например у новой мазды-трёшки, пежо, или уродец ниссан ноут..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
бампер вообще другой, форма 5й двери другая, а также стекла в ней.
общая только рельефная линия вдоль боковых дверей что сверху что снизу, вот тут либо слизнули удачных ход дизайнерский, толи сами пришли к нему.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Думаю сравнили уже достаточно, чтобы было понятно, что дизайн J надерган с миру по нитке
бампер вообще другой, форма 5й двери другая, а также стекла в ней.
да ладно ! форма стекла 5й двери J и козырек отличаются от м3 только нюансами. А как линия бампера спускается от фары вниз ? Это просто 100%-тная копирка !!!
А вот у пежо с этим все в порядке: все свое, узнаваемо, оригинально !
Тема уже за мазду 3 пошла)))В муках выбора понял одно!Идеальных машин нет!везде есть к чему придраться и на каждом форуме восхваляют свою марку))) Буду ждать появления всей суммы на покупку а потом по салонам выбирать то к чему потянет)))
добавлю свои 5 копеек. Не говорю, что пежо отцтой, а опель супер авто, ни в коем случае, каждый выбирает себе то, что нравится... У 3 друзей Пежо, 206, 307 SW и 308. Когда купили, было столько эйфории, ну как впрочем у владельцев любой новой машины. Потом эйфория прошла и начались суровые будни. Не знаю как в столице, но для замкадышей пежо все еще экзотика. Начались у них мелкие проблемки, с запчастями все сложно, на заказ и ждать долго. На 307 полетела коробка, гребанная AL-4. Ему чинили ее 3 месяца, так как запчастей не было, некоторые запчасти заказывали даже из германии, ближе не было. Вложил он в нее 120000 (при том что новая стоит 170000), и так ее и не сделали. Официалы разводят руками и не знаю, в чем проблема... Сейчас он готов продать машину в том состоянии, которое есть, так как сил уже нет с ней бороться... Все трое приятилей хвалят свои машины, НО, когда мы випиваем в гаражах с мужиками, все трое говорят, сто пежо больше не купят!!! Может конечно не повезло с авто, но вообще отзывы в интеренете не лестные. Кстати ТО, во всяком случае в Краснодаре, дороже, чем на одноклассников. Хотя мне французы симпатичны, они не такие как все авто, очень комфортны, много в них всяких ништяков, но я себе француза не куплю. Может это и стереотипы....
Скажу честно - Пежо 308 мне нравится. Но знаю людей у которых есть такое Пежо, исходя из этого себе бы такую машину не купил бы
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Слизанные формы кузова, раскосые фары, частые переходы плоскостей - разве это немецкое? Фольц, Ауди, БМВ, Опель - они всегда были топорные, угловатые, но что-то в этом было. БМВ с Ауди в силу больших денег, талантливых дизайнеров и силы традиций не смотря на нео-дизайн продолжают держать стиль, а Опель начал лажать с рестайла Верки в 2006 году, когда сменил передние квадратные фары на раскосые. Посмотри на J-ку - если значок Опеля поменять на Хундай, ты скажешь "Неее, ну это же немец, какой это Хундай!"? Я - нет, я скажу - оба-на, новая Элантра, или Сиид. А противотуманки стырены у М3...
+100
если Пыж - только новый, белый, с панорамой и на большом литье. Остальное отстой