В последнем сообщении темы (от 22.12.2010) уже выложено разъяснение ГИБДД, в котором разъясняется, что в АСПО могут стоять и галогенки, и ксенон и про нашу маркировку.
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
Да блин, ну сколько уже можно?.... :evil:
Дневные ходовые огни (как вы их дразните - реснички):
на АФЛ - светодиодные,
на галогенках - лампочка с рассеивателем.
Дневной свет и габариты отличаются интенсивностью свечения.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Лампочка в галогеновых ресничках имеет две спирали, одна на стояночные габариты светит тускло, другая на ходовые огни светит поярче. Если кто хочет ставить белые светодиодне лампы, тогда их нужно покупать двойные, об этом уже писали. Есть одна проблема нужно ставить в паралель гасяк, подходит обмотка авто реле, чтобы не ругался бортовой компьютер, так как у светодиодов сопротивление очень высокое и потребляемый ток низкий.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Может глупый вопрос, но меня мучают сомнения...
У меня фары включены в положение "AUTO". Во-первых, при этом все время загорается ближний свет, что днем, что в темное время суток. При этом на приборной панели горит лампочка "Включены габоритные огни" (лучи света в разные стороны). Индикоторы "Фары, включаемые при езде
в светлое время суток" и "Включена система автоматического управления светом" никогда не загораются.
Скажите у всех так с галогенками?
Лампочка в галогеновых ресничках имеет две спирали, одна на стояночные габариты светит тускло, другая на ходовые огни светит поярче. Если кто хочет ставить белые светодиодне лампы, тогда их нужно покупать двойные, об этом уже писали. Есть одна проблема нужно ставить в паралель гасяк, подходит обмотка авто реле, чтобы не ругался бортовой компьютер, так как у светодиодов сопротивление очень высокое и потребляемый ток низкий.
ikin" А ты уже поставил такие? Если да,то можно по подробнее, какой марки лампы брал и как обмотку в паралель впихнул?
В подписи написано, что я жду машинку, я просто электроньщик, работаю с машинками, и уже ставил наподобие гасяки, только не наопель... я предлагаю попробовать таким образом, ущерба никакого...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня AFL и фары все время загораются днем вместе с ресничками. Мне это, вообще говоря, не нравится. У дилера спрашивал - говорят, так и надо. КарПасса нету . Что делать-то? Требовать у дилера перепрошивки или нет?
Horoshiy Paren
Требовать CarPass и перепрошивку.
С карпасом вообще отдельная песня, я так понял его практически никому и не дают. Я со своим ОД целый месяц бодался что б выдали карпас. Менеджеры по началу без доп оплаты вообще нихотели ничего далать, даже делали вид что не знают что это такое. Пришлось по цепочке до вышестоящего руководства добираться, после чего вопрос был решён положительно и без доп. мзды.
Horoshiy Paren
Требовать CarPass и перепрошивку.
С карпасом вообще отдельная песня, я так понял его практически никому и не дают. Я со своим ОД целый месяц бодался что б выдали карпас. Менеджеры по началу без доп оплаты вообще нихотели ничего далать, даже делали вид что не знают что это такое. Пришлось по цепочке до вышестоящего руководства добираться, после чего вопрос был решён положительно и без доп. мзды.
странно мне отдали без вопросов, сами вложили даже в бумаги
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Horoshiy Paren
Требовать CarPass и перепрошивку.
С карпасом вообще отдельная песня, я так понял его практически никому и не дают. Я со своим ОД целый месяц бодался что б выдали карпас. Менеджеры по началу без доп оплаты вообще нихотели ничего далать, даже делали вид что не знают что это такое. Пришлось по цепочке до вышестоящего руководства добираться, после чего вопрос был решён положительно и без доп. мзды.
Очень странно. Мне дали и Pass-Card (так правильно называется вроде) со всеми кодами, и диск DVD Navi 2010-2011 и все документы к автомобилю. Хотя сам автомобиль я еще не получила- в среду только, документы ранее не оформят и моя Astra еще в салоне стоит. А это все вытащили из автомобиля и отдали мужу в руки как только он об Pass-Card заикнулся..
Бумажонка такая, на ней по моему написана модель машины, твой ВИН-номер и самое главное - типа пин-кода из 4 цифр. Как мне объяснил сервисмен, этот пароль требуется при программировании многих функций и для полной диагностики машины.
Многим кстати забывают выдать эту бумажку. Мне тоже забыли. При обращении к менеджеру она вытажила пачку невыданных карпассов (во блин, дают!) и нашла мой. Правда, сервисмен говорил, что даже при его утере можно обратиться к инженеру по гарантии ОД, там есть какая-то процедура восстановления утерянного карпасса.
Ждал AstraJ 1,6 АТ cosmo+premium+trans с 23.08.2010г., всего 2 месяца и 8 дней. Получил, катаю.
Horoshiy Paren
Не надо ничего прошивать. Машина все правильно делает, просто для того чтобы загорелись только дневные ходовые, на улице должно быть очень ясно и солнечно, что зимой достаточно редко случается. У меня за 2,5 месяца эксплуатации ближний автоматом не загорелся всего раза 3-4
У МЕНЯ ЭСЕНШИЯ (ПИТЕР)
КОГДА ГОРЯТ ХОДОВЫЕ ОГНИ
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТАМ ГОРИТ
1 ЛАМПОЧКА УГОЛКУ А НЕ СВЕТОДИОДЫ
ЭТО ЗНАЧИТ СЭКОНОМИЛИ ЧТО ЛИ
У КОГО КАК
ОБЪЯСНИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ ПРОПИСАТЬ БК НА ЭСЕНШИИ
А кто пробовал вместо лампочки на 21 ват(комплектация с галогенами) в ходовые огни поставить светодиодные светильники типа (кукуруза, их так называют в магазине, на цоколе несколько светодиодов в вперед и 12 по боковой поверхности) мощность 1,7 вата. Светит как солнце, цена 150р., производство Питер, но вот вопрос будет ли выдавать ошибку система контроля состояния ламп при установке такого светильника конкретно на ASTRA J ?
Мне распаковывать не стали для пробы, т.к. упаковку потом не восстановить.
У МЕНЯ ЭСЕНШИЯ (ПИТЕР)
КОГДА ГОРЯТ ХОДОВЫЕ ОГНИ
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТАМ ГОРИТ
1 ЛАМПОЧКА УГОЛКУ А НЕ СВЕТОДИОДЫ
ЭТО ЗНАЧИТ СЭКОНОМИЛИ ЧТО ЛИ
У КОГО КАК
ОБЪЯСНИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ ПРОПИСАТЬ БК НА ЭСЕНШИИ
DRL (Daytime Running Light) в Астре есть двух принципиально разных вариантов.
1)Все что не AFL. В качестве DRL используется самый обычный ближний свет фар, на который напряжение подается через особое реле. Через это реле фары ближнего света горят одни, без габаритов, когда день на улице и датчик света говорит BCM что это ДЕНЬ.
2)Когда стоит AFL. В качестве DRL используются светодиоды в ресницах вокруг фар. Когда на улице ночь, на них от BCM поступает импульсное напряжение (скважность 10). За счет этого светодиоды горят не полным свечением, как габаритные огни.
Когда на улице день, BCM отключает все иные габаритные огни кроме светодиодов ресничек. А на реснички в этом случае поступает уже не импульсное, а постоянное напряжение чуть ниже напряжения бортсети. При этом они горят в полную яркость именно как DRL.
Бортовой на любой Астре прописывается при помощи дилеров и SPS, сами Вы это сделать не в состоянии.
Тупой ворпос. Через комп можно прописать чтоб вместе с ресничками и задние габариты горели? Чет напрягает меня на черной машине в пасмурную погоду ток с ресничками ехать, без задних габаритов. В итоге приходится уходить из режима авто.
Так же не нравится что переключение с DRL на фары происходит слишком поздно по времени. А я в основном езжу в сумерки, и опять же плохо без задних габаритов.
И еще просвятите отсталого - за городом нужны DRL или ближний свет?