[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M.
прогрев двигателя на холостых оборотах способствует залеганию колец -рекомендации: движение через 20-30 сек, но на пониженной передачи с малой скоростью. Параметры используемого масла не требуют его прогрева тк сохраняются в пределах допустимых сантипуазов (сП), Чем меньше первое число, тем легче течет масло при низких температурах (W – зима). Масло 0W-... течет при температуре ниже–30 °С.
Сообщение от S.M.M.
Ты хоть ждешь немного прежде чем завестись?!
а зачем ждать немного? что бы насос успел накачать бензин?
officer
за 5-15 мин. ни движок ни масло при низких температурах до рабочей температуры не нагреется, а вот обогащенная смесь поступать будет обильно, и не полное ее сгорание в цилиндрах пагубно сказывается и на масле(щелочевание) и на поршневой(излишки не сгоревшего бензина стекают по цилиндру смывая масло)+катализатор не любит обогащенку, а при движении авто прогреется горазда быстрее.
Вадим 92
При темп. - 15 за 15 минут двигатель прогреется приметрно до + 60 градусов. Эта темп. вполне подходит для безболезненного (для двигателя и КПП) начала движения. А прогревать машину на ходу (завел-поехал) при -15 довольно багубно для двигла и КПП.
Сообщение от Вадим 92
а вот обогащенная смесь поступать будет обильно, и не полное ее сгорание в цилиндрах пагубно сказывается и на масле(щелочевание) и на поршневой(излишки не сгоревшего бензина стекают по цилиндру смывая масло)+катализатор не любит обогащенку
а это все и будет происходить при нагруженных агрегатах (на ходу). Так пусть это все будет на ХХ
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
а что пагубного, если параметры масла не меняются-опиши. Таже вязкость и таже пленка. И будь добр напиши с каких минусовых температур надо начинать прогревать авто?
прогрев двигателя на холостых оборотах способствует залеганию колец
бред какой то
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
а что пагубного, если параметры масла не меняются-опиши
тут дело не только в масле и его параметрах, еще дело в остывших до отрицательных темп. металлических частях ДВС. Они постепенно начинают нагреваться на ХХ, а ты предлагаешь их сразу нагружать???
Сообщение от Вадим 92
И будь добр напиши с каких минусовых температур надо начинать прогревать авто?
по этому вопросу какой-то конкретики нет, ты же чувствуешь, когда у твоей машины двигатель еще холодный и он работает на повышенных оборотах. Мне кажется, что как при ХХ обороты упали ниже 1000 об\мин., то можно начинать движение безболезненно для ДВС и КПП.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
ты же чувствуешь, когда у твоей машины двигатель еще холодный и он работает на повышенных оборотах
Я например чувствую когда двиг холодный и машина едет с натягом. А прогреется и все ОК
Поэтому грею за искл. тех случаев когда надо СРОЧНО ЕХАТЬ
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
еще дело в остывших до отрицательных темп. металлических частях ДВС.
линейные расширения разных металов компенсируются за счет тезнологических зазоров в которых находится масло с рабочей вязкостью, а если будет залит автол или не качественное масло, то на морозе оно привратится в смолу и тогда жди проблему
Сообщение от S.M.M.
Вадим 92 писал(а):
прогрев двигателя на холостых оборотах способствует залеганию колец
бред какой то
Причинами закоксовывания колец в основном являются: плохой бензин, неправильное смесеобразование (обогащенная смесь) или поступление масла в цилиндры.
погугли на счет прогрева ДВС с впрыском
И когда даете советы по прогреву, не забывайте что у многих турбины
...Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.(с)
...Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.(с)
Не забывайте об этом когда стоите в длительных пробках(или изредка подгазовывайте или глушите) А следтвие протекания паров масла это синий дым с глушителя
9100 - полет нормальный. Активацию БК ремонтом не считаю - отложенная предпродажка (прросто сразу не смогли и пришлось позже заехать), диск рехтовал, но машинка тут не причем....
Про прогрев современных двигателей - друг приносил переводить Аудюшную инструкцию (была в б/у машине) так там написано, что прогрева не требуется и не рекомендуется прогревать более 2-ух минут, сам прогреваю ровно столько, чтобы стало видно куда ехать, а потом потихонечку... на холостых всеравно нифига не греется.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.