при повороте на 90 градусов (налево) и с ускорением появился стук в подвеске.
На сервисе опель приговорили ступичный подшипник с правой стороны.
Поменял...
а стуки остались.
И теперь не только при повороте налево, но и направо вылазят.
В моем сервисе сделали еще такой тест.
Машину ставят на ручник, начинают как бы движение и в этот момент "натяга" (машина стоит на месте, поддавшись вперед) также слышны какие-то стуки...
Завтра придет "спец" и еще раз все посмотрит, но первоначальные предположения были:
1. до теста с ручником - какая-то граната
2. после теста с ручником - либо опора двигателя не в порядке и позволяет так ему "вибрировать", либо же что-то не в порядке в коробке передач (дифференциале) или в сцеплении.
Понятно, что диагностику по телефону и интеренту не сделать.
Но может еще куда "направите" в плане мест выявления проблемы (что еще смотреть)?