Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Внимание СНЕГ ПОД КАПОТОМ!

  1. Участник Астравод Саша М. на верном пути Аватар для Саша М.
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0

    Внимание СНЕГ ПОД КАПОТОМ!

    У нас накануне всю ночь шёл снег с метелью, утром когда я стал заводить машину (был мороз -18) после недельного простоя она завелась с трудом как буд-то сел аккумулятор, на мгновение потух свет в салоне но двигатель завёлся сразу. Я открыл капот посмотреть как там, а под капотом всё было забито снегом я его смёл щёткой насколько это было возможно остальное всё оттаяло после того как прогрелся двигатель. Я теперь загоняюсь по поводу работоспособности ремня ГРМ (как ,то возникновение микротрещин,растяжение ) может снег и туда надуло двигатель ведь завёлся с большим сопротивлением ,пробег всего 35000 км.Скажите пожалуйста кто знает возможно-ли попадание снега под кожух ремня ГРМ или там всё герметично ведь написано-же в руководстве,что ремень защищён от попадания пыли или я неправ.

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Саша М. Да впринципе ремню ГРМ не так страшен снег и вода. Если бы было масло, то да. А так - ерунда.

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну не то, чтобы герметично, но закрыто все достаточно плотно, не переживай, это же не ТАЗ, там все продумано.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Саша М.
    Я теперь загоняюсь по поводу работоспособности ремня ГРМ
    Тут не это главное. Если на движке снег, то через некоторое время после заводки и прогрева двигателя он тает, и вода течет куда угодно. Если затечет в высоковольтные цепи, машина встанет. На отечественных машинах этому подвержены крышки распределителей зажигания. Поэтому после метели полезно поднимать капот и счищать снег.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Мыл аккуратной мойкой высокого давления, что Астру, что Короллу, что ВАЗ21140 инжектор - правда давал подсохнуть полдня - никаких проблем.

    Мну, кстати, снег никогда не надувало, но бесит то, что снег подтаивая не дает открыть крышку капота...

    Ремень боится в основном только масла и мех повреждения.

    С трудом мог завестись из-за того, что АКБ мог подсесть.



  6. Участник Астравод Саша М. на верном пути Аватар для Саша М.
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Я то-же остановился на той мысли что у меня подсел аккумулятор. Немного по форуму почитал про разряд аккумулятора при длительном простое,выяснил следующее если перед тем как заглушить двигатель вы входите в тетст режим БК и невыходите из него кнопкой setting то он разряжается. Это как раз мой случай вошёл в тест режим,заглушил и вот он сюрприз. Большое спасибо всем за отклик.

  7. Участник Астравод alexnight на верном пути Аватар для alexnight
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо
    1 / 1
    Не забываем и про то, какие масло залито в движок... хоть оно и 5W30 или даже 5W50 - но все же цифра 5 - у всех марок масла плавает... и на морозе оно может хорошенько загустеть, вот тебе трудности при пуске движка... За 1 час на морозе движка остывает, но масло густеет в последнюю очередь. Заметьте, что если оставить машинку на 1-2-3 часа, то она легче заводится, чем простояв всю ночь на морозе...

    PS. Почему еще многие грешат на аккум, у меня ему скоро будет целых 3 года и ни разу еще не было случая, чтоб он разрядился. Может конечно я слишком аккуратный и даже при маленьких поездках всегда стараюсь покрутить разогретый мотор для зарядки, но все же... с тест-режимом тоже оставлял на ночь и ничего... Вот если по глупости забыть выключить ближний свет летом, это да... 100% за ночь сядет
    • Astra H 5D 1.8MT Metro 2008 155hp
    • Astra H 5D 1.6MT Grey 2011 125hp

  8. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    alexnight

    Это за ночь! А за неделю?

    Саша М.

    С Тест режимом у мну АКБ садился за 4 дня...



  9. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    У меня ключ вынимаешь и из теста выходит, как он может остаться?
    Может при определенном экране?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  10. Участник Астравод Саша М. на верном пути Аватар для Саша М.
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Falkon
    У меня ключ вынимаешь и из теста выходит, как он может остаться?

    Может при определенном экране?
    На зафира форуме возможность разрядки АКБ если невыйти из тест режима БК разложена по полочкам.Масло у меня залито Мобил1 0W40

  11. Новичок Начинающий Астравод nuHrBuH на верном пути
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Ни разу не выключал тест-режим. Уезжал и в отпуск и в командировки, надолго. С АКБ ни разу проблем не было.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)