pvsin
take it easy..
гонки по мкаду не есть объективный показатель динамики..
есть люди, которые тебя и на 1,2 порвут как тузик грелку
так что не надо вот этих ребячеств
и кто это меня на 1.2 на мкаде порвет? если только днем и заочно, ибо я в таком участвовать не буду
ну так не на корову спорим - все на благо клуба.
а победитель не может отстаться без награды..
в конце концоа на час придется позже спать лечь чем обычно..
хорошо ставлю 1100р. против твоих 1000р.
заодно можно оценить расход топлива от максимума на одной и той же заправке
Давай уж не будешь говорить, что 1,8 - это машина для гонок ))) Это машина - для спокойного перемещения по городу, так же, как и 1,6.
Для чего-то большего надо как минимум 2,0 и не автомат ) А еще лучше 2,5 )) Да и Астра - ну не очень похожа на гоночную машину...
Так что "Торг тут не уместен" (с)
Лично для меня - изитроник очень удобная и интересная коробка... 2 года езжу уже почти )
не надо ля-ля
1,8 - бешеный спортивый агрегат выдает 140 л/с, да еще и со мной - настоящим супер-пупер ассом-спортсменом за рулем , а ты сравниваешь со старьем наверно всяким типа 525 начала 90-х годов. Ща вот еще тонировку сделаю в ноль, и тогда меня ваще хрен кто догонит
На изитронике я ездил на смарте - 0.6 л без турбы по городу он конечно нормально до 100км/ч, а вот с трассы на 140 км/ч его уже сдувать начинает)))))
ващета ни о каком спорте речи и не шло, смысл в том, что больший объем полюбому даст больше возможностей и надежность опять же.
И если изитроник 1,6 надо крутить до 4000-5000 оборотов только для того чтобы не тормозить поток, то на 1.8 автомате я это сделаю лениво придавив педаль газа...
вопрос лишь в том что о потраченных деньгах жалеть не придется а вот о сэкономленных точно вспомнишь)
pvsin
Какое нахрен благо клуба? У тебя просто детство еще где-то не закончило играть.
МКАД - не гоночная трасса. Там в основном ездят нормальные люди, которые хотят живыми и здоровыми вернуться домой. Если ты не понимаешь даже этого, думаю, бесполезно объяснять то, что такие "соревнования" при благоприятном их исходе покажут не более, чем уровень безбашенности (еб@#№тости) гонщика скорректированные наличием помех в виде других автомобилей и гайцев.
PS: Опять нормальная тема скатилась в какой-то срач.
1,8 автомат, не едет ни фига, так же как и 1.6 на ручке если уж на то пошло, правильно заметила Annet. Автомат вообще-то особо не едет, может pvsin ездил до этого на Оке тогда да, по сравнению с ней гоночный болид!
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Нет ну согласитесь так как описывает pvsin Astra не едет так на 1.8 автомат. Я ездила на 540 БМВ 2002 года, она вот нормально едет, а после неё и 525 не едет. Слабоват двигатель 1.8, на ручке ещё куда ни шло.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
@Lena555@
че ж ты тогда себе такое неедущее авто взяла? я могу тебе только посочувствовать, ведь тебе придется довольно долго мучаться с таким неедущим мотором как 1.6
смысл спора в том что чайнеги которые свои машины на ручке боятся раскрутить до 4000 оборотов предпочитают тошнить в левых рядах, и при этом еще и плюются на автоматические коробки - типа не едет.
НЕ ЕДЕТ - это к водителю, а не к технике.
Я катался на факен-ваген поинтере 1.0 ручка. Можешь мне поверить до 100 км/ч он едет наравне с большинством машин 1.5 литра.
а быстрее некоторые старички уже боятся ездить...
@Lena555@
штож вы так низко пали? с 4,4 литра на 1и6
Ну этоне моя машина была. И ктому же я на счет скорости не заморачиваюсь, для меня 1.6 едет нормально. Я не говорила, что 1.6 или 1.8 это низко, я просто говорю о том, что всё же не как болит уж точно.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
я уверен что ни один владелец астры не стал бы отказываться, если бы при покупке ему предожили больший объем с коробкой автомат за те же деньги, что и 1.6 с МТА.
я уверен что ни один владелец астры не стал бы отказываться, если бы при покупке ему предожили больший объем с коробкой автомат за те же деньги, что и 1.6 с МТА.
Ещё бы! Я бы была только за! Автомат во-первых лучше чем Изитроник, не дёргается при переключении.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Ниго-го себе, как тут все завелись))) Съездил я на тест-драйв, изи у них не оказалось, а вот на 1,8 АТ прокатился. Разогнаться, конечно, не дали, поэтому эмоции ограничены - автомат как автомат, разницы между 1,6 на лансере, 2л. на фокусе и 1,6 на трешке ауди при разгоне и движении в пределах 60 км/ч я не почувствовал. Потом позвонил знакомому, у него астра-пятидверка 1,6 МТА, 105 л.с., прокатился с ним - в городе ну никакой разницы нет) У него машина 2006 года и изя перепрошита. А в салоне тоже отговаривали брать изю. Ну естественно, с 1.8 АТ у манагеров % больше))))
Сообщение от pvsin
и кто это меня на 1.2 на мкаде порвет? если только днем и заочно, ибо я в таком участвовать не буду
не в обиду, но я тебя и на своем 1 л. не только на мкаде и не только днем порву))) У меня Aprilia RSV 1000R, до сотни за 3 секунды=) И если бы не капризы погоды и наш идиотский климат, никогда не променял бы 2 колеса на 4
Сообщение от pvsin
Ща вот еще тонировку сделаю в ноль, и тогда меня ваще хрен кто догонит
тонировка добавляет мощности? не знал))) надо будет попробовать
Сообщение от @Lena555@
Нет ну согласитесь так как описывает pvsin Astra не едет так на 1.8 автомат. Я ездила на 540 БМВ 2002 года, она вот нормально едет, а после неё и 525 не едет. Слабоват двигатель 1.8, на ручке ещё куда ни шло.
Девушка, прокатитесь на Suzuki GSX1300RZ, после этого вам ваше бмв покажется креслом-каталкой Вот только в Москве разогнаться негде, так что, стоя в пробке, нет никакой разницы, что у вас под капотом - 0,6 литров или все 8.
Скорее всего возьму изитроник, если его перепрошили и багов больше нет. Для поездок на работу вполне сгодится. А съэкономленное лавэ потрачу на тюнинг мотика Так что скоро принимайте пополнение=)
[quote="ctacik"]Skazo4nik
Во первых экономия В момент покупки и в эксплуатации. Тот же налог. я о нем веду речь.
[quote]
А сколько рублей разница в налоге 140 и 115 л.с.? Больше или меньше 3-х чашек кофе?
[quote="AntonioG"][quote="ctacik"]Skazo4nik
Во первых экономия В момент покупки и в эксплуатации. Тот же налог. я о нем веду речь.
А сколько рублей разница в налоге 140 и 115 л.с.? Больше или меньше 3-х чашек кофе?
Кстати, разницы в налоге между 115 и 140 нет никакой, потому что они в одной категории - от 100 до 150, и плата 15 р. на 1 л.с. А вот в осаго уже слегка разница заметна - почти в штуку. То есть примерно 6 чажечек капуччино))))
Я думаю, чтоб ощущать разницу надо на обеих машинах не по 20 минут ездить...
А в принципе все зависит от стиля езды и потребностей каждого конкретно
Мне например моего мотора и на ручке РЕАЛЬНО не хватает
Раньше была Omega MV6 - 210 кобыл на ручке - вот это было в самый раз...
БОДРЫЙ ФЕЙ
могу 1000 раз повториться, но: когда стоишь в пробке (лично у меня это 90% времени, проведенного в машине), то абсолютно не важно, сколько у тебя кобыл, хоть одна, хоть целый табун. А если захочется погонять, то после мотоцикла любая машина кажется деревенской телегой, и ощущения совсем не те.
БОДРЫЙ ФЕЙ
как мне сказал один здоровенный дядя-байкер, похожый на мужика из рекламы шампуня, "когда падаешь, ты можешь продолжать лежать, потому что лежачему падать некуда, либо встать, улыбнуться и....... ёб****ться еще раз, со временем привыкаешь и уже ничего не страшно"
Скорее всего возьму изитроник, если его перепрошили и багов больше нет. Для поездок на работу вполне сгодится. А съэкономленное лавэ потрачу на тюнинг мотика Так что скоро принимайте пополнение=)
С радостью примим!!! Мне Изитроник нравится, для города вполне, я думаю не пожалеешь. Единственное приимущество автомата, в том , что он не так дкргается при переключении! Вот собственно и всё. На Априльи я как-то каталась в качестве пассажира. Это просто пипец, никогда больше не сяду. Я чуть от страха не умерла!!! С автомобилем не сравнишь
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО