После долгих размышлений решил взять астрочку ГТС космо (или спорт, еще думаю), а вот с коробкой передачи определиться не могу(( Механика уже надоела, каждый день стою в пробках и дергать ручку не хочется. Вот думаю взять либо 1,6 MTA (115 л.с.) и побольше допов разных, либо съэкономить на этих самых допах и взять 1,8 АТ. У кого была такая же проблема - поделитесь! Понятное дело, что 1,8 АТ лучше, но стоит ли она этой разницы в цене? Или можно обойтись 1,6 МТА, но ездить с комфортом? На машине гонять не собираюсь, у меня для этого есть мотоцикл)) Использовать буду только для езды на работу по городу (и то только в плохую "нелетную" погоду). Сенк ю вери мач за ответы)
P.S. Еще думаю об альтернативе астре - Цивик 1,8 АТ седан, в довольно богатой базе стоит 21200$, но ждать больше года((

Галерея

Побольше допов=побольше комфорта, а разница между 1,6 и 1,8 по ощущениям не большая.
Кто ездит на изитронике, довольны? Понятно, что опель - это не мерседес и не бентли, и говорить о суперкачестве и безотказности нет смысла, машинка ведь всё-таки бюджетная.... Есть такие, кто жалеют, что взяли МТА, а не АТ?





