То же самое было у меня на корсе. На новой машине, после 5000 пробега появился люфт и стук при покачивании руля. Езжу мало (4-5 км в день), поэтому стук пришелся на конец гарантии, но успела. В дженсере определили, что стучит рейка и ТИПА поменяли по гарантии, но после 2х тыс все повторилось, но гарантия давно закончилась . При самостоятельной(в гидросистемах) диагностике(на подъемнике) сказали де" ничего у вас не люфтит". Так и ездила с этим залипанием и стуком. А когда появились моменты, когда руль переставал нормально крутиться( тяжелый ,как на классике) -продала. Да ,кстати, машина абсолютно не держала дорогу. На скорости вообще -экстрим. Вывод- изначально конченая рейка была затянута повторно у ОД(типа поменяли). На тест драйве Астры, почувствовала на юзаной машине то же самое. На мой вопрос- "что... стучит ?-промолчали.
