Всем при!
были ли какие нибудь поломки с турбинаме у вас?
с уважением.
Всем при!
были ли какие нибудь поломки с турбинаме у вас?
с уважением.
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
Похоже пока ни у кого не было... А что, есть проблемы?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
нет. Просто щас думаем брат ее или нет и взять
1.6 атмосферник или 1.4 с турбой
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
Человек пришел выносить мозг. Выбирает авто, всех расспрашивает.
Курирую тему:Список стандартных косяков
Турбу конечно, что тут думать? Если не убивать и как надо обслуживать, тысяч 150-200 отходит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
девятка за 7 лет отходила 70 тыщ.
так что до 100 думаю астра не дойдет. ну в плане ремононта если турбина пока ниукаво не ламалась то ее думаю и скарей всего взять.
а вот она как бы подцепляется ведь про 1800 оборотах при частых таких подцеплениях наверна сильный износ?
а еще, вопрос: скорение идет равномерно при оборотах ну наример 2000-4000 или нет?
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
Где то читал, что на Инсигниях 2.0, турбины не ходят и 100тыс! Ваш 1.4 наверное к 50 загнетсяСообщение от Allah
Берите 1.4 атмо, и не выносите мозг народу
![]()
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
ASTRA J GTC Будет
1.4 вообще ехать не будет.....как минимум 1.6...ИМХОСообщение от Пиволюб
1.6XEP twinport, МТ....2005
А если по делу, то при правильной эксплуатации, пробегает как и писалось выше 150-200тык. Так шта не паникуйте раньше времени!
Добавлено спустя 53 секунды:
Это была шутка юмораСообщение от Solsonik
![]()
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
ASTRA J GTC Будет
а вот маленький абьем 1.4 +турбина эта веть повышеный износ будет движку может лучше 1.6 взять а? или не
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
Это предрассудки, 1.4 TSI же не мрут, и не плохо тюнятся до 170-200 кобыл.Сообщение от Allah
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а греться будет долго 1.4 движок? в минус 20 например а?
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
Часа 2Сообщение от Allah
![]()
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
ASTRA J GTC Будет
Сообщение от Пиволюб
![]()
![]()
![]()
Astra j GTC 1.6T
Ну есле абьем меньшы то тепла меньшы по сравнению с 1.6
АЛЛЯХУ АКБАР И АКБАРУ АЛЛЯХ
забаньте этого клоуна
![]()
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Allah
У меня щас 1.6Т грет 3-кубовый автобус тока так.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1.4 думаю будет греться дольше чем 1.6. 1.4 Трубо быстрей чем 1.4
да веть?
смотря на каком режиме прогрева... если на холостом - то вряд ли... если в движении, с турбоподхватом... то сами понимаете...Сообщение от grefon
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Нет.Сообщение от grefon
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
почему нет?
да на холастом.
Турбина нужна для того, чтобы вдуть больше воздуха чем можно при атмосферном давлении, чтобы эффективно сжечь больше бензина и поднять мощность, происходит это на оборотах срабатывания турбины, это как правило 1500 об. и выше. На холостых турбомотор работает как обычный атмосферник и ни каких преимуществ у него нет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тема не в тему...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
о долго будет греться 1.4 чтоб в саломне тепло дуло. если на улице будет Минус 20 или - 25
grefon
Если греть в движении - не долго, если на холостых - минут 15-20.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да эта нормалек чо.автозавотку как раз зимой на девятка на 25 мин ставлю, двиг до 80 греется при -25 на улице и тут так же да палучается
Выскочила ошибка 010807.Ехал на подьём дал газку обороты чуть выше 3000 поднялись потом как обрезало до 3000. такое ощущение как турбина отключилась.помойму это высокое давление наддува подскажите поподробнее.Серьёзно ли? Двигатель 1,3CDTI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)