
Сообщение от
Antic
chubook
нет, удалось спасти правый бок))) кроме правой стойки. а так - мноооого вмятин на крыше, так же на капоте и крышке багажника, плюс стойки, плюс левое переднее крыло, водительская дверь, заднее крыло, переходящее в стойку. ну и пластиковые бампера целы)))
у нас 5 машин побило, причем все почти новые. кроме меня - все остальные японцы. у них дела обстоят [всё равно!] - металл, получается, тоньше.
у меня какие сомнения вообще от такого ремонта - сомневаюсь, что при "массажировании" изнутри металла это никак не влияет на ЛКП. плюс технологических отверстий, чтобы залезть крючками не везде хватит, а сверление новых и постановка заглушек потом - как-то меня лично не очень устраивает. к такому способу можно прибегнуть, если есть одна вмятина. а когда их под 70-80 штук и они не сильные местами, то это не вариант ИМХО. и кроме того, претензий по потресковшемуся ЛКП вам потом не предъявишь. ну и кроме того, не думаю, что ремонт по КАСКО должен быть таким - пусть уж мне вернется свежепокрашенная машина, чем то же самое с вероятностью облупления краски. а по поводу перепродажи машины потом - это не аргумент в этом случае.
еще один минус, кстати - если брать деньгами со страховой - то пришлось бы ко всему этому плюсовать покупку по себестоимости ветрового с датчиками света-дождя и фонарей, которые тоже пострадали. в итоге даже если брать по 1 тыс за вмятину (такие расценки нам называли "крючкователи" на Люблинке) получается ровно то же самое. только свежепокрашеная машина. меня такой вариант больше устроит.