Данило
насколько знаю у вас она и не разрешена вообще то...только пофиг всем,да и не штрафуют за это...Меня кстати за телефон один раз взяли...ну штраф ты видел какой....
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
hesburger
А у нас в КоАППе за разговор по телефону штраф не предусмотрен, а только предупреждение. Раньше был маленький штраф, а в связи с изменениями его отменили за "прочие нарушения".
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
сколько ж можно то господи...подняли уже,а вы всё не успокоитесь!!!
....ещё не приняли....ещё не подняли....и даже после этого мы не успокоимся.... ни за что...будет тема "на дорогах с новыми правилами"...или что-то такое....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
то hesburger....может сейчас ещё как-то....через пару лет будут примерно равны сегодняшним.....инфляция....старые то штрафы, когда назначались, тоже были по тем временам не мелкими....но вот, Москва уже переплюнула по благосостоянию докризисные времена 98....а вот остальной России придётся помучиться....штраф за н/с в 2 раза больше средней з/п по стране....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
KKR
а сколько у вас средняя по стране? и в Москве?
...по стране 12килорублёв....а в Москве по официальной статистике 1килобакс....по неофициальной более 2-х.....друзей и знакомых (кроме бездельников пожизни желающих всего и сразу и находящихся на попечении) имеющих менее 1000$ у меня нет.....зато есть много, у которых заметно больше....я подозреваю, что в европе дворник имеет 1500евро....но и у нас всё впереди....и не так уж далеко....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Эх! Флудить - так флудить, раз тема заоффтопили
А меж прочим по статистике количество ДТП при использовании hands-free в разы превышает кол-во ДТП по вине разговора водителя по телефону без него... И это европейская статистика, не наша.
У нас гайцам всё равно - говоришь ты по телефону за рулем или нет. Ни одного случая не знаю, чтобы штрафовали за это. Мало того - даже внаглую мимо проезжаешь и разговариваешь - ноль эмоций. Невыгодно им!
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
1.узкая дорожка, полоса в одну другая в другую, их разделяет сплошная, едет велосипедист за ним вереница машин, кто как бы себя повёл в этой ситуёвине, уверен на 99% все бы пошли на обгон (и я ), а они ехали за ним до тех пор, пока он не съехал в сторону, это продолжалось минут 5-7, и это за бугром везде.
2.висит знак 50 км/ч, все едут около 50, но не больше, а у нас, знак 50 км/ч а едут все 90
Почему так, почему они могут, а мы нет
да потому что у них штрафы кусачие, это сказал немец+они умеют вежливо себя вести за рулём, культура блин!
пробка? да фиг с ней, по очереди проезжают и всё, а у нас, все стараются влезть в любую дырку, именно все и сразу, а вот ещё, попробуй выехать со стоянки или с заправки, фиг, пока не отблагодаришь всевышнего, хрен кто пропустит!
Однозначно, штрафы будут учить вежливости, а как ещё, ну поехал быстрее, подрезал, вдруг бабах гаишник из кустов (до видеокамер нам ещё далеко), держи штрафик под 2000 т.р. или арест на 15 суток
Вообщем я ЗА! _____________
А давайте все угнанные машины в Германию вернем - враз будет всё наоборот!
В Москве пробки пропадут, а в Германии начнут скорость превышать!
Плохое сравнение: вы численность населения учтывайте тоже.. В МСК 19 миллионов жителей всё-таки, 1\4 от населения всей Германии
И как это, к примеру, вся Ленинградка будет за вылысыпыдыстом тошнить... Интересно посмотреть
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
Это подтвердил президент Владимир Путин, поставивший свою подпись под федеральным законом «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Ранее закон утвердила Госдума, затем дал добро Совет Федерации и вот жирную точку в этом деле поставил своей подписью глава государства. Партия «Единая Россия», а вместе с ней её член и главный автор данного законопроекта Владимир Пилигин, может открывать шампанское.
Вот только пусть за руль не садятся после принятия на грудь. Ведь кому как не авторам знать, что за пьянство теперь светит либо лишение водительских прав на 1,5–2 года, либо административный арест на 15 суток. Да, штрафы и наказания ужесточились серьёзно, о чём свидетельствует подробная таблица, которая уже была нами опубликована.
Правда, стоит отметить, что в действие новая система штрафов вступает лишь в январе 2008 года. Да и то лишь наиболее мягкая её часть. В свою очередь, карательные меры обретут силу не раньше середины следующего года.
Привет форумчане! Повышение штрафов - это безусловно супер!!! Но вот как это изменит ситуацию на наших дорогах?
Одно из предположений - улучшится материальное положение наших сотрудников ДПС!
Ужесточение штрафов касается только нас, простых автовладельцев, страдать в первую очередь нам.
Когда же наше правительство начнет проявлять заботу о наших сотрудниках ДПС? Когда начнут их штрафовать и наказывать за те же самые нарушения? Когда они перестанут прятаться со своими радарами, маскировать машины, включенная аварийку и поднимая крышку багажника, имитируя поломку на дороге, чтобы издали никто не заметил символику ДПС?
Может быть, пришло время позаботиться о себе самим и уже принимать посильные меры? Есть предложение кинуть клич автовладельцам: проезжаешь мимо спрятавшихся ДПСников, фотографируешь это "безобразие" (по правилам им положено стоять на видном (освещенном в темное время суток) месте), а затем выкидываешь фото в инет, а еще лучше отсылать это все дело в службу собственной безопасности.
Если государство не может контролировать своих же сотрудников, может быть, общественное мнение сможет на это повлиять? Понимаю, что написано на эмоциях и многие прочитавшие это скажут,что без мазы, но все-таки "попытка - не пытка", тем более, что нас намного больше, чем ДПСников, и основная масса водителей всетаки старается придерживаться правил дорожного движения.
Всем спасибо,что дочитали до конца мою писанину
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
Sonnic
А ты не видел тестов Autoreview где не пристегнутые манекены после удара летали по салону и "убивали" соседей?
Кроме того, для государства ты (и я тоже) источник доходов.
Я хотел сказать, что не секрет, что у нас в стране высокий уровень смертности при ДТП. Каждый (ну или большинство) из погибших, платил налоги, работал, удваивал ВВП, вообщем приносил пользу.
Я за то, чтобы повышать штрафы, но только после обязательного и полного, насколько это позволяют человеческие отношения (коррупция есть везеде, вопрос в ее размахе) выполнения условий:
- сегодняшние штрафы должны платится только в казну, а не в карман, при этом квитанции с реквизитами должны или выдаваться сотрудником ГИБДД или быть легко доступны (не согласен с нарушением - в группу разбора, согласен - держи протокол и квитанцию с суммой к оплате),
- система контроля за уплатой штрафов, чтобы было невозможно, скажем оплатить коммунальные услуги если не оплачены штрафы, получить кредит если не оплачены штрафы и т.д. и т.п.)
- сотрудникам ГИБДД необходима высокая з/п (отвечающая реалиям жизни - думаю чегодня это от 30000 до 100000 рублей (бонусы и соцпакеты, как писали выше)
- жесткий контроль за исполнением обязанностей сотрудника ГИБДД (при нормальной з/п не смысла брать взятку в размере сегодняшних штрафов и в случае уличения в получении взятки и недоложения в СБ о таком случае, увольнение и суд)
- нормальная организация дорожного движения, что подразумевает большую свободу в маневрировании, увеличение скорости передвижения машин по магистралям с отбойниками, увеличение количества наземных и подземных переходов, увеличение доличества дорог и развязок, меньше светофоров
- и в самую последнюю очередь это повышение штрафов, ктоорое возможно и не понадобится при выполнении всего вышеуказанного.
Это мое мнение и в сегодняшних условиях и категорически против повышения штрафов - правильно говорят выше, что кто нарушал, тот и будет, а вот что точно, так это увеличение поборов и взяточничества. Мы лишь услышим, что за 2008 год сотрудникам ГИБДД были сумма полученных взяток в разы больше, а нарушений стало меньше на 5% (это капля в море).
Ужесточение штрафов касается только нас, простых автовладельцев, страдать в первую очередь нам.
Мля, ну пипец... Ну не нарушайте, простые автовладельцы, и страдать не о чем будет
PS Не совсем лично к тебе эта фраза, просто она самая распространенная... А кааааак мы бедные будем платиииить?
Блин. Да никак. Не нарушайте.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сообщение от AlexandeRaT
- и в самую последнюю очередь это повышение штрафов, ктоорое возможно и не понадобится при выполнении всего вышеуказанного.
Вы такой умный, вам череп не жмет? (С) Кто то, не помню кто...
Всё классно, но где ты собрался взять деньги на зарплату по 100 тысяч рублей каждому гайцу?
И на банкоматы, чтобы оплачивать штрафы тебе было удобно?
Увеличение количества дорог, увеличение скорости передвижения, уменьшение количества светофоров... бла бла бла...
Вы простите, но давать совету по организации движения, ни хрена при этом в ней (в организации) не понимая, по меньшей мере странно.
Это, на секундочку, огроооомное бабло. 1 (один) километр дороги построенный в нашей стране может стоить от 2-3 до 20 млн рублей! Вот взяли, мля и быстренько накидали 500 километров в москве! И светофоры все нах убрали! И так по всей стране!!! Эээхх!!!
HUNK Вы являетесь спецом по организации дорожного движения??? видимо нет... Читайте внимательней и не додумывайте того, чего я не говорил, а именно - я говорю как и любой другой обыватель - нехватка дорог это факт, который признает власть Москвы, плохая организация движения - это факт, который опять признает власть Москвы. Меньшее количество светофоров позволит выиграть в конечном итоге - лучше экология, быстрее товарооборот (недавно была статья в интеренете сколько Япония выиграет при уменьшении количества светофоров, но увы найте не смог сейчас, может мозже).
Что касается з/п сотрудникм ГИБДД - вот как раз из штрафов, нефти и газа, что на импорт, вполне можно. Судьям нашли откуда платить по 2-3 тыс долларов.... а ведь несмотря на то, что у сотрудника ГИБДД менее интелектуальная работа, но ведь в каких экологических уловиях он вынужден работать, вот и должна быть з/п соответствующая. Поверьте, деньги у Москвы есть и достаточно. Вопрос ведь не в этом, а в том, что зачем изменять то, что вроде как работает и так.
Что касается дорог - сколько нарушений в техноглогии строительства дорог, что приводит к быстрому износу полотна и опять необходимы деньги на его ремонт. Вы платите налоги - дорожный, транспортный - зачем? - ах да, это чиновники себе на мерсы тратят, ну тогда конечно дорог не будет.
Ок, предположим Вы правы нужно повысить штрафы. Какой эффект в наших реалиях, а не в европейских, будет иметь место - только нужно реально подходить к оценке, а не так, что это должно иметь такой то эффект, а будет он достигнут или нет не имеет значения. Каков Ваш прогноз о снижении аварийности (ведь повышение штрафов нацелено не на увеличении доходности сотрудников ГИБДД, а именно на безопасность).
Вы все хохочите, а попробуйте оценить и мы вместе подумаем обоснованность Вашей оценки.
И еще один момент - скажите здесь на форуме, что Вы никогда не нарушали.... вместе посмеемся (потому как даже если Вы скажете, что не нарушали, то видимо Вы просто не знали, что нарушаете, а как известно, незнание закона не освобождает от ответственности).
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 2 секунды:
HUNK Вы наверное считаете, что я защищаю тех, кто нарушает... нет, я защищаю безопасность, которую повышение штрафов не повысит, следовательно, необходимо еще и еще раз задаться вопросом о том зачем повышают штрафы?
в продолжении Вашего поста:
Сообщение от HUNK
Всё классно, но где ты собрался взять деньги на зарплату по 100 тысяч рублей каждому гайцу?
И на банкоматы, чтобы оплачивать штрафы тебе было удобно?
нет необходимости брать планку в 100 тыс. Я же указал 30 тыс минимум, а дальше в зависимости от должности и выслуги. Вы говорите банкоматы это проблема, но ведь запихнули ЖКХ, интернет и оплату других услуг и в банкомат и в другие устройства, которые облегчают мне и Вам жизнь, тогда в чем проблема поставить комиссию за оплату штрафа через банкомат и т.п.
Сообщение от HUNK
Это, на секундочку, огроооомное бабло. 1 (один) километр дороги построенный в нашей стране может стоить от 2-3 до 20 млн рублей! Вот взяли, мля и быстренько накидали 500 километров в москве! И светофоры все нах убрали! И так по всей стране!!! Эээхх!!!
Вы высмеиваете предложение не предлагаю ничего взамен... попробуйте предложить, а не критиковать.
П.С. с 1 января 2008 вводят новые штрафы. Засеките скорость на свободном участке Садового кольца в левом ряду сегодня и, скажем, 1 июня 2008. Уверяю, скорость не изменится - как была 100-120, так и будет. из этого делаем вывод, что необходимо не штрафы совершенствовать (т.е. приводить их в соответствие с нарушением, чтобы штраф не был смешным), а систему наказания и исполнения наказания и тогда даже смешной штарф, который Вам придется уплатить за десять нарушений (а многие нарушают и чаще за день) станет несмешным (в системе исполнения очень преуспели европейцы - камера засняла, почтой автоматом Вам и несвоевременная оплата влечет пени). Да, систему сделать сложно, и прежде всего сложно сломать старую, но это нужно делать.
HUNK Вы являетесь спецом по организации дорожного движения??? видимо нет...
Являюсь. Более того это мое профильное образование. Именно поэтому и говорю, то что говорю. Наши дороги находятся в глубокой жопе, и это факт который очевиден всем, даже не специалистам. Но пути решения гораздо сложнее банальных криков "убрать светофоры и гаишников".
Самая страшная транспортная проблема нашей страны вовсе не в том, что нет новых дорог!
Нет!
Она в том, что никто не знает что, сколько, и где нужно строить!!!
Потому что страна живет по плану 1977 года.
С тех пор НИКТО не проводил масштабных исследований на тему КАК и КУДА нужно проводить дороги.
Потому что это безумно дорого!
Потому что для этого нужны специалисты!
А их нет.
Они либо старики, которые уже и себе мало чем могут помочь, либо бездарные преподаватели, получающие свою нищенскую зарплату, и не желающие делать хоть что-то, кроме как читать лекции и лапать молодых студенток. Молодые не идут в эту сферу деятельности.
Только сейчас (!) государство озаботилось планом развития дорожной сети своей страны. В 2009 (!) году будет начата разработка нового плана. На нее уйдет, по разным подсчетам от 2 до 5 лет. И только после этого в стране начнут появляться не бестолковые развязки, а нормальные, спроектированные с учетом загрузки дороги.
Платные, есичо
А по поводу штрафов. Чем они больше - тем лучше. И по садовому я езжу 60-80. И хватает. Никуда еще не опазадал. И на всех остальных в этом конкретном случае, мне плевать. Это не пример для подражания.
К тому же садовое самое первое начнет учавствовать в увлекательной игре "автоматический радар-папарацци". Эти приборы начнут действовать как раз примерно к июню 2008 года. Работают в автоматическом режиме. Максимальная скорость обработки информации - 4 снимка в минуту. Собственный кэш на 2 фото.
Им глубоко плевать выписывать штраф кому то одному, или штрафовать весь поток.
PS И по поводу нарушений. Моих. За всю свою автомобильную биографию имею 3 протокола. Один за превышение под знак 40, второй за парковку в неположенном месте (+ хулиганские действия по отношению к гаишнику - хотел его побить.), и последнее я не помню... По моему, тоже за превышение.
Взяток не даю из принципа. Ибо мне проще не нарушать. Езжу может и не очень быстро, но никому не мешаю (стараюсь, по крайней мере). В левый ряд уж точно не лезу 8) Ах да, рулю с 1996 года, права получил в 2001. 4 года катался в Д2 (багги).
Меньшее количество светофоров позволит выиграть в конечном итоге - лучше экология, быстрее товарооборот (недавно была статья в интеренете сколько Япония выиграет при уменьшении количества светофоров, но увы найте не смог сейчас, может мозже).
статья не об уменьшении светофоров, а об оптимальном алгоритме их работы
Сообщение от AlexandeRaT
Поверьте, деньги у Москвы есть и достаточно. Вопрос ведь не в этом, а в том, что зачем изменять то, что вроде как работает и так.
з/пл мулиции платится из федерального бюджета
Сообщение от AlexandeRaT
Вы платите налоги - дорожный, транспортный - зачем? - ах да, это чиновники себе на мерсы тратят, ну тогда конечно дорог не будет.
не являются эти налоги источником финансирования строительства новых дорог
Сообщение от AlexandeRaT
Ок, предположим Вы правы нужно повысить штрафы. Какой эффект в наших реалиях, а не в европейских, будет иметь место - только нужно реально подходить к оценке, а не так, что это должно иметь такой то эффект, а будет он достигнут или нет не имеет значения. Каков Ваш прогноз о снижении аварийности (ведь повышение штрафов нацелено не на увеличении доходности сотрудников ГИБДД, а именно на безопасность).
в течении 2-3 лет эффект будет потрясающий, если есть желание можно поспорить
AlexandeRaT, расширяйте свое мировозрение, а то складывается ощущение, что оно ограниченно границами МКАД