Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 89

Тема: Проблемы с заводокой авто, незнаю что уже может быть.

  1. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0

    Проблемы с заводокой авто, незнаю что уже может быть.

    Вообщем дело такое- бывало что по утрам пытаюсь завести машину и стартер крутит и крутит, при чем частота оборотов его нормальная, но безуспешно. Выйду из машины, закрою-открою замки, дальше кручу-безтолку. но в итоге заводиться причем нормально так, не торохтит-схватывает разом и все. Но получается, что раза с 20-го заводится. Ошибки проверяю -ни каких новых, кроме одной которая горит давно уже (111606), жду оп-кома по почте, потом ей и хотел заняться. В последний примерно месяц чистил инжектор, клапан ЕГР- думал с этим связано могло быть, но сегодня опять очень долго пытался крутить, акум начал уже садиться, но чудо! завелась резво так, как будто так и надо. при включении зажигания четко слышно бензонасос. Контакты все проверил, вроде нормально. Может что то с имобилайзером? Или какие варианты есть еще и что посоветуете проверить? OPEL Astra H 1.6 Twinport 2005г.
    Easytronic

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Многие на твинпортах жалуются... По какой-то причине при запуске беднится смесь... У меня XER двигатель ) - поэтому детально не анализировал...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Да я думал, что если бы беднилась смесь, то она хотя бы пыталась схватить, хоть раз бы дернулась, а тут крутишь и крутишь, ноль реакции, но когда все таки заводится, без хлопков, "пердков", а нормально сразу на 1250 где то устанавливаются обороты при прогреве и не скачут.

  4. Новичок Начинающий Астравод Петрович-В на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Чтоб исключить ИММО я б проверил наличие импульсов зажигания на разъеме модуля

  5. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Только оп-комом это можно будет проверить?

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Может проще поступить? Не завелась с "N"-ой попытки, оставить дальнейшие попытки завести, а просто выкрутить свечи и посмотреть. Если топливо было, то они будут либо влажные, либо мокрые. Если последнее, значит залило. Хотя это вряд ли. Если просто влажные, значит топливо поступает, но недостаточно. Вопрос- почему? Попробовать способ борьбы : включить зажигание, не крутить. Выключить. Включить, выключить. Потом снова попытать "счастья". Раньше системы впрыска делали разовый впрыск при стоячем двигателе до момента вращения коленвала стартером. Это добавит топлива при первых оборотах стартером. Хотя не уверен, что такое осталось в этой машине.
    Дальше. Свечи сухие! Топлива совсем не было. Тут по какой-то причине включился режим продувки цилиндров для очистки. Этот режим включается педалью газа, если ее нажать до конца до начала вращения стартером. Служит для самочистки свечей, если их залило и надо очистить. Хотя опять точно не знаю, как все реализовано на Опеле. Если такое происходит, значит на педале газа есть неконтакт и контроллер двигателя воспринимает это как нажатую педаль!
    И последнее. Может быть неисправным модуль зажигания. Просто не давать искру. Но как-то странно он сломался!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Новичок Начинающий Астравод Петрович-В на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pakin1
    Только оп-комом это можно будет проверить?
    Вы ж говорите - ошибок не выдает. Что буде читать оп-сом?
    Лампочка на 12в 5вт

  8. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Алексан
    Идея очень хорошая, использовать свечи как показатель. Еще сегодня с утра когда только первые попытки были завестись пошел резкий запах бензина в салон, но потом исчез, я тоже подумал, что может свечи залил. Потом от безысходности Попытался докачать давления больше насосом, включал и выключал зажигание, без включения стартера. Это не помогло и вообще я даже по своей прошлой девятке припоминаю, что даже если недостаток смеси был, то хоть эти самые хлопки и рывки у движки были, а тут крутит без таких признаков. То есть склоняюсь больше к варианту отсутствия искры. Не дай бог конечно, но если еще раз такое будет, то выкручу сначала свечи и гляну. И про модуль зажигания, по сути в нем простейшие катушки и его единственная неисправность-это обрыв, но при обрыве хрен он заработал бы потом, и ведь потом когда завел и прогрел-летала пуще прежнего!


    Петрович-В
    Ну думал глянуть на ошибку 111606 которая висит уже бог знает сколько и ни кто не может сказать из-за чего это и вообще что это, может отголоски у неё такие, но горит она всегда, а заводиться с таким напрягом иногда.
    Лампочкой попробую проверить, ну или у меня тестер есть, можно его задействовать, если не ошибаюсь там всего восемь контактов идет к модулю? если так, то проверить проще простого. И еще, ИММО блокирует именно зажигание, а не насос выходит?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Pakin1
    А попробуй второй ключ.

  10. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Пробовал, сразу за ключем сбегал вторым, но безрезультатно, пробовал открывать и закрывать с ключа машину несколько раз, все равно не хотела заводиться.

  11. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Pakin1
    меняй датчик коленвала...
    Карпасс для Опель.

  12. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    хм, так если датчик коленвала крякнул, я думал, что она вообще бы не заводилась совсем, а вчера например нормально завелась, хотя я думал на него, поправлял контакт. Там вроде можно будет оп-комом проверить его, на обороты при заводке, осталось только провода дождаться)

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Pakin1
    Там вроде можно будет оп-комом проверить его, на обороты при заводке,
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    А может быть такое, что ошибки по датчику не выдает, но вся лажа именно из-за него? Сегодня опять так выпендривалась машина, раза с 7-го завелась. Смотрел на тахометр специально, стрелка болталась немногим выше нуля.

  15. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    И вообще, кто нибудь может описать принцип работы датчика положения коленвала, он у меня я так понимаю индуктивный. И можно ли решить проблему очисткой этого датчика или только замена?

  16. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Pakin1
    А может быть такое, что ошибки по датчику не выдает, но вся лажа именно из-за него?
    Может, но тогда-бы стрелка не болталась.
    Цитата Сообщение от Pakin1
    стрелка болталась немногим выше нуля
    Обороты на стартере около 400. Чистить его бесполезно, проще другой подкинуть или проверить его сопротивление при очередном возникновении проблемы.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Обороты на стартере около 400.
    ну это ты загнулёёё
    Карпасс для Опель.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Имелись ввиду, конечно, обороты ДВС при работе стартера. В своё время заморачивался подобным вопросом. Вряд-ли что поменялось. Насколько я помню, эта цифра стоит опорной в табличных данных прошивок.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  19. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот и заметил вчера тенденцию такую, когда стрелка болтается-то нифига не заводиться, а когда стоит неподвижно на нуле до момента схватывания-отлично заводится.

  20. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, вообщем заметил интересную тенденцию, если перед тем как глушить автомобиль и оставить его скажем до полного охлаждения, дать долго еще движке работать на ХХ, долго это от 30 мин, то потом хреного как раз таки заводиться машина, может не с первого раза, приходиться долго крутить стартер. если сразу заглушить по приезду или сымитировать нагрузку двигателю, просто дав на небольшое время обороты 2000-2500, то все вроде норм потом при заводке. Вот бывает с вечера в машине ковыряюсь, движка работает, просто заглушу потом и с утра начинаются пляски вокруг машины, долго заводится.
    Что это может быть и с чем связанно?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Pakin1
    просто дав на небольшое время обороты 2000-2500, то все вроде норм потом при заводке. Вот бывает с вечера в машине ковыряюсь, движка работает, просто заглушу потом и с утра начинаются пляски вокруг машины, долго заводится.
    Что это может быть и с чем связанно?
    В книжках по автоделу, написанных еще в древние времена, давались рекомендации, что делать, если двигатель заглох, как лучше его глушить и тд. Ваши наблюдения очень хорошо там описаны. Итак!
    Хотим глушить. Выжимаем сцепление, укого оно есть и раскручиваем двигатель на нейтрали до 3-4 тысяч оборотов. Педаль газа держим и выключаем зажигание.
    Там много полезных рекомендаций было.

  22. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    сцепления не имею) А про подобные рекомендации слышал, но дело в том что приходилось слышать от вещей вроде " подгазовка перед тем как глушить-это на карбиках хорошо, а на инжекторах смысла в этом нет" Слышал вплоть до того, что на наших машинках вообще просто так газовать нежелательно, правда это конечно уже ерунда наверное)
    Но видимо все и сводиться к тем самым книжкам написаным в древние времена. Хотя все же я считаю происходящее с моей машиной ненормальным, так как подобная вещь даже не зависит от темп. окр. среды, будь то 0, +5 или же -20. И ведь, что странно раньше то такого не было, а тут раз и началось

  23. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Pakin1
    клапан ЕГР- думал с этим связано могло быть
    Рябят, объясните дураку что это за клапан и где он находится
    astra gtc жжолтый))

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Pakin1
    перед тем как глушить-это на карбиках хорошо,
    Да нет. На любых машинах перегазовкой перед глушением дают просраться свечам.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Micle13
    просраться свечам
    Если режим кратковременный, то скорее ЗАсраться. Имею ввиду инжекторный ДВС.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  26. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Anton050
    ЕГРка стоит у нас прям на корпусе термостата, цилндрический такой.
    ЕГР- другими словами, клапан рециркуляции отработанных газов, посылает часть таких газов обратно в целиндры, тем самым достигается уменьшение токсичности выхлопа, но что самое главное без потери мощности двигателя, как то так
    Micle13
    Scorpion A
    вот видите, мнения опять же разошлись, но факт остается фактом, при перегазовке перед глушением потом лучше заводиться, но черт возьми опель все таки не девяносто девятая моя, чтоб перегазовывать еще. Считаю, что прошу от машины немногого, пусть хоть заводиться как следует внезависимости от факторов, с которыми столкнулся я. До сих пор в голову не лезет решения проблеммы, так как причину пока не найти

  27. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Pakin1
    причину пока не найти
    Online причину искать очень тяжело. Вот тут и помогает разность мнений.
    Цитата Сообщение от Pakin1
    клапан рециркуляции отработанных газов, посылает часть таких газов обратно в целиндры, тем самым достигается уменьшение токсичности выхлопа, но что самое главное без потери мощности двигателя, как то так
    Основные его назначения:
    1. Уменьшение температуры в камере сгорания
    2. Повышение детонационного порога ДВС (как следствие п 1.)
    3. Уменьшение в выхлопе уровня окиси азота
    Снижение мощности по любому должно быть, поэтому он открывается "процентно", и только на мощностных режимах. Как-то так.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Pakin1
    вот видите, мнения опять же разошлись, но факт остается фактом
    Только мой факт Вы подтверждаете практикой. Нажав па педаль газа перед глушением, Вы создаете в камерах ураган, который все срывает и чистит. И не все ли равно, кто готовит смесь для камеры сгорания- карбюратор или впрыск?

  29. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Scorpion A
    Что правда то правда, сам вижу как тяжело искать так проблему, даже с помощью опытных астроводов и просто хороших механиков.

    Да я так не в больших ладах с этой ЕГРкой, так как столкнулся с ней только на этой машине) А вот кстати утверждать не буду конечно про то что мощности не теряется с ЕГР, но читал и не в одном месте, что Егр настраиваются так хитро и работают также, что потери в мощности неощутимы или их практически нет.

    Micle13
    А вот тут пожалуй со всем соглашусь, ураган, который все срывает, в простонародье-"просраться движке" действительно полезная процедура И весомый аргумент выходит с карбом и впрыском)

    Кстати, может ли вся проблемма моя быть связанна со свечами скажем? Так как их я тогда вообще не касался, решив что новые не должны подвести, а тут уж гляди 15 тысяч пробежали. И вообще неоднократно слышал, что родные GM-вские свечи "не очень", так какие же тогда лучше ставить?

  30. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Micle13
    ураган, который все срывает и чистит
    А так-же наливает избыток бензина (на кратковременных мощностных режимах, смесь сгорает не так эфективно, поэтому ECU её готовит с избытком. Это очень хорошо видно по газоанализатору CO-CH). Так-же увеличивается попадание в камеру сгорания масла (чем старше ДВС, тем это заметнее) через сальники клапанов, кольца и толстый сапун.
    Цитата Сообщение от Micle13
    И не все ли равно, кто готовит смесь для камеры сгорания- карбюратор или впрыск?
    У карбюратора зависимость более линейная, поэтому для "подгонки" мощностного режима там стоит ускорительный насос, который тоже нальёт излишек бензина, но часть его осядет в впускном коллекторе. Каждый выбирает сам
    Цитата Сообщение от Pakin1
    Егр настраиваются так хитро и работают также, что потери в мощности неощутимы или их практически нет
    Да, они замаскированы, и поэтому малоощутимы.
    Основной вопрос не в этом. Исправное авто должно заводиться хорошо в любом случае. Значит есть причина. Несколько вероятных вариантов тут уже написали.
    Цитата Сообщение от Pakin1
    GM-вские свечи "не очень", так какие же тогда лучше ставить?
    Нормальные (те, которые Польские ). Ставить лучше исправные и рекомендованные производителем. Интересно посмотреть на те, что стоят сейчас. Может что по ним видно будет?
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)